Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Michael

Цитата: Digilab от 18 Июнь 2020 в 18:59Контроллер KT 22a
Если это на 22А, то вкачиваемая мощность будет 1кВт,
ну и батарея на 10А слабовата для 22А, ячейки должны быть рассчитаны на ток 3-5С.

sdenis2017

Цитата: Digilab от 18 Июнь 2020 в 18:59Почему с трудом? В чем были трудности?
на второй год уже хреново держал заряд
поэтому я решил сразу ставить много
вот так и родились мои 200 км

Добавлено 18 Июн 2020 в 20:15

Цитата: Digilab от 18 Июнь 2020 в 18:59Но еще мои маршруты все по земле, без асфальта.
это не столь большая проблема
много расходуется на стартах(разгонах)

Добавлено 18 Июнь 2020 в 20:17

Цитата: Digilab от 18 Июнь 2020 в 18:59Контроллер KT 22a
вот и желательно ёмкость такую 22а/ч примерно
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Digilab

Цитата: sdenis2017 от 18 Июнь 2020 в 20:13вот и желательно ёмкость такую 22а/ч примерно
А в плане тяги в гору 10аЧ будет хуже 22аЧ? Или емкость на это не влияет?

satell

Цитата: Digilab от 18 Июнь 2020 в 20:49
А в плане тяги в гору 10аЧ будет хуже 22аЧ? Или емкость на это не влияет?
Емкость в 10 Ач указывает на заведомо малый ток отдачи батареи. Если будете нагружать её 22 амперами - батарея долго не проходит, быстро потеряет емкость.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Balor

Цитата: satell от 18 Июнь 2020 в 21:01
Емкость в 10 Ач указывает на заведомо малый ток отдачи батареи. Если будете нагружать её 22 амперами - батарея долго не проходит, быстро потеряет емкость.

Вообще интересно, какой ФАЗНЫЙ ток вообще позволяет контроллер на малых оборотах.
Если батарейный будет те же 22а в том числе на старте, по получаем пики сильно больше 100 амп.
А вообще разряд в 2С вроде совершенно штатный режим для лития, не? Это заряжать с таким током не рекомендуется...

satell

Цитата: Balor от 18 Июнь 2020 в 21:15А вообще разряд в 2С вроде совершенно штатный режим для лития, не? Это заряжать с таким током не рекомендуется...
Номинальный ток разряда для лития - 0,5С, допустимый - 1С.  2С - это уже приводит к нагреву и ускоренной деградации.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Balor

Цитата: satell от 18 Июнь 2020 в 21:17
Номинальный ток разряда для лития - 0,5С, допустимый - 1С.  2С - это уже приводит к нагреву и ускоренной деградации.

Почитал, хм, действительно, это "пакеты" с низким внутренним сопротивлением позволяют большие разряды, ну и некоторые типы химий (литий-железо, титан в первую очередь).

Впрочем, химия посовременее даже не lifepo/LTO лучше, но что она будет в китайских батках с али совершенно не факт - там вообще могут пустышки вместо половин батареек оказаться :))

Digilab

Цитата: satell от 18 Июнь 2020 в 21:01Если будете нагружать её 22 амперами - батарея долго не проходит, быстро потеряет емкость.
Планирую кататься раз в неделю примерно.  Но все таки не понял, влияет ли на тяговитость двигателя амперчасы батареи? Думал что это только на запас хода влияет.

edw123

Цитата: Digilab от 18 Июнь 2020 в 22:46
Но все таки не понял, влияет ли на тяговитость двигателя амперчасы батареи? Думал что это только на запас хода влияет.
Тут не очевидная по теории, но железная на практике связь: в "обычной", самой широко распространённой батарее малая ёмкость означает мало элементов и на каждый из них приходится больший ток, что сокращает жизнь батареи. Поэтому существует этакое практическое правило: ёмкость "обычной" батареи должна быть равна в цифрах батарейному току контроллера.
Умельцы, выбирающие "особые" батареи, могут сделать и малоёмкую батарею на большой ток, но это редко да и смысла особого не имеет.

newsky526

Цитата: Digilab от 18 Июнь 2020 в 22:46
Планирую кататься раз в неделю примерно.  Но все таки не понял, влияет ли на тяговитость двигателя амперчасы батареи? Думал что это только на запас хода влияет.
Тоже влияет. Через меньшую,либо большую просадку напряжения. Ну и всё то,о чём выше было сказано.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Roman_Podzorov

#15148
Здравствуйте, насколько ощутимым будет прирост скорости от замены мотор колеса 48V 350W  MXUS XF08 на такое https://aliexpress.ru/item/4000076801579.html?cv=815660&af=701906&utm_campaign=701906&aff_platform=link-c-tool&utm_medium=cpa&sk=mr6wR6CC&aff_trace_key=85f5635c726446239e2bf746a5b0124f-1592558912121-09316-mr6wR6CC&dp=8e831b41b256f8498e718dbfb551efa4&terminal_id=25b0cc7fd9604a7289e44d3b32e40791&utm_source=admitad&utm_content=815660&aff_request_id=85f5635c726446239e2bf746a5b0124f-1592558912121-09316-mr6wR6CC   (48V 500W)   не очень понял, что это за колесо? Под какой оно идет маркировкой у продавца? XF15R или это для фэтбайка? Почему-то у продавца написано Мощность: 301-400 Вт. У меня Т-контроллер KT36/48SVPRM-SJT02L


satell

Цитата: Roman_Podzorov от 19 Июнь 2020 в 12:39
Здравствуйте, насколько ощутимым будет прирост скорости от замены мотор колеса 48V 350W  MXUS XF08 на такое https://aliexpress.ru/item/4000076801579.html?cv=815660&af=701906&utm_campaign=701906&aff_platform=link-c-tool&utm_medium=cpa&sk=mr6wR6CC&aff_trace_key=85f5635c726446239e2bf746a5b0124f-1592558912121-09316-mr6wR6CC&dp=8e831b41b256f8498e718dbfb551efa4&terminal_id=25b0cc7fd9604a7289e44d3b32e40791&utm_source=admitad&utm_content=815660&aff_request_id=85f5635c726446239e2bf746a5b0124f-1592558912121-09316-mr6wR6CC   (48V 500W)   не очень понял, что это за колесо? Под какой оно идет маркировкой у продавца? XF15R или это для фэтбайка? Почему-то у продавца написано Мощность: 301-400 Вт. У меня Т-контроллер KT36/48SVPRM-SJT02L


Разницы не заметите. Это мотор на 350 ватт. 500 ватт - это форсировка (обман покупателя).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Digilab



вот, сфоткал гору в которую планирую заезжать по пути. В реале она мне как-то посложнее кажется, чем на фото. Потому что в нее даже пешком как-то напряжно идти.

edw123

Цитата: Roman_Podzorov от 19 Июнь 2020 в 12:39
Здравствуйте, насколько ощутимым будет прирост скорости от замены мотор колеса 48V 350W  MXUS XF08 на такое  Под какой оно идет маркировкой у продавца? XF15R или это для фэтбайка? Почему-то у продавца написано Мощность: 301-400 Вт. У меня Т-контроллер KT36/48SVPRM-SJT02L
Скорость зависит от оборотов мотора, от праметра RPM. Может даже упасть, если "мощный" мотор окажется с  меньшим рпм. По ссылке разные моторы, надо уточнять про конкретный. Самый мощный там вроде 15.

Олег Седой

Цитата: Digilab от 19 Июнь 2020 в 13:29


вот, сфоткал гору в которую планирую заезжать по пути. В реале она мне как-то посложнее кажется, чем на фото. Потому что в нее даже пешком как-то напряжно идти.
А заезжать в эту горку с помощью педалей или как?!😎
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Digilab

Цитата: Олег Седой от 19 Июнь 2020 в 14:45
А заезжать в эту горку с помощью педалей или как?!😎

Я просто понятия не имею насколько это сложно заезжать с помощью педалей, потому что до этого у меня никогда не было электровелосипеда)
Но если это такое же усилие как крутить по прямой, то без проблем.

Balor

Цитата: Digilab от 19 Июнь 2020 в 14:51
Я просто понятия не имею насколько это сложно заезжать с помощью педалей, потому что до этого у меня никогда не было электровелосипеда)
Но если это такое же усилие как крутить по прямой, то без проблем.

Нет, разница очень большая. Если ваш мотор не насколько мощный, чтоб заезжать в горку на скорости близкой к максимальной, мощность при одинаковом токе будет пропорционально падать (если он выдает 250 ватт при 35 кмч, то будет выдавать только 35 ватт при 5 кмч. Чтоб он выдавал такую же мощность, в 7 раз нужно повышать ток, при этом потери растут в геометрической прогрессии (как моторое, так и в контроллере).

Иначе говоря, котор который нормально тебя разгоняет по плоскачу, очень быстро сгорит (или будет везти тебя ОЧЕНЬ медленно и печально) в крутую горку.

Мораль - в горки рулят кареточные моторы, или моторы, которые имеют огромный запас по мощности.

Digilab

Цитата: Balor от 19 Июнь 2020 в 15:06Иначе говоря, котор который нормально тебя разгоняет по плоскачу, очень быстро сгорит (или будет везти тебя ОЧЕНЬ медленно и печально) в крутую горку.

Мораль - в горки рулят кареточные моторы, или моторы, которые имеют огромный запас по мощности.

Ну да, тут просто не могу оценить уровень своей горки. Гугл показывает, что она в основном 6-7 процентов, в некоторых небольших местах 14 процентов. В градусах это вроде не так чтобы ОЧЕНЬ много, но что будет по факту остается только проверить на практике.

Теперь у меня дилемма. Настраивался на батарею 10аЧ, так как не сильно далеко планирую ездить. Но что-то все отговаривают(