Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Александр.

Цитата: Артем titan от 24 Март 2019 в 20:03Хотел собрать Титанат 36 вольт но прислушался к вам буду собирать 48 Скажите если поставить 500 ваттный на переднее колесо не сломает мою  вилку или нужно ставить вилку по круче?
Цитата: bobshishkn от 24 Март 2019 в 20:30Ставьте 500 и усилители дропаутов.
Лично у меня стоит 500 ватт на переднем колесе 26", с усилителем дропаутов. При моём весе 97 кг отъездил сезон без проблем.


Артем titan

Если не для дальнобоя я бы тоже больше 350 брал . Но я так понял что на 350 я больше проеду ,а это для меня в приоритете

bobshishkn

На 500 проедете столько же, только в полгаза, зато разгон, макс. скорость и подъёмы будут ваши. А через год вы задумаетесь, как безболезнено увеличить мощность. О том, что лучше, поставить второй мотор, или вкачивать больше киловатта в первый. Батарея, расчитанная на первый конфиг потребует замены и т. д. Впрочем, решать вам, кого-то и 250 устраивает. Добро пожаловать в злектротранспорт!

satell

Цитата: Monstersound от 24 Март 2019 в 22:08
Если она не будет мешать переключать скорости, то можно рассматривать.
Бывает, что едешь по ухабам стоя на педалях и хочется держаться за руль крепко не выкручивая запястье. В этом плане курок лучше.
Преимущество половинчатой ручки газа, что не нужно выкручивать запястье. Выкручиваешь нужный "газ" двум пальцами, большим и указательным, а остальными зажимаешь грипсу. Получается и стальной хват и возможность управления. Вы видимо не пробовали половинчатую ручку.

Добавлено 25 Март 2019, 06:47:10

Цитата: Артем titan от 25 Март 2019 в 02:35
Если не для дальнобоя я бы тоже больше 350 брал . Но я так понял что на 350 я больше проеду ,а это для меня в приоритете
Плюс 350-ти ваттника еще и в меньшей массе, что для передней вилки является огромным плюсом (неподрессоренная масса). Выше правильно написали - в итоге многие приходят к полному приводу - установке двух моторов.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Vik3

Цитата: bobshishkn от 25 Март 2019 в 05:48
На 500 проедете столько же, только в полгаза, зато разгон, макс. скорость и подъёмы будут ваши. А через год вы задумаетесь, как безболезнено увеличить мощность. О том, что лучше, поставить второй мотор, или вкачивать больше киловатта в первый. Батарея, расчитанная на первый конфиг потребует замены и т. д. Впрочем, решать вам, кого-то и 250 устраивает. Добро пожаловать в злектротранспорт!

У меня так и было :) . Ездил на 15А и 36В и 9Ач . Побегал 25км, максималка 28км/ч и горки уклоном до 9% всё без педалей. Через пол года понял что всего мало, начал задумываться о полном приводе, но мотор позволил всё это увеличить без его замены. Теперь на 30А 48В и 20Ач пробегаю 65км, максималка 35км/ч и горки 16% всё без педалей. Из всех переделок фактически только такая же батарейка в параллель и контроллер с Али на 30А в 2 раза дешевле чем тот на 15А который был (стал в запас)  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

bobshishkn

Ваш Bafang позволил сделать апгрейд безболезнено, а если заново, с чего бы начали?

Геодезист

350 ватт есть смысл брать как я брал-любителю крутить педали.
Я даже в этот год решил пока не делать полный привод и сколь есть сил буду крутить педали
Когда совсем обессилю то для моих условий достаточно будет заднего 350 ваттного колеса...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Артем titan

Доброе утро . Начал просматривать на Али
контролёры 48v 500w и столкнулся с такой частью контролёра как количество мосфетов есть 9,12,18 .Напишите пожалуйста в двух словах для чего они и почему чем их больше тем цена дороже . Спасибо

MoRoman

Цитата: Артем titan от 25 Март 2019 в 10:47Начал просматривать на Али
контролёры 48v 500w и столкнулся с такой частью контролёра как количество мосфетов есть 9,12,18 .Напишите пожалуйста в двух словах для чего они и почему чем их больше тем цена дороже . Спасибо
чем больше мосфетов, тем бОльший ток они могут пропустить.. при условии, что они одинаковые... соответственно котроллер мощнее и при одинаковом токе может работать в более щадящем режиме.
Минус - размеры и цена.
Для 500 ватт imho  вам достаточно 6 фетового...

Vik3

#11439
Цитата: bobshishkn от 25 Март 2019 в 06:58
Ваш Bafang позволил сделать апгрейд безболезнено, а если заново, с чего бы начали?
Для моих условий : лифт метр на метр, погрузка в лодку и багажник я бы выбрал опять складничок с 20-ми коллесами, АКБ на 48В и 15Ач, контроллер на 25А (12 мосфет) с той же максималкой 35км/ч, тот же мотор.
Сейчас собираю не складной на 26-х колесах с киловаттным ДД 6кг на 48В обещают максимальную скорость 33км/ч. Если не будет контроллера на 25А буду опять брать 30А. Мотор ДД и АКБ на 15Ач уже получил. Это для гаража, для жены, гостей и себе в запас :) . Посмотрю что такое тихоходное ДД.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

Круто, 6 кг движок и 33 км/ч.
Простой  редукторник на 3 кг и то быстее поедет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Vik3 от 25 Март 2019 в 10:57
Сейчас собираю не складной на 26-х колесах с киловаттным ДД 6кг на 48В обещают максимальную скорость 33км/ч. Если не будет контроллера на 25А буду опять брать 30А. Мотор ДД и АКБ на 15Ач уже получил. Это для гаража, для жены, гостей и себе в запас :) . Посмотрю что такое тихоходное ДД.
Что хоть за мотор-то? Где обещают?

Артем titan

Цитата: bobshishkn от 25 Март 2019 в 06:58
Ваш Bafang позволил сделать апгрейд безболезнено, а если заново, с чего бы начали?
Скажите любой бафанг 350 редукторник  позволяет позволяет апгрейд ?
И что значит апгрейд ? установка контролёра 500w 48v ?
Или ещё какие-то гаджиты

Vik3

Цитата: edw123 от 25 Март 2019 в 12:59
Что хоть за мотор-то? Где обещают?

Так на этой ветке и обещали:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.10620#topmsg

https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.10692#topmsg

нам Лифорс, а им китайцы :) . Поскольку даже в симуляторе есть подобный моторчик Clyte H3525  очень тихоходный и тяговитый и вполне меня устраивающий по характеристикам то решил его попробовать.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: rzaviy от 25 Март 2019 в 11:52
Круто, 6 кг движок и 33 км/ч.
Простой  редукторник на 3 кг и то быстее поедет.

Так и 2кг поедет быстрее. Тут крутизна в том что ДД на 26-х колесах идет менее 35км/ч  на 48В, и тянет в горки уклоном 12 и более % почти как мой редукторник на 20-х колесах.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Артем titan от 25 Март 2019 в 13:09
Скажите любой бафанг 350 редукторник  позволяет позволяет апгрейд ?
И что значит апгрейд ? установка контролёра 500w 48v ?
Или ещё какие-то гаджиты
Мотор и контроллер - разные компоненты. Апгрейдите сколько душе угодно. Не сожгите только в запале. :)

Добавлено 25 Март 2019 в 13:26

Цитата: Vik3 от 25 Март 2019 в 13:25
Так и 2кг поедет быстрее. Тут крутизна в том что ДД на 26-х колесах идет менее 35км/ч  на 48В .
Я хотел узнать рпм на выбранный мотор. - ?

Vik3

Цитата: edw123 от 25 Март 2019 в 13:25
Я хотел узнать рпм на выбранный мотор. - ?

Насколько  я "понимаю" по китайски ХХ у него 310рпм :



значит рабочие рпм в районе 260-270 или это эквивалентно редукторнику 13-14Т.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

Цитата: Vik3 от 25 Март 2019 в 13:25Тут крутизна в том что ДД на 26-х колесах идет менее 35км/ч  на 48В, и тянет в горки уклоном 12 и более % почти как мой редукторник на 20-х колесах.
Это вы на своём симуляторе прощитали?

Тогда дайте определение ТЯГА.
подставите в формулу значения и всё поймёте.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0