Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mk3

Цитата: Рамиль555 от 23 Июль 2025 в 09:02Чем мощней мотор, тем экономичнее при одинаковых напряжениях и токе.
Сравнивал дд 500вт, 3000вт, 8000вт.
При батарейном токе в районе 30 ампер (52в).
Один чел в ютубе показывал, чтобы мощный мотор просто начал крутиться в холостую, ему надо дать больше мощности, сколько именно и какой мотор не помню, но кажись больше 150вт, а моему 500ваттнику этого хватает для прямолинейно движения 15кмч.
У вас такой результат скорее всего из-за того, что слабые дд работали с перегрузкой. Их бы в самокатном колесе сравнивать.

И вопрос добавлю - имеет ли смысл гнаться за понижением высоты седла, сантиметров до 60-70 под нагрузкой, что это даст в качестве ощущений, рулёжки и т.п?

Hoholus

Цитата: edw123 от 23 Июль 2025 в 13:59Ничего странного. Мощный мотор меньше нагревается на слабых режимах, т.е. имеет больший кпд.

Дык, более мощный мотор имеет больший вес и размеры. Соответственно, меньшая температура может быть обусловлена большей площадью рассеивания тепла, а не более высоким КПД.

Рамиль555

Цитата: mk3 от 23 Июль 2025 в 14:29Один чел в ютубе показывал, чтобы мощный мотор просто начал крутиться в холостую, ему надо дать больше мощности, сколько именно и какой мотор не помню, но кажись больше 150вт, а моему 500ваттнику этого хватает для прямолинейно движения 15кмч.
У вас такой результат скорее всего из-за того, что слабые дд работали с перегрузкой. Их бы в самокатном колесе сравнивать.

И вопрос добавлю - имеет ли смысл гнаться за понижением высоты седла, сантиметров до 60-70 под нагрузкой, что это даст в качестве ощущений, рулёжки и т.п?

Естественно ДД 500вт работает в перегрузе (30 ампер х 52 вольта=1,5 квт).
Это я про то, что делают обдув, заливают масло для теплоотвода, но это нерациональный расход батареи. Лучше поставить мощнее мотор (если есть возможность).

Что касается высоты седла - низкая посадка нужна зимой, чтоб не шлепнуться на льду, то есть успеть раскорячить ноги.

Лавр

#24483
Почитал давольно много всего тут и хотел узнать допустим призматики 1 банка заявлено 20а или 30а допустим 20х110х140 и цилиндр допустим как тут советовали 46135 20-25а от фирмы литокала - если условно цена почти одинакова (наверно б/у) что предпочтительней ? 
Почему спрашиваю мне как обывателю призматики больше нравятся но такое чувство что где то подвох в них  ? И как будто цилиндры более востребованы.
У меня скоро будут три велика и один самоделка полный привод по 500 ватт на колесо , я бы хотел так - три батареи или 5 близко к 20а а на самоделку полный привод возможно две бат в поралель и чтобы все батареи были на одной химии с хорошей регулируемой зарядкой  . купить абы что я пока не хочу. И прошу совета по размерам и форме батарей.
Думаю что все они будут  в 16s место я найду.
Один вел из горника 26 колесо 500 ватт 48 вольт передний привод.
Второй на фото
Третий будет с колёсами  как у черного но  на базе мопеда альфа. Вернее подвеске.

Лавр

И вот первый вел
На горнике батареи от Шурика
На черном попугае ( не знаю как он называется)  батарея скорее всего всё!
Катаю 80 проц по грунтовки за городом.
Нужен конечно двух подвес!  И запас хода хотя бы на 30 км при скорости 30 км в час.  15-20 батарея пошла бы в самый раз думаю.
Три вела мне нужны -семья большая.

edw123


Рамиль555

Цитата: Лавр от 24 Июль 2025 в 00:23Почитал давольно много всего тут и хотел узнать допустим призматики 1 банка заявлено 20а или 30а допустим 20х110х140 и цилиндр допустим как тут советовали 46135 20-25а от фирмы литокала - если условно цена почти одинакова (наверно б/у) что предпочтительней ? 
Почему спрашиваю мне как обывателю призматики больше нравятся но такое чувство что где то подвох в них  ? И как будто цилиндры более востребованы.

Цилиндры легче получаются.
В призматиках лента так же свернута в овальный рулон.

dima6207

Доброго времени суток!
Есть электровелосипед РВ3 Атлет мотор колесо 350ватт, редукторный. Хочу установить второе мотор колесо аналогичное уже установленному, сейчас дополнительно установил плюсом к штатному 30 ампер, итого 40а 36в, есть проблема родной контроллер включения расположенный на руле постоянно отключается, с определенной периодичностью, велосипед был куплен после аварии, была сломана вилка, и велосипед вообще не включался, был в обрыве провод питающий этот же контроллер на руле, восстановил, остальные провода прозваниваются, обрывов  нет. Блок с руля общается с драйверам двигателя через шину Rx Tx, что там происходит не ясно.При езде нужно постоянно включать велосипед. А чему собственно все излагаю... Думаю поставить два других драйвера двигателей, либо один типа dual, и другой уже полный бортовой компьютер. В электронике немного разбираюсь, но в электротранспорте впервые, выбор комплектующих большой, есть возможность заказать с Китая по хорошей цене, прошу опытных людей подсказать на что обратить внимание, что выбрать.