Велогибрид. Как сделать компактынй бензиновый генератор для зарядки АКБ в пути?

Автор Dr0n, 04 Июнь 2012 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AS2

Цитата: Steel RAT от 02 Сен. 2014 в 22:29
А б/у 3...4 тыр. с колесом. Вместе со скутером можно взять за 5 тыр.
Б/У генераторов за эту сумму в продаже не наблюдаю.  :pardon:
Я эту тему знаю не по наслышке.... Только за 3-4 тыр мотор с колесом можно купить... Сильно убитые и некомплектные. (я не агитирую, а просто обрисовываю ситуацию. Поскольку "в теме"ь :) )
Для приведения в "божеский вид" надо добавлять еще 3-5 тыр.... + навесное (тросики, ручки, электрика).
Что касаемо скутеров "за 5 тыр".... то все вышесказанное + еще убитая проводка, которую можно только как донора разъемов использовать.

Чтобы не быть голословным - вот ссылка на страничку моего старшего сына. (http://vk.com/id30822997) Там в фотоальбоме его реверс-трайк с мотором от скутера. Сделан полностью самостоятельно. немного про него есть тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=22123.0

mevial

Цитата: Lion от 02 Сен. 2014 в 15:58
Меня больше волнует вопрос - вот сломается эта шайтан-арба в двух тыщах км от дома где-нибудь в поле, и куда ее? Этож китайпром. Плюсы - запчасти в любом крупном городе, минусы - запас хода от поломки до поломки не большой
Ну это не надо, правильно вылизанная шайтан арба может на одном дыхании пройти 2000км, проверено лично, Тамбов-Самара-Тамбов с покатушками по пригороду Самары. но вот 20кг тарахтелки... проще сразу на тарахтелку сесть.

Vist

10 кВтч хватит примерно на 400 км и это 10 часов хода, если за фурой то 800км (уездиться можно))), хочется еще больше -купи голду (хонда голдвинг), ибо бюджеты примерно сопостовимые  :-D
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

aleks17121960

Цитата: Vist от 03 Сен. 2014 в 21:36
10 кВтч хватит примерно на 400 км и это 10 часов хода, если за фурой то 800км (уездиться можно))), хочется еще больше -купи голду (хонда голдвинг), ибо бюджеты примерно сопостовимые  :-D
Наивняк.Это около 60-70кг одних батареек,и тошнить 40км/ч,это часов 14-16 пилить 400км.Такой вес АКБ потребует доработки велика до мопеда минимум.
Делай,что должен,и будь,что будет...

DIVAS

По сути - бензиновый апгрейд на электробайк - это бюджетный способ обеспечить возможность поездки на большое расстояние на нём.
Ну, если очень хочется.
Покупать второе транспортное средство - мопед/мотоцикл - как-то дорого и хранить негде, а сделать генераторный модуль для имеющегося электробайка - не так уж дорого, и места мало занимает. Думаю, это основные причины, по которым возникла эта тема.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

NUBITO

Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2014 в 01:10
По сути - бензиновый апгрейд на электробайк - это бюджетный способ обеспечить возможность поездки на большое расстояние на нём.
Ну, если очень хочется.
Покупать второе транспортное средство - мопед/мотоцикл - как-то дорого и хранить негде, а сделать генераторный модуль для имеющегося электробайка - не так уж дорого, и места мало занимает. Думаю, это основные причины, по которым возникла эта тема.
Только вот никто, на сколько я знаю, ещё пока не делал этого. Обычно на дальние расстояния с педалями едут, а не с геной. Включил ассист и вперёд. И хватит на дольше.
На веле и так мало места, а туда ещё и тарахтелку громоздкую хотят впихнуть. Да, у неё есть и свои плюсы, но как говорится, стоит ли овчинка выделки?

aleks17121960

Цитата: NUBITO от 04 Сен. 2014 в 09:20
Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2014 в 01:10
По сути - бензиновый апгрейд на электробайк - это бюджетный способ обеспечить возможность поездки на большое расстояние на нём.
Ну, если очень хочется.
Покупать второе транспортное средство - мопед/мотоцикл - как-то дорого и хранить негде, а сделать генераторный модуль для имеющегося электробайка - не так уж дорого, и места мало занимает. Думаю, это основные причины, по которым возникла эта тема.
Только вот никто, на сколько я знаю, ещё пока не делал этого. Обычно на дальние расстояния с педалями едут, а не с геной. Включил ассист и вперёд. И хватит на дольше.
На веле и так мало места, а туда ещё и тарахтелку громоздкую хотят впихнуть. Да, у неё есть и свои плюсы, но как говорится, стоит ли овчинка выделки?
Ну да,400км педалить?Суставы выпадут.На скорости аж 15км/ч-то!.А вот с крейсерской 65-70км/ч совсем другое дело!
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 03 Сен. 2014 в 23:44
тошнить 40км/ч,это часов 14-16 пилить 400км.
Математикааааааа O_O, примерно 2й класс средней школы. 40км/ч*16ч... Мы ведь трассу считаем, а не город, в городе такие дальности не нужны.

NUBITO

Цитата: aleks17121960 от 04 Сен. 2014 в 09:48
Цитата: NUBITO от 04 Сен. 2014 в 09:20
Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2014 в 01:10
По сути - бензиновый апгрейд на электробайк - это бюджетный способ обеспечить возможность поездки на большое расстояние на нём.
Ну, если очень хочется.
Покупать второе транспортное средство - мопед/мотоцикл - как-то дорого и хранить негде, а сделать генераторный модуль для имеющегося электробайка - не так уж дорого, и места мало занимает. Думаю, это основные причины, по которым возникла эта тема.
Только вот никто, на сколько я знаю, ещё пока не делал этого. Обычно на дальние расстояния с педалями едут, а не с геной. Включил ассист и вперёд. И хватит на дольше.
На веле и так мало места, а туда ещё и тарахтелку громоздкую хотят впихнуть. Да, у неё есть и свои плюсы, но как говорится, стоит ли овчинка выделки?
Ну да,400км педалить?Суставы выпадут.На скорости аж 15км/ч-то!.А вот с крейсерской 65-70км/ч совсем другое дело!
Ещё раз повторюсь. Если хотите гонять по трассе с ветерком, берите мото. Да, пердёж из всех дырок, но ехать можно до потери пульса и палатку можно освещать геной, да и посадить 2го человека можно.

aleks17121960

Цитата: mevial от 04 Сен. 2014 в 10:47
Цитата: aleks17121960 от 03 Сен. 2014 в 23:44
тошнить 40км/ч,это часов 14-16 пилить 400км.
Математикааааааа O_O, примерно 2й класс средней школы. 40км/ч*16ч... Мы ведь трассу считаем, а не город, в городе такие дальности не нужны.
Вы будто не ездили.Если по трассе крейсерская 40км/ч,на большом маршруте средняя будет 20-25км/ч.В городе еще меньше.Я вот тапка в пол езжу,63-66км/ч,средняя 36-38км/ч получается.Это я со всех светофоров первым ухожу еще.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

[user]aleks17121960[/user], я не знаю как вы по трассе ездите и сколько у вас там светофоров, но я последний раз проехал 68км ровно за 2 часа, причем у меня максималка по прямой 41кмч, быстрее едет только с горы. Выходит 34кмч средняя. А по городу да, выше 30кмч средней вылезти проблематично.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: TRO от 04 Сен. 2014 в 22:17
[user]aleks17121960[/user], я не знаю как вы по трассе ездите и сколько у вас там светофоров, но я последний раз проехал 68км ровно за 2 часа, причем у меня максималка по прямой 41кмч, быстрее едет только с горы. Выходит 34кмч средняя. А по городу да, выше 30кмч средней вылезти проблематично.
Два часа-ерунда,я за 45мин 32км прошел,по долбанутой Ярославке.А 400км при 40км/ч только робот проедет без остановок.Примерно 20-25км/ч и получится средняя,нереально это.Даже при крейсерской 65-70км/ч и то очень трудно.И часов 9-10 займет в сумме минимум,если не больше,даже на бензинке.На Мопедисте тема *на дальняк*есть,почитайте,как народ ездит,да и наши герои проходили в этом районе,но за световой день и часть ночи в придачу.

Добавлено 05 Сен. 2014 в 01:14

А светофоров у меня туда 16шт,обратно 18шт на 19.4км в сумме.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Piramidon


aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

Piramidon


stoyan

простое и изьячное решение без всяких "коптилок".

Можно конечно обсудить и дополнительное размещение бензогенератора в прицепе под солнечными батареями  B-)

Primeira Bicicleta Solar reclinada Brasileira



http://bicicletasolar.wordpress.com

Bicicleta elétrica movida a energia solar em exposição na Rio +20
Especificações e Características

NUBITO


stoyan

Цитата: NUBITO от 07 Сен. 2014 в 16:50
Не подойдёт) Люди хотят овер 60км/ч выжимать))
куда им столько? там на странице указано:
– скорость максимальная на солнечных батареях – 24km/h
– скорость максимальная на аккумуляторах – 40km/h
– скорость максимальная в гибридном варианте – 55km/h

полагаю если поставить обтекатели на вел прирост под 10 км можно гарантировать