Eltreco rhino кто пробовал?

Автор anatolm07, 27 Апр. 2012 в 18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

7000 в рублях он стоит, если заказать партию от 50 штук. У меня китаец под боком по работе, на русском хорошо разговаривает, мы с ним уже все перетерли. На работе есть скутер у пацана, купил его новый за 60000 руб, китаец сказал что у них такие выпускали около 5 лет назад, сейчас уже нет их, а стоит он 15000 в рублях
LiFePo4 это вам не свинец.

lesal

[user]Санек84[/user],
За морем телушка - полушка, да дорог перевоз...... Ты бы у знающих людей сначала попробовал бы организовать такую покупку, а потом о ценах говорить..........
А цены у нас не смотря ни на что - все равно конские.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Санек84

Частенько замечал какую то вялость после отпускания ручки газа и её поворота на место. Сегодня решил разобраться в этом, благо есть велокомп. Выехал на прямую, набрал 20км/ч по рукоятке половина газа, заметил её положение. Затем отпустил рукоятку до конца, скорость падает, дойдя до 18 снова выворачиваю рукоятку в тоже положение как было, но разгона нет, скорость падает 17, 16 далее не изменяя положения рукоятки появляется разгон и выходит плавно на теже 20. На больших скоростях ещё заметнее, если на полном газе отпустить газ на пару секунд, то при повороте на всю снова, продолжается явное снижение скорости и через пару секунд подхват и разгон. Контроллер чудит на набор мощности видимо, для плавности хода или защита по резкому росту тока
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Если это коллекторник то это нормально. Такой контроллер. Я его победить не смог.

Бабай

Цитата: Санек84 от 05 Авг. 2014 в 00:40
Частенько замечал какую то вялость после отпускания ручки газа и её поворота на место.
Есть такие наблюдения (у меня безколлекторник). Самокату явно не хватает механизма сцепления, но это же не мотоцикл и приходится мириться с этим  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Санек84

Сегодня пришлось выехать в гараж, хотя погода как то не очень этого хотела, в итоге через полчаса начался ужасный ветер, а потом как ливанет. Дождь шел стеной, через полчаса вроде начало подсыхать и тут опять пошел дождь, ждать уже больше не мог, надо было домой ехать. В итоге выехал и тут опять ливануло, через секунд 15 перестал работать велокомп, затем почуял мокрую жопу и спину. Домой приехал сзади черная полоса, даже на голову накидало грязи, пришлось купаться сразу. Аккумуляторы вынул, в деке вода, вылил, снял контроллер, тот весь в грязи, разъемы в песке с водой, пришлось все провода вынимать из колодок, мыть в стакане с водой, потом обратно вставлять на место. Колеса при вращении начали скрипеть, видимо сразу песка накидало, руль это вообще нечто, он перестал крутиться нормально, провернув его с ужасным скрипом, начал крутиться туда сюда, но слышен скрипящий звук песка из вилки. В общем раз попасть под дождь и потом все разбирать, отмывать, сушить и чистить. Собрал после мойки в ванной, целиком, без АКБ и контроллера, вроде работает.
LiFePo4 это вам не свинец.

Mr_Hurma_xD

[user]Санек84[/user], жаль фото ты не сделал всего этого чуда :)
кстати как контроллер то в грязи оказался, он разве не в коробе ?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Санек84

Помимо короба у меня еще заделаны все отверстия и под пластиковой крышкой на короб наклеен по периметру водостойкий поролон, типа резинки, когда крышку закрываешь, она прижимается вокруг короба. И вот никогда бы не подумал откуда туда что то может попасть??? Под механизмом складывания огромная дыра, откуда выходят все провода из корпуса и заходят в рулевую, там вообще ничего не уплотняется, переднее колесо само заливает в эту дыру, думаю там специально даже так сделано. Дождь и контроллер в помойку сразу, вода и грязь с колеса летит на рулевую, а оттуда все это стекает сразу на контроллер сверху, прям четко все расположено.
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

#296
Рулевую надо точно разбирать. Я один раз проехал по лужам и там на следующий день ржавчина, хотя до этого я туба набил густого масла не плохо так.
Если не разобрать и не смазать заново то думаю быстро там всё сожрёт ржавчина.
А потом я рулевую обернул куском резины. Помогать стало но это всё топорно. Лучше не ездить под дождём стараться.
Или как то надо дорабатывать под дождь. У моего в аккумуляторном отсеке все отверстия заклеены. Но я выезжаю только если уверен что дождя не будет. У меня переднего крыла нет а это пипец поросто. :) крыло тоже не плохо защищает рулевую от грязеструйки. :)

lesal

[user]18f46k20[/user],
ЦитироватьУ меня переднего крыла нет а это пипец поросто. :) крыло тоже не плохо защищает рулевую от грязеструйки. :)
Вроде рядом живем. У меня штук 4-6 крыльев лежит разных, покупал и проверял - подойдут к моему или нет. А распродать все не соберусь. Подъехал бы и глянул, мож чего и подойдет с переделками.... Цены то смешные.....
Крылья и пластик, и жестянка хромированная.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Кулибин

Да не плохо бы. Я куплю с радостью. Приехать могу в любое время, рядом. В личку написал.

lesal

вот приблизительно, ну еще куча винтов, гаек и прочего в дополнение
Здесь еще и обрезки разные, гы..
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Санек84

Вот она самая опасная дыра в корпус самоката, через нее все и попадает прям на контроллер

Временно заделал самоклейкой по периметру, сами провода обмотал изолентой, потом сделал типа шляпки из изоленты и заклеил ее к корпусу. Получилось герметично, насколько позволяет изолента, по нормальному там надо клеевым пистолетом все проходить и герметизировать.
LiFePo4 это вам не свинец.

lesal

[user]Санек84[/user],
А не проще использовать силиконовый герметик?
А если хочется, чтобы не выделялось на общем фоне - то акриловый. Он быстро станет грязным.
Я в свое время прошелся герметиком и смастерил крыло))))))
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Санек84

Сегодня лопнуло переднее колесо, довольно интересно. Ехал по тротуару, до этого уже перепрыгивал с десяток бордюров, а тут был раскрошенный с одной стороны, буквально в пару сантиметров высотой на заезде, подъезжал на скорости около 7-8 км/ч, отклонил вес назад как обычно и передним заехал, толчка даже и не было как такового. Из колеса послышался громкий свист и колесо за 2 секунды спустило в ноль. Я решил продолжить, встал на заднее крыло и поехал, покрышка лежала не на ободах, но ее постоянно вихляло вправо влево, чтобы не разбортировать раньше времени пошел пешком. Дома разобрал, нашел сразу место разрыва, длинной меньше 0.5 см сбоку, резина там очень тонкая, вообще камера не одинаковая по толщине, есть места где она тоньше, есть где толщина больше основной части. Там где тонко там и лопается. Заклею скорее всего не стану качать до 4 атм, начнет расширятся покрышка и хорош, многовато это для таких камер.
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Вот у меня проблема на оборот. Не докачаю, пробиваю. Если 4 держу езжу и прыгаю. Я тут в темноте недавно в яму влетел руль чуть не потерял, вогнал колесо в подвеску, тормозной диск упёрся в суппорт колесо почти заклинило. Я ключи достал всё поправил и поехал а покрышке и камере хоть бы хрен.

Санек84

#304
Сегодня выехал на заряженном АКБ для проверки пробега. Проехал 11.87 км со скоростью 20 км/ч зеленая лампочка начала тухнуть на разгонах, что означало падение напряжения менее 36 вольт, на прямых горела зеленая. Честно говоря уже просто надоело кататься, проехал 3 городских парка вдоль и поперек. Дома сделал замер напряжения на АКБ без нагрузки
Общее 37.6 на АКБ от минус 12.54 12.55 12.52 плюс. Интересно, из этого же можно посчитать потребление двигателя при скорости 20 км/ч, напряжение покоя 37.6 при движении 36 вольт.
После подключения зарядки, сделал еще пару замеров на проверку разбега АКБ,
12.77 12.78 12.77
12.81 12.80 12.79
Вот такой пробег при замерах

А ещё у меня на стенке в квартире был приклеен фонарь диодный из трёх штук, на три батарейки ААА, яркий капец, померил батарейки, а они по 0.8 вольт, вставил новые, фонарь бьет метров на 20. Думаю цена ему рублей сто, вот такие дела.
LiFePo4 это вам не свинец.

gde700

Пробовал я такие фонари.... Как замена штатной фары не пойдут. Если только в качестве ходовых огней.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.