Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: rzaviy от 25 Март 2019 в 13:42

Тогда дайте определение ТЯГА.
подставите в формулу значения и всё поймёте.

Для себя я всё давно понял, что чем меньше рпм мотора тем больше у него тяга при всех других равных условиях, поэтому я его и взял.
Что за формула и что я ещё должен понять? Покажите.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

 калькуляторов много,вот первый шо попался   http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=494

Только подставляем правильные цифры,по оборотам,с учотом  КПД и токам из канадского.
Вы любитель посимулировать,заодно сравните с данными вашего,канадского.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 25 Март 2019 в 14:04
калькуляторов много,вот первый шо попался   http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=494


И что здесь нового?  :bn: Это именно то что я только что сказал выше: чем ниже обороты тем выше тяга при одинаковой мощности . Поэтому максималка 30км/ч на 26-х колесах на 48В как заявляет Лифорс было бы вообще идеально для меня, но реально там похоже не менее 33км/ч, а может и те же 35км/ч  которые я сейчас имею на нынешнем конфиге, что было бы тоже неплохо.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user],  Вы всё прочитали что я написал?
Цифры не идеальные статические,а реальные.
Изменяется нагрузка,изменяются обороты,токи,напряжение.
Это за собой тянет изменение КПД и моментов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: rzaviy от 25 Март 2019 в 14:25
[user]Vik3[/user],  Вы всё прочитали что я написал?
Цифры не идеальные статические,а реальные.
Изменяется нагрузка,изменяются обороты,токи,напряжение.
Это за собой тянет изменение КПД и моментов.

От кого-то я уже такое слышал... короче мотор на руках буду проверять на практике :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

за константу берём момент нужный для преодоления данного подъёма.
Дальше считаем токи,просадку,соответственно напряжение,потом КПД(нагрев),опять сопротивление обмоток ,дополнительный ток естественно и так до момента сгорания :kidding:


Добавлено 25 Март 2019 в 14:39

как правило практика разрушает теорию. :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Vik3 от 25 Март 2019 в 13:25
Так и 2кг поедет быстрее. Тут крутизна в том что ДД на 26-х колесах идет менее 35км/ч  на 48В, и тянет в горки уклоном 12 и более % почти как мой редукторник на 20-х колесах.
Ну а почему бы ему не тянуть? Мотор низкооборотный и если не перегружать сильно, то вполне себе повезёт при хорошей батарее. КПД будет вполне нормальный, может немного поменьше, чем у низкооборотного редукторного. Разница всегда была в весе и накате - если это принимается душой, то остаются только плюсы электроторможения.  :hello:

skif85

Всем привет , сейчас у меня мотор 36в 350ватт  сейчас около 35 км еду и тяга нормальная  , хочу немного все поднять 
Думаю поменять на как думаете будет заметная прибавка в тяге и скорости ?

морячок

Что-то мне подсказывает, что ничего у вас при такой замене не изменится. Чтобы увеличить тягу и скорость одновременно, нужно брать другой мотор. И другую батарею.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Monstersound

Цитата: skif85 от 25 Март 2019 в 19:39будет заметная прибавка в тяге и скорости ?
Заменой двигателя не обойтись. Надо и батарею 48вольт и контроллер соответствующий. Тогда скорость 45 будет, думаю.
А можно попробовать раскачать ваш мотор...
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

Igor63

Цитата: skif85 от 25 Март 2019 в 19:39будет заметная прибавка в тяге и скорости ?
Ваш двигатель более скоростной, чем тот на который вы хотите его заменить: индекс 11 после наименования двигателя. Чем число меньше, тем более скоростной мотор. Кроме того ваш движок ещё и на 36 вольт, что очень хорошо, т. е. на 48 вольтах можно добиться примерно 45 км/ч. Итак вам нужно просто заменить батарею и контроллер на более высоковольтные, мотор оставить старый. КМК.
Электрический GT двухподвес.

sjaovay

Цитата: морячок от 25 Март 2019 в 19:58Что-то мне подсказывает, что...
Уточните, подсказывает что-то или кто-то (из вне) и как он\оно всё подсказанное объясняет?

морячок

Цитата: sjaovay от 25 Март 2019 в 20:34

Уточните, подсказывает что-то или кто-то (из вне) и как он\оно всё подсказанное объясняет?
И ви, судя по всему, изнемогаите о этом погойваридь?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Олег Седой

Цитата: Vik3 от 25 Март 2019 в 14:35
От кого-то я уже такое слышал... короче мотор на руках буду проверять на практике :) .
Че то долго проверяешь, дружище. Очень уж интересно, как этот ли-форсовский киловаттник будет ехать, как они обещают, 30км/ч.
Небось и на вертикальную стенку заберешься 😉
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: skif85 от 25 Март 2019 в 19:39
Всем привет , сейчас у меня мотор 36в 350ватт  сейчас около 35 км еду и тяга нормальная  , хочу немного все поднять
Ставьте батарею 48В и сможете до 40 с лишним разгоняться. Новый мотор, что на фото, наоборот поедет медленнее.

Олег Седой

#11463
Цитата: Артем titan от 24 Март 2019 в 13:03
Добрый день подскажите какой фирмы редукторник 350w лучше купить ? И куда ставить в перед или назад
Цель вело туризм ( Дальние расстояния груженым ) вешу 80кг .
Собираюсь переделать этот вел
Просто обьясню вам по фото трансформацию моего вела (мне кажется так понятнее будет):
1 стадия :

350вватник, 8Т, движок на 36в, АКБ литий 48в 12а/ч, контроллер 48в 15а. Задний привод. Скорость 40-42км/ч. Лёгкий и мобильный вариант. Любовь к педалям приветствуется. Вес электровелосипеда 21кг.
2 стадия:
Тот же вел, но движок редукторник 500вватник, 8Т, АКБ лиферо 48в 12а/ч призматик, контроллер 48в 20а. Задний привод. Скорость 42-46км/ч. Скорость и тяга увеличились, но увеличился и вес. Средний вариант по весу (25кг).
Мобильность не изменилась. Педали всё равно кручу.
3 стадия:
Тот же вел, тот же задний 500вватник, но впереди ещё один движок на 350ВТ 8Т 36в (полноприводный вариант), два АКБ указанных выше, два контроллера на 48в 20а. Скорость 50-53км/ч. Вес 28кг, но за счёт переднего движка повысились маневренность, управляемость и проходимость. Педали всё равно кручу.
Вывод: Это эволюция моего вела за 4 года:
1 вариант: этакий резвый подросток! Юность.
2 вариант: солидный парень! Молодость.
3 вариант: зрелость! Наглый, как танк! Зимой прошёл испытания на ура!
Что хочу сказать: аппетит приходит во время еды. Вроде начинаешь с 350вватника и ты счастлив. Но затем, по мере приобретения опыта езды на электровелосипеде, хочется всё больше и больше! Затягивает очень сильно.
А так, вам правильно советуют 350вватник вперед для правильной развесовки электровелосипеда, и к тому же , крутя педали вкупе с передним движком, вы получите полноприводный вел. 500вватник редукторник на передок выдержит не каждая вилка (крутящийся момент там нехилый).
Конечно вам решать и окончательный выбор за вами. Просто показаны 3 варианта по электрофикации вела.
Удачи в построении своего любимого электровелосипеда. Он будет вас только радовать!
P.S. Может кому-нибудь из начинающих тоже пригодится. Все движки редукторники HOFO. Вилки воздушные, так как много времени провожу в лесах и юзаю круглый год.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Михайло-

Цитата: Артем titan от 24 Март 2019 в 13:03
Добрый день подскажите какой фирмы редукторник 350w лучше купить ? И куда ставить в перед или назад
Цель вело туризм ( Дальние расстояния груженым ) вешу 80кг .
Собираюсь переделать этот вел

Цитата: Олег Седой от 25 Март 2019 в 22:05
Просто обьясню вам по фото трансформацию моего вела (мне кажется так понятнее будет):
1 стадия :
350вватник, 8Т, движок на 36в, АКБ литий 48в 12а/ч, контроллер 48в 15а. Задний привод. Скорость 40-42км/ч. Лёгкий и мобильный вариант. Любовь к педалям приветствуется. Вес электровелосипеда 21кг.
2 стадия:
А так, вам правильно советуют 350вватник вперед для правильной развесовки электровелосипеда, и к тому же , крутя педали вкупе с передним движком, вы получите полноприводный вел. 500вватник редукторник на передок выдержит не каждая вилка (крутящийся момент там нехилый).
Конечно вам решать и окончательный выбор за вами.
Удачи в построении своего любимого электровелосипеда. Он будет вас только радовать!
P.S. Может кому-нибудь из начинающих тоже пригодится. Все движки редукторники HOFO. Вилки воздушные.
Тут думаю ключевое слово для "Туризма", а это подразумевает лёгкость и мобильность.
Катаюсь на педалях на растояния за день 80 км. (туду-обратно) по лесным дорогам, полям, пересекая ручьи, реки, образовавшиеся после сильного ветра завалы. Было пару раз, заезжал по лесной дороге на 10км в лес, дорога кончалась буреломом, думал пролезу метров 100, а дальше проеду, но дальше оказались тоже завалы :-) в общем вел на горбу километр в общей сложности сквозь брёвна исучья пронёс, это при весе вела 14-16кг. А если 30кг, то это просто пипец какой то будет :) а реки по бревну переходить, или ручьи...
Так что, малый вес и поменьше висячек из оборудования - вот девиз вело-туриста. Максимально 20-21кг. желательно конечно 17кг. :)
Я вот пытаюсь собрать около 20 кг. Вес самого вела 13,5 +мотор 350W 3кг+аккум 10Ач 2,25+контроллер провода и т.д 1кг=19,75кг. Мотор колесо ставлю только для облегчения кручения педалей, но не отказа от кайфа физической нагрузки :-)
Какой мерою мерите, такой и вам отмерится...

Нечто

хм, не помню килограммы, давно дело было, но редукторник xofo 350 в перед и батарейка 48v 13s5p из дешевых элементов - и этого мне хватало где-то на 100км на преодоление горок и т.д., когда крутить тяжело было. Только скорость <30 км/ч, ибо на "ашанбайках" 40 крутить нереально - передачи не те, банально дыхалка дохнет так молотить ногами.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)