avatar_redimer

Народная габаритная фара (500 lm RED STOP LIGHT)

Автор redimer, 23 Июль 2012 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

#108
Цитата: dl от 11 Апр. 2013 в 21:32
тускловато но классно  :wow:
Отличная схема осталось отладить
а у Redimer-а вроде 1-w светодиоды, а у вас 3W, вот и тускловато, надо току накрутить где-то до 0.6а, только для испытаний лампой накаливания лучше пользоваться, мало ли.

Раскурочил фару с залитым драйвером, стандартным китайским - там платка 2x1.5 см выдает 1.2a и не греется, запитывает 4х3W светодиода по 2 в параллель. Я на нее несколько xm-l вешал последовательно, без нагрузки включал - живая.

Voodoo7

Цитата: dl от 11 Апр. 2013 в 21:25
Как бы на второй яркость увеличить  :sorry: возможно это из=за резистора в 5 ОМ на входе и низкого напряжения 15 В.
А вместо резистора можно кз? нету резистора на  пол ома.
Этот резистор задает ток через светодиоды. Увеличив его сопротивление в 10 раз скорее всего получили на светодиодах ток 35 мА вместо 350мА вот и нет яркости.
1000W конхис (был зажарен, перемотал) + 16S*15Ач LiPo + MAX-E

spb-e

#110
резистор думаю не причем  на первом драйвере не рабочем он выдает 0,4 через этот резистор.
Еще раз пропаял плату нифига всё тоже самое греется полевик и ничего не мигает наверно микруха какая дохлая  :-(

Добавление все же резистор при чем  :ah: поставил два в парралель около 2-х Ом получилось
И о чудо моргает так моргает. Драйвер супер.
А первый не работает наверно что то подсунули или перегрел чего при пайке  :~-(
Хотел еще сделать вперед народный габарит
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Цитата: acyd от 11 Апр. 2013 в 21:59
Раскурочил фару с залитым драйвером, стандартным китайским - там платка 2x1.5 см выдает 1.2a и не греется, запитывает 4х3W светодиода по 2 в параллель. Я на нее несколько xm-l вешал последовательно, без нагрузки включал - живая.
Китайские драйвера бывают на 0.3 и на 0.6А.
На 1.2А не встречал, если форсировать драйвер 0.6А до 1.2А - будет сильно греться, а скорее всего вылетит полевик как у [user]Kullx[/user].
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kullx

Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 00:08
Китайские драйвера бывают на 0.3 и на 0.6А.
На 1.2А не встречал, если форсировать драйвер 0.6А до 1.2А - будет сильно греться, а скорее всего вылетит полевик как у [user]Kullx[/user].
Сегодня случайно обнаружил, что те драйвера в белых коробочках с неспиленной маркировкой на деле оказались 1.2А.  Так что такие мало того что существуют, так еще и приносил показывать даже =)

spb-e

 :~-( Сгорел сегодня и "рабочий" драйвер
Когда испытывал то подключал к одной котлете 15 В.
Сегодня решил попробовать с  на бортовое напряжение три котлеты 48 в
С резистором на 5 Ом все работало мощным.
Но захотелось мне поярче и поставил я два последовательно по 1 Ом т.е. 2 Ом.
И КАК ЖАХНЕТ   %-) /:-)
У микросхемы логики вырвало кусок Сдох один светодиод в сборке  :-(

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

вчера пока катался на велосипеде думал как бы так сделать в народной фаре поворотники, но чтоб не усложнять слишком схему драйвера и конечно же оставить всего 1 драйвер...
и в результате возникла мысль при включении поворотника просто замыкать накоротко 3 лишних светодиода. тогда остается мигать только крайний диод, его можно поставить теплый белый. вообщем из 4 диодов остались красными только 2 центральных, а 2 крайних на алюминиевой подложка я запаял белые (1W 3000К 80lm)

вышло просто и элегантно как все гениальное :)
ps при торможении ярко вспыхивают все светодиоды (даже в режиме поворотника)!!!

новая версия заднего габарита с поворотниками
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

master_255

В темноте не будет понятно в какую сторону поворотник включен, если бы центральный красный горел, относительно него видно куда поворотник мигает, а в таком исполнении бесполезная функция.

redimer

Цитата: master_255 от 23 Июнь 2013 в 15:34
В темноте не будет понятно в какую сторону поворотник включен, если бы центральный красный горел, относительно него видно куда поворотник мигает, а в таком исполнении бесполезная функция.
ну это невозможно сделать одним драйвером.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

us__007

Цитата: redimer от 24 Июнь 2013 в 16:50
Цитата: master_255 от 23 Июнь 2013 в 15:34
В темноте не будет понятно в какую сторону поворотник включен, если бы центральный красный горел, относительно него видно куда поворотник мигает, а в таком исполнении бесполезная функция.
ну это невозможно сделать одним драйвером.
шунтируй один из боковых диодов, пускай стоп моргает вместе в поворотником.

илс

Сегодня наконец собрал сабж. И даже протестировал от +12В.

Работает отлично, светит ярко, но остался вопрос - какой диапазон питания, у данной схемы?
У меня на борту доступны напряжения, 21S липо летом и 20S ЛЖФ зимой/
Еще можно запитаться от дисижки на +15В. Правда она занята подогревом ручек и сидалища.  :-) Не хотелось бы её грузить, без нужды.

Жду ответа от автора темы. Сколько можно/нужно подавать?

Так, чтобы не повторить "подвиг" коллеги [user]dl[/user],  :ah:

zap

Не автор, но...
если ключ стоит IRF8010 и конденсатор на входе на 100В то теоретически до 100В, а на практике лучше больше ~85В не давать. От индуктора могут быть выбросы выше напряжения питания, и ключ такой выброс может продолбить.
21S будет нормально.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Плату сами травили? У меня бахнуло от резистора на входе поставил поменьше и бахнуло.
А когда стояло 4,5 Ом то нормально от 16S  лифера работало.
Как понизил сопротивление входного  резистора так не выдержала микросхема логики ее разорвало.
или она некачественная была или тока /напряжения на нее много пошло  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Не, у меня все готовое, от [user]redimer[/user],

Я и так полдня потратил, запихивая все это дело в подходящий корпус. Если сам собирал/травил, то ушло бы еще пару лет. :facepalm:


redimer

Цитата: илс от 25 Окт. 2013 в 10:41
Не, у меня все готовое, от [user]redimer[/user],

Я и так полдня потратил, запихивая все это дело в подходящий корпус. Если сам собирал/травил, то ушло бы еще пару лет. :facepalm:
с учетом того что ты получил готовую плату еще весной, очень долго собираешь... мог бы дать корпус я бы сам все воткнул.
кстати я уже долго ежу с таким драйвером. весь сезон отъездил, пока все норм.

как вы помните у меня 24s LiPo (84 - 99.7в) пока полет нормальный.
фет у меня стоит IRFL4310TRPBF
100в 3А диод как на заповском 1,5А драйвере (забыл название)
дросель  RLB0914-271KL
кондеры на 100в конечно.
ток выставлен около 350мА, резистор шунта 0,5ома.

кстати платке греется от 100в, и я драйвер засунул прям в корпус задней фары, так что там светодиоды и плата друг друга греют, но пока тфу тфу работают  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Греется не от напряжения, а от тока. 2.5А драйвера вообще ацки греются без охлаждения.
По поводу 100В - я тоже думал что должно работать до 100В, но у одного человека драйвер неожиданно взорвался от напряжения порядка 90В.
Поэтому гарантий выше 85В пока не даю, хочу как-нибудь устроить полномасштабное тестирование от высоких напряжений, с осциллографом итп. Но пока всё времени нет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 25 Окт. 2013 в 13:57
Греется не от напряжения, а от тока. 2.5А драйвера вообще ацки греются без охлаждения.
По поводу 100В - я тоже думал что должно работать до 100В, но у одного человека драйвер неожиданно взорвался от напряжения порядка 90В.
Поэтому гарантий выше 85В пока не даю, хочу как-нибудь устроить полномасштабное тестирование от высоких напряжений, с осциллографом итп. Но пока всё времени нет.
не ты не понял у меня нету тока 2,5а на задней фаре, там всего 0,35А и то при стоп сигнале... а так средний ток 150мА.
и все равно драйвер греется от моей 24s батареи...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

В любом случае греет не напряжение а тоак. Плюс IRF8010 здесь неоптимален, у него очень большая ёмкость затвора соответственно греется сама микросхема (100 нанокулон вообще в 4 раза превышает рекомендованную полную ёмкость затвора в 25 нанокулон).
Ну и диод излучает ~0.7*0.35 = 0.25Вт, этого вполне хватит для приличного нагрева в замкнутом объёме.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички