avatar_vintik.

Алгоритм правильной зарядки для батареи из LiFePo4 элементов

Автор vintik., 11 Май 2012 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lobsterman

Цитата: vintik. от 12 Фев. 2019 в 21:53что ни батареи ни зарядного устройства у Вас нет. Возможно Вы планируете их приобрести, но тогда об этом и нужно было написать.
Ваша неуёмная тяга к даташитам, мануалам, букварям и прочим всяким мурзилкам на буржуйских языках никак
не помогла вам ванговать . Странно, да ?   Вы теоретик-перфекционист и помочь в практических вещах мне наверное не можете.   После таких "пальцемвнеботык" мне не хочется даже выкладывать фото своих лиферов .  Их достаточно много . И зарядок к ним разнообразных тоже .   Считайте как хотите .   
И почистите тему, а то нафлудили вам в ней случайно. 

vintik.

[user]tmiaer[/user], не понятно, что на Ваших графиках по оси Х.
Охотно верю, что у Ваших батарей 3.4В на ячейку - конец заряда, но на второй странице я снимал характеристики своих батарей и на 3.4 у меня зарядка шла полным ходом, на скрине видно ток в 1А.
Сейчас под столом стоят снятые батареи, уже третью неделю все те же 14В на встроенных вольтметрах.
Потому считаю вначале неуёмная тяга к даташитам, мануалам, букварям и прочим всяким мурзилкам на буржуйских языках, а затем рукоблудие, (цитируем классиков).

tmiaer

Цитата: vintik. от 13 Фев. 2019 в 15:18
[user]tmiaer[/user], не понятно, что на Ваших графиках по оси Х.
Цифра, двоеточие, две цифры, двоеточие, две цифры.
Что же это может быть?...


inetchik

#166
Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2019 в 12:56
Влилось всего 0.1Ач
Неа, 0.0837Ач с 3.411В до 3.614В за 0ч:16м:39с
;-D
Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2019 в 12:56..8..

Спойлер
Но существуют и поболее:


И даже еще поболее, типа в одном флаконе 2 целолога.


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

aerodreamer

Доброго дня! столкнулся с вопросом зарядки лифера - Можно ли использовать зарядку от Li-ion\pol 41.5в 1.5А для lifepo4 батареи из связки 12 ячеек(32700) по 3.2в 6000ма (+\-) каждая (сопротивление 10 мОм, максимальный зарядки 3.65в) ? БМСка есть (обычная китайская фигулька в запаянном черно-красном корпусе за 20$ с алика).
Точнее вопрос - будут ли полноценно заряжаться от такого маленького ампеража? Время зарядки в принципе фиолетово
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет (с) 2wd 700W 36V 10Ah F-117 Nighthawk Lockheed rev.2

i

Цитата: aerodreamer от 18 Июнь 2019 в 11:11будут ли полноценно заряжаться от такого маленького ампеража?
Будут.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Санек84

Я так приметил, что максимальное напряжение заряда, во многом зависит от применяемой BMS в собранном акб. И в некоторых случаях, подбор зарядного с 42.5в и выше, может совсем не проканать. Возможно алгоритм работы моей BMS просто не совсем корректен. При зарядке последовательных ячеек, первая ячейка достигшая 3.4в зажигает диод и подключает балансировочный резистор, затем тоже самое происходит со второй, третьей и тд. Под конец горят уже все диоды, кроме той ячейки, которая достигла 3.4в последней. По достижению какой то банкой 3.6в, заряд всех ячеек прекращается, а балансировочные резисторы при этом горят и сбрасывают напряжение со всех ячеек, до напряжения наименее заряженной, причём не всегда это та, которая зарядилась последней. По итогу, при стравливании общего напряжения, в какой то момент опять начинается зарядка и процесс бесконечный, заряд, стравливание на балансирах, заряд. По отключению зарядки, диоды гореть могут ещё по 2-3 часа. Напряжение на ячейках после отстоя 3.4в-3.41в, а это 40.8в для 12 ячеек. Всё что зальётся выше, будет скинуто на балансирах
LiFePo4 это вам не свинец.

Tymmmi

[user]Санек84[/user], что за бмс такая?  Обычно с 3.6 начинают балансировать..

Санек84

#172
Китайская бмска на чипе BM3451, если не ошибаюсь полное название BM3451HEDC-T28A. Сейчас замерил напряжение на ячейках, прошло около 2 суток с последней зарядки, на всех ячейках по 3.36в, это нулевый LiFePo4, меньше 10 циклов.
LiFePo4 это вам не свинец.

rzaviy

У меня работает БМС точно так как написал Санёк.
Поэтому я и высказывался против ночного оставления АКБ под зарядкой.
Ну естественно   в том случае,когда все светики загорелись.Нет смысла греть воздух резисторами.
Если ячейка долго не дотягивается,то проще и быстрее вытянуть её отдельно.

При загорании светика на ячейках  по 3,5 Вольта,на моей БМС
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Санек84

Получается, что смысла нет. Всё что заливается выше напряжения балансировки bms, будет скинуто на резисторах, до напряжения наименее заряженной ячейки, оно может быть и 3.55 и 3.5 и даже 3.4. Если подтянуть наименее заряженную банку вручную, то появится другая наименее заряженная и все ячейки сравняет с ней. Учитывая, что за двое суток отстоя напряжение на LifePo4 падает до 3.36в, выше 3.4в в ячейках кроме буфера, нет ничего, проще говоря там ёмкости на 0.05Ач
LiFePo4 это вам не свинец.

rzaviy

На днях отдал сборку на пакетах,после диагностики и ремонта.
После полной зарядки на банках был разбег до 0,07на самых выскочках.
Всё в пределах нормы,до 3,6.
Так вот,после пару км под нагрузкой и отстоем ночь,все банки были 3,31.Самое интнресное,без разбега.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Molarky23

Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

TRO

Берем оптопары, напаиваем по одной к балансировочным резисторам БМСки через сопротивление, выходы оптопар соединяем параллельно, и заводим в зарядку параллельно встроенной оптопаре обратной связи. Бинго, как только первый балансир включится, то зарядка ограничит свой ток до балансировочного.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Radion

Подскажите пожалуйста! У меня лифер 4 банки.Хочу его разряжать 12 вольтовыми потребителями ,а заряжать четыремя dc-dc понижающими преобразователями подключенными к солнечному контроллеру.Чтоб каждый заряжал индивидуально свою банку...Так можно? Работать будет?

i

Можно, и даже хорошо. Главное не забудьте о развязке (не устройте КЗ банок) и все будет хорошо.