avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Цитата: alayf78 от 14 Июнь 2012 в 23:28
Сегодня случилась у меня полная лажа. на садовнической второй столбик во время зарядки заморгал зеленым цветом,и зарядка прервалась.. подношу карточку-ноль эмоций. зарядка не идет крышка не открывается O_O соседние столбики начали менять зеленый цвет на красный и наоборот. поднес карточку к другому сторбику- открывается. а мой-нет горит зеленым,и не реагирует . в общем я за шнур вилку вытянул из розетки,а дальше не смог. она снизу не пролезала. откусил короче провод,оставил вилку внутри :sorry:
что это могло быть,и что делать в подобной ситуации в будущем?
Столбики - пожиратели вилок :laugh: :-D ;-D :kidding: /:-)
Думаю надо возить вам с собой монтажку :eureka:

Lion

#109
Цитата: alayf78 от 14 Июнь 2012 в 23:28
Сегодня случилась у меня полная лажа. на садовнической второй столбик во время зарядки заморгал зеленым цветом,и зарядка прервалась.. подношу карточку-ноль эмоций. зарядка не идет крышка не открывается O_O соседние столбики начали менять зеленый цвет на красный и наоборот. поднес карточку к другому сторбику- открывается. а мой-нет горит зеленым,и не реагирует . в общем я за шнур вилку вытянул из розетки,а дальше не смог. она снизу не пролезала. откусил короче провод,оставил вилку внутри :sorry:
что это могло быть,и что делать в подобной ситуации в будущем?

Думаю буду теперь таскать с собой небольшой переходничок удленнитель на 20 см. А другой столбик после открытия\закрытия синим загорелся? Ему надож второй сигнал на открытие дать, иначе другие не будут на эту карту реагировать. Недавно проверял - теперь нельзя одной картой больше одного столба одновременно открыть. Я бы кстати на горячую линию бы звякнул для начала. Резать свой же провод все же крайняя мера
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

#110
 я тоже подумал о звонке на горячую линию,только как назло сегодня мобильный дома забыл.
. ломать столбик из-за какой-то вилки это жесть. я лучше вилку там оставлю,как и сделал.(станции еще в режиме отладки,всякие глюки могут быть, похоже) а то потом доступ к зарядным станциям закроют  :~-(   нее,я лучше вилок накуплю прозапас  :-)

а другой как раз и открылся,и закрылся без проблем. а где моя вилка ночевать осталась- так и не реагировал.
думаю в будущем проблем не возникнет- подобрал плоскую вилку,она свободно пройдет в щель для провода. там 1 см примерно ширина под закрытой крышкой.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 15 Июнь 2012 в 00:17
я тоже подумал о звонке на горячую линию,только как назло сегодня мобильный дома забыл.
. ломать столбик из-за какой-то вилки это жесть.
Полностью с вами согласен. Вандализм - удел подонков. У Вас у каждого есть карта Револьты с номером горячей линии. Позвоните, укажите свои данные и вам постараются помочь.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 14 Июнь 2012 в 23:28
Сегодня случилась у меня полная лажа. на садовнической второй столбик во время зарядки заморгал зеленым цветом,и зарядка прервалась.. подношу карточку-ноль эмоций. зарядка не идет крышка не открывается O_O соседние столбики начали менять зеленый цвет на красный и наоборот. поднес карточку к другому сторбику- открывается. а мой-нет горит зеленым,и не реагирует . в общем я за шнур вилку вытянул из розетки,а дальше не смог. она снизу не пролезала. откусил короче провод,оставил вилку внутри :sorry:
что это могло быть,и что делать в подобной ситуации в будущем?
Звоните в Револьту по телефону 8(495) 212-26-03 или мне на раб. сотовый в условно-рабочее время (не ночью ) 89163600152, называйте адрес станции и ее номер и проблему.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

вот интересно,а с чем связаны такие глюки? тоже с мтс?(Местами Тебя Слышно :-D )
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Д. Засядько

Цитироватьоткусил короче провод,оставил вилку внутри
Поигрался в ящерицу: отбросил хвост и убежал :-D
Вот не зря китайцы на многих зарядных устройствах ставят стандартный съёмный шнур с вилкой  "как на компьютерах" /:-)

Случись такое, можно просто отсоединить шнур от своего зарядника и оставить монтёрам "на память", а себе новый взять.

А вообще я не понимаю, зачем там крышка с блокировкой? Чтобы хулиганы спички не совали, что ли?

Installer PRO

#115
Цитата: Д. Засядько от 15 Июнь 2012 в 14:32
Цитироватьоткусил короче провод,оставил вилку внутри
Поигрался в ящерицу: отбросил хвост и убежал :-D
Вот не зря китайцы на многих зарядных устройствах ставят стандартный съёмный шнур с вилкой  "как на компьютерах" /:-)

Случись такое, можно просто отсоединить шнур от своего зарядника и оставить монтёрам "на память", а себе новый взять.

А вообще я не понимаю, зачем там крышка с блокировкой? Чтобы хулиганы спички не совали, что ли?
это ваши велики заряжать недолго. А электромобиль заряжается несколько часов, и кабель с разъемами покруче вилки, как у пострадавшего alayf78 ( кстати это не второй столбик, а третий, ведь счет в России идет слева направо, а не наоборот), вилку я достал, она к тому же неправильная- старый Российский стандарт со штырями 5 мм вместо 6мм. Можете забрать в офисе свою вилку. Так что стоять владельцу рядом с зарядной колонкой и сторожить кабель - перебор. Потому и сделана блокировка. А станции работают через сим-карты МТС и это уже не первый случай глюков. Мы работаем над проблемой. Кстати, на 2-м Магистральном станция снова в рабочем режиме. Так что, если увидели красную станцию, позвоните сначала в офис, мы постараемся ее удаленно перегрузить. А на фото поврежденный уплотнитель крышки станции. Просьба не ломать оборудование. Все можно решить цивилизованнее.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

batiskaf

Installer PRO когда в Киеве поставите станции?
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Installer PRO

Цитата: batiskaf от 15 Июнь 2012 в 15:58
Installer PRO когда в Киеве поставите станции?
я уже писал в предыдущих постах, что это зависит от владельцев торговых центров или мэрии или правительства, короче от заинтересованных лиц. Мы готовы к сотрудничеству постоянно.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Alex_Soroka

Цитата: Installer PRO от 15 Июнь 2012 в 16:47
Мы готовы к сотрудничеству постоянно.

свяжитесь с компанией Био_Авто (Киев)
http://bioauto.com.ua/news.html
они торгуют электромобилями и обеспечивают их сервисное обслуживание.
Им должна быть интересна такая тема.

den812

Цитата: Installer PRO от 15 Июнь 2012 в 16:47
Цитата: batiskaf от 15 Июнь 2012 в 15:58
Installer PRO когда в Киеве поставите станции?
я уже писал в предыдущих постах, что это зависит от владельцев торговых центров или мэрии или правительства, короче от заинтересованных лиц. Мы готовы к сотрудничеству постоянно.

по Питеру случаем нет данных о планах установок станций?

Installer PRO

Цитата: Alex_Soroka от 15 Июнь 2012 в 17:53
Цитата: Installer PRO от 15 Июнь 2012 в 16:47
Мы готовы к сотрудничеству постоянно.

свяжитесь с компанией Био_Авто (Киев)
http://bioauto.com.ua/news.html
они торгуют электромобилями и обеспечивают их сервисное обслуживание.
Им должна быть интересна такая тема.
инфа передана по назначению. Не могли бы вы и им кинуть ссылочку на нас.?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

#121
Цитата: Installer PRO от 15 Июнь 2012 в 15:42
Цитата: Д. Засядько от 15 Июнь 2012 в 14:32
Цитироватьоткусил короче провод,оставил вилку внутри
Поигрался в ящерицу: отбросил хвост и убежал :-D
Вот не зря китайцы на многих зарядных устройствах ставят стандартный съёмный шнур с вилкой  "как на компьютерах" /:-)

Случись такое, можно просто отсоединить шнур от своего зарядника и оставить монтёрам "на память", а себе новый взять.

А вообще я не понимаю, зачем там крышка с блокировкой? Чтобы хулиганы спички не совали, что ли?
это ваши велики заряжать недолго. А электромобиль заряжается несколько часов, и кабель с разъемами покруче вилки, как у пострадавшего alayf78 ( кстати это не второй столбик, а третий, ведь счет в России идет слева направо, а не наоборот), вилку я достал, она к тому же неправильная- старый Российский стандарт со штырями 5 мм вместо 6мм. Можете забрать в офисе свою вилку. Так что стоять владельцу рядом с зарядной колонкой и сторожить кабель - перебор. Потому и сделана блокировка. А станции работают через сим-карты МТС и это уже не первый случай глюков. Мы работаем над проблемой. Кстати, на 2-м Магистральном станция снова в рабочем режиме. Так что, если увидели красную станцию, позвоните сначала в офис, мы постараемся ее удаленно перегрузить. А на фото поврежденный уплотнитель крышки станции. Просьба не ломать оборудование. Все можно решить цивилизованнее.
да,виноват,сначала пробовал вытянуть вилку,вот резинку и покоцал :ah: впредь буду аккуратнее :-)

а вилка 6 амперная, зато подходит во все розетки. зарядка киловаттная,поэтому вроде как раз 5 а ток из сети. та откушенная вилка правда старая совсем,думаю ее можно не хранить.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

jeka

Кстати, там трехфазные розетки с землей? Можно же в этом случае из одной трехфазной с землей 3 фазы вывести ;) и на всех одного столбика хватит
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

Давайте без авантюрной самодеятельности, а?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: jeka от 17 Июнь 2012 в 13:55
Кстати, там трехфазные розетки с землей? Можно же в этом случае из одной трехфазной с землей 3 фазы вывести ;) и на всех одного столбика хватит
что-то мне подсказывает что если нагрузка по фазам будет разнобойной, то станция уйдет в защиту и отрубится.
Думаю не стоит искать приключений, можно использовать обычную переноску, только пропатчить ее нормальными проводами квадрата по 2-3 предварительно.

Lion

#125
чесно говоря, у меня до зарядки используются 0.75 провода и греются совсем чуть чуть, так что думаю два таких шнура вставленных в одну головку будет норм.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")