avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.ctor

Цитата: Олег Седой от 13 Июль 2021 в 22:16
О-о, стоят одни из моих любимых покрышек: Харрикейны в новой версии. :wow: Манитушка, опять же...
И вообще, всё аккуратно сделано, кроме крыльев!

С крыльями беда какая-то. ничего подходящего не нашел пока.
AIST SLIDE2.0, Mid-drive @ 48V 15Ah (в процессе.. )
Stinger Python PRO на кофеиновой тяге :)

Север

Среди лепестков и не найдете. Они все отличаются только дизайном. Если крылья нужны как реальная защита от грязи, нужно смотреть в сторону полноразмерных, на эту ширину резины и Ф колеса проблем с ними нет.

Олег Седой

#2216
Цитата: .ctor от 13 Июль 2021 в 23:05
С крыльями беда какая-то. ничего подходящего не нашел пока.
Все проходят эту стадию .
Я тоже не исключение.
Но затем многие переходят на полноразмерные крылья.
Вилки у нас Маниту с обратной гориллой, но я сделал , как видно на фото.
А на багажнике второй аккумулятор перестал цеплять, так как может случиться так:
Но это я по лесам мотаюсь, поэтому так случилось.
И ладно, что полный привод и два аккумулятора: домой доехал спокойно.

Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Север

Цитата: Олег Седой от 14 Июль 2021 в 01:01Но затем многие переходят на полноразмерные крылья.
Я вот всегда сразу ставил только полноразмер, но в итоге на днях с передним пришлось пойти на компромисс.

https://electrotransport.ru/images/4/1mioz2a.jpeg
https://electrotransport.ru/images/4/sdtlck.jpeg

Каким бы ни ни был небольшим ход у пружинной вилки, но он есть, работает она у меня вполне эффективно, а езжу в основном по плохим покрытиям - небольшие конфликты между боксом и крылом уже наблюдались. Ну будет в плохую погоду в повороте немного на обувь лететь, это переживаемо.

Alar2

Цитата: Олег Седой от 14 Июль 2021 в 01:01А на багажнике второй аккумулятор перестал цеплять, так как может случиться так
Ни чего удивительного в связи с поломкой не вижу ,
удивляет то, как вы с этим  " хвостом кенгуру" ездили да ещё по лесу   :bw:

smartbsv

Цитата: serega376 от 02 Июль 2021 в 15:40

два года мучался с сумочками, в итоге сделал корпус из текстолита и повесил его на пластиковые хомуты, контролер на воздухе. Как вариант на скорую руку за минимум средств
Контроллер лучше развернуть, чтобы провода из него выходили вниз, а не вверх. По проводам очень лихо течет водичка и "пробирается" внутрь контроллера (даже через уплотнительную резинку).  :hello: Плавали, знаем.

Alar2

[user]Олег Седой[/user], Если не затруднит ответить , сколько приблизительно весила акб на сломавшемся багажнике ?

Олег Седой

Цитата: Alar2 от 15 Июль 2021 в 01:02
[user]Олег Седой[/user], Если не затруднит ответить , сколько приблизительно весила акб на сломавшемся багажнике ?
Да это лифер был 52в 12Ач, вес 5,2кг.
По асфальту выдержал бы багажник, но я по лесам мотаюсь. Вот и сломался.
Там ещё по самому багажнику лажа есть : слишком тонкие стенки несущей конструкции у него, поэтому не покупайте фирмы Horst! :kidding:
Сейчас купил такой же, но другой фирмы и постоянно езжу за водой на родник (те же 5кг), и всё нормально:
Понятное дело, что он продержится только несколько месяцев, но , блин, такова судьба двуподвеса.
А багажник очень нужен, чтобы всё хозяйство на горбу не носить.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Alar2

Цитата: Олег Седой от 15 Июль 2021 в 15:30Там ещё по самому багажнику лажа есть : слишком тонкие стенки несущей конструкции у него, поэтому не покупайте фирмы Horst!
У меня тоже сломался в том же месте ,производителя не помню . Я списал не только на тонкие стенки но и на то что его матыляло сильно. Сейчас купил Сибериа (вместе с сумкой) как долго проживёт не знаю  :-).
А у вас смотрю усилители стояли и все равно не помогло.

Олег Седой

Только стальной багажник и спасёт, но таких консольных я не видел, один алюминий везде.
Надо что-то будет замутить с этим делом: рама то у меня стальная.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Север

Цитата: Олег Седой от 15 Июль 2021 в 16:19Надо что-то будет замутить с этим делом: рама то у меня стальная.
Сварить из стальной "квадратной" трубы. Если не мы сами для себя, то кот?

Татос

Цитата: Север от 15 Июль 2021 в 16:49Сварить из стальной "квадратной" трубы. Если не мы сами для себя, то кот?
Правильно. Сразу есть возможность сварить под нужную батарею. Я и для обычного не двухподвеса алюминиевый варил, дабы аккум хорошо установить и прикрутить можно было.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Олег Седой

Цитата: Север от 15 Июль 2021 в 16:49
Сварить из стальной "квадратной" трубы. Если не мы сами для себя, то кот?
Согласен. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Alar2

[user]Олег Седой[/user], Как вам удалось так фундаментально закрепить вторую АКБ на верней части рамы ? Там стандартное крепление притянуто хомутами к раме или что то особое ?

Север

Цитата: Татос от 15 Июль 2021 в 17:18Я и для обычного не двухподвеса алюминиевый варил
Монументально, чОрт побери! :)

Олег Седой

#2229
Цитата: Alar2 от 15 Июль 2021 в 19:31
[user]Олег Седой[/user], Как вам удалось так фундаментально закрепить вторую АКБ на верней части рамы ? Там стандартное крепление притянуто хомутами к раме или что то особое ?
Берётся вот такой швеллер:
Ставится туда аккумулятор и крепится простыми хомутами:
Боковые стенки из стали:
Но сейчас жарко, поэтому эти боковые стенки сделал из пластмассы (купил поднос ;-)) и всё это перевязал армированным скотчем.
Получилось дёшево и сердито.
Хомуты держат отлично, а чтобы они не скользили по раме, сначала обмотал место крепления хомутов бронепленкой.
Я так давно разные аккумуляторы креплю.
А самый лучший вариант у меня такой:

Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Север

У меня такой же хомут держит ленту из нержи в Т-усадке, обнимающую вторую АКБ:

https://electrotransport.ru/images/4/1p6hc58.jpeg

Годные поделия, но напильником доработать приходится, когда речь о веле, а не о креплении канализационной пятидесятки. Иначе и порезаться при монтаже недолго. А потом лудить, чтобы места обработки напильником не ржавели, и в случае с отдельными перфекционистами (хехе) полировать. Резинку эту пошлую я там на кожу заменил.

Татос

Доделал аккумулятор и крепление его корпуса под раму. Вот что вышло.



Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.