avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Вот опасные моменты были...
https://www.youtube.com/watch?v=0DuqOUwPhYQ
то в правый ряд перестроиться было сложно из-за летящих (минивен гад летел на скорости, джип уже аккуратно ехал)
а потом от скорой другой джип щимился, не глядя в зеркала, вот тут чуть не прилетело мне  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Нечто

Правильно, вторая коленка-то еще не ушиблена, и визоров новых пачка...  :laugh: Вали, Уася!
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

dengor2

Цитата: tmkt от 30 Нояб. 2018 в 16:52а потом от скорой другой джип щимился, не глядя в зеркала, вот тут чуть не прилетело мне 

Какой-то у тебя стрёмный гудок, неубедительный.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

Цитата: dengor2 от 30 Нояб. 2018 в 19:29
Какой-то у тебя стрёмный гудок, неубедительный.
Да ладно...нормальный гудок. Просто бывают глуховатые (и подслеповатые)) водители.
А бывают, наоборот,  оч. даже внимательные. Вот, из сегодняшнего:  ;-D

https://youtu.be/ZJKNUymKnYc

tmkt

#13072
Цитата: dengor2 от 30 Нояб. 2018 в 19:29
Какой-то у тебя стрёмный гудок, неубедительный.

это он от мороза  :-(  а может засорился уже... в более теплую погоду тоже глючит его
надо менять похоже или попробовать улитку эту разобрать почистить

раньше-то им же гудел наоборот писали мол офигеть круто мощно
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

еще про последствия того падения:
по прошествии 2.5 недель - уже ходить не больно практически, не хромаю
по ступенькам особо не хожу поэтому про это пока не скажу ) но в целом норм!  :wow:
синяка тоже почти уже нет
а вот ссадина (асфальтовая болезнь) - оказалась на редкость противной! глубокая падла!!! ща корка уже сильно по площади уменьшилась, то есть заживает
но центральная часть очень глубокая - неск миллиметров в глубину, из-под корки сочится постоянно  :facepalm: чот это подбешивает как бы серьезное нагноение не началось

вот это то самое где даже примитивная пластиковая защита помогла бы избежать такой мерзопаскости
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

#13074
Цитата: Belogrost от 03 Дек. 2018 в 04:20
А если ситуация такая что надо перестроиться, и смотришь туда в зеркало мельком, малышей обычно незаметно, вот и давят их в таких ситуациях.
Малыши это же типа дети))) ну в русском языке слово "малыш" означает ребенок а не маленький объект ))) малышам по дорогам ездить нельзя, с 14 лет только можно на велосипедах ;)

А так меня должно быть заметно ибо руль увешан яркими выжигающими прожекторами - так что не заметить может только тот кто вообще не смотрит.

Цитата: Belogrost от 03 Дек. 2018 в 04:20

когда в потоке в тянучке надо перестроиться, много внимания уделять зеркалам не получается по простой причине - нет желания влупить кого то в зад, пусть даже это маленькая скорость, все равно нет желания. И требуется оч высокий опыт и мастерство чтобы распределить внимание и на перед и на боковые зеркала, когда смотришь в зеркало, боковым зрением оценить обстановку получается не у всех, да еще + темное время суток. И среди водителей, ну скажем так принято - если ты впереди у тебя больше фронт возможных движений по дороге чем у того кто сзади, поскольку подразумевается что едущий сзади имеет ЛУЧШИЙ ОБЗОР и способен адекватнее реагировать, в том числе затормозить при необходимости, если его подрезают, или зажимают.
Поэтому просто смирись с тем что :
Все эти рассуждения про то что "невозможно смотреть вперед и в зеркало и только профессионалы так могут" - это чушь полная. Я на авто ездил много, и умудрялся при перестроениях и впереди обстановку палить и по зеркалам. Все это можно даже при небольшом опыте ) просто надо смотреть попеременно то вперед то в зеркало ) и все. Элементарно. Если бы этот чудила перестраивался не сразу через 2 полосы а по одной, при этом перед каждым перестроением бросал взгляд ненадолго в зеркало - то он бы увидел что там кто-то едет :)


Цитата: Belogrost от 03 Дек. 2018 в 04:20
1. тебя практически не видно, несмотря на обилие светодиодиков.
2. никто из едущих впереди тебя не предскзатель и не ясновидец, и угадать что ты хочешь совершить опережение справа, мало кто способен.
3. Наличие двухколесного ездуна рядом , спереди или сзади, просто бесит большинство водителей. Ну разве что кроме тех кто накурен или наколот..
1."Светодиодики" на десятки ватт по определению выжигают глаза и их видно! Просто надо посмотреть )))
2. вообще не понял чо за хрень ты написал )))
3. кого бесит - тем психиатры запрещают за руль, ваще-та ))) ну так в идеальном мире а в реальном далеко не большинство БЕСИТ) если тебя бесит то ты бешенный.


Цитата: Belogrost от 03 Дек. 2018 в 04:20
Да и еще в темное время суток, очень трахает мозги тот факт что ктото едет за тобой, у которого вместо двух фар одна. Часто просто оцениваешь дистанцию до идущего сзади по ширине постановки этих двух фар, а если одна, да в дождь, ошибка может вплоть до ДТП довести..
у меня не две фары и не одна, а 4 фары спереди и несколько сзади. 4 спереди - это несколько десятков ватт заливного светодиодного света. если не имеешь представления о том что это - опять же это твои проблемы  :-P

до сзадиедущего дистанцию не оценивают) оценивать должен он, т.к. он сзади.

...

Цитата: Belogrost от 03 Дек. 2018 в 04:20
И еще, когда ты едешь близко к впереди идущему авто,  немного сбоку, то водитель может ошибиться, и принять тебя за едущий автомобиль, вторую фару которого просто не видно, например оч хреновый обзор в хетчбеках, купе и джипах.
отлично! пусть думает что там авто и не дергается, едет себе прямолинейно и равномерно
а если надумал перестроиться то включает ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник и спокойно, поглядев в зеркало - перестраивается. Уж я как-нибудь эту ситуацию разрулю.


Добавлено 03 Дек 2018 в 06:55

Цитата: Belogrost от 03 Дек. 2018 в 04:20

И возьми за правило - ночью ездить агресивно могут позволить себе только бессмертные!

а обгон справа это как правило позволяют себе безбашенные, или маршрутки идущие по своей маршруточной полосе.   Кстати там чувак в видео, на своем элвеле пересек сплошную.. я б его уже имел во все... на месте дорожной полиции.

а что я разве агрессивно ехал? )) наоборот супер осторожно и нежно перестраивался
обгона справа у нас нет)) у нас можно ехать с разными скоростями по разным полосам
кстати в начале видео минивэн и джип тоже меня обошли по правому и что?

и то как я плавно перестраивался - это вообще обгоном назвать нельзя, перестроился в полосу - поехал с разрешенной скоростью, ПДД это не запрещает.

...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SHURENS2

Господа, не горячитесь. Первое - перед таким манёвром как перестроение, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить свободна ли полоса (в зеркала), лишь после этого включать поворотник и начинать перестроение !!!
Кто не выполняет это правило - автоидиот , не берегущий свою и чужую жизнь, Все ссылки на то, что мол мельком взглянуть - неубедительны, это не разговор водителей.

tmkt

#13076
Цитата: SHURENS2 от 03 Дек. 2018 в 09:18
Господа, не горячитесь. Первое - перед таким манёвром как перестроение, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить свободна ли полоса (в зеркала), лишь после этого включать поворотник и начинать перестроение !!!
Кто не выполняет это правило - автоидиот , не берегущий свою и чужую жизнь, Все ссылки на то, что мол мельком взглянуть - неубедительны, это не разговор водителей.
порядок такой:
1) поворотник включил и пусть мигает! всем показывает что ты намерен
2) глянуть в зеркала
3) крутить рулем и газовать, т.е. перестраиваться, продолжая поглядывать то в зеркала то вперед

Добавлено 03 Дек 2018 в 09:42

Цитата: Агапит от 02 Дек. 2018 в 02:32
[user]tmkt[/user], может Вам свою тему открыть, где Вы будете историю болезни вести?   :-)
предлагаю тебе вообще в эту тему не заходить) ...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SHURENS2

Цитата: tmkt от 03 Дек. 2018 в 09:40порядок такой:
1) поворотник включил и пусть мигает! всем показывает что ты намерен

Здесь каждый по своему рассуждает. Поворотник может трактоваться не как намерение, а как - козёл, забыл выключить, или - ну скоро ты родишь ? Перестраивайся уже.
Именно поэтому поворотник включается после того как убедился что полоса свободна и готов к перестроению.

Surf_el

Цитата: tmkt от 03 Дек. 2018 в 06:50"Светодиодики" на десятки ватт по определению выжигают глаза и их видно!
Как можно видеть то, что выжигает глаза, вы в своем уме?
Ну проведите эксперимент, у вас же есть авто, откопайте его, поставьте сзади свой выжигатель и посмотрите на него в зеркала. Сможете оценить что это там и как далеко?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Нечто

[user]Surf_el[/user], он не понимает, что, слепя водителей через зеркала, нарывается лишь на ответные "любезности"...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Nivovod

Цитата: tmkt от 03 Дек. 2018 в 06:50Я на авто ездил много, и умудрялся при перестроениях и впереди обстановку палить и по зеркалам. Все это можно даже при небольшом опыте ) просто надо смотреть попеременно то вперед то в зеркало ) и все. Элементарно. Если бы этот чудила перестраивался не сразу через 2 полосы а по одной, при этом перед каждым перестроением бросал взгляд ненадолго в зеркало - то он бы увидел что там кто-то едет
А вот позвольте усомниться в том , что вы много ездили на машине. Судя по выложенным вами видео , как вы ездите на электровелосипеде по ДОП - не ездили( от слова совсем..) сами за рулем на автомобиле по городу. И прав у вас нету.. Если бы имели опыт езды на автомобиле в городе, то не ездили бы в такой ,IMXO, опасной манере ...Как то вот так ..

Нечто

Цитата: Nivovod от 03 Дек. 2018 в 14:48Если бы имели опыт езды на автомобиле в городе, то не ездили бы в такой ,IMXO, опасной манере
дык он небось на бмвх5 или мазда3 ездил... им законы и манеры не писаны, манера вождения как раз нынешнюю tmkt-шную напоминает )
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

tmkt

Цитата: SHURENS2 от 03 Дек. 2018 в 09:59

Здесь каждый по своему рассуждает. Поворотник может трактоваться не как намерение, а как - козёл, забыл выключить, или - ну скоро ты родишь ? Перестраивайся уже.
Именно поэтому поворотник включается после того как убедился что полоса свободна и готов к перестроению.

а ПДД учат увключать поворотник ЗАБЛАГОВРЕМЕННО)
а если делать как ты - то получается ну практически одновременно с поворотом руля и нажатием на газ
что явно противоречит ПДД
(а что там кто подумает про "ну скоро ты" "козел забыл включить" - это исключительно ИХ трудности, что они бешенные, я уже выше писал об этом )
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Эта юношеское, это пройдёт, так или иначе...
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Nivovod от 03 Дек. 2018 в 14:48
А вот позвольте усомниться в том , что вы много ездили на машине. Судя по выложенным вами видео , как вы ездите на электровелосипеде по ДОП - не ездили( от слова совсем..) сами за рулем на автомобиле по городу. И прав у вас нету.. Если бы имели опыт езды на автомобиле в городе, то не ездили бы в такой ,IMXO, опасной манере ...Как то вот так ..

Сомневайся сколько угодно) только езжу я аккуратно на байке, потому что те кто ездят на двух колесах НЕ аккуратно - те долго не ездят, тут работает не закон ПДД а что-то вроде естественного отбора, а он суров

а на авто езжу ЕЩЕ аккуратнее, потому что чувствую всю тяжесть ответственности? когда ты на железке массой 1.5 тонны.

Стаж кат.А,Б с 2001 у меня.

Добавлено 03 Дек. 2018 в 15:29

Цитата: Stanislavchik от 03 Дек. 2018 в 15:27
Эта юношеское, это пройдёт, так или иначе...
ты хотя б писал кому отвечаешь и на что)
если про меня в продолжение развернутого тут обсуждения - то звучит провокационно и угрожающе
так-то вероятность сдохнуть у меня на дороге или у тебя на дороге/в лесу где ты там катаешься - примерно одинаковая  :pardon: поэтому не зарекайся и не каркай
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SHURENS2

Цитата: tmkt от 03 Дек. 2018 в 15:24а если делать как ты - то получается ну практически одновременно с поворотом руля
Ох .. Будто я не знаю про "заблаговременно"  Видишь, что никому не мешаешь, иногда и двух секунд моргания достаточно.
Это опыт. За рулём больше 50 (!!!) лет.