Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cvanya

[user]игорь1[/user], по идее нужно смотреть e-rpm контроллера и сравнивать тогда с мотором. У меня тоже такая идея была, но нету дешевого донора.

Michael

[user]игорь1[/user], вы же проверьте есть ли датчики холла в моторе пилы.
А так, лучший способ это подключить и проверить.
Я кстати, сам рассматривал вариант высокооборотистого мотора, только типо авиа с открытыми крышками что бы хорошо вентилировался и охлаждался.
Это может хороший вариант по отношению вес/мощность.

Vik3

Цитата: LiForce70 от 10 Фев. 2019 в 15:15
Здравствуйте!
Информация от поставщика:


Моторов осталось 2шт. Новая партия будет только в апреле.


Я так понял вы представитель тех отдела Лифорса и у вас есть средства тестирования моторов. Таблица производителя выглядит правдоподобно, но все же хотелось бы получить ответ на вопрос который я задал на вашем сайте : какие реальные рпм (об/мин) холостого хода этого мотора ДД на вашем стенде при 48В. Тест элементарный, но очень важный, поскольку если низкие обороты подтвердятся, то он устроит многих пользователей и одним из первых меня. :) Пожалуйста ответьте и не игнорируйте.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Алексей31

Цитата: LeoDron от 12 Фев. 2019 в 00:53
Ты коротнул зарядный порт. 90% что ничего страшного не случилось. 
Если БМС отключает зарядное устройство, например загорается зеленая лампочка на зарядном устройстве - 95% что все ок.
Если проверите тестером, что нет потребления тока и/или напряжение на батарее не растёт - то 99% что все ок.
Ну а чтобы на 99.9% убедиться, то нужно вскрывать.... хотя и на новые 99% гарантии китайцы  не дадут  :-)
Подключая ЗУ к батарее искрит разъем в момент подключения, если воткнуть в сеть, зеленая  лампочка начинает моргать, при этом зарядник пощелкивает.

LeoDron

Цитата: Алексей31 от 12 Фев. 2019 в 18:46
Подключая ЗУ к батарее искрит разъем в момент подключения, если воткнуть в сеть, зеленая  лампочка начинает моргать, при этом зарядник пощелкивает.
Если раньше такого не наблюдалось, то что-то случилось, и нужно разбираться.  У меня зарядка тоже слегка искрит при подключении, но не щелкает. Замеряйте напряжения на портах батареи: зарядном и разрядном, или они у вас совмещённые? И какое напряжение на зарядке (без подключения и после подключения к батарее).
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Алексей31

Цитата: LeoDron от 12 Фев. 2019 в 19:05
Если раньше такого не наблюдалось, то что-то случилось, и нужно разбираться.  У меня зарядка тоже слегка искрит при подключении, но не щелкает. Замеряйте напряжения на портах батареи: зарядном и разрядном, или они у вас совмещённые? И какое напряжение на зарядке (без подключения и после подключения к батарее).
Эх в том то и дело что я не знаю как было до этого) купив увидел что заряжена полностью и как-то даж не подумал проверить зарядное... может оно так и было( может оно так и нормально, хрен его знает). Ладно буду разбираться, спасибо.

sjaovay

Спойлер
Цитата: cvanya от 11 Фев. 2019 в 14:28самокатом нужно уходить в закат и уже там, в закате и на самокате обсасывать новую ветку!
Для того, чтобы произносить такие речи, которые ты повторяешь подозрительно так часто,
словно плохо запоминаемую тобой таблицу умножения, нужно хотя бы немного понимать, о чём говорит сяовэй.
В данном примере, хотя бы немного поездить на байке с большими колёсами во время порывистых боковых ветров

aleksey.mayorov.1995

Кто скажет все различия и по подробнее о разнице прямого хода и редуктора. Например 1500 ватт и 750-1000 ватт. Плюсы и минусы тоже и там и там

Олег Седой

#10646
Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 12 Фев. 2019 в 20:31
Кто скажет все различия и по подробнее о разнице прямого хода и редуктора. Например 1500 ватт и 750-1000 ватт. Плюсы и минусы тоже и там и там
ДД - плюсы:
1. Высокая скорость, причём можно довольно долго ехать с максимальной скоростью (в пределах разумного, конечно).
2. Нечему ломаться (статор,ротор и обмотки - всё!), а отсюда более долгий срок службы (хотя зажарить можно любой движок).
3. Спокойно переносят форсирование в 2 раза (можно и больше, но при соответствующей поддержкой железа).
4. Возможность рекуперации.
Минусы ДД :
1. Вес от 6 до 12кг.
2. Низкая тяга на низах, отсюда и повышенные токи  и более дорогие контроллеры и мощные АКБ.
3. Стоимость больше, чем у редукторника.
4. Жрут больше электричества.
5. Накат хуже, чем у редукторника.
Лучше брать 1кВт или 1,5кВт, так как всё равно захотите большей скорости и начнете форсировать движок.
Редукторники  - плюсы:
1. Малый вес 2-4,5кг.
2. Отличная тяга на низах.
3. На 30% меньше расходуют электричество.
4. Обгонная муфта, а отсюда и отличный накат.
5. Хорошо подходят для пересеченки.
6. Отличный крутящийся момент из-за редуктора.
7. Мало заметен на велосипеде.
Минусы:
1. Нельзя долго ехать тапку в пол, так как охлаждение хуже, чем у ДД.
2. Поломка время от времени шестерни или фривила.
3. Нуждается в уходе и смазке.
4. Нет рекуперации ( но по мне, накатом редукторник берёт гораздо больше, чем ДД рекуперацией).
Вот это основные отличия, как вы и просили.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Чайнег

А есть ли какие-нибудь опробованные решения для использования редукторного МК, с его бенефитами, и в то же время торможения рекуперацией, когда надо? Мне надо спускаться с гор высотой 2 километра с уклонами 10 и более процентов, это час-два непрерывного торможения, никакие механические тормоза не выдержат. Например, отбор энергии от колес путем цепи или шкива и кручения динамо, закачки энергии обратно в батарею? (батарея предполагается наполовину или даже более разряженной - на подъеме туда)

Олег Седой

Цитата: Чайнег от 12 Фев. 2019 в 23:09
А есть ли какие-нибудь опробованные решения для использования редукторного МК, с его бенефитами, и в то же время торможения рекуперацией, когда надо? Мне надо спускаться с гор высотой 2 километра с уклонами 10 и более процентов, это час-два непрерывного торможения, никакие механические тормоза не выдержат. Например, отбор энергии от колес путем цепи или шкива и кручения динамо, закачки энергии обратно в батарею? (батарея предполагается наполовину или даже более разряженной - на подъеме туда)
Тогда вам ДД с рекуперацией нужен, но усилителям дропаутов нужно уделить повышенное внимание, так как эта рекуперация может очень быстро разломать ваши дропауты, тем более такие условия катания.
К сожалению, редукторников с рекуперацией нету.
Можно вопрос не по делу? А как же вы обратно то добираетесь?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Чайнег

Цитата: Олег Седой от 12 Фев. 2019 в 23:16
Тогда вам ДД с рекуперацией нужен, но усилителям дропаутов нужно уделить повышенное внимание, так как эта рекуперация может очень быстро разломать ваши дропауты, тем более такие условия катания.
К сожалению, редукторников с рекуперацией нету.
Можно вопрос не по делу? А как же вы обратно то добираетесь?

Обратно это куда?

Олег Седой

Цитата: Чайнег от 12 Фев. 2019 в 23:17
Обратно это куда?
Ну, вверх! Сначала спуск, а потом то подъём.
Кстати, вспомнил, что где-то давно читал, что вроде, как один товарищ что-то сколхозил с редукторником в плане рекуперации, но точно сказать не могу.
А с завода все редукторники идут без рекуперации.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Чайнег

Цитата: Олег Седой от 12 Фев. 2019 в 23:20
Ну, вверх! Сначала спуск, а потом то подъём.

А, нет, сначала подъем обычно. Но может быть и обратная ситуация. Поездки чисто для удовольствия. Я пока еще не сделал самокат, способный на это - но начинаю. Некоторые типичные маршруты я описал здесь:

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1547015

cvanya

[user]sjaovay[/user], так вот откуда эти смайлы сделаны... Это же тебя дергает и уносит на боковом ветре... А я и не знал... А что, ветер утих и твой самокат больше не катит?

Добавлено 12 Фев. 2019 в 23:42

[user]Олег Седой[/user], вообще-то есть редуктоники без обгонной муфты. Только зачем - это уже другой вопрос...

LeoDron

Цитата: Чайнег от 12 Фев. 2019 в 23:09Например, отбор энергии от колес путем цепи или шкива и кручения динамо, закачки энергии обратно в батарею?
Если полет мысли так далеко зашёл - поставь полный привод. ДД сзади и редукторник спереди.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Цитата: cvanya от 12 Фев. 2019 в 23:39
[user]sjaovay[/user], так вот откуда эти смайлы сделаны... Это же тебя дергает и уносит на боковом ветре... А я и не знал... А что, ветер утих и твой самокат больше не катит?

Добавлено 12 Фев. 2019 в 23:42

[user]Олег Седой[/user], вообще-то есть редуктоники без обгонной муфты. Только зачем - это уже другой вопрос...
Может быть, но я не слышал: врать не буду. А вот двускоростные редукторники  - это вещь! Да ещё у них шестерни кособокие. Я хотел в 17году купить такой движок на Электронбайке в Самаре, но, блин, у этих моторов нет крепления для дисковых тормозов, а у меня основным тормозом является передний. Прямо до сих пор жалко! Такая вещь!!!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

cvanya

[user]LeoDron[/user], ну пусть парень наиграется, пофантазирует) Все же любят смоделировать нечто) А к ДД с редукторником он ещё придет.
[user]Олег Седой[/user], а смысл от двухскоростного? Он выдаст больший момент при том же ресурсе шестеренок? Как по мне, то проще поставить второй редукторник, а если хочется передач - так есть кареточники.