Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tcpap

может мой скромный опыт поможет новчикам, сам не особо гуру, 3й сезон только будет.
так вот, поменял 500Ватт (вливалось до 1700) на 350 (до 1000 в пике будет) с этого сезона, еще не собрал.

тут надо просто для себя решить, к чему ты ближе, к мото или к вело.
мото это езда по дорогам общего пользовния, по городу, трассам, чем быстрее, точнее ближе к скорости потока, тем лучше и безопаснее, это экип, хотя бы наколенники, а они уже мешают педалить, какие бы не были. мото это больший риск аварий с другими участниками, или самому навернутся на 45кмч тоже мало приятного. для велокомпонентов вообще считаю 45кмч разумный предел.
это отпадают все покатушки с обычным велосипедистами, они по дороге для тебя обуза, 40+кмч не могут постоянно ехать, а по тропинкам с поваленными деревьями ты быстро эти 25кг начинаешь недолюбливать таскать в руках.
и самое главное, 500Ватт номинала мало, что бы спокойно ехать в потоке. ни то ни сё получается.
ну и я перестал крутить педали, зачем, если и так хорошо едет, быстро лень нападает. даже 1 скорость всего оставил, на самый аварийный случай.

но потом понял, это не то что я хотел от велосипеда. потому теперь будет 350ватт, 7 скоростей и необходимость вкручивать. как можно меньше езды по асфальту и больше по тропинкам, с друзьями велосипедистами, за которыми я бы их обычные 100-120км не поехал бы без мотора вообще, физ.форма не та.

и вес надеюсь 19кг получить на двудподвесе. дальше только карбонизация и отказ от задней подвески, всё равно скорости будет не такие, что бы она нужна была особо.

ValeryT

Цитата: tcpap от 26 Март 2019 в 12:22может мой скромный опыт

согласен, самое главное - определиться зачем он, этот мотор и велик вообще.

Олег Седой

 ;-)Могу сказать, что я с мая по ноябрь пропадаю в лесах: по-дальше от города, жары и пыли. Вес электровелосипеда нисколько не мешает: перетаскивать тоже прих
одится, но ничего страшного.
А так, да, каждый должен определиться, что он хочет : электровелосипед или электромопед. Но я выбрал редукторники именно, как универсальный вариант - и по асфальту накат отличный, и по пересеченке на низах тяга имеется.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Daniel

Всем добрый день. Помогите пожалуйста выбрать конкретный комплект для электрификации кросс-кантри хардтейла на 26 колесах для жены, её вес примерно 55кг.

Моя физическая форма гораздо лучше и выходит что когда едем вдвоем, я постоянно жду её, особенно на подъемах. Она в свою очередь быстро выдыхается и ноет) Подумываю об электрификации её велика. Нужен комплект который не будет затруднять педалирование и как можно более легкий. Максималка на прямой не важна, по сути нужна только помощь на подъемах и совсем легкий ассист на прямой.

Я так понял что под эти цели подходит мотор-колесо на 500w + батарея 48v и примерно 8-10A. Есть два вопроса, не раздолбается ли мотор при умеренно-среднем кросс-кантри маршруте, и какой именно комплект купить.

Dael75

#11470
Цитата: Daniel от 26 Март 2019 в 15:58Я так понял что под эти цели подходит мотор-колесо на 500w + батарея 48v и примерно 8-10A. Есть два вопроса, не раздолбается ли мотор при умеренно-среднем кросс-кантри маршруте, и какой именно комплект купить.
Мне кажется на таком конфиге она вас ждать будет постоянно, где нибудь у ручья, потому что перетащить такой конфиг сможете только Вы )))
Зачем 500 и 48, если просто вас обогнать +педалировать немного вполне хвати 250 и 36V и батарея подешевле и вес полегче.
Тут 500 ватники себе ставят чтоб по ДОП ехать. Или мощ на пересечёнке иметь офигенную
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Daniel

Цитата: Dael75 от 26 Март 2019 в 16:20Мне кажется на таком конфиге она вас ждать будет постоянно )))
Зачем 500 и 48, если просто вас обогнать +педалировать немного вполне хвати 250 и 36V и батарея подешевле и вес полегче.
Тут 500 ватники себе ставят чтоб по ДОП ехать. Или мощ на пересечёнке иметь офигенную

Оценил исходя из параметров своего электросамоката) 250w брали в прокат велосипеды Smart и они совсем не впечатлили помощью при подъеме. Но там было только 3 скорости всего. Если для моих целей достаточно 250w 36v, буду рад рекомендации и такого комплекта.

Dael75

Цитата: Daniel от 26 Март 2019 в 16:47250w брали в прокат велосипеды Smart и они совсем не впечатлили помощью при подъеме.
Такие велы не пробовал. Ток побольше вливайте - тянуть будет нормально, главное смотреть конфиг чтоб не перегревался
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

rzaviy

Напишу быстро, МИД 350-500 перекравает все ваши задачи.
Не теоретически, а практически проверенно.
Единственное, должны быть готовы к расходниками.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Олег Седой

Цитата: Daniel от 26 Март 2019 в 16:47
Оценил исходя из параметров своего электросамоката) 250w брали в прокат велосипеды Smart и они совсем не впечатлили помощью при подъеме. Но там было только 3 скорости всего. Если для моих целей достаточно 250w 36v, буду рад рекомендации и такого комплекта.
Так у самоката педалей нету 😉
А так, лёгкий вариант для хрупкой леди:
Мотор бафанг 250вватник 36в (если что 500вт переваривает без проблем: там есть запас по мощности), вес 2,3кг, скорость на 48в 35км/ч, что более, чем достаточно. Контроллер 48в 15а. Аккумулятор 48в 10-12а/ч (вес 3кг).
Ехать можно, как на моторе, так и на ассисте.
500вватник - это перебор (один движок весит 4-4,5кг!).
В общем, +5кг прибавки веса к велу и в вашей семье наступит гармония во время покатушек!
Удачи!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

levХудой

а какое сейчас редукторное мотор колесо хорошее от 500w?

Олег Седой

3 месяца назад я уже давал скидку на сайт motor4koleso и смотрю, что нужно опять её выложить для начинающих.
http://motor4koleso.ru/stati-i-obzory/11-kak-vybrat-motor-kolesa
Вот почитайте и всё станет на свои места: там есть решение проблем при выборе электрофикации своего вела для всякого катальца.
Удачи, друзья!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

levХудой

да я уже выбрал, хочу редукторное на 500w, вот и спрашиваю какое, статья то не новая, может какие проверенные фирмы есть, как понял можно mac взять, и такой вопрос еще, аккум собирать не умею, с али как понял барахло придет, вот такой вроде норм будет? https://e4bike.ru/collection/batarei-v-korpuse/product/akkumulyatornaya-batareya-linca-48-v-16-ach-750-vtch магазину можно верить?:)

Олег Седой

#11478
Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 19:30
да я уже выбрал, хочу редукторное на 500w, вот и спрашиваю какое, статья то не новая, может какие проверенные фирмы есть, как понял можно mac взять, и такой вопрос еще, аккум собирать не умею, с али как понял барахло придет, вот такой вроде норм будет? https://e4bike.ru/collection/batarei-v-korpuse/product/akkumulyatornaya-batareya-linca-48-v-16-ach-750-vtch магазину можно верить?:)
А что изменилось: те же бафанг, МАК, HOFO, MXUS , если это редукторники. И это проверенные марки. Сборка приличная (фото прилагается). Это мой движок HOFO 500вватник после года эксплуатации.
E4bike магазин проверенный, но всё равно нужно уточнять у продавцов все параметры АКБ
А для МАКа ёмкости 16а/ч будет, наверное, маловато, так как всё равно будете его форсировать. Можно ещё посмотреть в Вольтбайке.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Orly

на счет мощности и надо/не надо 500вт вот конкретный пример
мотор 500вт как на е4байк, вливается 1000вт, велосипед вместе с ездоком около 120кг
в такую гору https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.627048%2C55.764961&panorama%5Bdirection%5D=113.557391%2C-2.937854&panorama%5Bpoint%5D=37.622975%2C55.766712&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C65.863458&z=16
по сути не заезжает без помощи педалями, то есть педаль в пол на подъезде 35-40кмч(там особо не разгонишься со светофорами), но ближе к концу скорость упала ниже 18кмч и продолжала быстро падать, я стал крутить педали чтоб не губить мотор совсем уж
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

levХудой

на сайте мак номиналом 1000 и макс 2000, это какой тогда аккумулятор к нему нужен?

serg79

Цитата: Олег Седой от 26 Март 2019 в 19:47Это мой движок HOFO 500
поправлю  только   правильно  XOFO

Добавлено 26 Мар 2019 в 20:29

Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 20:13на сайте мак номиналом 1000 и макс 2000, это какой тогда аккумулятор к нему нужен?
это  будет зависит  от долговременной вливаемой мощности   и  дальности хода   на   этой мощности  . а так  же  химии   из которой   планируется  акб

Dael75

Цитата: Orly от 26 Март 2019 в 20:09мотор 500вт как на е4байк, вливается 1000вт, велосипед вместе с ездоком около 120кг
Амер сколько вливаете, вольт 48? сколько витков? ДД? просто пишите про мотор 500вт, что не справляется с какой то элементарной горкой и не пишите остальные характеристики, из за которых видимо и пассует перед детским подъёмом
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Олег Седой

#11483
Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 20:13
на сайте мак номиналом 1000 и макс 2000, это какой тогда аккумулятор к нему нужен?
МАК номинал 500ВТ, а возможен форсаж при поддержке железом до 2кВт.
Если литий, то 20а/ч, а если лифер, то от 15а/ч. Лифер отдаёт высокие токи и держит напряжение до конца поездки ( у меня на лифере напряжение не падает ниже 52,8в)
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!