avatar_Sanek

Расход энергии и ее экономия

Автор Sanek, 03 Авг. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

user33

Цитата: edw123 от 01 Май 2021 в 22:00
Ваттметр есть? Запишите видеоролик на 2-3мин чтобы были видны показания ваттметра и спидометра И совсем хорошо - ещё и трек жпс.
Первый велик



Второй велик



Ну на отрывку дороги почти одинаково , а когда ехать 50 км то там уже разница есть .


An1965

Я так понимаю что второй мотор шёл на всю газульку а первый скоростной на ШИМ для поддержания нужной скорости?

user33

Цитата: An1965 от 02 Май 2021 в 17:31
Я так понимаю что второй мотор шёл на всю газульку а первый скоростной на ШИМ для поддержания нужной скорости?
Оба на всю газульку шли , первый мотор 588 rpm второй 383 rpm . Контроллеры одинаковые , только первый задушен по току.

Statik

Цитата: user33 от 02 Май 2021 в 17:34
Оба на всю газульку шли , первый мотор 588 rpm второй 383 rpm . Контроллеры одинаковые , только первый задушен по току.
А какие это моторы и что за версии?
Например у того же Кваншуня 3 версия КПДэшнее чем 2 версия независимо от kV,соотв. с разным колл. магнитов   и  полюсов.
Интересен так же опыт подъема в горку на небольшой скорости,какой из моторов покажет себя экономичнее?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

An1965

Насколько я помню второй даже мощнее(тяжелее?) а первый скоростной, активное сопротивление раза в два меньше и вот она разница B-)

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yurgen

Цитата: user33 от 02 Май 2021 в 17:34ба на всю газульку шли , первый мотор 588 rpm второй 383 rpm . Контроллеры одинаковые , только первый задушен по току.
Вы на пороге  мировой сенсации !!!!!!!!!! опровержения  Закона сохранения энергии."""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а если серьезно , у вас типичная методологическая ошибка в эксперименте , отсюда и такой удивительный результат.
Поставьте нормальные приборы контроля и все встанет на свои места.

Добавлено 02 Мая 2021 в 19:58

Цитата: An1965 от 02 Май 2021 в 19:33, а первый скоростной, активное сопротивление раза в два меньше и вот она разница
Скоростному мотору нужен ток гораздо выше чем  не скоростному.
Соответственно тепловые потери у него  будут пропорционально  такие же как и у не скоростного. ( при всех  прочих равных условиях).smiley

Statik, своей табличкой это подтверждает.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

An1965

[user]yurgen[/user], А не пробовали читать не самое последнее сообщение??? Ну может хотя бы на страницу назад

yurgen

Цитата: An1965 от 02 Май 2021 в 20:06А не пробовали читать не самое последнее сообщение??? Ну может хотя бы на страницу назад
А что это меняет?
Еще раз повторю , для тех кто уверен что скоростные моторы меньше греются.
МК  равной номинальной  мощности , при равных нагрузках , греются одинаково.
Не зависимо от того  какой у них    kV .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

user33

Цитата: Statik от 02 Май 2021 в 18:58
А какие это моторы и что за версии?
Например у того же Кваншуня 3 версия КПДэшнее чем 2 версия независимо от kV,соотв. с разным колл. магнитов   и  полюсов.
Интересен так же опыт подъема в горку на небольшой скорости,какой из моторов покажет себя экономичнее?
Моторы редукторы . Первый MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт , второй MXUS MX01F 48В 500Вт. Покатался в горку на скорости 10км/ч , особой разницы не заметил .

Цитата: An1965 от 02 Май 2021 в 19:33
Насколько я помню второй даже мощнее(тяжелее?) а первый скоростной, активное сопротивление раза в два меньше и вот она разница B-)

Второй мощнее, тяжелее и накат там хуже.

Цитата: yurgen от 02 Май 2021 в 19:54Вы на пороге  мировой сенсации !!!!!!!!!! опровержения  Закона сохранения энергии."""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а если серьезно , у вас типичная методологическая ошибка в эксперименте , отсюда и такой удивительный результат.
Поставьте нормальные приборы контроля и все встанет на свои места.
Ну может чуть и врут смарт бмс . Но акумы разряжены через отдельный ваттметр . Они почти одинаковые . На первом велике в таком режиме я проезжаю всегда 110-120км на втором 70-80км . Ну если оба контроллера задушить по току может и одинаково проедут .

yurgen

Цитата: user33 от 02 Май 2021 в 20:42Но акумы разряжены через отдельный ваттметр
Вот я и говорю , у вас ошибка в методе измерений.
На экране вашей БМС не отображается Вт и ВтЧ .
Без этих данных  эксперименты бессмысленны.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

user33

Цитата: yurgen от 02 Май 2021 в 20:47
Вот я и говорю , у вас ошибка в методе измерений.
На экране вашей БМС не отображается Вт и ВтЧ .
Без этих данных  эксперименты бессмысленны.
Ну так точнее будет. Только проблемно будет его поставить в велики  , пока могу только нихромом разрядить оба аккумулятора верез ваттметр.

sdenis2017

Цитата: TRO от 02 Май 2021 в 12:50вот вы же сами оправдывая человека пишите "человек сказал столько Ампер на кМ".
пардонс - опечатка вышла
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

Цитата: Геодезист от 02 Май 2021 в 15:33Мозгами хоть чуть чуть пошевели,емкость точная 16 ампер,48 вольт. Потратил я скажем по вольтметру 2 вольта на 8км. Отсечка бмски все таки на 40 вольтах,значит у нас есть 14.6 вот,вишь как я тебе все разжевал,как прям для 4 летнего ребенка.
это чо за бред???
первый раз слышу что  в основе расходных характеристик лежит напряжение  :bw:  :facepalm:  :fool:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

#2408
Цитата: sdenis2017 от 03 Май 2021 в 10:30
это чо за бред???
первый раз слышу что  в основе расходных характеристик лежит напряжение  :bw:  :facepalm:  :fool:
Уже три раза объясняли: это ничему не противоречит принципиально. Если кто-то привык, то это нисколько не менее информативно для него, чем втч. Сравниваться с другими - сложно, но и задача такая далеко не всегда стоит.
[user]TRO[/user] красивую картинку поместил - смотрите. По ней 2 вывода, как минимум, можно сделать: 1 - напряжение однозначно связано с энергией батареи, ёмкостью. 2 - по напряжению получается сильно нелинейно, если батарея используется "с хвостами", но это уже личные трудности, которые как раз и устраняются привычкой.
К тому же если батарею использовать в щадащем режиме, то зависимость ёмкость-напряжение будет вообще линейная. :hello:

user33

Ладно пошутили и хватит  :-) Сейчас покажу как рождаются легенды и почему тема расхода изначально провальная.
От ампер будет зависеть в итоге сколько мы потратили Ач , Вт·ч.

Ваттметр


Смарт бмс


Внимание сектор приз на барабане  :exactly:
Мультиметр который сверялся не один раз с более дорогими и точными приборами.


У меня есть еще ваттмеры они все по разному показывают. Но это не отменяет тот факт что я два акума проверил одним ваттметром , емкость почти одинаковая , на разных моторах с одном режиме тапок в пол расход почти в два раза разница .


 

edw123

Цитата: user33 от 03 Май 2021 в 19:32
емкость почти одинаковая , на разных моторах с одном режиме тапок в пол расход почти в два раза разница .
Ну теперь надо искать подключенный кипятильник. :hello: Если расходуется пол батареи "на разницу", то эта разница должна красным светиться от 500Вт.

user33

Цитата: edw123 от 03 Май 2021 в 20:08
Ну теперь надо искать подключенный кипятильник. :hello: Если расходуется пол батареи "на разницу", то эта разница должна красным светиться от 500Вт.
Так мотор и подкачивает , У меня был мотор тот что на первом видео , взял второй мотор на другой велик . Тестировал оба мотора на одном велике на мощности 700w и второй проигрывал просто во всем , скорость меньшая и чуть больше потреблял . Чтоб до места назначения оба велика примерно одинаково приезжали  , для первого мотора контроллер  оставил  на примерно  700w пиковая  мощность а второму мотору оставил 1600w чтоб хоть как-то уровнять шансы  :-D Но первый велик все равно приезжает быстрее а второй на горках вкачивает 1600w вот и расход огроменный получается , конечно это против логики но факт  :-)