Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

rdv_nvkz

Цитата: Wirasin от 04 Июль 2025 в 23:27Ну а если серьезно?)
А если серьёзно, то нужно посчитать. Например, вы ставите на XF15 рекомендуемый контроллер 48В/22А. Мощность 1кВт с небольшим, ожидаемая скорость для такой мощности 45км/ч. Обороты холостого хода желательно чуть больше, скажем 50км/ч. Если мотор 520 об/мин и колесо 29 дюймов, скорость ХХ получается 520 х 2.3м х 60/1000 - 72 км/ч. Это нехорошо, и тяга хуже и КПД. А у 430 об/мин и колесе 26, ХХ - около 54 км/ч. 

edw123

Цитата: Wirasin от 04 Июль 2025 в 23:27Ну а если серьезно?)
Я серьёзно. В велах указываюься именно с этим подходом "напряжение мотора" и "диаметр обода".
Выполняют нормы. Если это не важно, то и не нужно сильно смотреть на "напряжение" и "обод", но принимать их к сведению.

Wirasin

#24428
Цитата: edw123 от Вчера в 13:26Я серьёзно. В велах указываюься именно с этим подходом "напряжение мотора" и "диаметр обода".
Выполняют нормы. Если это не важно, то и не нужно сильно смотреть на "напряжение" и "обод", но принимать их к сведению.
И не важно, здоровенному бугаю по грязи и горкам ездить, или дюймовочке на сликовый покрышках по ровной трассе?)
Ладно, это верхний диапазон желаемой мощности...

   Хотелось бы и с нижним определиться. Понятный для меня вариант -MXUS XF08С 36/250, весит 2,8кг. Подобный есть на переднем колесе на другом вел, мощность можно и поменьше, чтоб сэкономить вес.
  Может кто что посоветует из более легких вариантов?
  Электричка - МТБ 26 колеса слики, акк 36В, контроллер, ручка газа и все, самый минимум, чем проще, тем мне больше нравится.
Я -75кг. Задача, чтобы можно было тронуться с места без педалей и с педалированием ехать без напряга 25-30км/ч.
  Самые маленькие до 1,5кг мне кажется не подойдут и что-то под кассету их не видел. Может есть нечто среднее?
  Еще не понятно, на карбоновую вилку не рекомендуется ставить мотор, а если мотор с совсем не большим крутящим моментом, типа как у AKM 75SX RPM 328, может и не так страшно его на карбон ставить? Вопрос скорее риторический, вряд ли кто такие испытания проводил...

edw123

Цитата: Wirasin от Вчера в 13:57И не важно, здоровенному бугаю по грязи и горкам ездить, или дюймовочке на сликовый покрышках по ровной трассе?)
НЕт, это как раз очень важно. Но все цифры и объявы, даже если честные, то для "среднего человека" и ровной дороги. Это тоже надо учитывать если личная дорога сильно отличается от средней. Но тогда обычно сразу смотрят в строну "3000 Вт". :dance: