Электробуксировщик для аквалангистов

Автор novice, 03 Авг. 2012 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimka11

#108
Манжета(сальник) забирает на себя тягу тоже. при слабом моторе нужна золотая середина(при полировке вала)-чтобы и мощность не падала и вода не просачивалась.

dimka11

Мех был я у вас в годе так 87м дета фотки есть .как там у вас сад город поживает???

Mex

Цитата: dimka11 от 24 Март 2018 в 08:40
Мех был я у вас в годе так 87м дета фотки есть .как там у вас сад город поживает???
редко там бываю. ну там пляжи были.. медузы... я их боюсь и не ездю туда  :-D ааа, гдето там есть нудиский пляж  :wow:

dimka11

по теме.чем больше оборотов тем меньше диаметр.пошёл я по такому пути... /:-) пока всё хорошо -(за кавитацию молчу) испытаю -нарисую...

Optima Watson

Цитата: dimka11 от 24 Март 2018 в 13:36
по теме.чем больше оборотов тем меньше диаметр.пошёл я по такому пути... /:-) пока всё хорошо -(за кавитацию молчу) испытаю -нарисую...

Вспомним Папанова и рыбалку у Белой Скалы. Крутил ручку с таки-и-и-ми оборотами, буксируя Лёлика ... что трусы потерял :laugh: Он шёл по такому же пути!


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

dimka11

Цитата: Optima Watson от 28 Март 2018 в 17:31
Вспомним Папанова и рыбалку у Белой Скалы. Крутил ручку с таки-и-и-ми оборотами, буксируя Лёлика ... что трусы потерял :laugh: Он шёл по такому же пути!


Папанов - Это классика-это вам не это. НАШЕ кино. :bravo: Он шёл по большому винту и малым оборотам.

dimka11

#114
сибоб это приставка к яхте.катеру.бизнес класса. нашёл там где всем хорошо где трусы слетают(я ж не просто так прикалывался)
https://www.youtube.com/watch?v=t02aCWqX8kg&t=16s

dimka11

Вчера в нашей горной речке испытал свой самолёт(хочу пожалиться :-( )Против течения почти дошёл мой агрегат-медленно и щётка обуглилась(150 ВАТ 10 000 оборот)ВОТ.ногами руками доплыл(но это вам не это--1000 Рублей это не 5000т.р+ то что его крутит)

Добавлено 29 Март 2018 в 06:13

Нада переходить на безколекторники(ПОМОГИТЕ РАСЧИТАТЬ ЛИТИЙ ПОД МОЩНОСТЬ!) :-)

Mex

Цитата: dimka11 от 29 Март 2018 в 06:09
Вчера в нашей горной речке испытал свой самолёт(хочу пожалиться :-( )Против течения почти дошёл мой агрегат-медленно и щётка обуглилась(150 ВАТ 10 000 оборот)ВОТ.ногами руками доплыл(но это вам не это--1000 Рублей это не 5000т.р+ то что его крутит)

Добавлено 29 Март 2018 в 06:13

Нада переходить на безколекторники(ПОМОГИТЕ РАСЧИТАТЬ ЛИТИЙ ПОД МОЩНОСТЬ!) :-)
пришло время дорабатывать доску. наслоить к ней дно второе, в нем трехфазник. вот и сибоб вам.

Mex

#117
Цитата: dimka11 от 29 Март 2018 в 06:54
Мех   Как твоя торпеда поживает?

купил манжеты  с подшипниками, 12-й шлицевой вал от приуса акпп, вроде не ржавеет, но магнитится.  жду починки станка.
включение аппарата будет на датчике холла родном. при включении контроллера включится подсветка индикации.
а так же в обрыв питания ручки газа - с левой стороны будет рычаг, при его нажатии замкнется цепь питания ручки газа. справа такой же рычаг, но он будет именно газом, но уже с другим холлом.
электронику отложу на потом, сперва механика.
рукоятку пока приделал (поближе) не понравится - выдвину.




dimka11

да я как и ты хочу дёшево и сердито :-D

Добавлено 29 Мар 2018 в 07:27

а сколько у тебя сальники сожрут тяги :-( тем более два :pardon:

Mex

Цитата: dimka11 от 29 Март 2018 в 07:25
а сколько у тебя сальники сожрут тяги :-( тем более два :pardon:
да я как-то не задумывался, может пару ватт схавают. когда у моего подвесного мотора манжета сухая, то винт сложнее крутится, а когда мокрая - как будто и нет манжеты. второй сальник с 2-х сторон будет в смазке.

Optima Watson

Цитата: dimka11 от 29 Март 2018 в 05:31
НАШЕ кино. :bravo: Он шёл по большому винту и малым оборотам.

Да, уж! Винт у него на половину меньше торпеды. Стабилизаторы на хвосте торпеды бутафорские - это понятно - для кино. Но с какой же ско-о-о-ростью, не покладая рук, он Лёлика буксировал за 2 км от берега с малыми оборотами винта!!! :facepalm:
Мы понимаем - это комедийный жанр, тут надо смеяться :-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

dimka11

#121
 :-D
Цитата: Mex от 29 Март 2018 в 07:36
да я как-то не задумывался, может пару ватт схавают. когда у моего подвесного мотора манжета сухая, то винт сложнее крутится, а когда мокрая - как будто и нет манжеты. второй сальник с 2-х сторон будет в смазке.
да не пару ват а 20 это минималез /:-) мне нравится когда Миронов идёт по островку и всё всё  по теме... :-D

dimka11

#122
вот .  всё упирается в безколлекторники дорогие  https://www.youtube.com/watch?v=Xrm7KlI-zOs
выход слабый.
когда нибудь кто то нарисует буксировщика который есть и нада разбирать его по полочкам(жду не дождусь) :wow:
он есть ...

Сергей М

так в сети же не мало видео на эту тему
на вскидку вот https://www.youtube.com/watch?v=3HGDFfRWRD4

dimka11

я за современные и новые .а сиадушки с редукторами может надо кому пусть тему откроют... :-)

max_x_20

Всем привет. Делали подобный апарат, гдето выкладывал а где непомню..



Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор