Eltreco rhino кто пробовал?

Автор anatolm07, 27 Апр. 2012 в 18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

#216
Пока не до смены батареи и всего прочего. Потратился солидно для меня, у жены зарплата 8000 в месяц. Она вообще в шоке  :-D
Сейчас время 21:42, самокат стоит на зарядке, где то с 18:40 примерно, итого 3 часа, напряжение 41.6 вольт на батареи, 13.8 на банках. Гляну до какого будет зарядка, если смогу поймать. Кстати самокат не едет, когда к нему подключена зарядка, значит зарядка идет через контроллер тоже, тогда зачем продают адаптер для заряда батарей без самоката???
А вот что пишет производитель:
Это зарядное устройство не очень эффективно и становится горячим. Напряжение разомкнутой цепи составляет около 41,4 вольт поэтому оно не должно повредить батареи, если оставить на дольше, чем это необходимо. Маленькая индикатор горит красным цветом во время зарядки и станет зеленым, когда закончите.
Странно, но напряжение уже выше, сколько на банку должно быть?
LiFePo4 это вам не свинец.

gde700

В циклическом режиме напряжение на каждой батарее 14,3-14,5В... Собственно, на боку каждой батарейки обычно написано...
Если не секрет, обгонку купили?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Санек84

#218
Время 22:50, зарядка уже 4 часа, напряжение ровно 43 вольта, это может быть странно, но на каждом АКБ ровно по 14.3 вольта без всяких BMS, после отстоя будет интересно посмотреть разницу. Так что примечание выше, про то что блок в режиме ХХ дает 41.4 вольта ошибочно, возможно оно так и есть, но под нагрузкой уже 43 и растет выше. Либо разница в регулировке. Также фиксирую остывание зарядного устройства, сейчас вполне могу взять его в руки, хотя напряжение выросло, может ток упал, пока красная лампа.
Обгонку не купил и теперь уже наверное не буду, самокат вполне нормально катается и без нее, что интересно, в обратную сторону двигатель не свернуть, а по часовой крутится легко, по крайней мере вывесив зад, рукой раскручиваю колесо и оно крутится еще секунд 5 точно, а отпустил газ метров за 30 до бордюра, так чуть в него не влетел, тормозил обоими тормозами.
Хотел камеру заранее взять, да чет не срослось, торопился продавец очень, а так запчастей много.
А еще вот что, судя по всему рекуперации или просто торможения мотором, на EVO нет, выжимая рукоятки тормозов, всего лишь отключается мотор, но самокат не замедляется при этом

Время 23:40 я все, ложусь спать, лампочка все еще красная, идет зарядка, на АКБ ровно 43 вольта не растет выше уже час, может теперь силу тока уменьшает или еще чего, короче процесс какой то идет. На слух не кипит пока. Оставлю на ночь, увидим утром
LiFePo4 это вам не свинец.

Дядя Витя

Да нормально всё. Несколько часов в зависимости от степени разряженности. Лучше всего тупо на ночь ставить на зарядку.

А батареи со временем всё же лучше поискать другие. Свинина- дрянь. Впрочем, если использовать самокат, например, для поездок в магазин на даче, в деревне или "за пивом" в городе- сойдёт и свинюка. Только таскать в квартиру- ужас и кошмар. Мяса надо на лапы побольше наращивать, иначе тяжко приходится...

Литий же уже позволяет использовать подобные самокаты как полноценные транспортные средства. Запас хода 30 километров в условиях мегаполиса- это уже очень неплохо, можно пересечь весь город на одной зарядке.

Санек84

Утром глаза открыл, пошел глянул, горит зеленая. Еще повалялся, сейчас померил напряжение 40.5 вольт, значит по 13.5 на АКБ осталось, после отключения
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Максимальное напряжение на одной банке должно быть не более 14.5в. Иначе убийство батарей.
Свинец быстро дохнет от больших нагрузочных токов. 1С и не более. Я в том году убил комплект аккумов.
Грузил 2С-3С. В этом году купил новые DELTA и выставил батарейный ток 20А. С 12А вяло едет.

Санек84

Ну немного обкатал самокат уже. После того как снимал мотор, не снимая колеса, почему то натянулась цепь, ослабил натяжителем. Появилось биение на цепи, то натянута, то свободная. Но после того как ослабил и смазал, стало явно лучше. Просели пружины подвесок, особенно передней, рычаги которые отходят от рулевой колонки, стояли горизонтально, закрутил гайку рукой примерно на 3-4 витка, стало как было, зад тоже подтянул. Появился заметный люфт в подшипниках рулевой колонки, либо там уже труха, либо просто все ужалось и залюфтило, открутить пока не чем. Быстро просаживается напряжение на АКБ, до 12 вольт на каждом, сегодня проехал около 10 км, на среднем газу можно ехать с тремя горящими индикаторами, если чуть выше, зеленая тухнет. Но зеленая тухнуть начинает уже через 2км пробега, если вывернуть газ на всю. Стараюсь держать горящими все три лампочки на всем протяжении движения. Сегодня не с того не с сего спустило переднее колесо, причем в ноль. Накачал, опустил в воду полностью, не откуда не булькает. А манометр показал что то около 0.2 атм в колесе, пальцами прожималось насквозь, ехал очень тяжело, но не прожималось до обода, до гаража добрался легко.
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

То что передний аммо просел это очень странно, там такая пружина что хрен её продавишь.
У меня рассыпался аммо, я его выкинул и заблокировал переднюю подвеску временно.

lesal

[user]Санек84[/user],
ЦитироватьБыстро просаживается напряжение на АКБ,
Тебе говорили, копи на литий. Будешь без проблем выкручивать ручку газа, а не кроить тихий разбег.
Покупай рулевые подшипники и меняй. Не забудь густую смазку туда натолкать.
Цитироватьлибо там уже труха
Скорее всего. Вот что на моем было (самокат другой) после смешного пробега
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Санек84

Да заряд как бы не крою, стараюсь ехать в золотой середине и для меня и для батареи. Сегодня проехал еще около 8 км, точно не скажу, с вчерашними 10 получается 18 км пробега без подзаряда. Батареи заряжал 4 дня назад, потом два дня дожди и вот два дня ездил немного. Пробеги по тротуарам, на среднем газу, зеленая горела только при отпущенном газе, а так на желтой. Под конец держал уже где то на 2/3 для нормальной езды, при трогании с места разгон вяло уверенный. При полном газу едет быстро, но стрекочущего шума из двигателя уже нет, полагаю и скорость меньше чем на заряженном. По ощущениям с 10 км еще проедет судя по скорости снижения мощности, но пока еще нет опыта, поэтому как оно там фиг знает. Поставил на зарядку.
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

#226
Через 20 секунд будет 6 часов 10 минут, как стоит на зарядке, зарядка чуть теплая, значит ток маленький. Тем не менее после 18 км разряда, заряжается больше 6 часов, возможно пока АКБ новые. Напряжение сейчас 43.2 вольт, по АКБ 14.3 14.4 14.3, тестер только до десятых вольт сейчас под рукой, по идее если 43.2 разделить на 3, будет 14.4, но на двух крайних меньше показывает, меньше всего на крайнем плюсовом.
LiFePo4 это вам не свинец.

gde700

[user]Санек84[/user], да в общем, хорошо было бы его подтянуть отдельной зарядкой..... Если начнут разбегаться - не очень хорошо будет...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Санек84

Ага. Именно для этого и мерю, пытаюсь не пропустить разбега, БМС то нету на свинце. На полностью заряженных разбега нет, под нагрузкой померить не могу пока, а вот при зарядке, разбег в 0.1 вольта имеется, хотя может и тестер, фиг знает. А вольтметр в магазинах можно где купить? Не заказать в Китае, а именно просто пойти и купить вольтметр, не мультиметр. Чет везде одни тестеры по цене от 120 руб, вольтметр смеются. Хотелось бы три сразу поставить, на каждый АКБ, делал кто нибудь так.
Еще заказал звезду в интернет магазине Kubosport в субботу еще, в ответ ни привета ни ответа, так и должно быть?
LiFePo4 это вам не свинец.

Дядя Витя

Цитата: Санек84 от 14 Июль 2014 в 17:25
Сегодня не с того не с сего спустило переднее колесо, причем в ноль.
Санек84, это дерьмо и не могло не спустить! Выкидывай это дерьмо (колёса) поскорее и подальше, чтобы даже воспоминаний об этом гАВнЕ не осталось! Это не резина!!!!! Желаю тем подонкам, которые это ГАвНо производят, продают и ставят на технику всю жизнь ездить только на шинах своего производства и больше ни на чём. Чтобы это гАВнО стояло не только на самокатах, а и на машинах, автобусах, самолётах, которыми эти уроды пользуются.

Санек84

А где другие то взять??? Нет ничего и нигде. Боюсь если еще раз спустит, поеду герметика куплю и налью в колесо
LiFePo4 это вам не свинец.

gde700

#231
[user]Санек84[/user], диски какие? 4 дюйма или 6,5? Загляните на мотоборд. Там точно были с доставкой.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Дядя Витя

#232
Цитата: Санек84 от 15 Июль 2014 в 23:02
А где другие то взять??? Нет ничего и нигде. Боюсь если еще раз спустит, поеду герметика куплю и налью в колесо
Менять колёса целиком. Задача непростая, сам сейчас думаю. У меня такой же Rhino-800. Тупо стоит без движения со спущенными колёсами. В самый разгар сезона. Но больше это гаВнО я ставить на него не буду. Это выброшенные деньги и испорченные нервы. Место этому ГАвНу не на самокате, а на садовой клумбе или вместо шляпы на тупой башке того урода, который это ГАвНо производит.
По-моему, даже шины от детского велосипеда "Зайчик" в 1000 раз лучше этого ГАВнА.

Сам буду очень благодарен тому, кто подскажет, какие колёса НЕкЕтайского происхождения можно (без сложных переделок!) поставить на Носорога.

gde700

#233
[user]Дядя Витя[/user], [user]Санек84[/user], перелопачивать форум в поисках места, где вы указали, какой типоразмер шин у вас - даже с кондиционером жарко и лень... Уж извините...
Прошу прощения у модератора, но кину здесь...
Для диска 4 дюйма, слик: http://motorboard.ru/pokryishka-kenda.html
Для диска 6,5 дюймов: http://motorboard.ru/slick-evo-90-65-6.5.html
Передний диск 6,5 дюймов: http://motorboard.ru/front-rim-evo-6inch.html
[user]Дядя Витя[/user], если в Москве Вам удобно, то загляните и позвоните сюда...
НЕкЕтайское качество есть на http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=68
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.