Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России

Автор vilarik, 18 Май 2012 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

[user]poreeff[/user], в эти размеры монстры не влезут. ищите другой вариант

poreeff

Цитата: _claw link=msg=415097в эти размеры монстры не влезут...
В нижний бокс не влезет 48v 40Ah липы??? Какой же у неё размер...

Ну а что если разделить и использовать бокс в ногах - как основной, а остальная часть под сиденьем?

Завтра вытащу нижний бокс (в ногах) и сниму размеры всего пространства (без этого ящика с аккумуляторами), тогда можно будет просто вырезать алюминиевую пластину под ноги, как площадку + будет как крышка... Но, думаю много это не выручит, может по 2-3 см со сторон.

У самого есть какие то предложения - где можно аккумулятор разместить???

NEGRA

odel Number: LA2290148 Composed Type: Other Type: Li-Ion Size: 22mm*90mm*148mm Voltage: 3.2V Weight: 550g Nominal Capacity: 20AH  это призматики лифе которые соединяются гайками, для 48в 40 ач вам таких надо 30 шт примерно, получится 2 пакета,                    если призматиками 12ач собирать вот этими Type: Li-Ion Nominal Voltage: 3V Size: 18mm*65mm*148mm  то их надо 45 шт примерно и то получиш 36ач, как вы надеюсь заметили они отличаются размерами 18-22  и 65-90, высота у них 148 одинаковая, ампер отдача у них не хуже липо, а циклов работы вомного больше,  в идеале 20ач были бы лучше, если их решите покупать с продавцом и о бмс поговарите и соединительных клеймах незабудьте)))

poreeff

По поводу максимальной скорости скутера... )))))

marklin

Други,развиваем тему!!! :-)
Мне такой в воскресенье привезут,со "свиняками" !
3000W 2 x 20AH 48v

poreeff

Цитата: marklin link=msg=418009...Мне такой в воскресенье привезут,со "свиняками" !
Ну, заранее поздравляю...)) Хороший аппарат)) Есть какие планы по замене батареи или контролера?

marklin

#96
Спасибо.
да. есть.
с батареями послушаю совета lw6600,что подскажет :-) а контроллер,пока совсем не знаю :-(
посмотреть,может поднять напругу,до 60 вольт.на том,что у меня в аватарке,прокатило,только конденсаторы менял,честные 53км/ч ,идет,запаса хода хватало,км на 55 :-) но свиняки,тяжелые!!!! 5 шт стоит,сами понимаете :-)

Электроскутер 1500 ватт
3000W 2 x 20AH 48v

poreeff

Цитата: marklin link=msg=418544Спасибо...
Да в общем то и не за что. Отпишитесь потом - когда на руках будет... Ощущения и прочее...))
У нас тяговый мотор... Тоже думаю выкинуть свинятину и поставить LifePO4 48v 40Ah, ну и контролер заменить...
Кстати, у нас нет режима "аварийки" - как у Вас на видео... Как заставить мигать поворотники одновременно - не понятно))

marklin

#98
Ну что сказать,привезли :-) По ощущениям,мягкие амортизаторы,чегото скрипит впереди-пластик.Едет уверенно,единственное ,надо отрегулировать тормоза,гдето цепляет,не очень хороший "накат".Может это еще и от мотора зависит.Разобрал первым делом скут,снял сидушку,стоит контроллер qs4830,пару ссылок по нему нашел,на немецких форумах,но ничего такого,провода с нормальными!!!! разъемами,все герметично в гофре и т.д.Аккумуляторы стоят,в параллель,если отключить одну(сборку 4х12в20ач),на второй,поехать можно,но недолго :-)
Из контроллера,выходят стандартный набор проводов,силовые,датчики холла и т.д.Два разъема никуда не подключены.Еще один,с розовыми проводочками,был соединен между собой,думал "глушилка",а нифига.На что,данная перемычка,влияет,не понял :bn:
Сейчас поставил на зарядку.
По памяти,динамика разгона и скорость,ничем не уступают моему "старичку".Единственное ,что меня напрягло,на приборке в солнечную погоду,не вижу поворотников! На старом,хоть реле счелкало,а тут неть....
Кстати,по поводу того,что аварийка горит,это все доделано ручуами,есть вариант на диодах,типа д226,или тупо как у меня,обратите внимание ,на 43-45 секунде видео,на приборке с левой стороны,стоит синий переключатель,тупо,влючаешь поворотник направо и щелкаешь выключателем,а он включает еще и левый,ну простите за коломбур,я думаю,понятно :-) :-)
3000W 2 x 20AH 48v

poreeff

Цитата: marklin link=msg=418832...По ощущениям, мягкие амортизаторы, чегото скрипит впереди-пластик...
Мягкие амортизаторы - потому что вес скутера 145 кг )))) У меня тоже скрипит - когда по кочкам медленно еду, думаю это вилка или аморт...
Цитата: marklin link=msg=418832...надо отрегулировать тормоза, где то цепляет, не очень хороший "накат". Может это еще и от мотора зависит...
У меня тоже так, впечатление - будто рекуперация идёт))) Смотрел и проверял тормоза - нигде не цепляет.
Цитата: marklin link=msg=418832...стоит контроллер qs4830, пару ссылок по нему нашел, на немецких форумах, но ничего такого...
Посмотри внутри - пока не собрал всё назад, может реально где глушилка стоит? Максималка в 47км/ч - совсем "не айс" ((
Цитата: marklin link=msg=418832...все герметично в гофре и т.д.
Я уже раза три на мойку заезжал, мойщики тупо его весь пеной покрывают и потом напором моют... И всё нормально)
Цитата: marklin link=msg=418832...Два разъема никуда не подключены. Еще один, с розовыми проводочками, был соединен между собой, думал "глушилка", а нифига. На что, данная перемычка, влияет,не понял...
Вот блин... Скорость! Скорость нужна!!! ))) Там ещё пару проводов к подножкам идут. Если скутер на боку (на ножку навален) - сигнал тормоза горит и не едет, пока её не сложишь.
Цитата: marklin link=msg=418832...на приборке в солнечную погоду, не вижу поворотников! На старом, хоть реле счелкало, а тут неть...
Я тоже кстати, думал реле поставить. Что бы дублировало... Иногда едешь потом по пол часа с включенным поворотником))) Представляя как это бесит - когда сам в авто сидишь, то ощущаешь себя идиотом...))

Вот бы с этим контролером разобраться... Что за зверь и почему такие малые токи на МК даёт. Скорость - единственное что убивает... ((

А что за номер у тебя сзади??? Покажи ближе!)) Тоже хочу что нибудь подобное...))) Тупо флаг и номер 39 Пхахаха)))


marklin

Контроллер разобрать с ходу не смог,слишком "герметично" упакован :-) Винты не провернуть !
Провода на подножку,не причем тут,они в другом пучке.
А номер_это реклама .
Кстати свой,за сколько взяли?
3000W 2 x 20AH 48v

poreeff

Цитата: marklin link=msg=418932...Кстати свой,за сколько взяли?
Я взял за 46,000. Долго я вокруг да около ходил, постоянно заезжал в БалтМоторс и жаба душила такие деньжищи выкадывать. Они как только сделали эту акцию (убрали цену в 65) - я на следующее утро уже у них был... Я в этой ветке писал об этом, сообщение 51 - на третьей странице.
Я вот здесь думаю номер заказать... Только без картинок и прочего, такой - как обычные номера - с флагом и номером региона)) (мой - 39, Калининград)

Кстати, подскажи плиз размеры своей этой рамки??? Какая высота и ширина?

marklin

3000W 2 x 20AH 48v

poreeff

Цитата: marklin link=msg=418961Завтра нарисую  :-)
Я к тому что по ГОСТу у них размеры разные, для скутеров 140х114 а для мото 245х185, я вот и думаю какой лучше взять. Твоя вроде ниче смотрится, не выпирает)

marklin

Щас всетаки сходил на лестницу :-) 210 х 160
Вот и еще вопрос,как у тебя с акками и сколько ,кто просит?
3000W 2 x 20AH 48v

poreeff

Цитата: marklin link=msg=418976Щас всетаки сходил на лестницу :-) 210 х 160
Странный размер... Наверное в общем то и не стремились к стандартным размерам - потому как "номер" сувенирный))
Цитата: marklin link=msg=418976Вот и еще вопрос,как у тебя с акками и сколько ,кто просит?
Пока никак. Деньги есть - но моя не даёт)))
У меня сейчас как раз выставлен микрик на продаже, на Авито... Как продам - буду тут же брать LifePO4.
Но, вот тут как раз и самое "интересное"... У нас колесо "тяговое" а не скоростное, и что бы поднять скорость - надо поднимать напряжение... То есть, брать батарею (к примеру) на 72v, а это по деньгам - уже за штуку зелени переваливает. + менять контролер, итого = второй скутер. Короче, фигня полная с этими батарейками... 21 век, ню ню)) Так мы никогда на "экономичный" транспорт не пересядем)) Точнее, он так никогда "экономичным" и не будет.
И что брать я тоже не понимаю. Надо наверное отдельную тему создавать...
1). На сколько (по напряжению) брать батарею - что бы поднять (на максимум) скорость нашего МК?
2). До сколько (без болезненно) можно подавать напряжения на наш МК?
3). Какой лучше всего взять (для этого МК) контролер?
4). Какие параметры (батарейный ток, фазный) лучше указать для этого МК?
5). Сколько км можно проехать, имея батарею 72v 40Ah?
6). Какой дисплей лучше использовать, что бы видеть остаток батареи и приблизительный запас в км?
7). Может тогда, дешевле купить "скоростное" МК, а это потом кому нибудь продать как б/у?
8 ). А не дешевле ли, (если последовать вопросу №7) собрать батарею не на 72 а на родные 48v - для "скоростного" МК?
9). Вообще стОит ли "оно того", что бы вкладывать в скутер такие бабки, когда цена уже приближается к приличному чопперу??? ))) Да и понимание должно быть; если ты столько вложил в скутер, он вряд ли вообще себя когда нибудь оправдает.
В общем, вопросов пока больше - чем ответов... Что в общем, не радует.
Я тут на форуме уже столько всего перечитал - что вопросов теперь возникло еще больше... )))

marklin

Да и еще вопрос,про з.у?
На моем старом,зарядка выключается по окончании заряда,вентилятор останавливается.На этой,пошел 10й час зарядки,зеленые индикаторы горят все(весь столбец),но вентилятор не останавливается.Инструкция к з.у есть,но она по моему на немецком и сейчас,нечаянно уехала вместе с женой на работу.в багажнике )))
3000W 2 x 20AH 48v

poreeff

Цитата: marklin link=msg=419060...На этой, пошел 10й час зарядки, зеленые индикаторы горят все (весь столбец), но вентилятор не останавливается...
10-тый час на зарядке - это жестко))) Может батарея была разряжена в ноль? Это Ваша первая разрядка?
У меня когда батарея полностью заряжена - вентилятор останавливается на пару минут, и потом опять включается, на такое же время. И так по кругу - пока не выключишь.

Что бы зарядить батарею - достаточно когда перестанет мигать самый верхний зеленый индикатор - 100%
(со слов менеджера в БалтМоторс)