avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

[user]Татос[/user], Оригинально вышло.  :wow:
Защёлки (в местах крепления) выдержат механическую нагрузку ?

Татос

[user]Alar2[/user], выдержат. Они бы выдержали и вес аккумулятора, но он на крышку не опирается. Привинчен к дну.  Крышка в оригинальном варианте крепится восемью маленькими саморезами. Дабы влезли элементы 21700 с шинами, боковые крепления для саморезов изнутри крышки пришлось удалить. Вместо них поставил снаружи защёлки.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Север

[user]Татос[/user], а на максимальном ходу вилки стукать крылом в бокс не будет?

Татос

[user]Север[/user], нет, при максимальном сжатии остаётся сантиметр.  Из за такого расположения отсека пришлось собирать перевёртыш. Изначально начал делать рычажку с пневматическим мортёром, но не судьба.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Morr_A

[user]Татос[/user], а расположение сверху чем не устроило? У меня тож на складничке аналогичная батарейка, но сверху.

Татос

[user]Morr_A[/user], когда начинал делать, примерял по всякому. Снизу мне показалось оптимальным вариантом. Немного посложнее, но по времени изготовления я не спешил.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Север

Цитата: Татос от 04 Авг. 2021 в 11:28Снизу мне показалось оптимальным вариантом.
Так и есть. Там у 99% велосипедов сплошное пустое пространство, которое в случае с электро можно использовать очень рационально - АКБ не выступает за полезный габарит рамы. Кроме того, при таком расположении ниже центр тяжести, теоретический идеал которого как известно "на асфальте". Посмотрел еще фото, одно смущает, не будет ли при сильном боковом дожде вода затекать в зазор между синим коробом и корпусом? Там бы на всякий случай пару дренажных отверстий сделать в дне.

Татос

[user]Север[/user], сам корпус и контроллер в вехней части загерметезировал силиконом. Ради эксперимента корпус проверял под душем. Вскрыл, сухо. А по поводу дождя вы правы. Я  на большом веле сначала плохо это продумал. Потом переделывал.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Север

Там с этим корпусом-параллелепипедом при переворачивании вообще надо следить. У меня-то тоже в таком положении он установлен. Вход провода например сразу загерметил.

Татос

[user]Север[/user], да, всё правильно. Я ещё там где крышка корпуса одевается на дно, с одной стороны небольшой выступ и с другой канавка. Я набрал силиконового герметика в шприц,  одел дозирующую иглу и заполнил всю канавку. Получается герметично, но после вскрытия старый силикон надо удалять и по новой. Но вскрывать ведь часто не надо, только при проблемах с батареей.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Я кстати таким же образом наносил растворённый в дихлорэтане пластик, когда изменял форму корпуса, дабы элементы вряд поставить. Очень аккуратно и удобно выходит. Вот эти иголки. https://aliexpress.ru/item/32256297497.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.17365f3ewAClvn&algo_pvid=4baff2ae-0c0d-46de-9be8-3e103ccf4eea&algo_expid=4baff2ae-0c0d-46de-9be8-3e103ccf4eea-0&btsid=0b8b035a16282306226425653e2db5&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

cvanya

Цитата: Виталий40 от 06 Апр. 2021 в 21:35интересно а кто нибуть додумается собрать электровел только с асисстом киловатт на 20 без ручки газа вообще и весом килограмм 100? 
В европе так и делают, называется мотоцикл управляемый педалями

NexVik

Во всех коробках 4 батарейки, контроллер и электромотор.


сзади подвесной МК на 350 ватт.
В раме 10s4p(36 вольт)и 2s3p(12 вольт для бортовой сети).

а так добавлено еще 2 шт 10s3p.
Итого на мотор 100 банок и 6 банок на бортсеть.
Коробки пластиковые, покрытые алюминиевой фольгой - алюкобонд. На защелках, быстросъем, можно запирать ключом.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Nikos

#2245
Мини для дачных покатушек.
В качестве бокса для контроллера и АКБ (48В, 9.6Ач) - бензобак от мопеда Рига 7.








Север

Занятное решение. Тут кто-то еще из отечественной "вермахтканистер" делал.

e-scooter

[user]Nikos[/user], для такого типа рам более гармоничного решения я не встречал, браво!

Guto


Nikos