Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arjuna

Цитата: arealex от 15 Июнь 2015 в 05:57
[user]Arjuna[/user], привет, в твоей подписи Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, 80 с рождения или что делал
Привет!
Не... Я все в нем поменял. От старого осталась только рама и пластик  ;-D
На форуме еще вроде остался мой старый топик.
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Hiker2_0

Продается Хайкер 2.0 за символически 30 рублей. Думаю брать. Под модернизацию. Изучил эту ветку. Многое понравилось. Есть желание довести до ума этот аппарат. Поставить литий. Как приобрету напишу подробнее.

poreeff

Цитата: Hiker2_0...Как приобрету напишу подробнее.

Уже в ожидании)) Пишите ЧТО изменили (и как)...
ну и велкам))))

Hiker2_0

Приобрел. Теперь жду выходных. Разобрать
протянуть. Фотки выложу.

inel

Часто езжу с пассажиром. Общий вес около 130 кг.
Задние аморты опущены до предела, но все равно жестковато.
Хочу поменять амортизаторы.
Планирую задние взять Makida(или лучше газо-маслянные?).
Передние - может масла долить?
Что посоветуете?

Lion

Посмотреть маркировку родных пружин, взять жескостью на треть меньше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

inel

К сожалению отдельно пружины, в продаже не видел.
Начитался про "газо - масляные" - пишут жесткие они (даже без подкачки).
Рассчитаны на большой вес (мотоциклы).

Makida - хвалят, но с одним амортизатором.
Боюсь два Makida будут вести себя так-же.
С другой стороны, у нас дополнительный вес в лице батарей.
Не попробуешь, не узнаешь.

inel

Заказал Makida JW-330.
Должны приехать в течении месяца.
После установки, опишу результат.

1007

А может лучше вес облегчить заменив свинину на лифер?
В нижний отсек у меня встала батарейка на 50 Ач, правда без корпуса и на пару миллиметров выше  :ah:
По весу она наверное как треть штатных будет...
Пока не почувствовал ее преимущества бо одна ячейка оказалась некондиционной и через 30 км бмс всё отключает  :~-(
К концу недели поставщик обещает подвезти замену и тогда можно будет изпод сиденья вторую половину свиньи выбросить  :wow:
Но эти 30 км агрегат в режиме "газ вкл" идёт ровненько, без провалов, после переключения на родной свинец разница в затухании активности хорошо заметна...

poreeff

Цитата: 1007...В нижний отсек у меня встала батарейка на 50 Ач...

Что нибудь ещё делали? Вольтаж остался тот же как и скорость? И что за батареи использовали...
Было бы логичнее предлополить, что с 50-ти Ач у Вас и пробег на одном заряде должен увеличиться... Не пробовали максимум проехать?

1007

[user]poreeff[/user], я пока не могу про пробег сказать - по причине "больной" ячейки БМС отключает всё после 30-35 км пробега :(
Батарея от kol, каждый элемент в корпусе...
Вольтаж чуть побольше поскольку 16 штук ячеек, да и в отсек больше не влезло бы - и так пришлось упиливать тот прилив в котором разъем штатно стоИт.
Хочется скорости прибавить - больше 50 ну никак не едет, видимо контроллер не даёт :(
Его же не перепрограммировать, я правильно понимаю?

poreeff

Цитата: 1007...отключает всё после 30-35 км пробега...
Да, не внимательно прочитал Ваш предыдущий пост))
Цитата: 1007...Его же не перепрограммировать, я правильно понимаю?
Вроде уже кто то пробовал и не вышло - "голимый" Китай... Обновлять его - однозначно. И брать тот - где есть круиз (для дальняка - в самый раз) и регенерация...
А на чистом синусе - так вообще была бы сказка, тишина полнейшая!))

Я вот, себе экранчик заказал, уже едет...
А то, "приборка" у нас какая то вообще не солидная))




1007

[user]poreeff[/user], чота и этот экранчег не особо внушает - ваттметра то там нет :(
Кстати для нашего агрегата контроллер Mini-E ведь подойдёт? Он мну привлекает наличием как раз дисплея полноценного (по наполнению инфой как минимум), конечно цветной наряднее был бы...
Или не потянет он 3 киловатта?

licwn

Мини-е хрен вставишь в приборку скутера, плюч градусность колеса должна быть 120, плюс свои разъемы везде, отличные от применяемых на скутерах, плюс проблемы с прикручиванеим тормозных ручек, плюс провод от контроллера до экрана слишком короткий. Разработчики при создании думали только велосипедах. У самого мини-е лежит и очень хочется его поставить, но объем переделок отбивает все желание.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

1007

[user]licwn[/user], а на куда смотреть крестьянину?
Хотца лифер то на все деньги поиметь, пока он везет также как и свинина, ну только что не скисает на глазах в режиме "газ в пол" до самой отсечки.
Вот побыстрее бы еще поехать - всёж 3 киловатта моторчег то...

inel

ЦитироватьХочется скорости прибавить - больше 50 ну никак не едет, видимо контроллер не даёт :(
Где-то в теме было - один проводок отсоединяется. Я с самого начала без него езжу.

По прибавке к скорости:
LiFePo 16 *3.2 = 51.2
Свинец заряженный грубо около 13В * 4 = 52В.
Да даже 48В, разница мизерная - 3 Км/ч.
Так-что разницу в скорости не почувствуете, а вот постоянство(линейность) - это да.

licwn

Если хочется скорости, то надо вольтаж поднимать. Если на 48в свинца где то 50км/ч, то сделав скажем 72в, скорость пропорционально поднимется до примерно 70-75км/ч. Если и этого мало то на 96в можно получить примерно 85-95км/ч. Для поднятия напряжения нужно докупить батарей и вскрыть родной контроллер и посмотреть и скорее всего проапгрейдить конденсаторы и транзисторы. Все этовам обойдется дешевле чем мини-е и приборку курочить не надо будет. Если вас устроит 60км/ч, то возможно даже паять контроллер не нужно будет - просто добавить  лифера до  64в (20s). Как правило есть запаса по фетам и кондерам в контроллере как раз на 15-20в.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

poreeff

1) Есть две версии нашего колеса: high speed и high torgue. У нас - второй вариант (тяговый мотор). Это значит, что для поднятия скорости, нам нужно больше напряжения, чем на скоростном. Чем больше напряжение - тем выше скорость. По идеи, да - хоть до 100km/h можно поднять. Дальше все упрется в мощность. Напряжение можно подавать и 100В, но, чтобы не сгорел мотор, нужно ограничить силу тока примерно 60А.
Однако, надо понимать что места (даже с учетом двух отделений) на нашем скутере не так много, и возить с собой батарею на 100в - это перебор...

2) В итоге, что бы поднять скорость, надо не только новый аккумулятор, но и bms, покупать зарядное устройство, ставить новый контроллер. То есть, от старого скутера останется только корпус и мотор. А по деньгам выйдет - дороже чем покупали сам скутер, при чем, раза в два - минимум.

3) Если всё же, хотите ездить быстрее и при этом оставить контроллер и батарею на 48, то выход только один - перемотать мотор...
Однако, на скоростном моторе сложно будет ездить вдвоем. В том смысле, что тяга у скоростного мотора меньше. В этом и состоит отличие скоростного мотора от (нашего) тягового.