Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Чайнег

Цитата: LeoDron от 12 Фев. 2019 в 23:48
Если полет мысли так далеко зашёл - поставь полный привод. ДД сзади и редукторник спереди.

Спасибо. А почему ДД сзади и редукторник спереди, а не наоборот? И какие характеристики должен ДД иметь, чтобы эффективно тормозить при спуске со склона 10% непрерывно в течение часа?

LeoDron

Цитата: cvanya от 12 Фев. 2019 в 23:53
[user]LeoDron[/user], ну пусть парень наиграется, пофантазирует) Все же любят смоделировать нечто) А к ДД с редукторником он ещё придет.
[user]Олег Седой[/user], а смысл от двухскоростного? Он выдаст больший момент при том же ресурсе шестеренок? Как по мне, то проще поставить второй редукторник, а если хочется передач - так есть кареточники.
Не так страшны ДД, как их описывают те у кого мангал, мотор 10 кг и еще 10-15 кг батарей между ног педалированию мешают. Да и педали у них больше для гайцов, чем для функционала прикручены. Отключённый ДД нагружает ноги не намного больше, чем динамомашина.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya

Цитата: Чайнег от 13 Фев. 2019 в 00:00А почему ДД сзади и редукторник спереди, а не наоборот?
а потому что сзади можно поставить тяжелую гирю и это будет менее болезненно для байка, чем поставить гирю в вилку. Никогда не ездил с передним груженным багажником? Как оно рулится? А этот вес будет в колесе, да ещё и неподрессоренная масса!

Добавлено 13 Фев. 2019 в 00:11

[user]LeoDron[/user], знаешь, мне тут один продвец мксусов и других  дд с наклейкой Тесла (и с накрутной в 2-3 раза за эту самую наклейку) втирал. что у ДД есть свободный накат! То, что он не стопорит полностью - ещё не позволяет это назвать свободным канатом. Педалировать всегда будет тяжелей, если нету обгонной муфты, а я знаю только один ДД с обгонной муфтой.
https://www.youtube.com/watch?v=lAo1YlG62x0

LeoDron

Цитата: Чайнег от 13 Фев. 2019 в 00:00
Спасибо. А почему ДД сзади и редукторник спереди, а не наоборот? И какие характеристики должен ДД иметь, чтобы эффективно тормозить при спуске со склона 10% непрерывно в течение часа?
Дропы вилки легче поломать, чем задние. Да и лишний вес в переднем колесе не нужен.
А параметры, не столько на мотор завязаны, сколько на батарею. Сколько она сможет принять на заряд рекуперацией?  Ведь для элективного торможения нужно будет снять столько же энергии (ампер) сколько потрачено на подъем. А спускаться с горы ты будешь наверняка быстрее, чем подыматься на гору.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

aleksey.mayorov.1995

[user]Олег Седой[/user], как думаете стоит менять на редуктор только из-за малого расхода? Мне чисто по городу ездить

cvanya

[user]aleksey.mayorov.1995[/user], естественно стоит!
Мне тоже только по городу ездить, а ещё за город, чтобы доехать в другой город и через леса, чтобы добраться до города, так что у меня тоже только городское катание)

Олег Седой

Цитата: cvanya от 12 Фев. 2019 в 23:53
[user]LeoDron[/user], ну пусть парень наиграется, пофантазирует) Все же любят смоделировать нечто) А к ДД с редукторником он ещё придет.
[user]Олег Седой[/user], а смысл от двухскоростного? Он выдаст больший момент при том же ресурсе шестеренок? Как по мне, то проще поставить второй редукторник, а если хочется передач - так есть кареточники.
Согласен. Сделал себе двуконфиг из двух редукторников и не нарадуюсь : мощная хрень!
Но у товарища спуски не хилые и тут, конечно, надо всё рассчитать.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Чайнег

Цитата: LeoDron от 13 Фев. 2019 в 00:12
Дропы вилки легче поломать, чем задние. Да и лишний вес в переднем колесе не нужен.
А параметры, не столько на мотор завязаны, сколько на батарею. Сколько она сможет принять на заряд рекуперацией?  Ведь для элективного торможения нужно будет снять столько же энергии (ампер) сколько потрачено на подъем. А спускаться с горы ты будешь наверняка быстрее, чем подыматься на гору.

А крутящий момент у редукторника же больше, чем у ДД? Т.е. его дрополомательная способность выше?

При подъеме в гору на высоту 2100м от старта батарея будет практически полностью разряженной. Из-за всевозможных потерь потрачено на подъем на высоту 2100м с дистанцией 46км должно быть больше, чем может быть рекуперировано при спуске обратно на те же 2100м/46км, не?

cvanya

[user]Чайнег[/user], при одинаковых мощностях, конечно же больше!
[user]Олег Седой[/user], а я уже нарадовался и хотелось бы мощнее)

LeoDron

Цитата: Чайнег от 13 Фев. 2019 в 00:18рекуперировано при спуске обратно на те же 2100м/46км, не?
Посмотри характеристики элементов - допустимые токи для обычного литий-кобальта намного ниже, чем допустимые токи разряда. Не зря, одна из главных проблем ЭТ - сложности с быстрой зарядкой батарей.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чайнег

Цитата: LeoDron от 13 Фев. 2019 в 00:24
Посмотри характеристики элементов - допустимые токи для обычного литий-кобальта намного ниже, чем допустимые токи разряда. Не зря, одна из главных проблем ЭТ - сложности с быстрой зарядкой батарей.

Да, теперь стало понятно, спасибо. Нужно, наверно, чтобы было куда энергию отводить, брать с собой электрический чайнег на несколько киловатт, пусть кипит на спуске!  :-D

---

Кстати, из шутки о прицепе к велосипеду (https://electrotransport.ru/index.php?msg=1548564) подумалось - а может быть, специально для подъема в большие горы сделать эдакую полноприводную тележку-бустер, которая будет толкать самокат в крутые подъемы? С двумя МК. А на спуске ими же тормозить, заряжая батареи и кипятя чайнег.

cvanya

[user]LeoDron[/user], а что тогда позволяет заряжаться на суперчарджерах? Даже для монстр-пакетов в даташите пишут в норме 0.5С, максимум 1С на зарядку
[user]Чайнег[/user], фантазии, фантазии...

aleksey.mayorov.1995

[user]cvanya[/user], а посоветуйте мне тогда редукторное мощное или какое лучше для скорости 50-60 кмч

cvanya

Цитата: Чайнег от 13 Фев. 2019 в 00:00А почему ДД сзади
https://electrotransport.ru/index.php?msg=394585
https://electrotransport.ru/index.php?msg=394769

Добавлено 13 Фев 2019 в 00:40

[user]aleksey.mayorov.1995[/user], есть что-то кроме МАСа? Ну только бафанг кареточный.

aleksey.mayorov.1995

[user]cvanya[/user], так я у вас советуюсь. Я не знаю. Сам чайник почти) а какая скорость будет у кило ватного мака?

Олег Седой

Цитата: aleksey.mayorov.1995 от 13 Фев. 2019 в 00:36
[user]cvanya[/user], а посоветуйте мне тогда редукторное мощное или какое лучше для скорости 50-60 кмч
МАК 6Т с контроллером инфенион 9 или 12 фет, если, конечно, с денежкой проблем нет.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

aleksey.mayorov.1995


cvanya

[user]aleksey.mayorov.1995[/user], так это и был ответ. Разве есть есть варианты лучше этих?