Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Michael

Цитата: LeoDron от 29 Май 2020 в 16:46недокачанные колеса очень часто пробиваются
Именно, одна хорошая яма на скорости 30км/час и 50/50... что колесо будет пробито.

rzaviy

Из опыта,скорость 30+,прыжок с бардюра(вес велоса и меня 115 кг),  змеиный укус сразу на два колеса,приземлился правильно. ;-)

естественно колёса малость не докачанные,ну и на двухподвесе(миде),это тоже даёт своё.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

d_y

Несколько затянулся у меня процесс электрофикации велосипеда. Заднее мотор колесо (с заспицовкой в обод 28 дюймов) MXUS XF15r 48В, контроллер с корпусом, ручки тормоза, курок газа, датчик PAS были заказаны в оффлайне. Т.к. контроллера LCD3 не было у продавцов набора,то заказал его на али и вчера получил, разъем совпадает. Аккумулятора пока не приобрел. Могу ли я проверить работоспособность  данного набора "на столе, в холостую" подключив к импульсному блоку питания (есть в наличии лабораторный источник питания с возможностью установки до 60В, 5А)? Что касается аккумулятора, стоит ли заниматься его сборкой самостоятельно или не заморачиваться и приобрести готовый аккумулятор (в дальнейшем собрать уже самому аккумулятор с наиболее оптимальными характеристиками для себя)?

Thunder_blade

Хотите не дорого и надёжно собирайте из Бостонов сами сложного ничего нет, в Украине цена 21бакс за сборку из 8 штук. Хотите дорого и хер знает из чего покупайте готовую )))

Michael

Цитата: d_y от 30 Май 2020 в 23:22Могу ли я проверить работоспособность  данного набора "на столе, в холостую" подключив к импульсному блоку питания (есть в наличии лабораторный источник питания с возможностью установки до 60В, 5А)?
На столе не получится проверить, нужно хотя бы мотор колесо в велик поставить иначе похерите свой комплект.
А запитать от блока питания вполне можно, сильно резко не газовать, будет вполне раскручивать, т.е. для проверки подойдёт.

satell

#15017
Цитата: d_y от 30 Май 2020 в 23:22
Несколько затянулся у меня процесс электрофикации велосипеда. Заднее мотор колесо (с заспицовкой в обод 28 дюймов) MXUS XF15r 48В, контроллер с корпусом, ручки тормоза, курок газа, датчик PAS были заказаны в оффлайне. Т.к. контроллера LCD3 не было у продавцов набора,то заказал его на али и вчера получил, разъем совпадает. Аккумулятора пока не приобрел. Могу ли я проверить работоспособность  данного набора "на столе, в холостую" подключив к импульсному блоку питания (есть в наличии лабораторный источник питания с возможностью установки до 60В, 5А)? Что касается аккумулятора, стоит ли заниматься его сборкой самостоятельно или не заморачиваться и приобрести готовый аккумулятор (в дальнейшем собрать уже самому аккумулятор с наиболее оптимальными характеристиками для себя)?
Не то, что можно, а нужно собрать комплект на столе и проверить его работу. Ось мотора как-нибудь закрепите, чтобы не улетело всё.
  С блоком питания поосторожнее, выставьте 54 В.
По сборке АКБ. Если есть опыт электротехнических работ и ясное понимание того, что нужно делать, то для себя нужно собирать самому, если что не так, виноватых не будет. По поводу бостонов - они в 2015 году сняты с производства и им всем уже минимум 5 лет, чтобы там не говорили продавцы. поправка - бостоны выпускаются (ниже коллега указал).
Рекомендую собирать из NMC химии, как более современной, если же катаете круглый год и по сильным морозам - то только железо-фосфат.
Если хотите батарею под заказ - посмотрите в интернет магазинах, многие конторы собирают под заказ.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

d_y

Цитата: Thunder_blade от 31 Май 2020 в 00:35Хотите не дорого и надёжно собирайте из Бостонов сами сложного ничего нет, в Украине цена 21бакс за сборку из 8 штук. Хотите дорого и хер знает из чего покупайте готовую )))
На olx основные предложения от тех кто собирает под заказ на основе Бостонов. Так же есть варианты на 18650, но что они туда ставят не понятно (есть в том числе и предложения на основе аккумуляторов с разборок Tesla).
Цитата: satell от 31 Май 2020 в 08:14Не то, что можно, а нужно собрать комплект на столе и проверить его работу. Ось мотора как-нибудь закрепите, чтобы не улетело всё.  С блоком питания поосторожнее, выставьте 54 В.
По сборке АКБ. Если есть опыт электротехнических работ и ясное понимание того, что нужно делать, то для себя нужно собирать самому, если что не так, виноватых не будет. По поводу бостонов - они в 2015 году сняты с производства и им всем уже минимум 5 лет, чтобы там не говорили продавцы. А "химия" имеет свойство стареть не зависимо от эксплуатации.
Однозначно закреплю колесо, меня смущало только одно - будет ли нормально работать от сетевого ИП в плане помех, аккумулятор как ни крути "идеальный ИП".
Аккумулятор из NMC химии выпускают в призматическом корпусе или есть и в цилиндрическом ?

rzaviy

[user]d_y[/user], чтоб на столе проверить комплект на работоспособность достаточно закрепить ось в тиски,при ремонте,я так делаю, можно с лёгкостью удержать в двух руках,главное резко не газовать.
Сам проверял свой,поставив мотор в дропы малого велоса,потом те задние перья пошли на изготовление моего.
Некоторые ухитряются запустить комплект на ХХ от зарядного.
Там тох ХХ при мах составляет около 1А,иногда больше,зависит от мощности мотора.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]d_y[/user], Сборка акб ничего сложного,главное навыки паяния,наличие сварочной станции(можно спаять),внимательность.
По типу химии советую прочитать соответствуюющие темы.
У каждой химии есть свои плюсы свои минусы.Приоритет поставить должны сами.
Распротранённая,лион-липоль,лифер.
Из новых Титанат,мульти(помесь титаната и лиона),ну и НМС.
Изучайте и делайте выводы и выбор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Thunder_blade

Бостоны к слову НМЦ а год выпуска смотреть возле штрихкода, у меня есть и 14 и 15 года и 17 в сборке, ведут себя одинаково.

satell

Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Thunder_blade


[user]satell[/user], Батарея собрана, кое что нашел в архиве а кое что сфоткал





Первые цифры год, и сейчас появились новые сборки бостонов 18 года они отличаються от старых Термодатчиком  :run:

d_y

Связался с двумя продавцами на олх которые собирают под заказ аккумуляторы. Делают сборки на таких 18650: Samsung 29е, lg mj1 , Panasonic ncr18650a, ncr18650b. Посмотрел по ним информацию, к категории высокотоковых они не относятся, в основном собирают на Samsung 29е  и Panasonic ncr18650b (так как цену давали сборок на этих элементах), у них максимальный непрерывный разрядный ток 8А и 6А. Стоит ли связываться?

satell

Цитата: d_y от 31 Май 2020 в 19:16Стоит ли связываться?
Нужно читать реальные отзывы по этим конторам. Неплохие АКБ собирает магазин ли-форсе, в том числе на высокотоковых Lishan форм-фактора 32700 https://www.li-force.ru/shop/view/li-ion-37v-lishan-32700-70m-white-7000 Наш коллега [user]Олег Седой[/user] уже некоторое время катается на этих элементах.
Вот здесь https://www.li-force.ru/configurator-battery есть конфигуратор батареи, можно сформировать ТЗ на изготовление или связать по чату на сайте с техотделом - там помогут.
Спойлер
Контора проверенная мною и Олегом Седым.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

rzaviy

[user]d_y[/user],  У меня в городе тоже делают,в ЛС скину сайт
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dael75

подскажите пожалуйста, я использую 4 батарейки 62В от моноколеса, в эл веле
такой вопрос возник, иногда одна батка 55в, три 62в, приходится либо на 3-х ехать, либо дозарядить 4ю.
возник вопрос вроде даже когда паралелил 3 по 62В плюс эта 4я на 55В ни хлопка ничего не было, сумарное напряжение становилось около 60в
Насколько вредно параллелить разный вольтаж баттарей и чем черевато.... Если ненадолго - на пару км поездки это тоже вредно?
Ну и какое максимальное рассхождение по вольтам будет относительно безвредно
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Linkov1959

Цитата: Dael75 от 02 Июнь 2020 в 22:02я использую 4 батарейки 62В
Счастливчик! Вот у кого не будет проблем с зарядкой в пути. 62*4=248
https://electrotransport.ru/index.php?topic=61670.0;topicseen

LeoDron

Цитата: Dael75 от 02 Июнь 2020 в 22:02Насколько вредно параллелить разный вольтаж баттарей и чем черевато.... Если ненадолго - на пару км поездки это тоже вредно?
Ну и какое максимальное рассхождение по вольтам будет относительно безвредно
При такой разнице я бы не паралелил. Взял бы четвертую с собой, а потом (когда три просядут)  ее бы ее и подсоеденил. Иначе в  первое время три ячейки будут не только вел тянуть, но и четвертую заряжать. Какие токи пойдут на четвертую ячейку - нужно считать исходя из сопротивлений. Да и зачем себе проблемы создавать, если можно все ячейки вместе (паралельно) заряжать  и разряжать :bn:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs