Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

сравнивайте одинаковые моторы по мощности.
А покажите мне такое МК-способное долго ехать в 10% горку и не  сгореть наверху и не весить с пудовую гирю.
А кареточник может и быстро и в горку :-P  и весит мало и не ломает обода и спицы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andrey235

[user]rzaviy[/user], Да это понятно,засчет передаточного числа,но у нас нет гор практически.

satell

#11540
Цитата: rzaviy от 27 Март 2019 в 22:33
Пощитай мощу своих двух моторов и поставь кареточнык с такой мощёй,вот тогда и посмотрим кто кого.
Мерс 600-ый ого-го кобыл под капотом имеет, однако старенькая нива там проедет, куда шестисотый даже по инерции не долетит (это аллегория на моно-и полный привод) ;-)
Преимущества полного привода именно в проходимости и еще надежности (два мотора со своей обвязкой).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

LeoDron

Цитата: rzaviy от 27 Март 2019 в 23:06
сравнивайте одинаковые моторы по мощности.
А покажите мне такое МК-способное долго ехать в 10% горку и не  сгореть наверху и не весить с пудовую гирю.
А кареточник может и быстро и в горку :-P  и весит мало и не ломает обода и спицы.
Покажи мне МК которое рвёт цепи, или кареточник который будет тянуть в 10% горку тушку 150 кг со скоростью 35 км/ч и не перегреваться  :-P

Задачи разные бывают - моторы разные нужны  :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

satell

Цитата: rzaviy от 27 Март 2019 в 23:06
сравнивайте одинаковые моторы по мощности.
А покажите мне такое МК-способное долго ехать в 10% горку и не  сгореть наверху и не весить с пудовую гирю.
А кареточник может и быстро и в горку :-P  и весит мало и не ломает обода и спицы.
Посмотрите на мой конфиг и вы увидите ответ на свой вопрос (передний - тяговый, задний - скоростной). :run:
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

LeoDron

Цитата: satell от 28 Март 2019 в 00:23
Посмотрите на мой конфиг и вы увидите ответ на свой вопрос (передний - тяговый, задний - скоростной). :run:
:-) вопрос к кареточнику от такого-же фаната двухмоторника, как и ты  ;-)
Но я голосую за равноскоростные моторы :exactly:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

andrey235

[user]satell[/user], Ну,мне кажется лучше иметь один мощный мотор сзади,чем два слабых,по крайней мере для меня,и моему байку спереди мотор не нужен точно.

Сергей87

Здравствуйте, вчера прикупил с рук у одной женщины мотор её бывшего мужа, правда я так и не понял то ли царствие ему небесное, то мотор ушёл в счёт оплаты алиментов  ;-D во всяком случае поосторожнее там с жёнами, тк отдала лот почти задаром. Буду делать второй велик, первый был на редукторе 500 вт от c&d, есть батарея и инфраструктура и на 36в. Нужен совет.

Мотор ДД весом 5кг, вероятно на 500W, старый, по ощущениям года так с 2012. Неприятно удивило то что посадочная ширина 152мм, с усилием встал в раму 135мм, думаю это не очень норм, но выбора нет. Из обвески были ручка газа и контроллер на 36В 13-15А, неизвестного происхождения. Что ещё хуже коннекторов нет вообще, всё было на скрутках. Часть контактов удалось разметить, см фото ниже. Комплект рабочий, но крутит не быстро, у меня вообще возникли подозрения что rpm ниже 300 на 42 вольтах.


Почему так медленно крутит? Я не знаком с подобным типом контроллеров (тем более это какой-то устаревший образец), но пошарившись на али увидел схему управления 3-speed: управляющий контакт либо на землю, либо не подключен, либо на +5, что соответствует скоростям 1,2,3. Не понял скоростью чего управляет - гашетки или ассистента, но возможно тем и тем. Так что возможно стоит попробовать подключить один из неопознанных контактов, а их два - SD1 и XX, буду благодарен если поможете идентифицировать.

Так же хотелось бы услышать общие мысли по поводу этой затеи, тк велик делается на продажу. Нормально ли управлять только с гашетки или это зашквар и никто не купит? Велокомпа тоже нет, если заказывать пас, то тоже не понятно как включать/отключать его. Надеюсь что там есть хотя бы 3 speed. Главная отдушина это рама, собираюсь сделать из ПВХ, алюм. уголков, ХДП и обклеить плёнкой под карбон, если интересно могу приложить эскиз. Аккум 36в х 20,8А*ч = 750вт*ч, зарядка 5А. Сам велик не шибко хреновый, но и не фирма, что-то вроде stels navigator. Честно говоря у меня сейчас неприятные ощущения по поводу соотношения годности аккум/рамы и хреновости обвески/управления, плюс мотор тяжёлый как лёгкость бытия и у меня есть пессимизм по поводу его разгона свыше 30км/ч. :bn:




Мой велик mxus 800W рама из пвх 1900втч. Скорость 50 км/ч, дальность 110 и 180км https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1725665#msg1725665

Олег Седой

#11546
Цитата: andrey235 от 28 Март 2019 в 00:52
[user]satell[/user], Ну,мне кажется лучше иметь один мощный мотор сзади,чем два слабых,по крайней мере для меня,и моему байку спереди мотор не нужен точно.
Тоже так думал, пока не перебрался окончательно в лес, где вместо земли песок. Опять же, если зимой катать активно (что я и делаю), то двуконфиг даёт массу преимуществ и по управляемости и по проходимости!
Это невозможно передать, это надо просто попробовать! Раз попробуешь и потом возвращаться к моноприводу не будет никакого желания 😀!!!
И потом, нет никаких ограничений : взади 1кВт, 1,5кВт, 2кВт, 3кВт, а впереди ставят редукторник именно для проходимости, когда свернул с асфальта.
Тут нужно понять одну истину : монопривод или кареточник (тот же монопривод) не проедут там, где пройдёт полноприводный электровелосипед.
Интересно, почему все внедорожники с полным приводом?!!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

levХудой

Цитата: rzaviy от 27 Март 2019 в 23:01А я про что?
Поставте мотор вместо ног и представте как вам легко ехать на пониженной,туда где вам не хватит даже сил заехать на повышенной
а какой брать? бафан на 750? просто если под кассету мотор колесо брать, по деньгам выходит почти также

Олег Седой

#11548
Цитата: Сергей87 от 28 Март 2019 в 05:23
Здравствуйте, вчера прикупил с рук у одной женщины мотор её бывшего мужа, правда я так и не понял то ли царствие ему небесное, то мотор ушёл в счёт оплаты алиментов  ;-D во всяком случае поосторожнее там с жёнами, тк отдала лот почти задаром. Буду делать второй велик, первый был на редукторе 500 вт от c&d, есть батарея и инфраструктура и на 36в. Нужен совет.

Мотор ДД весом 5кг, вероятно на 500W, старый, по ощущениям года так с 2012. Неприятно удивило то что посадочная ширина 152мм, с усилием встал в раму 135мм, думаю это не очень норм, но выбора нет. Из обвески были ручка газа и контроллер на 36В 13-15А, неизвестного происхождения. Что ещё хуже коннекторов нет вообще, всё было на скрутках. Часть контактов удалось разметить, см фото ниже. Комплект рабочий, но крутит не быстро, у меня вообще возникли подозрения что rpm ниже 300 на 42 вольтах.


Почему так медленно крутит? Я не знаком с подобным типом контроллеров (тем более это какой-то устаревший образец), но пошарившись на али увидел схему управления 3-speed: управляющий контакт либо на землю, либо не подключен, либо на +5, что соответствует скоростям 1,2,3. Не понял скоростью чего управляет - гашетки или ассистента, но возможно тем и тем. Так что возможно стоит попробовать подключить один из неопознанных контактов, а их два - SD1 и XX, буду благодарен если поможете идентифицировать.

Так же хотелось бы услышать общие мысли по поводу этой затеи, тк велик делается на продажу. Нормально ли управлять только с гашетки или это зашквар и никто не купит? Велокомпа тоже нет, если заказывать пас, то тоже не понятно как включать/отключать его. Надеюсь что там есть хотя бы 3 speed. Главная отдушина это рама, собираюсь сделать из ПВХ, алюм. уголков, ХДП и обклеить плёнкой под карбон, если интересно могу приложить эскиз. Аккум 36в х 20,8А*ч = 750вт*ч, зарядка 5А. Сам велик не шибко хреновый, но и не фирма, что-то вроде stels navigator. Честно говоря у меня сейчас неприятные ощущения по поводу соотношения годности аккум/рамы и хреновости обвески/управления, плюс мотор тяжёлый как лёгкость бытия и у меня есть пессимизм по поводу его разгона свыше 30км/ч. :bn:




А чего вы хотели: ДД с контроллером для 250-350вватника?!! Конечно, не будет ни тяги, ни скорости. 36*15=540вт мощности. Простая арифметика.
По идее нужно конечно бортовое напряжение 48в, но если АКБ на 36, то для начала заменить контроллер на более мощный.
А вообще, алименты для нас мужчин опасная штука 😉!!! Да ещё переданные по наследству, то есть всё хозяйство досталось с обременением 😉!!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой

Цитата: levХудой от 28 Март 2019 в 06:33
а какой брать? бафан на 750? просто если под кассету мотор колесо брать, по деньгам выходит почти также
Бафанг кареточник 750вватник стоит, как два МАКа под кассету 😀!!! Конечно, это экономия!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Олег Седой

Цитата: rzaviy от 27 Март 2019 в 22:38
Мой передок лёгкий и выдёргивается с песка одним движением.

Добавлено 27 Мар 2019 в 22:40

Запас хода как раз больше,так как используется при правильных передачах на мах КПД.
С цепями есть такая беда :exactly: Не то шоб беда,просто надо обслуживать,как на простом.
Ты бы хоть на пляж что ли выехал и попробовал там проехать ради эксперимента , выдергивая руль😀, где даже только передний привод вкупе с педалями и то худо-бедно проедет.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

levХудой

Цитата: Олег Седой от 28 Март 2019 в 06:50а какой брать? бафан на 750? просто если под кассету мотор колесо брать, по деньгам выходит почти также
Бафанг кареточник 750вватник стоит, как два МАКа под кассету 😀!!! Конечно, это экономия!
мак стоит только двигатель 20к, бафанг в комплекте 30к стоит, вот поэтому такой вопрос и встрял

rzaviy

Не забываем, что к мк надо обода, спици, контроллер, дисплей, ручки, газ.
Прибавляем это всё  и получам сумму не на много меньше, чем ббсовский комплект.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MoRoman

Цитата: Сергей87 от 28 Март 2019 в 05:23Так же хотелось бы услышать общие мысли по поводу этой затеи, тк велик делается на продажу.
чую, привалит кому-то "щастье"  /:-)
Из мыслей только одна крутится в голове - выкинуть этот хлам или подарить, пусть у других пылится...

Thunder_blade

[user]Сергей87[/user],  у меня на веле подобный моторчик SWX190, на 36в акке  едет 30 Максимум в 26 ободе,  а вот при 48в на 10-12км.ч больше 

NickNick

#11555
Цитата: Олег Седой от 28 Март 2019 в 06:18Интересно, почему все внедорожники с полным приводом?!!
Мне очень нравится идея полноприводного велосипеда, но вот почему-то мотоциклов с передним приводом я ни разу не видел.

А вообще пусть человек сам выбирает какой ему мотор взять, смотрит по цене, по обслуживанию и конечно какие задачи. Я вот изначально сильно хотел ДД т.к. обслуживания они не требуют, если обмотки конечно не пожечь, но отказался от этой идеи (по одному критерию не выбирают)