Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

#14814
Цитата: Dimmi от 28 Апр. 2020 в 17:02Возможно ли электрифицировать данный аппарат?
Возможно. Кареточный Бафанг 750-1000Вт и акум 14S5P на высокотоковых 21700 под раму.
А фотка,что ,отзеркалена?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Чижов Игорь

Цитата: Lorgenom от 28 Апр. 2020 в 16:45да причем тут мощность мк и параллели? или у вас от этих параметров солнце меньше светит?

У меня два АКБ на одинаковых элементах - один на 10ач, другой 15ач. Один даже зимой нагревается, а второй вообще не нагревается... пофиг - светит на него солнце или не светит.
Тоже самое и с МК - теперешнее не греется, а вот на самокате МК был 350вт 36вольт - не ехал особо но и не грелся, а вот у кого на этом же МК было написано 500вт и 42в - грелись.
Запас он не греет ни мотор ни мозг как охладить.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Андрей3

Цитата: Lorgenom от 28 Апр. 2020 в 16:45
да причем тут мощность мк и параллели? или у вас от этих параметров солнце меньше светит? XD
Вы слишком озадачились нагревом от солнца. Батарея находится в пластиковом корпусе, толщина пластика приличная а теплопроводность низкая, к тому же при движении обдувается да и солнце одновременно со всех сторон не светит.  Так что кмк проблема по большей части надуманная.  :exactly:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Lorgenom

Цитата: Андрей3 от 28 Апр. 2020 в 18:57Вы слишком озадачились нагревом от солнца.
Возможно. Просто надеялся почитать опыт владельцев ebike-ов южных и курортных регионов  :-). А так, опыт предыдущих путешествий к морю, правда на машине, говорит о том, что машина оставленная на парковке под солнцем легко прогревается до +60 +66 градусов за час. Похожая ситуация наблюдалась и на близких к велосипеду скоростях, когда катились в пробке, а бензина было мало. и в какое то время решили отключить кондей и немного сэкономить. долго мы не продержались  :laugh: вот из этих соображений я и подумал о батареи и солнце.

LeoDron

Цитата: Lorgenom от 28 Апр. 2020 в 22:10вот из этих соображений я и подумал о батареи и солнце.
как-то пирометром  изменяли  температуру  двух авто на сонцепеке. Черное - под 80С, а белое, помню ниже 60 было. Как раз под лимит спецификации литий иона. Так что правильно мыслите, коллега  :wow:
ПС. Еще помню инфа была, что на солнцепеке  в черном авто ноутбук  сони оставили, так он взорвался и машинку поджег.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Андрей3

#14819
Цитата: LeoDron от 28 Апр. 2020 в 22:31
ПС. Еще помню инфа была, что на солнцепеке  в черном авто ноутбук  сони оставили, так он взорвался и машинку поджег.
А ноутбук тоже черный был?  :bw:


Цитата: Lorgenom от 28 Апр. 2020 в 22:10
вот из этих соображений я и подумал о батареи и солнце.
Я так понял что корпус у вас уже есть, ну так подключите термопару к мультиметру поместите ее внутрь корпуса и корпус на солнце поставьте и померьте насколько он нагревается внутри. А для чистоты эксперимента можете ему обдув организовать. А потом тут поделитесь результатами эксперимента.
Вот кстати неплохой отчет по краштестам 18650.
https://www.youtube.com/watch?v=tOsxiLKyKwQ

К сожалению эксперименты на нагрев там неадекватные, но остальное весьма показательно.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Fox_exe

Цитата: Андрей3 от 28 Апр. 2020 в 23:34А ноутбук тоже черный был? 
Айфон на торпеде. Белый. Полыхнул. Правда не факт, что от нагрева...
https://www.youtube.com/watch?v=WZvCV_Eom8s

Михайло-

Цитата: Lorgenom от 28 Апр. 2020 в 22:10
Возможно. Просто надеялся почитать опыт владельцев ebike-ов южных и курортных регионов  :-). А так, опыт предыдущих путешествий к морю, правда на машине, говорит о том, что машина оставленная на парковке под солнцем легко прогревается до +60 +66 градусов за час. Похожая ситуация наблюдалась и на близких к велосипеду скоростях, когда катились в пробке, а бензина было мало. и в какое то время решили отключить кондей и немного сэкономить. долго мы не продержались  :laugh: вот из этих соображений я и подумал о батареи и солнце.
Если батарейный блок обклеить подобным материалом, 3-5мм., то даже в лютую жару он не будет нагреваться выше 40 градусов.  В принципе, белый тряпочный чехол из плотной ткани, снизит теплопередачу на батарею, на 30-60% . Надо вам поэкперементировать, обматать белой тряпкой аккумулятор и положить на солнце с замером температуры и обматать теплоизолятором и тоже померить, и выбрать лучший и практичный вариант.

П.С.
Кстати, и на мотор тоже можно наклеить широкой полосой, такой же теплоизолятор. Но если при езде мотор существенно греется, то только фальгированый скотч, для теплообмена. :)
Какой мерою мерите, такой и вам отмерится...

Dimy4


Лютую чушь несёшь, Михайло), а форум-то - технический, не портал фантазёров начинающих, хотя разница уже размыта.

Если любым теплоизолятором обклеить батарею, которая в процессе работы нагревается - она жахнет ещё раньше, чем если бы ты спокойно дрых дальше, и видел во сне утеплённые батареи, которые долго и счастливо трудятся без огня и взрывов.

Про наклейку пенофола на мотор промолчу пока, оставлю на послеобеденное развлекалово.
Руку себе пенофолом замотай, которая это набирала), а вторую под солнце выставь.
Потом оставшейся напиши - какой жарче было.

Если тебя что-то покоробило в моих словах - ты точно ошибся адресом)

Цитата: Михайло- от 29 Апр. 2020 в 11:01
Если батарейный блок обклеить подобным материалом, 3-5мм., то даже в лютую жару он не будет нагреваться выше 40 градусов.  В принципе, белый тряпочный чехол из плотной ткани, снизит теплопередачу на батарею, на 30-60% . Надо вам поэкперементировать, обматать белой тряпкой аккумулятор и положить на солнце с замером температуры и обматать теплоизолятором и тоже померить, и выбрать лучший и практичный вариант.

П.С.
Кстати, и на мотор тоже можно наклеить широкой полосой, такой же теплоизолятор.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Lorgenom

то что тряпичный чехол справиться со своей задачей я даже не сомневаюсь, но ведь хочется какой то эстетики. Вот я и задумался про краску серебрянку, ну или на край алюминиевый скотч. Но обклевать батарею фольгированным изолоном я точно не стану :-) Да, он защитит от солнечных лучей, но так же будет препятствовать рассеиванию внутреннего тепла. Ладно, если солнечный день совпадет с моим выходным попробую измерить просто нагрев на солнце, нагрев под тряпкой, и например нагрев завернутого корпуса в фольгу.

rzaviy

Цитата: Lorgenom от 29 Апр. 2020 в 11:23
то что тряпичный чехол справиться со своей задачей я даже не сомневаюсь, но ведь хочется какой то эстетики. Вот я и задумался про краску серебрянку, ну или на край алюминиевый скотч. Но обклевать батарею фольгированным изолоном я точно не стану :-) Да, он защитит от солнечных лучей, но так же будет препятствовать рассеиванию внутреннего тепла. Ладно, если солнечный день совпадет с моим выходным попробую измерить просто нагрев на солнце, нагрев под тряпкой, и например нагрев завернутого корпуса в фольгу.
Если батарея правильно расчитанна,то она и греться не будет,зимой только спасибо скажет за утепление,да мех прокладка тоже не помешает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Михайло- от 29 Апр. 2020 в 11:01
Если батарейный блок обклеить подобным [img]http://izolon.ru материалом, 3-5мм.
Кстати, и на мотор тоже можно наклеить широкой полосой, такой же теплоизолятор. Но если при езде мотор существенно греется, то только фальгированый скотч, для теплообмена. :)
Батарея - тепловыделитель и если её затермостатировать, то взорвётся. Нужен кондиционер, а не термостат. Простейший вариант - не термоизоляция, а термоэкран с хотя бы свободным проходом воздуха между экраном и батареей, а лучше с принудительной продувкой по термодатчику.
С мотором аналогично, даже более - он сам нагревается сильнее чем от солнца.

LeoDron

Цитата: rzaviy от 29 Апр. 2020 в 11:53Если батарея правильно расчитанна,то она и греться не будет,зимой только спасибо скажет за утепление,да мех прокладка тоже не помешает.
я так понимаю, дискуссия немного о другом. На экваторе солнце, вроде,  до Квт  на квадратный метр вжаривает. А в наших широтах, вангую, до 400-600Вт будет. Даже если  лишних  50 вт на батарею на солнышке прийдется, то ей может и  поплохеть. Вспомни как балансиры 0.05 А греют.   
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Linkov1959

Цитата: LeoDron от 29 Апр. 2020 в 16:00А в наших широтах, вангую, до 400-600Вт будет.
"Вангую"  - это типа туплю? ;-)

LeoDron

Цитата: Linkov1959 от 29 Апр. 2020 в 16:18
"Вангую"  - это типа туплю? ;-)
от тебя не ожидал. Первая ссылка из гугля:

а "вроде" и "вангую", потому, что лень было гугл спросить. А школу давно закончил - мог и ошибиться :hello:

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Цитата: Андрей3 от 28 Апр. 2020 в 23:34
А ноутбук тоже черный был?  :bw:

Я так понял что корпус у вас уже есть, ну так подключите термопару к мультиметру поместите ее внутрь корпуса и корпус на солнце поставьте и померьте насколько он нагревается внутри. А для чистоты эксперимента можете ему обдув организовать. А потом тут поделитесь результатами эксперимента.
Вот кстати неплохой отчет по краштестам 18650.
https://www.youtube.com/watch?v=tOsxiLKyKwQ

К сожалению эксперименты на нагрев там неадекватные, но остальное весьма показательно.
Чёрте что пишешь: ясно сказано, что в чёрном авто произошло возгорание, а уж там неважно какого цвета был гаджет.😀

Добавлено 29 Апр. 2020 в 16:43

Цитата: Fox_exe от 29 Апр. 2020 в 10:08
Айфон на торпеде. Белый. Полыхнул. Правда не факт, что от нагрева...
https://www.youtube.com/watch?v=WZvCV_Eom8s
И этот туда же!😁
Имхо.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Linkov1959

Цитата: LeoDron от 29 Апр. 2020 в 16:39от тебя не ожидал.
Ты мне друг, но истина дороже! Плотность лучевой энергии солнца обратно пропорциональна квадрату расстояния от солнца.

edw123

Цитата: Linkov1959 от 29 Апр. 2020 в 17:07
Ты мне друг, но истина дороже! Плотность лучевой энергии солнца обратно пропорциональна квадрату расстояния от солнца.
Ну это на "далёком" расстоянии. :pardon: Да и в наших масштабах растояний всё это уже константа, а вот толщина воздушного слоя...