Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

levХудой

а какой велосипед посоветуешь? двух подвес за это цену то не купишь

Dael75

#11503
Цитата: Олег Седой от 26 Март 2019 в 22:11Поэтому на мототранспорте все колёса малого диаметра. Вспомни свой питбайк - какой там диаметр колёс? Опять же, подвеска!
Кто сказал что на малых колёсах лучше?
Если бы так то на моём спортбайке колёса делали как на питбайках, а на самокате было бы удобнее катить чем на мотоцикле, а спортивные велосиеды делали бы не на 28" а на колёсах от дружка.
Большего диаметра колёса  (но не жирные как на Фэтах), позволяют более уверено транспорту чувствовать себя на скорости.
В электро транспорте важно чтоб мотор справлялся с горками стартовал не вяло, в помощь недостаточно мощному мотору помогают меньшим диаметром  колёс, с этим связано зачастую использование колёс малого диаметра в ЭТ. Также и в питбайках, засчет малого колеса подымают мощь на бездорожье, но уменьшается скорость на трассе до мизерных 70-90 км.ч.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Олег Седой

#11504
Цитата: levХудой от 26 Март 2019 в 22:18
а какой велосипед посоветуешь? двух подвес за это цену то не купишь
Да, собственно, все велы за 400$ одинаковые, а мировые бренды за надпись на раме только деньги лишние гребут. Главное, чтобы были дисковые тормоза, переключатели скорости шимано, а не китайский сунь хунь какой-нибудь, обода нормальные. Двухподвес ашановский лучше не бери за 200$. Продумай, куда будешь помещать АКБ в раме - это очень важный аспект! То есть, чтобы рама была пространственная, так как аккумулятор, расположенный в треугольнике рамы даёт хорошую устойчивость на дороге и, особенно, на поворотах и развесовка будет отличная.
Для начала как-то так.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой

#11505
Цитата: Dael75 от 26 Март 2019 в 22:32
Кто сказал что на малых колёсах лучше?
Если бы так то на моём спортбайке колёса делали как на питбайках, а на самокате было бы удобнее катить чем на мотоцикле, а спортивные велосиеды делали бы не на 28" а на колёсах от дружка.
Большего диаметра колёса  (но не жирные как на Фэтах), позволяют более уверено транспорту чувствовать себя на скорости.
В электро транспорте важно чтоб мотор справлялся с горками стартовал не вяло, в помощь недостаточно мощному мотору помогают меньшим диаметром  колёс, с этим связано зачастую использование колёс малого диаметра в ЭТ. Также и в питбайках, засчет малого колеса подымают мощь на бездорожье, но уменьшается скорость на трассе до мизерных 70-90 км.ч.
Согласен, найнер имеет лучшую проходимость и накат, но везде свои нюансы. Мне, например, на 26дюймах маневрировать между машинами и пешеходами гораздо легче. А фэт такой маневренности не даст, да и другое у него предназначение!
Просто много рекламы про фэты на 26дюймах (тот же найнер из-за покрышек): покажут красивую деваху на фэте, и мужики клюют на это дело!
А вообще, мы даже не знаем, где наш будущий коллега ездить собирается: по асфальту, по пересеченке?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

LeoDron

Цитата: Dael75 от 26 Март 2019 в 22:32Также и в питбайках, засчет малого колеса подымают мощь на бездорожье, но уменьшается скорость на трассе до мизерных 70-90 км.ч.
Все не так однозначно. Какой размер колеса в формуле 1, или у внедорожника по сравнению с 24-29 вело?  А питы это  вообще другая тема.
Хорошая подвеска и жирные колеса -  и наше все, и скорость и мощь в диаметре даже 20 дюймов.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Dael75

Цитата: LeoDron от 26 Март 2019 в 23:09Все не так однозначно. Какой размер колеса в формуле 1
Формула 1 так настроена  не на комфорт а на мощность на разгонах - вся трасса это разгоны и торможения, прямой участок длинный может быть один и там даже могут не успеть  выдать максималки, а комфорт все таки дают на больших скоростях большие колёса, мне так кажется - ямки меньше чувствуются накат лучше и т.д.


Добавлено 26 Март 2019 в 23:47

Цитата: Олег Седой от 26 Март 2019 в 23:03Просто много рекламы про фэты на 26дюймах (тот же найнер из-за покрышек): покажут красивую деваху на фэте, и мужики клюют на это дело!
согласен, а куда деваться, рекламма ))))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

LeoDron

Цитата: Dael75 от 26 Март 2019 в 23:46а комфорт все таки дают на больших скоростях большие колёса, мне так кажется - ямки меньше чувствуются накат лучше и т.д.
Я как поменял на авто летние 17 на демисезонные 16 три года назад, так и не хочу обратно низкий профиль 17 ставить. Налицо комфорт от шин бОльшего объема при том же диаметре.  И это на Ауди, где подвеска не самая последняя.
Повторюсь - диаметер колёс, важный, но не самый критичный параметр  для проходимости и/или комфорта.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Dael75

Цитата: LeoDron от 26 Март 2019 в 23:56
Я как поменял на авто летние 17 на демисезонные 16 три года назад, так и не хочу обратно низкий профиль 17 ставить. Налицо комфорт от шин бОльшего объема при том же диаметре.  И это на Ауди, где подвеска не самая последняя.
Повторюсь - диаметер колёс, важный, но не самый критичный параметр  для проходимости и/или комфорта.
Да я не спорю что не последнее слово диаметр но все таки тенденция есть
у меня у самого 17" зима и 16" лето поставил разницы не чувствую, зато по цене обслуживания выгоднее и цене на ризину.
да и что там 1" ерунда и машина не спорт кар чтоб это ощутить сильно.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

levХудой

посмотрел сейчас и больше моделей идут в 27.5. А скорости обязательно? мотор колесо же, просто увидел норку по акции, в свое время были крепкие, много ребят на них катались

Олег Седой

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 06:35
посмотрел сейчас и больше моделей идут в 27.5. А скорости обязательно? мотор колесо же, просто увидел норку по акции, в свое время были крепкие, много ребят на них катались
Бери норку, если цена выгодная. Бренд известный.  Только учти, что для 27,5дюйма спицы ещё нужно подобрать соответствующие. Ну и с покрышками не так уж разгуляешься. Обода, опять-таки.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

tcpap

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 06:35
посмотрел сейчас и больше моделей идут в 27.5. А скорости обязательно? мотор колесо же, просто увидел норку по акции, в свое время были крепкие, много ребят на них катались
острожно, если задний мотор будет, то 27.5 рамы почти все, если не все, под ось, обычный мотор не поставить, только редкий и дорогой из Канады заказывать.

levХудой


tcpap

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 12:44
выбрал вот такой https://trial-sport.ru/goods/51516/1316708.html?color=color0 не подойдет?
подойдёт - "Задняя втулка:   Алюминиевый корпус, кассета, QR"
QR это quick release, то что надо.

levХудой

Спасибо огромное!  :wow: к выходным его заберу, почитал, добротный вел

Олег Седой

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 12:44
выбрал вот такой https://trial-sport.ru/goods/51516/1316708.html?color=color0 не подойдет?
Пойдет. Только жалко такую трансмиссию взади терять. Поэтому желательно выбрать мотор колесо под кассету или ставить на передок. Седло бери по-мягче: рамы на GT самые жёсткие из всех.
А так, удачи!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

levХудой

мотор колесо под кассету как я понял более менее у бафанга? у мака вроде как нет, а разница есть? в отдаче мощности

satell

Цитата: levХудой от 27 Март 2019 в 20:05
мотор колесо под кассету как я понял более менее у бафанга? у мака вроде как нет, а разница есть? в отдаче мощности
По большому счеты разницы в производителях нет. Важен вес и долговременно вливаемая мощность. Например 350-ти ваттный Hofo долговременно выдерживает около 500 ватт, кратковременно в него можно вливать 1000 ватт (с контролем температуры обмоток), зато имеет малый вес (2,7 кг), что для передней вилки немаловажно (неподрессоренная масса).
А мощность или подбираем под имеющийся аккумулятор (как выше написали в пересчете не более 1C на одну банку долговременно) или под конкретный мотор подбираем аккумулятор с соответствующими характеристиками.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Blik86