avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

kipper

Цитата: nikrus от 04 Апр. 2018 в 11:10

в планах купить текстолит, но он с медной фольгой по сторонам, ее убрать можно не кислотой?



Найти в продаже не фольгированный стеклотектолит как вариант, или гетинакс. А так, фольга хорошо снимается при нагреве феном (паяльным или строительным) с узким соплом. Для удобства лучше эту операцию вдвоем производить, один нагревает градусов до 250-300, другой тем временем подцепляет фольгу и тянет.
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

nikrus

Цитата: LeoDron от 04 Апр. 2018 в 11:44
Это очень слабые, но емкие батареи. Снимать с них больше 3 А (~1С) не стоит. У вас 4 будут стоять в параллели. Поэтому БМС нужна на рабочий ток 10А и пиковый 15 А. По вашей ссылке 30/100А. Такая БМС не защитит вашу батарею. Возможно контролёр будет отсекать при более низком токе, но вы теряете один уровень защиты.
Благодарю за столь быстрый ответ и пояснение!
а если конкретно по выбору БМС, такой подойдет, или искать более лучший вариант?
https://ru.aliexpress.com/item/10S-15A-BMS-for-36V-li-ion-battery/1195130789.html
спасибо

LeoDron

[user]nikrus[/user], какой у вас контролёр? Рабочий и пиковый ток?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

nikrus

Цитата: LeoDron от 04 Апр. 2018 в 13:04
[user]nikrus[/user], какой у вас контролёр? Рабочий и пиковый ток?

такой

LeoDron

15 Ампер. Многовато для этих элементов  в 10s4p. БМС я бы советовал  с рабочим током, как для контролёра  или даже слегка  выше  (20 А), и током срабатывания защиты до 40 Ампер, а  лучше 30 Ампер.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

nikrus

Цитата: LeoDron от 04 Апр. 2018 в 14:25
15 Ампер. Многовато для этих элементов  в 10s4p. БМС я бы советовал  с рабочим током, как для контролёра  или даже слегка  выше  (20 А), и током срабатывания защиты до 40 Ампер, а  лучше 30 Ампер.
что то я совсем запутался.
я покажу 4 бмс , подскажите какой купить для создания батареи с 40 шт элементов NCR18650B
1.  [b-b]10 s 20A[/b-b]
https://ru.aliexpress.com/item/10S-36V-42V-20A-lithium-ion-battery-BMS-For-36V-10Ah-E-bike-li-ion-batteries/32807785538.html
2.  [b-b]10 S 30A[/b-b]
https://ru.aliexpress.com/item/10S-30A-36V-lipo-lithium-Polymer-BMS-PCM-PCB-battery-protection-board-for-10-Packs-18650/32809423022.html
3. [b-b]10 s 20A[/b-b]
https://ru.aliexpress.com/item/10S-20A-lithium-Polymer-lipo-BMS-PCM-PCB-battery-protection-board-for-10-cells-18650-Li/32812451336.html
4.  [b-b]10 S 20А[/b-b]
https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-Lithium-Ion-battery-BMS-42V-protection-circuit-board-with-weak-electricity-controlling-switch-high-temperature/1379203_32565470779.html

или может посоветуйте какой то другой вариант (ссылку что бы купить)
спасибо.

игорьигорь

  У меня две одинаковых батареи на 16s 1p LIFEPO4. Подключены параллельно.  БМС в одной батарее умерла, в другой рабочая. Что если поменять транзисторы в рабочей БМС с 30А на 270А (например IRFB 3006) и объединить батареи в одну с общей БМС? Слаботочка не обидется?

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

LeoDron

Цитата: nikrus от 04 Апр. 2018 в 15:06что то я совсем запутался.
я покажу 4 бмс , подскажите какой купить для создания батареи с 40 шт элементов NCR18650
Я бы взял первую или четвертую. Хотя у обоих защита при 50 А, что считаю многовато для ваших элементов. Можете попросить их уменьшить до 25-30А, или самому уменьшить, или оставить как есть, надеясь на защиту контролёром.
Вариант 1: более компактная, в корпусе и легче установить.
Вариант 4; минус - открытый корпус и могут возникнуть проблемы с установкой. Плюс - температурный датчик на перегрев, что есть очень хорошо, но я не понял на какую он температуру срабатываниям он настроен,  и идёт ли он в комплекте.  Можете их спросить или в отзывах почитать.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: игорьигорь от 04 Апр. 2018 в 15:53
  У меня две одинаковых батареи на 16s 1p LIFEPO4. Подключены параллельно.  БМС в одной батарее умерла, в другой рабочая. Что если поменять транзисторы в рабочей БМС с 30А на 270А (например IRFB 3006) и объединить батареи в одну с общей БМС? Слаботочка не обидется?
Слаботочка будет работать корректно.
Но...шунт надо будет доработать. Залудить и тестить правильным амперметром.
Тест непростой, продумайте заранее, есть ли у вас для этого подходящая нагрузка?

nikrus

Цитата: LeoDron от 04 Апр. 2018 в 16:17
Я бы взял первую или четвертую. Хотя у обоих защита при 50 А, что считаю многовато для ваших элементов. Можете попросить их уменьшить до 25-30А, или самому уменьшить, или оставить как есть, надеясь на защиту контролёром.
Вариант 1: более компактная, в корпусе и легче установить.
Вариант 4; минус - открытый корпус и могут возникнуть проблемы с установкой. Плюс - температурный датчик на перегрев, что есть очень хорошо, но я не понял на какую он температуру срабатываниям он настроен,  и идёт ли он в комплекте.  Можете их спросить или в отзывах почитать.
Здравствуйте!
списался с продавцом первой БМС, попросил уменьшить ток защиты срабатывания на 30 А, показал ему фотку контролера, он отписал, что контролер справится с защитой, и этот БМС подойдет  для контролера.
а как самому уменьшить можно ток защиты?
И еще вопрос, если не по 4 элемента, а по 5 шт  - тогда ток защиты будет нормальным??
А скорость мотор-колеса от чего зависит? - если выходной ток будет 20А с БМС, а если сравнить с 10А БМС - на скорость это не повлияет, верно?
И как правильно рассчитывать емкость батареи, если в ней будет 40 шт элементов по 3400мА, которые по 4 шт в параллели, и на пример 50 шт, такой же емкости, но уже по 5 шт в параллели?
за ранее благодарю, за ответ и науку!


tmiaer

#802
[user]nikrus[/user], если контроллер не потребляет больше 20А, то без разницы какая стоит БМС, на 30 или на 50, она всё равно никогда не сработает по перегрузке. Не надо ничего уменьшать.

Напряжение батареи = количество последовательных элементов * номинальное напряжение одного
Емкость батареи (А*ч) = количество параллельных элементов * номинальную ёмкость одного
Запас энергии (Вт*ч) =  произведение двух предыдущих величин.

Скорость зависит и от напряжения и от тока. Напряжение определяет физическую возможность раскрутить мотор до нужных оборотов, ток определяет подаваемую на мотор мощность, которая используется для преодоления сопротивления движению на нужной скорости.

inetchik

#803
Цитата: nikrus от 05 Апр. 2018 в 20:26а как самому уменьшить можно ток защиты?
В большинстве случаев элементарно: удалив или заменив один из нескольких токоизмерительных резисторов
Спойлер

или подпилив шунт. Можно и иначе, но посложнее.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Tymmmi

Кто нибудь использовал такую бмс?  Куда подключать нагрузку?  На картинке почему то к С- но ведь это порт для зарядки? 

tmiaer

[user]Tymmmi[/user], если симметричная, то всё туда.

spb-e

Там же по-Китайски написано симетричная!
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Tymmmi

https://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=43265300079&spm=0.0.0.0.Ye3GJS&abtest=13&rn=3b7882fd5113c50d56409e8b82dab08b&sid=5b8e09b894ee6a4b84bd3657705cd013

Вот она, та которая более дорогая версия.  Просто у знакомого при таком подключении и нагрузки в 40-50а через несколько минут бмс выключилась, вот думаем может неправильно подключил

tmiaer

[user]Tymmmi[/user], мож там по перегреву защита есть... Или батарейка просела до нижнего порога, не?

Tymmmi

Неа,  батарейка вообще норм, отключили бмс и без нее использовали контролируя вольтметром..  Сейчас через свою бмс заряжаю током 50а, пока все отлично, нагрева нет