avatar_moonie

Идея электромобиля без регистрации

Автор moonie, 19 Апр. 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

switch_on

#144
Цитата: Steel RAT от 03 Авг. 2016 в 21:47
Для езды по ДОП полюбому нужны права и регистрация в ГИБДД или Ростехнадзоре.
Даже если мощность двигателя будет 1Вт.

Какие Ваши доказательства ? (с)

Добавлено 08 Авг 2016 в 10:37:39

Цитата: Steel RAT от 05 Авг. 2016 в 21:35
Вообще, Россия ввела данную классификацию согласно женевскому соглашению.
категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;
Не думаю, что государство будет давать задний ход. ...

По моему это уже Вы даете задний ход, по мере обсуждения Ваших безапелляционных высказываний другими участниками форума...
Где Вы видели мопед (до 50 кубов или до 4 кВт) с ПТС и регистрацией в ГИБДД ?

switch_on

Чтобы окончательно закрыть тему, даю выдержку из ныне действующих ПДД:
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ п. 1.2 "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ст. 25 категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы.

SMILE1

Цитата: switch_on от 08 Авг. 2016 в 10:34
Где Вы видели мопед (до 50 кубов или до 4 кВт) с ПТС и регистрацией в ГИБДД ?
По определению ПДД, 4-х колесных мопедов просто не бывает.

А "легкий квадрицикл" должен быть "предназначен для движения по ДОП". Собственно это единственный признак который отличает его от легкого квадроцикла, которому  по определению самоходных машин выезд на ДОП запрещен наглухо.

Non credo quia absurdum

switch_on

#147
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ 24 ноября 2008 г. N 1001
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.

Добавлено 08 Авг 2016 в 12:08:14

Цитата: SMILE1 от 08 Авг. 2016 в 11:28
Цитата: switch_on от 08 Авг. 2016 в 10:34
Где Вы видели мопед (до 50 кубов или до 4 кВт) с ПТС и регистрацией в ГИБДД ?
По определению ПДД, 4-х колесных мопедов просто не бывает.

Где же это в ПДД прямо вот явно написано? Зато ЯВНО и ЧЁТКО написано, что к мопедам припавниваются лёгкие квадрициклы !  :-D

SMILE1

#148
Цитата: switch_on от 08 Авг. 2016 в 12:06
Цитата: SMILE1 от 08 Авг. 2016 в 11:28
По определению ПДД, 4-х колесных мопедов просто не бывает.

Где же это в ПДД прямо вот явно написано?
Дык, вот ))):
Цитата: switch_on от 08 Авг. 2016 в 10:53
Чтобы окончательно закрыть тему, даю выдержку из ныне действующих ПДД:
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ п. 1.2 "Мопед" - двух- или трехколесное...
Non credo quia absurdum

switch_on

А насчет того, что квадрициклы должен быть якобы предназначен для движения по ДОП, ну знаете - ГОСТами в ГИБДД не руководствуются, а если и прицепятся, то вот мой ответ - создать лёгкий квадрицикл для ДОП намного сложнее, чем сертифицировать его для ДОП, в оном прописать что он именно предназначен для ДОП - нет юридический препятствий

SMILE1

Цитата: switch_on от 08 Авг. 2016 в 12:16
... в оном прописать что он именно предназначен для ДОП - нет юридический препятствий
"в оном" это в чем?? ))
Non credo quia absurdum

switch_on

В сертификате на коляску для ДОП  :hello:

SMILE1

Цитата: switch_on от 08 Авг. 2016 в 12:22
В сертификате на коляску для ДОП  :hello:
:bw: и кто должен сотворить такой сертификат??
Non credo quia absurdum

Steel RAT

[user]switch_on[/user],  почитай еще раз, то, что я написал и подумай.
Понимание приходит с опытом.
Я смотрю, что ты квадрицикл от мопеда не отличаешь?
И еще напиши, где в ПДД написано про регистрацию ТС?
ГИБДД ГОСТами руководствуется и нагибается.
Причем ГОСТы на разметку и установку дорожных знаков являются неотъемлемой часть ПДД,  что в них самих и написано.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

switch_on

Стальной КРЫС - я вверху написал выше выдержку из приказа МВД о порядке регистрации ТС, там перечислены технические параметры ТС, при которых нужна регистрация. Ваши сообщения то-же перечитал, но по прежнему мне нужны доказательства Ваших слов.

Насчет сертификата - вотъ http://news.ngs.ru/more/98425/ довольно давнишная история, как коляски сертификатами от кетайского производителя не потребовали регистрации в ГИБДД...

Igor154

#155
Для квадра с двиглом до 4 квт не удастся получить номера как не старайся. Но, если такой квадр самоделка и предназначен для ДОП понадобится получить ОТТС и сертификат соответствия транспортного средства категории L6.

SMILE1

#156
Цитата: switch_on от 08 Авг. 2016 в 14:30
... там перечислены технические параметры ТС, при которых нужна регистрация. Ваши сообщения то-же перечитал, но по прежнему мне нужны доказательства Ваших слов.
нет. Тут вы не правы. То что ТС не подлежит регистрации в ГИБДД совсем не означает что ему можно двигаться по ДОП. Например квадры, снегоходы, большинство тракторов или танки ПТС не имеют, но и двигаться по ДОП права не имеют...
В ПДД перечислены ВСЕ кто имеет такое право и при каких именно условиях.
Остальные в пролете.
В переводе на понятный, ТС необходимо соответствовать одной из категорий в ПДД чтобы ездить по дорогам. Поэтому мы и говорим только о терминах которые имеются в ПДД.
Если бы это было не так, то любой крендель мог бы приделать к бамперу пятое колесо, назвать пепелац пятивозом или пятиролом и ездить без номеров.
Цитировать
Насчет сертификата - вотъ http://news.ngs.ru/more/98425/ довольно давнишная история, как коляски сертификатами от кетайского производителя не потребовали регистрации в ГИБДД...
?????
Цитата из статьи:
Спойлер
ЦитироватьВ компании «Мега-Авто» утверждают, что данный электромобиль из-за своих скромных характеристик не требует регистрации в ГАИ и наличия водительских прав. В ГАИ считают иначе — по словам инспектора по пропаганде УГИБДД ГУВД по Новосибирской области Сергея Щекотина, данное транспортное средство подлежит государственной регистрации
т.е. там интрига полная. И судя по ситуации в Новосибирске за 5лет компании Мега-Авто убедить ГИБДД не удалось (это при наличии заводских сертификатов)

Но вернемся к вопросу: кто должен выдать сертификат самодельщику?? Если это китайский сертификат (хотя они у нас по нашим же законам недействительны), то какой зап.части??
Non credo quia absurdum

Steel RAT

Цитата: switch_on от 08 Авг. 2016 в 14:30
Стальной КРЫС - я вверху написал выше выдержку из приказа МВД о порядке регистрации ТС.
Извини, пропустил.  :kidding:
Значит не нужно. Едь куда хотишь.  :hello:

В ГАИ считают иначе — по словам инспектора по пропаганде УГИБДД ГУВД по Новосибирской области Сергея Щекотина, данное транспортное средство подлежит государственной регистрации
И ты права, Сара. (с)
Вот такое у нас интересное законодательство.   B-)

И еще была одна китайская поповозка в Москве - 3,9 КВт. Продавалась по 400 тыр, если не путаю.
Заставили как сертифицировать партию, так и регистрировать в ГИБДД.
Так что не так всё просто, как бы нам хотелось.

На фото еще один представитель класса L6.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

А где-то в Крыму, девочка в розовом сарафане, и мама её Николаеве
ездит по делам фирмы единственный самодельный и безправный электромобиль по всей Украине,
находящийся в  эксплуатации и стабильно наезжает по 80-120 км в день. Регистрация не обязательна , 2 кВт!
Ориентирован на эксплуатацию круглый год, стекла от автобуса, дворник, закрытая, тёплая, шумоизолированная кабина, отопление, обдув стекла, музыка.
Стоит регулируемое автокресло. Кабина достаточно большая, человеку до 180 см ростом там можно даже откинуться и лежать.
Энерговооруженность в лошадиных силах на тонну веса 30 лс по пику контроллеров
себестоимость от 3000 долларов за "бомж-вариант" - что на фото
ФОТО


Прохожие и водители Николаева считают электромобильчик самодельным авто с мотором от японского мотоцикла, из-за хорошей динамики и "реактивного" звука двух блдс МК.

Ширина по колесам 1400 мм, высота пустого 1350 мм, с седоком 1320 мм, длина 2100 мм, база 1400 мм. Амортизаторы от мотоцикла Минск.
В каркасе всего 26 метров профильных труб размерами 25 на 25 и 20 на 20,  вместе с подвеской.
ширина 60 см (кузов)
Мотор-колеса 1000 Вт в жигулевской резине - 2 кВт, 85 км/ч
Зимняя шина мягче и лучше сцепление с дорогой, а нагрузка на колесо совсем незначительная, около 70 кг. Нет ни одного сайлентблока, все на подшипниках.
Каркас кузова обшит панелями из ПВХ толщиной пять мм. ,  затем виброизоляция битумная 3 мм, шумоизоляция что то вроде поролона, все стандартное, автомобильное.
Листы ПВХ будут между собой склеены и приклеены к кузову. Каркас рассчитан на 100 кг свинца под полом, но получился с небольшим уменьшением веса на 30 кг. За счёт литиевой акб
Контроллеры Volta bikes 72v 3000w. Пиковый ток 75 А
Имеется три виртуальные передачи и задний ход.
Скорость: 1-я скорость 58 км/ч, 2-я скорость 72 км/ч, 3-я скорость 85 км/ч.
Скорость 50 км/ч набирается за три-четыре секунды, максимальная 90 км/ч
Установлен вольтметр и амперметр, в пике ток доходит до140 ампер, АКБ хорошо держат нагрузку.
https://www.youtube.com/watch?v=DafjtLyoPkI
прочие ВИДЕО

RommT

Выглядит интересно! Почему так странно колёса расположены? Как трёхколёсник позиционируется? Почему колёса не мото/вело, а автомобильные? Какой расход? При установленном обтекателе при 2квт 85км/ч едет что-ли?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

stoyan

Кстати эта машинка выставлена на продажу - без АКБ, моторов и контроллеров - зато с подвеской, передними колесами, рулевым, сидением, обшивкой, светотехникой, музыкой и тд. Цена 1000 у.е.

Новый проект - тоже одноместный трайк, но с передними ведущими мотор-колесами и рулевым задним.
Мотор-колеса 1000 Вт в жигулевской резине. К следующему сезону хотят полный привод, три одинаковых мк.
Д=2100мм × Ш=1200мм × В=1000мм. Скорость хотят получить 100км/ч, массу 170 кг, пробег на одной зарядке при скорости 50 км/ч - 100 км.
Ширина кузова 52см (капсула смерти... ащще... будет жать в плечах)

что значит "странно колеса расположены"
если бы трицикл был выполнен по двухколейной схеме (как мотоцикл с коляской - такие тоже есть) то было бы несколько странно, а так типово.

электро-трайк BravoEgo от мордовавто - тоже странный?


сдвоеные колеса с шириной колеи 46,5 см и менее законодательно считаются за одно в европах,
но в данном случае два сделано скорее по практическим соображениям - для повышения устойчивости трехколесной схемы.
Расход не зна. Конструктор писал что максимальная скорость 90км, но имел её считаные разы оч.редко превышая 70км на второй скорости

Почему колёса не мото/вело, а автомобильные? Ну я бы не рискнул в городском потоке пилотировать аппарат с собственным весом за двести кило+ с динамикой современного автомобиля имея велосипедныя... А вы? автоРезина недорогая, дает хорошее пятно контакта, проходимость отличная, МК на таких колесах не пробуксовывают.
На скутерных 10" колесах был предыдущий трайк - "кабинороллер" мало внешне отличимый, который продали прям на улице c пробегом в 5 тысяч км за 45000 грн. (1800$). Покупатель был на Ниссан Мурано.  :)
Там конструктор был недоволен по его мнению слабыми колесными дисками рулевых роллерных колес. Собирался менять на окушную резину это же намерен был делать и новый владелец. По подчетам конструктора на каждый километр пути кабинороллер тратил 33 втч. Батарея гелевая 18 свинцовых тяговых аккумуляторов по 12 вольт, 14 ач каждый.
Новый владелец в восторге, со светофора почти всегда первый, едет по любому бездорожью, максимальная скорость 67км/ч.

Видео есть тут: Электромобилисты Николаева | Видео