avatar_zap

XPD: программа для настройки контроллеров Infineon

Автор zap, 04 Июнь 2011 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shnurok

Цитата: zap от 10 Июнь 2015 в 14:10
Точность измерения в контроллере ещё хуже чем в цикланалисте.
Так что даже если откалибровать CA, можно увидеть разницу между настройкой и фактическими токами.
44А и 47А - разница в пределах допустимой погрешности.
Не очень понятно что вас так сильно волнует в здоровье аккумулятора, если ставите 44А то и 47А он потянет без особого напряга.
Если хотите увидеть 44 на дисплее - ставьте 40 в настройках.

Я у вас тут новенький, первый сезон на батарейках  :-). В мануале к аккумулятору написано, что долговременный ток не более 45А, так вот 47А меня уже пугает %-)
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

Выкл.

Цитата: Shnurok от 10 Июнь 2015 в 15:14
Цитата: zap от 10 Июнь 2015 в 14:10
Точность измерения в контроллере ещё хуже чем в цикланалисте.
Так что даже если откалибровать CA, можно увидеть разницу между настройкой и фактическими токами.
44А и 47А - разница в пределах допустимой погрешности.
Не очень понятно что вас так сильно волнует в здоровье аккумулятора, если ставите 44А то и 47А он потянет без особого напряга.
Если хотите увидеть 44 на дисплее - ставьте 40 в настройках.


Я у вас тут новенький, первый сезон на батарейках  :-). В мануале к аккумулятору написано, что долговременный ток не более 45А, так вот 47А меня уже пугает %-)
Прецезионные значения токов и напряжений близки к идеальным, но вы сами понимаете - идеала не существует - все лишь стремятся к этому. Так что мы вынуждены жить в пределах каких-то оправданных допусков, но чем ближе к идеалу - тем дороже, закон природы не переплюнешь!

Vist

#398
Прошил в Льеновский Инфинеон (224 irf 4115) льеновским же профилем 40а батарейного, получил 70а  :-), ладно что не 20 и то хорошо, пойду еще раз попробую, кстати рекуперация максимал заработала + электротормоз аж до 10км/ч это с маловитковым-то кваньшунем.

UPD:
Zap, прошил 30 , получил 50а батарейного, скажи пожалуйста что там у меня теперь с фазным? шил 300 тоже на х1,75 больше?????
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

karlson041067

Кто подскажет как увеличить электротормоз?

PeaceHaver

Цитата: karlson041067 от 27 Июнь 2015 в 20:24
Кто подскажет как увеличить электротормоз?
Нужно выбрать соответствующее значение в настройках.

AdeptusOne

[user]PeaceHaver[/user], это может не спасти, если, например, БМС позволяет заряд не больше определенного тока.

karlson041067

[user]PeaceHaver[/user], Соответствующее значение- это уровень рекуперации? у меня стоит неограниченный.[user]AdeptusOne[/user], БМС нет.

PeaceHaver

Цитата: AdeptusOne от 27 Июнь 2015 в 20:34
[user]PeaceHaver[/user], это может не спасти, если, например, БМС позволяет заряд не больше определенного тока.
Это факт, но тут тема о настройках инфика через ХПД, посему ответ таков, каков вопрос.

Цитата: karlson041067 от 27 Июнь 2015 в 20:39
[user]PeaceHaver[/user], Соответствующее значение- это уровень рекуперации? у меня стоит неограниченный.[user]AdeptusOne[/user], БМС нет.
О, сударь, да Вы состоите в клубе самообийц =)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28398.0

Эту темку читали?

П.С. Максимальное напряжение отсечки в настройках какое? Напряжение батареи у вас какое?

karlson041067

[user]PeaceHaver[/user], Не путайте мягкое с тёплым. Одно- кратковременный ток, другое- взбесившаяся зарядка.
Батарея взрывается после ДЛИТЕЛЬНОГО перезаряда, а торможение- 5-6, ну 10 сек.
Макс напряжение выставлено согласно максимального напряжения батареи.

zap

Цитата: Vist от 18 Июнь 2015 в 17:13
Zap, прошил 30 , получил 50а батарейного, скажи пожалуйста что там у меня теперь с фазным? шил 300 тоже на х1,75 больше?????
На самом деле реальные значения токов зависят не от льенов с целлманами, а от сопротивления шунта. Предполагается, что шунты от Льена имеют определённое сопротивление, шунты от целлмана - другие, если кто-то залудит шунт будет вообще третье. По сути это единственная разница между Льеном и Целлманом. Если у Вас шунт сильно отличается от обоих, Вам остаётся лишь выставлять токи пропорционально коэффициенту коррекции (и фазный и батарейный).

Если руки дойдут до следующей версии xpd, сделаю возможность задавать сопротивление шунта в миллиомах напрямую.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: karlson041067 от 27 Июнь 2015 в 21:13
[user]PeaceHaver[/user], Не путайте мягкое с тёплым. Одно- кратковременный ток, другое- взбесившаяся зарядка.
Батарея взрывается после ДЛИТЕЛЬНОГО перезаряда, а торможение- 5-6, ну 10 сек.
Макс напряжение выставлено согласно максимального напряжения батареи.
А здесь короткие, но очень большие токи, если все работает. А почему не работает без БМС - не понимаю.

ushva_ap

Цитата: zap от 29 Июнь 2015 в 12:18
Цитата: Vist от 18 Июнь 2015 в 17:13
Zap, прошил 30 , получил 50а батарейного, скажи пожалуйста что там у меня теперь с фазным? шил 300 тоже на х1,75 больше?????
На самом деле реальные значения токов зависят не от льенов с целлманами, а от сопротивления шунта. Предполагается, что шунты от Льена имеют определённое сопротивление, шунты от целлмана - другие, если кто-то залудит шунт будет вообще третье. По сути это единственная разница между Льеном и Целлманом. Если у Вас шунт сильно отличается от обоих, Вам остаётся лишь выставлять токи пропорционально коэффициенту коррекции (и фазный и батарейный).

Если руки дойдут до следующей версии xpd, сделаю возможность задавать сопротивление шунта в миллиомах напрямую.
Подскажите пожалуйста а можно как то замерить какой шунт у меня в контроллере и сравнить с леном или целлманом или придется ждать новую версию...? А то у меня проблема с прошивкой не одна мне не подходит! На целлмане мотор жутко трищит как будто провода перепутаны и не едет толком, в другой прошивке ток идет выше чем задаешь в 2.5 раза.
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

zap

Ну, тут всё просто, если ток получается выше в 2.5 раза задавайте ток в 2.5 раза меньше чем хотите, вот и всё.
Ни на что больше это влиять не будет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alex321

[user]zap[/user], Здравствуйте уважаемый ZAP, Вам пишет Александр. Месяц назад приобрёл 9-фетовый Инфенион. По умолчанию он настроен на напряжение АКБ 48 вольт. Я применяю 36 вольтовую батарею. Таким образом, требуется перепрошивка контроллера. Прошу вас помочь и дать свежие ссылки на установку программного обеспечения для Windows XP.
C уважением Александр Бураков

илс

Александр, я не [user]zap[/user], но насколько мне известно, все (самые свежие) ссылки на софт содержатся в первом сообщении этой темы.
http://sourceforge.net/projects/xpd-ebike/files/latest/download

Alex321

[user]илс[/user], Большое спасибо, Сергей! С Вашей помощью удалось прошить Infenion на ОС Windows 7.

ExplorerPVV

Цитировать
На самом деле реальные значения токов зависят не от льенов с целлманами, а от сопротивления шунта. Предполагается, что шунты от Льена имеют определённое сопротивление, шунты от целлмана - другие, если кто-то залудит шунт будет вообще третье. По сути это единственная разница между Льеном и Целлманом. Если у Вас шунт сильно отличается от обоих, Вам остаётся лишь выставлять токи пропорционально коэффициенту коррекции (и фазный и батарейный).

Если руки дойдут до следующей версии xpd, сделаю возможность задавать сопротивление шунта в миллиомах напрямую.
было бы хорошо, а если получилось бы читать настройки вообще супер

zap

Читать настройки невозможно.
Но это и не нужно, это новички обычно мандражируют "ой ужос я потеряю старые настройки".
Да никому не нужны эти старые настройки, берёте стандартный профиль для Вашего контроллера, он и прошиваются китайцами в контроллер.
Профили-то не мои, я их взял из китайской программы, которой сами китайцы пользуются.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички