Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

warl0rd

Цитата: AVGR от 30 Июнь 2025 в 12:44Это не так. Хорошо настроенный ПАС на BBS ничуть не хуже торка.
Как по мне, люди не катали на бафовском пасе, где настроек штук 20, плюс уровней 9 тока\скорости и можно настроить че угодно. Ну самая главная имхо настройка угол подхвата и мощность подхвата, можно сделать резким как торк, можно плавным как хз что. Ни разу не получалось крутить педали в воздухе на бафе, всегда идет нагрузка цепи ногами.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: AVGR от 30 Июнь 2025 в 12:44При нормальной настройке и подборе компонентов вполне получается "крутить педали, а не махать ими в пустоте"
Ну это если не стоит задача просто дать ногам отдохнуть не прерывая езды. :pardon:

Jones

Цитата: AVGR от 30 Июнь 2025 в 12:44Это не так. Хорошо настроенный ПАС на BBS ничуть не хуже торка.
Мне такое не попадалось. Ощущения все-равно не те. Кстати, забавно, но у китайского coswheel t16, который вообще не велосипед, в конструкции торк и мотор mxsus, задний. Значит дешевый комплект с торком все-таки существует.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Mike 372

Цитата: AVGR от 30 Июнь 2025 в 12:44Хорошо настроенный ПАС на BBS ничуть не хуже торка.
Думаю, что все таки хуже. С ПАСом приходится постоянно подстраивать уровень помощи или передаточное трансмиссии под изменившиеся внешние условия - рельеф, ветер, состояние дороги и проч. С торком контроллер сам подстраивается под внешние условия, сохраняя нагрузку на педали в заданном диапазоне. Передачей трансмиссии выбираешь оптимальный каденс.

AVGR

Цитата: Mike 372 от 30 Июнь 2025 в 14:38Думаю, что все таки хуже. С ПАСом приходится постоянно подстраивать уровень помощи или передаточное трансмиссии под изменившиеся внешние условия - рельеф, ветер, состояние дороги и проч. С торком контроллер сам подстраивается под внешние условия, сохраняя нагрузку на педали в заданном диапазоне. Передачей трансмиссии выбираешь оптимальный каденс.
Возможно, у меня условия катания (рельеф, темп) другие. Но я (и на BBS, и на КТ) практически все время езжу с одним (заранее настроенным :-) ) уровнем помощи, с потреблением в пределах 250-300 вт, регулируя остальное передачами. Исключения составляют затяжные или крутые подъемы (но у нас их практически нет) или очень сильный ветер.
Ровно такая же манера езды у меня и с торком (Тонгшенги и полуБафанг с торком в каретке и МК)

AVGR

Цитата: warl0rd от 30 Июнь 2025 в 12:56Ни разу не получалось крутить педали в воздухе на бафе, всегда идет нагрузка цепи ногами.
Грамотно подобранная трансмиссия :-)

edw123

Цитата: Mike 372 от 30 Июнь 2025 в 14:38С торком контроллер сам подстраивается под внешние условия, сохраняя нагрузку на педали в заданном диапазоне.
Ну это тоже условность и привычка, кмк. Всё-таки наверное более естественно когда на тяжелом участке и усилие больше требуется. Это конечно тоже передачами можно.

warl0rd

Цитата: edw123 от 30 Июнь 2025 в 15:29Это конечно тоже передачами можно.
Необязательно, передачами в основном регулируешь комфортный для тебя каденс. На тяжелом участке можно банально накинуть 1-2 уровня пасса, если кажется медленно. Едешь допустим 15-20% от общего тока, накинь пару уровней будет 30-40% - почти торк))
BBSHD 52v + alphine 8.

dyadya sasha

Цитата: Jones от 29 Июнь 2025 в 11:27А в каком  сообщении у меня есть фраза "только PAS"? Я написал, что для того чтобы крутить педали, а не махать ими в пустоте нужен торк-сенсор. Все. PAS - это фигня полная в плане помощи при педалировании. Есди б Вы попробовали хотя бы разок прокатиттся на велосипеде не с минимально-подвальной контструкцией то поняли бы различие. А Ваша тяга к нищебродству тут уже всем известна.
Ай яй ВЫ вроде уважаемый чел и переходите на личности.

dyadya sasha

Цитата: dyadya sasha от 30 Июнь 2025 в 18:45Ай яй ВЫ вроде уважаемый чел и переходите на личности.
А что у нас модеры?Я Бы в бан послал НАВЕЧНО!

Mike 372

#24418
Цитата: edw123 от 30 Июнь 2025 в 15:29Всё-таки наверное более естественно когда на тяжелом участке и усилие больше требуется.
А его и требуется больше. На легком участке усилие около нижней границы диапазона, на тяжелом приближается к верхней. Диапазон можно установить очень узкий, так что разница ощущаться не будет. А можно расширить так, что даже в пологую горку придется попотеть. И накидывать ничего не надо. Все само подстраивается, пока мотор вытягивает. Или на прямом участке едешь на высокой передаче спокойно, помощь едва ощутимая, просто скорость чуть быстрее обычного велосипеда. Поднажал слегка, вел сразу отзывается и прибавляет темп. Навалил как следует, превращается в ракету. Я еще настроил так, что на высоком каденсе контроллер прибавляет уровень помощи. Навалил, разогнался до крейсерской скорости и едешь уже с небольшим усилием. Пока каденс держишь, скорость не падает. ПАС без переключения уровней так не сможет.

Jones

Цитата: Mike 372 от 30 Июнь 2025 в 20:42Навалил, разогнался до крейсерской скорости и едешь уже с небольшим усилием.
Ну так торк так по-дефолту и работает. Когда перестаешь разгоняться усилие на педалях меньше, каденс больше.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Wirasin

Всем доброго!
Собрался электрифицировать МТБ теперь уже с задним приводом. Мотор на 36В, так как есть уже 3 таких аккумулятора, да и определился, что скорость 500Вт-ного выше 40км/ч избыточна для моих задач, вес опять же,  большой расход энергии и тд. Хотел купить MXUS XF15, под этой маркировкой есть и 350Вт и 500. Странная тема) Кроме того, мне нужно строго под кассету. На Алике контора CSC торгует MXUS, вместе со своим брендом. Но у них MXUS XF15 только 500Вт, покупал такой на передний привод - реально здоровая штука, с 250-350Вт не сравнить. Еще странность, у XF15 приставка Rear - один вариант, а у XF08 есть еще с приставкой кассета. Получается именно их XF15 нельзя приспособить под кассету? Есть в других местах с втулкой под кассету, но по двойной цене. Нашел на Авито XF15 36В 350Вт, но продавец не знает, можно ли его приспособить под кассету, а втулки на фото нет. Вот и Вопрос 1. Можно ли на него приколхозить втулку под кассету?
Второй вопрос собственно вытекает из всего моего монолога, может есть другой подходящий для моих целей мотор, проверенного бренда? Хочу 36В 350вт, желательно скоростной. Про CSC ничего толком не слышал.

edw123

Цитата: Wirasin от 04 Июль 2025 в 17:17Про CSC ничего толком не слышал
Старый и вполне неплохой магазин был. Насколько это вообще возможно сейчас и с Китаем.

Wirasin

Может кто разъяснить, MXUS XF15C 48v 500w - два варианта 9Т и 11Т, где число = количество витков обмотки. Как это различие проявится на практике? У какого больше скорость, а у кого тяговитость?

Wirasin

Цитата: Wirasin от 04 Июль 2025 в 22:05Может кто разъяснить, MXUS XF15C 48v 500w - два варианта 9Т и 11Т, где число = количество витков обмотки. Как это различие проявится на практике? У какого больше скорость, а у кого тяговитость?
Есть еще и 7Т приведу цитату из объявления продавца, которая просто меня вводит в стопор(((

"9Т - 430 об/мин при 54.6В, 330об/мин при 42В. Рекомендуется для 48В 26"-29"
7Т - 520 об/мин при 54.6В, 400об/мин при 42В. Рекомендуется для 48В 16"-20" или 36В 26"-29""

Что такое не хорошее произойдет, если я на 7Т подам не 36, а 48В?

edw123

Цитата: Wirasin от 04 Июль 2025 в 23:03Есть еще и 7Т приведу цитату из объявления продавца, которая просто меня вводит в стопор(((

"9Т - 430 об/мин при 54.6В, 330об/мин при 42В. Рекомендуется для 48В 26"-29"
7Т - 520 об/мин при 54.6В, 400об/мин при 42В. Рекомендуется для 48В 16"-20" или 36В 26"-29""

Что такое не хорошее произойдет, если я на 7Т подам не 36, а 48В?
Скорость превысит "разрешенные" 25км/ч. :exactly:

Wirasin