avatar_zap

XPD: программа для настройки контроллеров Infineon

Автор zap, 04 Июнь 2011 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shnurok

Цитата: илс от 27 Апр. 2015 в 00:17
[user]Shnurok[/user], прикольный у вас ник.  :hello:

Вот сделал скриншотик со своего (похожего) конфига:



Фазный придушен т.к. не люблю большой расход на разгонах...
батарейный тоже стоит небольшой, т.к. у меня напруга выше...

Спасибо, сегодня вечером обязательно запилю  :-) А ник ко мне еще с самого детства прилип.
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

yarabase

А как быть с рекуперацией???
У меня аккум LiNMC 77v 16ah, полностью заряженный - 87в,
а в XPD в пункте: "Макс. напряжение рекуперации" - 80.1в, больше не ставится - максимум до 80.1 вольт.
Это получается пока аккум не сядет до 80в рекуперацию лучше не включать?
Или если в аккуме больше 80в - рекуперация не будет давать обратную энергию в аккум,
чтобы не навредить БМС и аккуму - короче не было перезаряда.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

chek

Не будет давать энергию в АКБ, пока аккум не сядет до 80 В.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

Цитата: yarabase от 04 Май 2015 в 13:05
А как быть с рекуперацией???
У меня аккум LiNMC 77v 16ah, полностью заряженный - 87в,
а в XPD в пункте: "Макс. напряжение рекуперации" - 80.1в, больше не ставится - максимум до 80.1 вольт.
Это ограничение стандартного инфиниона, а не ХПД.
В профильной теме на контроллер я подробно расписывал, как можно поднять напряжение рекуперации.
С фотками....

FloodZik

Привет всем...
Нужна помощь, прочитал всю ветку про инфинеон и теперь не могу понять от кого у меня контроллер))), ну те Льеновский или от Селлмэна, покупал тут: http://li-force.ru/catalog/controllers/infineon-4110-6fet.html, просто в xpd я выбирал не селлман, а просто ЕВ306...

yarabase

Цитата: FloodZik от 05 Июнь 2015 в 02:04
Привет всем...
Нужна помощь, прочитал всю ветку про инфинеон и теперь не могу понять от кого у меня контроллер))), ну те Льеновский или от Селлмэна, покупал тут: http://li-force.ru/catalog/controllers/infineon-4110-6fet.html, просто в xpd я выбирал не селлман, а просто ЕВ306...
Проще простого - спросить у [user]gekanaz[/user] :exactly:,
он знает что у него в продаже,
а у меня реальная проблема с этим стала - брал с рук и хозяин не знает про него ничего, даже на сколько шунт и кто он - Cellman или Infineon и какой он версии  :bw:,
но спасибо [user]ilya29[/user] помог мне, откалибровал его - получился шунт у моего контроллера 18фет на 0.71 мОм и версия оказалась третья,
вчера прошил его как Cellman 18fet 4110 EB318 ввёл такие же данные как и до этого у меня стояло при целмане 12 фет, вчера примерно попробовал по показаниям на ца и по срыву показывал теже амперы что, и на 12 фетовом - я пришёл к выводу что это у меня целлман, а если бы это был инфинеон то при установке целлмановских настроек - он был слабей в два раза по показаниям амперметра в ца, потому что в XPD в пункте для целлманов он делит на два батарейные и фазные - у целлманов шунт другой.
А у Жени (gekanaz) скорей всего инфинеон - но лучше лично спросить у него :exactly:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

FloodZik

Ну вот я у Жени вроде узнавал, он говорил что Льена, просто почему решил спросить...
У меня батарея держит до 20А, но при настройки в xpd батарейного больше 10, бмс вырубается)))...
Вот и подумал не тут то проблема, что не тем шью...

PeaceHaver

Цитата: FloodZik от 05 Июнь 2015 в 02:56
Ну вот я у Жени вроде узнавал, он говорил что Льена, просто почему решил спросить...
У меня батарея держит до 20А, но при настройки в xpd батарейного больше 10, бмс вырубается)))...
Вот и подумал не тут то проблема, что не тем шью...
Так может быть ее фазные вырубают? Я вот как-то поставил фазного дофига больше - одна батарея просто просаживалась, вторая уходила в отруб.

FloodZik

Не знаю даже))), в выходные прошил настройками 9.8а(батарейного), 18.6а(фазного), контроллер греется, но не вырубает батарею, нагрев не прям сильный, не то, что при 22а/38.9а, за выходные при солнце не погорел...
---
Думаю попробовать прошить настройками от ев306(селлман), посмотреть что изменится...

Shnurok

Цитата: Shnurok от 27 Апр. 2015 в 00:40
Цитата: илс от 27 Апр. 2015 в 00:17
[user]Shnurok[/user], прикольный у вас ник.  :hello:

Вот сделал скриншотик со своего (похожего) конфига:



Фазный придушен т.к. не люблю большой расход на разгонах...
батарейный тоже стоит небольшой, т.к. у меня напруга выше...

Спасибо, сегодня вечером обязательно запилю  :-) А ник ко мне еще с самого детства прилип.




Возникло еще несколько вопросов:
1. Контроллер Infineon 12-FET (с маркировкой 4110). Тип контроллера оставил по умолчанию "EB312". Это нормально?
2. Батарея LiNMC 48 В 16 Ач (http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-linmc-48v-16ah), а при полной зарядке CycleAnalyst показывает 51B.
3. Батарейный ток ограничен до 44.2 (разрешенный, максимальный долговременный 45), CycleAnalyst фиксирует максимальный 54.54, а при интенсивном разгоне и движении в горку ниже 47 не падает.

Очень волнует здоровье аккумулятора!!! Посоветуйте, что нужно поправить?
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

PeaceHaver

Логично, что следует ограничить немного батарейный ток. Плюс, вопрос, эти токи у вас в режиме 100% или 120%?

Shnurok

Цитата: PeaceHaver от 10 Июнь 2015 в 10:27
Логично, что следует ограничить немного батарейный ток. Плюс, вопрос, эти токи у вас в режиме 100% или 120%?

В режиме 100%.
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

илс

[user]Shnurok[/user], я привык не верить цифрам.
В первую очередь тем, которые выдает СА. Это же прибор косвенного, а не прямого измерения тока, и даже напряжения.
Соотв. его показаниям можно верить только после процесса калибровки.
Вы её делали?

Shnurok

Цитата: илс от 10 Июнь 2015 в 11:30
[user]Shnurok[/user], я привык не верить цифрам.
В первую очередь тем, которые выдает СА. Это же прибор косвенного, а не прямого измерения тока, и даже напряжения.
Соотв. его показаниям можно верить только после процесса калибровки.
Вы её делали?

Если честно, то даже и не зал, что его нужно калибровать.
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

илс

Если не ошибаюсь, в теме СА было подробное описание методики. Или поиском пошуршите, в других темах....

Shnurok

[user]илс[/user],

Спасибо, уже нашел :).
Тут другое интересно, сам контролер работает нормально или нет? По идее если я ему ток ограничил на 44, то он не должен больше брать. Или я что то не так понимаю? 
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

илс

Ну может 46 брать.
Или даже 48. :bn:
Все зависит от точности резисторов в цепи измерения. Она там не оч. высокая.
Могу ошибаться...в пределах 5%.

zap

Точность измерения в контроллере ещё хуже чем в цикланалисте.
Так что даже если откалибровать CA, можно увидеть разницу между настройкой и фактическими токами.
44А и 47А - разница в пределах допустимой погрешности.
Не очень понятно что вас так сильно волнует в здоровье аккумулятора, если ставите 44А то и 47А он потянет без особого напряга.
Если хотите увидеть 44 на дисплее - ставьте 40 в настройках.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички