Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WN

Коллеги, очень сильно дико извиняюсь. Я очередной 100500-ый тупой новичок и конечно, поэтому люто посыпаю голову пеплом.

Прошу бить меня как можно сильнее за мои тупые вопросы в учении, чтобы мне потом было мягче падать в бою.

Однако, страстно мечтаю взять вот это вот:
ой. Ссылку мне по свежести регистрации не разрешили. В общем, на Али продавец C And D.
И выбор такой:
MXUS 500W  52V 17AH BPM Geared Motor MX01 F (редуктор, переднее)
Батарея 14S 5P - продавец за дополнительные 100 баксов может поставить батарейки "Samsung" вместо "не говорят чего". Сейчас буду спрашивать, какие ж именно.

У нас с женой два аллюминиевых велика 26" пылятся (я сорокалетний офисный планктон 95 кг веса и жена 35-летняя 50 кг художница =) ). И вот мы хотим иногда на природу по дворам и просёлочным дорогам, совершенно не интересуясь скоростью, а только лишь бы нам тихо и незаметно взобраться на пару ближайших окрестных горочек вокруг Севастополя, да ещё и велорюкзаки кг по 20, а то и 30 (палаточка, вода, еда, туда-сюда) дотащить, подкручивая педали нашими неспортивными городскими ногами. (30-40 км. с крутизной 10-15 градусов в 30% пути и до 20 градусов в 5%, но это не точно)

Прошу вас подсказать, вытянет ли выбранный вариант наши скромные пожелания, годен ли он для этого.

Там у продавца в таблице по батарее в максимальной комплектации указано "номинальный вольтаж" - 52 V. (Картинку тоже не даёт вставить, эхх). Это среднее значение? И такая батарея 52 V 17 AH будет лучше всего для контроллера и МК на 48 V и наши хотелки? Подскажите, пожалуйста. (Больше ёмкости батареи нету у продавца)

И ежели мы вот с грузом и да, регулярно аккуратно спрыгивая с бордюров и барахтаясь по просёлочному бездорожью, но очень медленно и осторожно будем перемещаться, насколько нам должно быть страшно, что у нас никаких усилений нет и вилки аллюминевые? Велики а-ля кросс-кантри, слабые амортизаторы только на передних вилках.


Собирать руки не туда растут, и времени в обрез, хочется, купить готовое и поставить. Всё это там в пределах 40-55 тыс. руб. с батареей за 1 комплект.

Спасибо большое, если кто откликнется...
Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)

Олег Седой

Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 13 Фев. 2019 в 00:45
[user]Олег Седой[/user], можно пару ссылок?
Посмотрите на ли-форсе. Там полно всяких МАКов и на них скидки 20% есть. Контроллеры инфенион тоже там же. Есть и под трещетку и под кассету. Торопитесь, а то скоро весна, и скидок может и не быть.
Удачи.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

aleksey.mayorov.1995


Олег Седой

Цитата: WN от 13 Фев. 2019 в 00:46
Коллеги, очень сильно дико извиняюсь. Я очередной 100500-ый тупой новичок и конечно, поэтому люто посыпаю голову пеплом.

Прошу бить меня как можно сильнее за мои тупые вопросы в учении, чтобы мне потом было мягче падать в бою.

Однако, страстно мечтаю взять вот это вот:
ой. Ссылку мне по свежести регистрации не разрешили. В общем, на Али продавец C And D.
И выбор такой:
MXUS 500W  52V 17AH BPM Geared Motor MX01 F (редуктор, переднее)
Батарея 14S 5P - продавец за дополнительные 100 баксов может поставить батарейки "Samsung" вместо "не говорят чего". Сейчас буду спрашивать, какие ж именно.

У нас с женой два аллюминиевых велика 26" пылятся (я сорокалетний офисный планктон 95 кг веса и жена 35-летняя 50 кг художница =) ). И вот мы хотим иногда на природу по дворам и просёлочным дорогам, совершенно не интересуясь скоростью, а только лишь бы нам тихо и незаметно взобраться на пару ближайших окрестных горочек вокруг Севастополя, да ещё и велорюкзаки кг по 20, а то и 30 (палаточка, вода, еда, туда-сюда) дотащить, подкручивая педали нашими неспортивными городскими ногами. (30-40 км. с крутизной 10-15 градусов в 30% пути и до 20 градусов в 5%, но это не точно)

Прошу вас подсказать, вытянет ли выбранный вариант наши скромные пожелания, годен ли он для этого.

Там у продавца в таблице по батарее в максимальной комплектации указано "номинальный вольтаж" - 52 V. (Картинку тоже не даёт вставить, эхх). Это среднее значение? И такая батарея 52 V 17 AH будет лучше всего для контроллера и МК на 48 V и наши хотелки? Подскажите, пожалуйста. (Больше ёмкости батареи нету у продавца)

И ежели мы вот с грузом и да, регулярно аккуратно спрыгивая с бордюров и барахтаясь по просёлочному бездорожью, но очень медленно и осторожно будем перемещаться, насколько нам должно быть страшно, что у нас никаких усилений нет и вилки аллюминевые? Велики а-ля кросс-кантри, слабые амортизаторы только на передних вилках.


Собирать руки не туда растут, и времени в обрез, хочется, купить готовое и поставить. Всё это там в пределах 40-55 тыс. руб. с батареей за 1 комплект.

Спасибо большое, если кто откликнется...
Движок 500вватник редукторник нормальный, тянуть будет отлично, но в горки крутые или затяжные лучше помочь педалями. Мотор передний и поэтому нужно делать усилители дропаутов вилки, а то быстро всё разломает, так как крутящийся момент у 500вватника не хилый. Этот усилитель можно сделать самому или поговорите обязательно об этом с продавцом.
А так выбор для ваших нужд отличный, а ваша супруга с таким весом вообще летать будет.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой

Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 13 Фев. 2019 в 01:00
На лифорсе максимум 500 ватт))
Дык, все МАКи на 500вт, но там можно их форсировать до 1500вт, некоторые и до 2кВт это делают (но 2кВт - это перебор, но кратковременно можно). Там запас по мощности большой, 500вт - это номинал.
Но форсаж надо делать с умом. А для этого и нужен инфенион: его можно прошивать на любые нужные вам токи.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

LeoDron

Цитата: WN от 13 Фев. 2019 в 00:46пару ближайших окрестных горочек вокруг Севастополя,
Видел я ваши «горочки»  O_O
С весом жены - проблем с вашими подъёмами не должно быть на правильном 500 Вт, а вот с вашим, нужно все взвесить.
Чтобы не было разочарований вижу смысл с местными переговорить:
https://electrotransport.ru/map/
Еще [user]Andrey826[/user] - тоже земляк ваш.
Обычно ваши  на двухмоторниках/кареточниках катают.

C@D довольно адекватный продавец на Али. С аккумуляторами на Али может быть проблема, но не думаю, что C@D не оригинальный Самсунг поставит. У них же и усилители дропаутов есть.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Нечто

[user]WN[/user], чтобы "подкручивать", достаточно 350 Вт за глаза (у меня 350 MXUS редуктор перед). А вот насчет батареи не уверен, у меня 13s5p, если ехать в алковелопоход по области, которая в общем-то нехолмистая, и вкручивать с мотором только в горки - батареи еле-еле хватает на 100км пути в целом. Если помогать ногами более или менее, расход по току можно держать в пределах 3-5А. Если крутить слабо - то расход будет уже и 10, и 15. На 20А вел сам забирается в горку без помощи педалей, скорость зависит от уклона. Если все время пилить в гору, я не знаю ваших сил, батарейки на максимуме тока надолго не хватит. 14s5p - не знаю зачем, нестандартно; если контроллеры на это обычно рассчитаны (бывают до 60В), то всякие индикаторы и прочая требуха вспомогательная может не подружиться с таким напряжением. "самсунг" и неизвестно что... самсунг тоже бывает разный. Параметры-то какие? Кот в мешке короче, лучше переплатить и у нас взять.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

WN

#10681
Спасибо большое за ваши ответы! На карте по ссылке увидел, что ещё и админ с вашего форума севастопольский - Zloy свой вел распродаёт. Там суперскоростная зарядка, но это, как понял, хорошо для быстрого заряда, но хуже для продолжительной работы батарейки...

Компенсируя свой вес, буду стараться педали сильнее крутить ))), а жене, если избыточно, не самсунги, а обычные но-меймы от али-продавца тогда закажу, сэкономлю.

Цитата: Нечто от 13 Фев. 2019 в 01:26[user]WN[/user], чтобы "подкручивать", достаточно 350 Вт за глаза (у меня 350 MXUS редуктор перед). А вот насчет батареи не уверен, у меня 13s5p, если ехать в алковелопоход по области, которая в общем-то нехолмистая, и вкручивать с мотором только в горки - батареи еле-еле хватает на 100км пути в целом. Если помогать ногами более или менее, расход по току можно держать в пределах 3-5А. Если крутить слабо - то расход будет уже и 10, и 15. На 20А вел сам забирается в горку без помощи педалей, скорость зависит от уклона. Если все время пилить в гору, я не знаю ваших сил, батарейки на максимуме тока надолго не хватит.
Это, видимо, только практика и покажет. Силы обычных городских жителей без навыков и славного прошлого. =)
Цитировать14s5p - не знаю зачем, нестандартно; если контроллеры на это обычно рассчитаны (бывают до 60В), то всякие индикаторы и прочая требуха вспомогательная может не подружиться с таким напряжением.
Да просто выбрал максимальный предложенный продавцом вариант. У него и стандартный 13S 5P есть чуть подешевле. Так как не разбираюсь совершенно, прошу подсказать, что даст такая батарея такому колесу? Лишнюю прыть-скорость или/и запас прочности при штурме высот и таскании груза?
Цитировать"самсунг" и неизвестно что... самсунг тоже бывает разный. Параметры-то какие? Кот в мешке короче, лучше переплатить и у нас взять.
Да, вот спросил, что они подразумевали под этим словом )) буду ждать ответа. А отвечают далеко не сразу...
Вот, в Севастополе нашёл продавцов того же самого. Пойду спрашивать и глядеть, мошт, пощупать дадут. А проверить всё равно же не получится, пока не куплю.

Кстати, интересно, как али-продавцы обходят растаможку лимита в 200 Евро на одно лицо в месяц с 2019 года?
Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)

cvanya

[user]WN[/user], ну для начала хватит. Захочется большего - докупишь.

wimax

Цитата: WN от 13 Фев. 2019 в 01:48а жене, если избыточно, не самсунги, а обычные но-меймы
Ни-н-н-нада на жене экономить...  ;-) Берите две одинаковые батареи (без ноунейма).... В горки будете просто больше подкручивать (и "пользы для")...
Насчет лимита: вроде пока еще речь шла только про 500 евр?
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

WN

Цитата: wimax от 13 Фев. 2019 в 04:02Насчет лимита: вроде пока еще речь шла только про 500 евр?
А всё равно не получается. А продавец пишет: "такс фри".
Колесо MXUS 500 W (01F1901 0003) 26" Батарея 14S5P 52 V 17,5 Ah (70x18650 Samsung  35E) (набор с али - продаван C&D)

Michael

Цитата: WN от 13 Фев. 2019 в 01:48А проверить всё равно же не получится, пока не куплю.
Отзывы смотрите или тесты, правда вряд ли продавец станет заморачиватсья разряжать и измерять ёмкость, но это зависит от продавца.
Цитата: WN от 13 Фев. 2019 в 04:17А продавец пишет: "такс фри"
Некоторые службы доставки могут ввозить беспошлинно (но это смотря куда :-)), ну или продавец укажет стоимость с которой не взимается пошлина, а там как повезёт)

Олег Седой

Цитата: WN от 13 Фев. 2019 в 01:48
Спасибо большое за ваши ответы! На карте по ссылке увидел, что ещё и админ с вашего форума севастопольский - Zloy свой вел распродаёт. Там суперскоростная зарядка, но это, как понял, хорошо для быстрого заряда, но хуже для продолжительной работы батарейки...

Компенсируя свой вес, буду стараться педали сильнее крутить ))), а жене, если избыточно, не самсунги, а обычные но-меймы от али-продавца тогда закажу, сэкономлю.
Это, видимо, только практика и покажет. Силы обычных городских жителей без навыков и славного прошлого. =)  Да просто выбрал максимальный предложенный продавцом вариант. У него и стандартный 13S 5P есть чуть подешевле. Так как не разбираюсь совершенно, прошу подсказать, что даст такая батарея такому колесу? Лишнюю прыть-скорость или/и запас прочности при штурме высот и таскании груза? Да, вот спросил, что они подразумевали под этим словом )) буду ждать ответа. А отвечают далеко не сразу...
Вот, в Севастополе нашёл продавцов того же самого. Пойду спрашивать и глядеть, мошт, пощупать дадут. А проверить всё равно же не получится, пока не куплю.

Кстати, интересно, как али-продавцы обходят растаможку лимита в 200 Евро на одно лицо в месяц с 2019 года?
Ну вот, рассуждаете вы здраво! А то голову пеплом посыпали! А жене всё-таки тоже 500вватник купите, а то хрупкой даме , да по вашим горкам...
Удачи!
И про усилители дропаутов не забывайте.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

sjaovay

Цитата: Нечто от 13 Фев. 2019 в 01:26"самсунг" и неизвестно что... самсунг тоже бывает разный. Параметры-то какие? Кот в мешке короче, лучше переплатить и у нас взять.
Действительно, никто из нас, а часто и сам продаван точно не знает, что на самом деле запросто может скрываться под такими вот фантиками на элементах  O_O

https://ru.aliexpress.com/item/100/32876306672.html?spm=a2g0v.10010108.addToWishlist.38.4fe677a0L7TE1H&pvid=4fef007e-5a10-4654-94bc-521a5be9ca3f&gps-id=pcDetailFavMayLike&scm=1007.12873.83260.0&scm-url=1007.12873.83260.0&scm_id=1007.12873.83260.0
https://ru.aliexpress.com/item/100-18650/32877627620.html?spm=a2g0v.10010108.addToWishlist.30.4fe677a0L7TE1H&pvid=4fef007e-5a10-4654-94bc-521a5be9ca3f&gps-id=pcDetailFavMayLike&scm=1007.12873.83260.0&scm-url=1007.12873.83260.0&scm_id=1007.12873.83260.0


DF

Подскажите , а АКБ должен грется  ? Протестил АКБ 10км на все бабки гнал ,холмистая местность . 36в10ач не много тёплый , израсходовал 4.5в .

tmiaer

[user]DF[/user], нагрев ячеек до 40-45 градусов в пределах нормы.

cvanya

[user]DF[/user], акб должен использоваться в штатном режиме. Если не знаешь токоотдачи, не перегружай больше, чем 1С его!

Добавлено 13 Фев. 2019 в 13:48

[user]sjaovay[/user], эти фантики при термоусадке дают один момент, который нельзя сделать с оригинальной термоусадкой - остается два шва, по ним то и элементарно можно отличить этот "ребрендинг"

e-scooter

Цитата: WN от 13 Фев. 2019 в 00:46
...
У нас с женой два аллюминиевых велика 26" пылятся (я сорокалетний офисный планктон 95 кг веса и жена 35-летняя 50 кг художница =) ). И вот мы хотим иногда на природу по дворам и просёлочным дорогам, совершенно не интересуясь скоростью, а только лишь бы нам тихо и незаметно взобраться на пару ближайших окрестных горочек вокруг Севастополя, да ещё и велорюкзаки кг по 20, а то и 30 (палаточка, вода, еда, туда-сюда) дотащить, подкручивая педали нашими неспортивными городскими ногами. (30-40 км. с крутизной 10-15 градусов в 30% пути и до 20 градусов в 5%, но это не точно)
...

Я правильно понимаю что крутизна Горок на самом деле в 2-3раза завышена? Потому что на форуме единицы имеют такие электромопеды, которые способны долговременно ехать в горку 10 градусов! А если вес неподготовленного наездника 95кг, да ещё с грузом %-) , то если каким то чудом бафан поедет в такой подъем вообще, то это будет недолго для мотора и для батарейки.
Тут всё гораздо сложнее для таких «прогулок» А если ещё учесть что с этих горок ещё и спускаться нужно... Короче, в теме последние несколько страниц именно про езду по горам. Читайте, думайте...
Но мне кажется что бюджет для переделки двух велосипедов для прогулок по горам будет просто зашкаливать, т.к. батареек 13s5p хватит километров на пять при езде в хороший подъёмчик! И педали при таких условиях не для любителей!