Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

duc9pupkina и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: evilpccs от 28 Апр. 2012 в 22:47
1) нужен ли он пожилому человеку 70+ лет (ездить будет видимо не далее 5 км туда обратно в сумме, ну максимум 10)
2) есть хардтрейл в деревне собраный, достаточно неплохой, может его переделать, поставив на переднее колесо МК. Посмотрел у веломастеров и получается МК стоит гдето 10-15 т. р. и аккумулятор примерно 14-16 т.р. насколько это адекватно? отсюда вопрос №3
3) есть Eltreko тоже примерно за 30 т.р. я правильно понимаю что дешевле готовый взять чем собирать??? если пользоваться московскими магазинами?
4)если всетаки собирать то какова будет бюджетная цифра с использованием зарубежных инет агазинов? (нунапример те же самые 250-500 ватт и батарея 36в 10 апмер)

заранее благодарен!
1) Зависит от аккумулятора и режима, если свинец и жарить 50 км/ч то так и будет, а если 25км/ч помощь педалям и литий, то можно и больше 100км проехать(зависит от выбранной ёмкости).
2) и 3) - зависит от задачю.
4) Можно уложиться и в 15т.р., если брать тухлые трансметики в качестве аккумуляторов, но лучше не экономить на этом, и самый дешёвый мотор. В среднем ориентируйтесь на 15т.р. на аккумуляторы и 8-12т.р на комплект мотора, контроллера и ручки, зависит от выбранной мощности.

evilpccs

тоесть что собирать 30К но только на обвес, что покупать за 30К но не очень хороший обвес, зато велик в подарок?)

ну а если условится что 70 летний человек педали крутить не хочет и  хочет проезжать 10 км максимум в день со скоростью скажем 25-30 км/ч.

тогда какоф вердикт?

Slider

Ну в принципе из готовых наверно подойдет Eltreco Green City Provence
Если заказывать и собирать самому аналогичное то можно тонн 5 сэкономить или за те же деньги собрать большей мощности. А у веломастеров где-то также и получиться...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ppi1

#237
Цитата: evilpccs от 28 Апр. 2012 в 22:47
понимаю что дешевле готовый взять чем собирать??? если пользоваться московскими магазинами?
4)если всетаки собирать то какова будет бюджетная цифра с использованием зарубежных инет агазинов? (нунапример те же самые 250-500 ватт и батарея 36в 10 апмер)
Если в качестве донора использовать ваш хардтейл, то электоробайк китайцы помогут вам собрать за сумму в пределах 550 баксов (с доставкой) -  https://electrotransport.ru/index.php?msg=166881
А если аккумулятор собирать самому из хобби-кинговских котлет, то выйдет на 50-80 баксов еще дешевле.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

se

Цитата: evilpccs от 28 Апр. 2012 в 22:47
Захотел у меня дедушка для деревни электровелосипед.

Цитата: ppi1 от 29 Апр. 2012 в 00:15
А если аккумулятор собирать самому из хобби-кинговских котлет, то выйдет на 50-80 баксов еще дешевле.

Вы хотите заставить дедушку заряжать котлеты с селлогами  :-D
ну а чего, пусть вспомнит курс электрофизики начиная с его школьных лет
а потом в силу возраста что-нибудь перепутает в коммутации и спалит дом с сараем

Друзья, давайте хоть немного принимать во внимание входящие условия, а не мерять мир по себе :)

Slider

Вот еще можно обратить внимание на интересное предложение у нас в разделе "восточный базар". Имхо для дедули самое то, если не обидется на "весёленькую" расцветку ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nikvic

Цитата: evilpccs от 28 Апр. 2012 в 22:47
1) нужен ли он пожилому человеку 70+ лет (ездить будет видимо не далее 5 км туда обратно в сумме, ну максимум 10)
3) есть Eltreko тоже примерно за 30 т.р. я правильно понимаю что дешевле готовый взять чем собирать??? если пользоваться московскими магазинами?
Как дедушка, рекомендую не париться и согласиться на Eltreko  :ah:
Лето быстро проходит...

evilpccs

ну про спалить сарай проблем нет. дед действующий инженер электронщик и знатный электрик.

спасибо всем засоветы.
в общем буду думать что мне ближе. сборка или готовый
или может не париться а просто место стоянки скутера сменить. тогда и проблема решиться)

edw123

Цитата: evilpccs от 29 Апр. 2012 в 14:51
ну про спалить сарай проблем нет. дед действующий инженер электронщик...в общем буду думать что мне ближе. сборка или готовый...
Обычно предполагается, что самосборка=самообслуживание поскольку самосборный вариант дешевле ещё и потому, что не доведён до состояния "безсознательной" эксплуатации: сборщик помнит все "особенности" и их учитывает при зарядке, езде, транспортировке... Готовый же агрегат включает в себя заметную долю в цене на "стандартизацию" для совершенно разных пользователей, большинство из которых вообще "боятся электричества" :) т.е. не имеют никакой охоты разбираться в "фазах", "датчиках", "фривилах", "дропаутах", а хотят втыкать зарядку одним концом в 220, другим в разъём на велосипеде. И ездить. И это очень правильно!
Затраты времени и денег на причёсывание и стандартизацию, и полная бессмысленность :) этих двух стадий для самосборщика автоматом ограничивают и сферу пользователей одним человеком (максимум ещё одним-двумя, но "под присмотром"). Поэтому лучше, наверное, купить готовый и, если очень хочется повозиться, доработать его составляющие.

Ingo

Господа! Мая получать посылка с  http://www.elifebike.com !!!
Состав МК, контроллер (малюуусенький такой - треть ладони моей), BMS с проводинкой (с одной стороны разъём, с другой ничего), зарядка, рукоятка газа и тормозные ручки, педальный помощник.
Фотки сделаю на праздниках и выложу. Тут есть сложности с выкладыванием фото, а то не пробовал ещё?
Трек запаздывает. Т.е. мы уже получили, но по треку посылка еще в Петрозаводске. Причём Петрозаводск от меня на другом конце страны, фактически ;-)
Упаковано всё в картонный ящик, замотано скотчем, там где открывать, и всё сверху закреплено пластиковыми упаковочными полосами-лентами крест на крест. Внутри распёрто пенопластом.
Непонятки-недостатки:
Нет схемы проводов контроллера и колеса; нет разъёмов на тормозных ручках и на рукоятке газа; недокрученные спицы. Не совсем понятно, почему на контроллере провода идущие к колесу тооолстые, а на МК, того же предназначения провода, гораздо тоньше.
Ну вот первые ощущения ;-)

Буквально только вчера заказал 3 "котлеты" на хоббикинге, разъёмчики и удлиннители. Отдельной посылкой заказался "Тюринги-потреблениемер", ибо его сейчас нет в наличии.

Ingo

#244
Прошу прощения, что так долго - не было возможности. Ну вот то, что я собрал, в том числе, то, что заказывал с elifebike.com

Такой обод

Двигатель с проводками


То, что налеплено на зарядке

Торец зарядки

Это "газулька"

Педальный помощник

Тормозные ручки

Контроллер

Контроллер проводки

BMS "изнанка"

"Изнанка" крупнее

BMS "лицо"

Со стороны разъёма

Торец

Противоположная сторона от разъёма

Схема BMS


Вот такие заказал разъёмчики и удлиннители.


В наличии три "народные котлеты" и ваттметр. По поводу BMS - пластина люминиевая, через тооолстенный слой, видимо термопасты, прилеплена к транзисторам. Думаю это не есть хорошо. И что - отдирать? Там еще что-то нужно перерезать - дорожки какие-то. В общем, нужно всё собирать. Думаю как... В смысле корпус, для акков и контроллера.

Vino39

люди помогите начинающему? запутался совсем в выборе мотора конфиг надумал 48*20 на а123
данные: двухподвес 26", я вешу-70, вел-13-15 будет задний привод крейсерская 45 без педалей (максималка 55-60 с педалями)пробег километров 50-60(думаю из такой батареи можно выжать без педалей) половина асфальт половина проселочная с грязью
местность гористая :sorry:(70% пути по 500-700 метров горки 12-15( до 20градусов)) хочется без перегрузки ездить в горки 25-30 км/ч  что то не могу понять отличия планетарки от дд(с циклоном все понятно)конструктив всех знаю и по весу тоже представление имею незнаю как себя ведут на "дороге"
вопрос:
какой мотор ставить?(в будущем хочу до 20 пакетов довести батарею)
1 дд кристалайт 35-53серии +12-15фет инфинион (-большая неподрессоренная масса,большой размер)
2 планетарка (на какую мощь? ) + контроннер(какой?) где взять (с норм. цена\качество)? (+меньше масса и размер)
3 циклон(вне программы/только при очень весомых приимуществах перед двумя первыми )смущает шум,обилие комплекта,внешний вид вынесеный(и так рама не удобная буду ставить на свой вел)

zap

Зайдите на http://ebike.ca/simulator/ и подберите себе двигатель.
Если брать тяговый Crystalyte HT3525, то будет ехать 48 км/ч по прямой (от 20S), 26 км/ч в горку 20% (при 40А ограничении батарейного тока).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vino39

Цитата: zap от 28 Июнь 2012 в 14:56
тяговый Crystalyte HT3525, то будет ехать 48 км/ч по прямой (от 20S), 26 км/ч в горку 20%
спасибо! какие еще варианты примеры? кто скажет про планетарку например? что мне выгоднее поставить?

Slider

Планетарку следует ставить если хотите оставить ненапряжное передвижение на педалях. А как тяговый мотор она не очень хороший вариант.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kirk110

#249
   Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Как то недавно увидел в веломагазине электровел и эта тема меня просто накрыла! За месяц мучительного изучения этого вопроса,решился электрифицировать свой trek4300 и заказал на свой страх и риск следущую конфигурацию :

Дисплей Crystalyte APM    
Контроллер Crystalyte 36-72V 50A 18-mosfet    
Мотор Crystalyte HS3540 передний(не уверен что такой бывает вроде передний HS24, но в магазине сказали что 3540 тож передний бывает)
Ручка газа CRYSTALYTE правая 48V половина ручки    
Тормозные ручки Crystalyte пара с датчиками
АКБ 48V 20Ah LIFEPO4 a123system

уже всё куплено в Москве,во вторник получу в Питере. Теперь сижу парюсь,не разочароваться бы  :bw:
Потянет ли в горку? Хочется на даче по лесу погонять.Ну и вообще рассматриваю все это дело как альтернативу автомобилю ездить на работу,пробки достали,16км 1,5часа+/-. Сколько разогнаться можно будет км/ч?Будет ли у меня при этой конфигурации рекуперация и можно ли подключить педал сенсор( менеджер на этот вопрос ответить не смог)? Какой максимальный градус подъёма? Заранее спасибо! Простите за некомпетентность.

P.S. велик 14кг+я 72кг+набор примерно 16кг.
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

#250
Правильно делаете, что сначала покупаете, а потом вопросы задаете. Я сам так часто поступаю ;-D
Что касается скорости, то HS3540 заявлен на 40км/ч при 36в.
С большой степенью вероятности на 48В поедет 48км/ч, а если пригнуться, то и 50. :-)
Рекуперация будет. Скорее всего и PAS сенсор можно будет подключить, только зачем. :bn:

Про градус горок не скажу, но мне кажется в любую питерскую заедет. Правда я не уверен, что вперед встанет HS35. Возможно встанет но менее мощное (HS24?). Кроме того, передний привод вообще плохо едет в горку.
Хотя, я в свое время, на менее мощном моторе, в весьма крутые горки поднимался без проблем  :-P
Гонки по холмам на электровелах в Крылатском

Kirk110

#251
Правильно делаете, что сначала покупаете, а потом вопросы задаете. Я сам так часто поступаю ;-D
Что касается скорости, то HS3540 заявлен на 40км/ч при 36в.
С большой степенью вероятности поедет 48км/ч, а если пригнуться, то и 50. :-)
Рекуперация будет. Скорее всего и PAS сенсор можно будет подключить, только зачем. :bn:

Про градус горок не скажу, но мне кажется в любую питерскую заедет. Правда я не уверен, что вперед встанет HS35. Возможно встанет но менее мощное. Кроме того, передний привод вообще плохо едет в горку.
Хотя, я в свое время, на менее мощном моторе, в весьма крутые горки поднимался без проблем  :-P

     Просто очень захотелось!  ;-) то есть на 48v может и 60км пойдёт? ПАС система интересна возможностью синхронного полного привода педали+мотор,для пущей проходимости. Возможно ли с помощью Crystalyte APM  и контроллера Crystalyte 36-72V 50A 18-mosfet изменять тягово скоростные характеристики или это просто информационный дисплей?  Чем плох передн привод в горку? На авто наоборот.Не пойму как цитату выделить в сообщении от ответа?
Чем больше нас,тем меньше их!