Мотор-Колесо Yamasaki или что из него можно выжать.

Автор Nickolas, 15 Дек. 2008 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BigUry

Цитата: Nickolas от 29 Янв. 2009 в 15:00

Ответ в стиле Дельфийского Оракула.
Как работает рекуперация при обсуждаемом способе коммутации ?
Рассмотрим случай, когда напряжение на одной обмотке максимально, а в других половина амплитуды. Точно также соотносятся и ЭДС (обозначены батарейками). В рассматриваемом алгоритме, в данный момент две обмотки "на земле", а одна ШИМится с заполнением 0.87. Напряжение на этой обмотке, относительно средней точки, составляет 0.58U. В двух других 0.29U. Ситуация показана на верхнем рисунке. Если уменьшить амплитуду, а значит и раскрыв ШИМ, выходное напряжение станет меньше эдс. И за время открытия нижнего транзистора, ток не только упадет до нуля, но и сменит направление (нижний левый рисунок). Когда откроется верхний транзистор, ток пойдет в батарею. Ключи работают в режиме обратного повышающего преобразователя. И чем меньше задана амплитуда, тем больше коэффициент преобразования. Рекуперация идет почти до полной остановки.

Nickolas

Он не сменит направление, а будет медленно спадать.Только амплитуды противо Эдс не хватит на перезаряд индуктивности.  Противовключения же нет.

BigUry

Цитата: Nickolas от 29 Янв. 2009 в 21:37
Он не сменит направление, а будет медленно спадать.Только амплитуды противо Эдс не хватит на перезаряд индуктивности.  Противовключения же нет.
Смоделировал эту ситуацию. Использовал данные:
сопротивление обмоток 10мОм;
индуктивность рассеяния 100мкГн;
батарея 48В, 60мОм;
амплитуда противоЭДС 28В.
Датчик тока между конденсатором и ключами, чтобы видеть несглаженные импульсы тока потребления.
Результаты при заполнении ШИМ 85, 86 и 87 процентов.

Nickolas

Цитата: BigUry от 29 Янв. 2009 в 23:43
Цитата: Nickolas от 29 Янв. 2009 в 21:37
Он не сменит направление, а будет медленно спадать.Только амплитуды противо Эдс не хватит на перезаряд индуктивности.  Противовключения же нет.
Смоделировал эту ситуацию. Использовал данные:
сопротивление обмоток 10мОм;
индуктивность рассеяния 100мкГн;
батарея 48В, 60мОм;
амплитуда противоЭДС 28В.
Датчик тока между конденсатором и ключами, чтобы видеть несглаженные импульсы тока потребления.
Результаты при заполнении ШИМ 85, 86 и 87 процентов.
А можно еще приложить схемку, по которой считалась модель ?

BigUry

Цитата: Nickolas от 30 Янв. 2009 в 08:44


А можно еще приложить схемку, по которой считалась модель ?
Смоделировал ситуацию, представленную в посте 288.

valery

Nickolas как у Вас дела с рекуперацией?
Есть подвижки?

Nickolas

Цитата: valery от 01 Фев. 2009 в 21:05
Nickolas как у Вас дела с рекуперацией?
Есть подвижки?

С рекуперацией в нашем контроллере все в порядке. Я уже и писал и видео данного поцесса выкладывал.

По рекуперации в  файле sin , пока не знаю. Сами еще не моделировали. времени нет.
Способ в принципе интересен 13 % прибавкой. Правда только в том случае,если с рекуперацией не потеряем. 


valery

Цитата: Nickolas от 01 Фев. 2009 в 21:31
Цитата: valery от 01 Фев. 2009 в 21:05
Nickolas как у Вас дела с рекуперацией?
Есть подвижки?

С рекуперацией в нашем контроллере все в порядке. Я уже и писал и видео данного поцесса выкладывал.

По рекуперации в  файле sin , пока не знаю. Сами еще не моделировали. времени нет.
Способ в принципе интересен 13 % прибавкой. Правда только в том случае,если с рекуперацией не потеряем. 



Да ерунда все это, файл sin.
Рекуперация интересна сама по себе, я имею в виду ее реализация.
Скоро весна, народ готовит велики и не только.
Где предложения.? 

Nickolas

Цитата: valery от 01 Фев. 2009 в 22:10
Цитата: Nickolas от 01 Фев. 2009 в 21:31
Цитата: valery от 01 Фев. 2009 в 21:05
Nickolas как у Вас дела с рекуперацией?
Есть подвижки?

С рекуперацией в нашем контроллере все в порядке. Я уже и писал и видео данного поцесса выкладывал.

По рекуперации в  файле sin , пока не знаю. Сами еще не моделировали. времени нет.
Способ в принципе интересен 13 % прибавкой. Правда только в том случае,если с рекуперацией не потеряем. 



Да ерунда все это, файл sin.
Рекуперация интересна сама по себе, я имею в виду ее реализация.
Скоро весна, народ готовит велики и не только.
Где предложения.? 

Не пойму какие предложения Вам еще нужны ? В нашем контроллере реализован алгоритм рекуперационного торможения (до 0 скорости) КПД рекуперации получился очень хороший, потеря только в двигателе (с этим ничего не сделаешь -20 %) в контроллере и проводах падает чуть больше 1 %.

Nickolas

Файл sin интересует , т.к. есть еще один девайс, который не имеет ничего общего с транспортом, но там на выходе трехфазный синус. И получить +13 % запаса на регулировку ух как хочется...

valery

Цитата: Nickolas от 01 Фев. 2009 в 22:16
Не пойму какие предложения Вам еще нужны ? В нашем контроллере реализован алгоритм рекуперационного торможения (до 0 скорости) КПД рекуперации получился очень хороший, потеря только в двигателе (с этим ничего не сделаешь -20 %) в контроллере и проводах падает чуть больше 1 %.

Стоимость контроллера, качество изготовления , характеристики? 

valery

Цитата: Nickolas от 01 Фев. 2009 в 22:18
Файл sin интересует , т.к. есть еще один девайс, который не имеет ничего общего с транспортом, но там на выходе трехфазный синус. И получить +13 % запаса на регулировку ух как хочется...

Тоже движок надо крутить?
Какой?

Nickolas

Цитата: valery от 01 Фев. 2009 в 22:24
Цитата: Nickolas от 01 Фев. 2009 в 22:18
Файл sin интересует , т.к. есть еще один девайс, который не имеет ничего общего с транспортом, но там на выходе трехфазный синус. И получить +13 % запаса на регулировку ух как хочется...

Тоже движок надо крутить?
Какой?

Нет, источник питания(10-20 кВт) с трехфазным , качественным синусом (коэф искажений 1%) на выходе.

Nickolas

Цитата: valery от 01 Фев. 2009 в 22:21
Цитата: Nickolas от 01 Фев. 2009 в 22:16
Не пойму какие предложения Вам еще нужны ? В нашем контроллере реализован алгоритм рекуперационного торможения (до 0 скорости) КПД рекуперации получился очень хороший, потеря только в двигателе (с этим ничего не сделаешь -20 %) в контроллере и проводах падает чуть больше 1 %.

Стоимость контроллера, качество изготовления , характеристики? 
Характеристики выкладывал в самом начале.
Качество изготовления будет заводское, сейчас перерабатываем макет под серию. Основная проблема с датчиком, на макете основной сложностью стала регулировка каналов... Сейчас переделываем, чтобы вообще исключить необходимость регулировки.
Со стоимостью, пока ничего не скажу, во- первых нет конечного образца, во-вторых с долларом что творится...в-третьих пока идеи продавать, не было, делаем для себя и собственных   нужд.

valery

Цитата: Nickolas от 02 Фев. 2009 в 08:37
Нет, источник питания(10-20 кВт) с трехфазным , качественным синусом (коэф искажений 1%) на выходе.

А вход какой?

Nickolas

Цитата: valery от 02 Фев. 2009 в 20:03
Цитата: Nickolas от 02 Фев. 2009 в 08:37
Нет, источник питания(10-20 кВт) с трехфазным , качественным синусом (коэф искажений 1%) на выходе.

А вход какой?
:)вход разный и постоянный и переменный, но к теме форума это не относится, сорри! :)

velomastera.ru

Цитата: Nickolas от 02 Фев. 2009 в 08:43
Цитата: valery от 01 Фев. 2009 в 22:21
Цитата: Nickolas от 01 Фев. 2009 в 22:16
Не пойму какие предложения Вам еще нужны ? В нашем контроллере реализован алгоритм рекуперационного торможения (до 0 скорости) КПД рекуперации получился очень хороший, потеря только в двигателе (с этим ничего не сделаешь -20 %) в контроллере и проводах падает чуть больше 1 %.

Стоимость контроллера, качество изготовления , характеристики? 
Характеристики выкладывал в самом начале.
Качество изготовления будет заводское, сейчас перерабатываем макет под серию. Основная проблема с датчиком, на макете основной сложностью стала регулировка каналов... Сейчас переделываем, чтобы вообще исключить необходимость регулировки.
Со стоимостью, пока ничего не скажу, во- первых нет конечного образца, во-вторых с долларом что творится...в-третьих пока идеи продавать, не было, делаем для себя и собственных   нужд.
Мы могли бы продавать Ваше изделие. Если будет гарантия на нее и сервис.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Nickolas

Цитата: velomastera.ru от 06 Фев. 2009 в 12:24
Цитата: Nickolas от 02 Фев. 2009 в 08:43
Цитата: valery от 01 Фев. 2009 в 22:21
Цитата: Nickolas от 01 Фев. 2009 в 22:16
Не пойму какие предложения Вам еще нужны ? В нашем контроллере реализован алгоритм рекуперационного торможения (до 0 скорости) КПД рекуперации получился очень хороший, потеря только в двигателе (с этим ничего не сделаешь -20 %) в контроллере и проводах падает чуть больше 1 %.

Стоимость контроллера, качество изготовления , характеристики? 
Характеристики выкладывал в самом начале.
Качество изготовления будет заводское, сейчас перерабатываем макет под серию. Основная проблема с датчиком, на макете основной сложностью стала регулировка каналов... Сейчас переделываем, чтобы вообще исключить необходимость регулировки.
Со стоимостью, пока ничего не скажу, во- первых нет конечного образца, во-вторых с долларом что творится...в-третьих пока идеи продавать, не было, делаем для себя и собственных   нужд.
Мы могли бы продавать Ваше изделие. Если будет гарантия на нее и сервис.
Контроллер должен быть упакован внутри колеса, что уже предполагает не продажу отдельно контроллера, а как минимум комплекта. Соответственно необходима первоначально покупка, затем работа по вскрытию М-К и монтаж в нем контроллера, я пока не вижу как это сделать организационно...
Сервисное обслуживание не проблема.