avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anaxny


Stanislavchik

Помогите опознать BMS:



Кто нить видел такое в продаже?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

anaxny

Помогите определить. Дано:
Батарея 48 в 19 А. На входе bms 50 v, на выходе 46v.
Сдохла bms ?

mirogen

"Всемнамнадоздравствовать!"

Помогите найти замену вот этой БМС:

CHY-48V-6035-V 1.3
Стояла на батареи:

Hailong HL

SW-C36V 10,4Ah 201812086
2018-11-16


Пожалуйста!

anaxny

#2074
Может и мне поможете, пожалуйста.нужно тоже подобрать замену bms
Вот её название: SP-R17-006-A03
На bms с батарей приходят 14 проводов
Кто может мне помочь, очень прошу вас.

anaxny

Люди добрые,кто то может подсказать мне?

An1965


anaxny

Спасибо вам! Но по-моему у меня не 14s ,а 13s.
Может я не прав,но у 13s 14 проводов. Я прав или нет?

al_giorno

Плиз хелп. Что означают слова и цифры "Защита от температуры: 55/65/75" https://aliexpress.ru/item/32634434681.html?sku_id=59501510784&spm=a2g0v.12057483.0.0.67845ad0X6IYLs
Вроде бы догадываюсь что цифры - это значение в градусах цельсия, но почему их три?

sov8181

Цитата: al_giorno от 15 Янв. 2022 в 19:26Что означают слова и цифры "Защита от температуры: 55/65/75" ссылка
Вроде бы догадываюсь что цифры - это значение в градусах цельсия, но почему их три?
Это варианты которые у них есть, просто при заказе указываете и они поставят термодатчик на нужную вам температуру.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Rock_n_Roliki

#2080
Подскажите по подключению bms daly lifepo4 16S 48V симметричной. Везде рекомендации сначала минус батареи силовой подключить, затем распаянный балансировочный разъем в БМС втыкать иначе спалить можно. Но к этой БМС в инструкции всё наоборот, 1) распаять балансные 2) воткнуть в БМС, 3) замерить мультиметром силовые синий и черный, должно быть 2В и только затем паять синий силовой В- к аккуму. В нете на русском инструкция примерно в той же последовательности.
Спойлер


Дело в том что медная шина минуса аккума массивная, и с отверстием в которое перпендикулярно силовой 10AVG впаивается торцом по кругу. Удобнее сначала паять силовой минус от БМС а затем "усики" на банки падпаивать, если в последнюю очередь силовой паять, то усики и балансный минусовой отпаяются от нагрева небольшой по размеру шины от прогрева по всей площади.
ПС: А в этой инструкции всё наоборот, сначала синий В- потом втыкать балансный разъем и БМС схожая как у меня, только моя 40А симметричная?? Что то я совсем запутался, какая очередность. К моей БМС инструкция в коробочке от смарт БМС с куллерами.
Спойлер
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

tollyn

Цитата: Rock_n_Roliki от 14 Фев. 2022 в 14:49
Подскажите по подключению bms daly lifepo4 16S 48V симметричной. Везде рекомендации сначала минус батареи силовой подключить, затем распаянный балансировочный разъем в БМС втыкать иначе спалить можно. Но к этой БМС в инструкции всё наоборот, 1) распаять балансные 2) воткнуть в БМС, 3) замерить мультиметром силовые синий и черный, должно быть 2В и только затем паять синий силовой В- к аккуму. В нете на русском инструкция примерно в той же последовательности.
Спойлер


В инструкции написано правильно, но вы неправильно их интерпирировали.
Правильно.
1. Подключить провода к батарее
2. Проверить правильность подключения мультиметром
3. Воткнуть в БМС.
Все
Дело в том что медная шина минуса аккума массивная, и с отверстием в которое перпендикулярно силовой 10AVG впаивается торцом по кругу. Удобнее сначала паять силовой минус от БМС а затем "усики" на банки падпаивать, если в последнюю очередь силовой паять, то усики и балансный минусовой отпаяются от нагрева небольшой по размеру шины от прогрева по всей площади.
ПС: А в этой инструкции всё наоборот, сначала синий В- потом втыкать балансный разъем и БМС схожая как у меня, только моя 40А симметричная?? Что то я совсем запутался, какая очередность. К моей БМС инструкция в коробочке от смарт БМС с куллерами.
Спойлер
В инструкции написано правильно, но вы неправильно их интерпирировали.
Правильно.
1. Подключить провода к батарее
2. Проверить правильность подключения мультиметром
3. Воткнуть в БМС.
Все

Rock_n_Roliki

#2082
Цитата: tollyn от 14 Фев. 2022 в 19:47В инструкции написано правильно, но вы неправильно их интерпирировали.
Правильно.
1. Подключить провода к батарее
2. Проверить правильность подключения мультиметром
3. Воткнуть в БМС.
Все
Вы наверное вторую инструкцию ниже не посмотрели. Всё правильно понял. Там две противоположных инструкции, в одной сначала воткнуть балансный разъем (уже припаянный к батареи) а затем припаять синий силовой В- от БМС к аккуму. В другой инструкции сначала припаять синий силовой В- от БМС к аккуму а затем воткнуть припаянный балансный. Короче вопрос очередности припайки В- на батарею до втыкания балансного разъема или после, вернее вопрос в втыкания разъема с припаянным В- или с неприпаянным?
Вот то что шла с БМС инструкшин. Обратите внимание на картинку когда шлейф балансный припаян и подсоединен, силовые черный и синий ещё не припаяны и надо замерить между ними чтоб было 2,2В зачем то, типа всё Ок, если 69В например как у аккума значит плохо, неисправна, несите в сервис, а лишь затем припаивать силовой провод на батарею в последнюю очередь с подключенным разъемом. Считал всегда наоборот, что опасно втыкать балансный когда от БМС силовой минус не припаян к батарее.
Спойлер


Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

LeoDron

[user]Rock_n_Roliki[/user], я для себя запомнил так. Это как дом строить, от фундамента до крыши. Фундамент - масса, или силовий минус, а дальше по очереди припаивать/присоединять. А отключать в обратном порядке -  своего рода  универсальное правило на 99% случаев жизни, если другого не знаешь   :exactly:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Rock_n_Roliki

Цитата: LeoDron от 14 Фев. 2022 в 20:53
[user]Rock_n_Roliki[/user], я для себя запомнил так. Это как дом строить, от фундамента до крыши. Фундамент - масса, или силовий минус, а дальше по очереди припаивать/присоединять. А отключать в обратном порядке -  сказать универсальное правило на 99% случаев жизни, если другого не знаешь   :exactly:
Но почему то в инструкции к БМС всё наоборот, хотя из нета инструкция от Dely противоположная и чему верить. В одной самый 1) пункт подсоедините В- (толстый синий) а дальше всё остальное. В двух других инструкциях самый последний пункт подсоединить В- после всей сборки и соединений. Тогда получается что если сделать как в инструкции то потом нельзя отсоединять балансный разъем для профилактики или замеров пока не отсоединишь В- от аккума. А в инструкции с мультиметром это скорее всего про замер сопротивления на предмет исправности, сразу не заметил "резистенc" на англ.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

satell

Подключение любой БМС всегда начинается в В-
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

tollyn

Цитата: Rock_n_Roliki от 14 Фев. 2022 в 20:14

Вы наверное вторую инструкцию ниже не посмотрели. Всё правильно понял. Там две противоположных инструкции, в одной сначала воткнуть балансный разъем (уже припаянный к батареи) а затем припаять синий силовой В- от БМС к аккуму. В другой инструкции сначала припаять синий силовой В- от БМС к аккуму а затем воткнуть припаянный балансный. Короче вопрос очередности припайки В- на батарею до втыкания балансного разъема или после, вернее вопрос в втыкания разъема с припаянным В- или с неприпаянным?
Вот то что шла с БМС инструкшин. Обратите внимание на картинку когда шлейф балансный припаян и подсоединен, силовые черный и синий ещё не припаяны и надо замерить между ними чтоб было 2,2В зачем то, типа всё Ок, если 69В например как у аккума значит плохо, неисправна, несите в сервис, а лишь затем припаивать силовой провод на батарею в последнюю очередь с подключенным разъемом. Считал всегда наоборот, что опасно втыкать балансный когда от БМС силовой минус не припаян к батарее.
Спойлер


Самое главное правило это перепроверка соединения проводов к аккумулятору.  Проверить можна только на штекере.  Визуально перепроверить почти невозможно.
Подключать балансировочные провода можна в любом порядке, короткого не будет, так как колодка должна быть от БМС  отсоединенная.  И повторюсь проверка обязательна.
Силовые провода подключать  в любом порядке это не главное.

Добавлено 14 Фев. 2022 в 21:32

Цитата: Rock_n_Roliki от 14 Фев. 2022 в 21:00
Но почему то в инструкции к БМС всё наоборот, хотя из нета инструкция от Dely противоположная и чему верить. В одной самый 1) пункт подсоедините В- (толстый синий) а дальше всё остальное. В двух других инструкциях самый последний пункт подсоединить В- после всей сборки и соединений. Тогда получается что если сделать как в инструкции то потом нельзя отсоединять балансный разъем для профилактики или замеров пока не отсоединишь В- от аккума. А в инструкции с мультиметром это скорее всего про замер сопротивления на предмет исправности, сразу не заметил "резистенc" на англ.
Я разницы не заметил. Что в одном подключение с отключенной колодкой , что в другом. В обоих есть проверка.

Rock_n_Roliki

#2087
Цитата: satell от 14 Фев. 2022 в 21:23Подключение любой БМС всегда начинается в В-
И я так считал пока не достал инструкцию из комплекта где синий В- там в самом конце соединяется. И видео не посмотрел с 16:20 минуты:
В иностранных роликах подключают и так и обратно :-D   Здесь вообще последним В- через разрядный цементный резистор стравливается, там что конденсаторы в БМС? С 11:24мин

А вообще горят БМС от неправильной последовательности втыкания разъема и "массы" В- или это мифы устаревшие и современным БМС не важна очередность? Раз тема здесь существует "Как правильно отключить BMS от батареи?", и  голову ломают то с подключением так же актуально https://electrotransport.ru/index.php?topic=16466.0
ЦитироватьСамое главное правило это перепроверка соединения проводов к аккумулятору. Силовые провода подключать  в любом порядке это не главное.
Вообще не об этом, по схеме всё ясно и то что в любом порядке соединять до подключения тоже, и померить обязательно по нарастанию вольтажа балансный разъем на случай если перепутал. Но вот это:
ЦитироватьЯ разницы не заметил. Что в одном подключение с отключенной колодкой , что в другом. В обоих есть проверка.
Разница что в одном варианте включается разъем без "массы" БМС В- а во втором с "массой", разница очевидна, везде пишут что если без "массы" можно спалить БМС. Так ещё и балансный разьем под наклоном/наискосок советуют чтоб контакты соединялись в разное время от + к - или наоборот при соединении/отсоединении :bw:
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.