LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Vetal от 20 Март 2011 в 23:29
Я имею ввиду просто подключен физически,проводками, к выходу БМС. Если да, то это срабатывает токовая защита БМС на заряд емкостей контроллера, транзистор колбасит вкл/выкл, а так как фронты затянуты, вот и греется.
Неужели БМСки от vpower не рассчитаны на токи заряда емкостей контроллера?
Даже на фотках видно, что такой токовый шунт выдержит 60А.
Похоже чел. только батарею собирает, обычно на этом этапе еще к контроллеру не цепляют ;)

Вообще в теме по БМС имеет смысл продолжить, явно не батарейный аспект вырисовывается...

iperov

ок спс , да контроллер или нагрузку ниче не подключал вообще, завтра всё померяю точно где греется и сколько напряжение между лапками и напишу в бмс теме

Vetal

#2468
Цитата: ilyukhs от 20 Март 2011 в 23:39
Неужели БМСки от vpower не рассчитаны на токи заряда емкостей контроллера?
Даже на фотках видно, что такой токовый шунт выдержит 60А.
Похоже чел. только батарею собирает, обычно на этом этапе еще к контроллеру не цепляют ;)
Я не знаю на что она рассчитана, просто такое может быть реально, ток заряда емкостей будет зависеть и от качества самих емкостей и от толщины и длинны проводов подсоединения контроллера.
Ну несколько страниц назад у кого-то была проблема вырубания. А тут никакой информации ведь не указано, что есть, при каких условиях,приходится вытягивать. Поэтому всего лишь предположения можно строить.
Да и написано местами так, что понять иногда сложно некоторые выссказывания, например "всмысле померять когда врубить и бмс проводки?" Или же самое начало
Цитата: iperov от 20 Март 2011 в 21:21
Товs,
начит вся батка 53.3в,
с отключенным шлейфом и включенным силовиком на выходе из бмс 45.6в
с включенным шлейфом между всеми банками проверял по разъему шлейфа = 3.3в + прозванивал каждую из шлейфа все на своих местах.
с включенным шлейфом и силовиком на выходе 45.6в, бмс начинает жутко греться.

Что это такое может быть?
Не очень понимабельно написано как мне кажется.

Если ничего не подключено и греется, может надо проверить правильность подключения проводов БМС-батарея для начала, и на всяк случай уточнить у тех кто знает как правильно.Может Вы ячейку одну на минусовой выход подключили, вот ее и дергает вкл/выкл.

iperov

вощем какието чудеса, сёдня всё подключил , вольтаж на выходе стал норм, ниче не грееца, за исключением легкого нагрева балансеров группы 9-15.

LICC

баллансиры греются только в конце заряда батарейки при превышении напряжения ячейки свыше 3.6В. Если греется что-то постоянно и только при подключенном шлейфе баллансиров - то это ошибка в подключении балансных проводов. Возможно уже что-нибудь спалилось... Исправная БМС без нагрузки и зарядки почти ничего не потребляет. При сборке батареи первым подключается минус батареи к БМС, потом баллансные провода, потом только плюс, если он отдельно подключается, хотя в основном берется из последнего баллансного провода.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

iperov

мда оказалось под разъем между B9 и B10 попал какойто проводник и замыкал, там даже прожгло немного до копоти

iperov

Ну вот как бы тележка аккумов такая нарисовалась =)

илс

Да... все это в рюкзак уже не уместишь,... будете на веле крепить или планируется съемный вариант?

iperov

пока не решил, вторую наверно на багажник ставить буду уже на карбоновом веле )
имеется еще переходник параллелизации 2х баток, основная цель быстро добираться летом до мест омолаживания организма на 30км грунтовке на максималке.

iperov

Новая батка на базе 32180S и аллюминиевых перемычек чувствуется мощнее, судя по звуку искры включения =)

илс

Цитата: iperov от 21 Март 2011 в 16:39
Новая батка на базе 32180S и аллюминиевых перемычек чувствуется мощнее, судя по звуку искры включения =)

very good, но вообще-то самый объективный показатель мощности батареи, это вн. сопротивление,... на форуме где-то обсуждалось, как его замерить.
Еще вопрос - по какой схеме/методике будете парарелить батареи?
Ведь достаточно расхождения на сотни милливольт, чтобы потекли большие межбатарейные токи. Как планируете это решать?

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 21 Март 2011 в 17:09
Еще вопрос - по какой схеме/методике будете парарелить батареи?
Ведь достаточно расхождения на сотни милливольт, чтобы потекли большие межбатарейные токи.
Помните моих два ящика с не самыми плохими липольными акками по 70В*20Ач?
так вот при разнице в 0,4В уравнивающий ток пошел примерно в 20А и через секунды спал до менее чем 10А.

iperov

#2478
Цитата: ilyukhs от 21 Март 2011 в 17:09
Еще вопрос - по какой схеме/методике будете парарелить батареи?
Ведь достаточно расхождения на сотни милливольт, чтобы потекли большие межбатарейные токи. Как планируете это решать?
прямо так и ||ил. Я щас езжу 9.8ач+5ач, заряжаю их тоже ||. Когда батки полные, сильно надамажит разве тем что наносекундно перельет? При том искр вообще нет при включении в ||

upd
Чувак один говорит батку нисколько не подпортит если 2 батки полные и у одной 52 а другой 55 =)

илс

Искра не показатель, .. любые элементы не любят чрезмерных  разрядных и зарядных токов, м.б. лучше сперва разрядить одно батарею, а потом переключится на другую?

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 21 Март 2011 в 20:27
Искра не показатель, .. любые элементы не любят чрезмерных  разрядных и зарядных токов, м.б. лучше сперва разрядить одно батарею, а потом переключится на другую?
не, лучше вместе, т.к. токи мотора для них будут менее болезненно переноситься, дольше прослужат. Да и менее глубокие циклы разряда тоже им только на пользу.

илс

Цитата: FAS_r7 от 21 Март 2011 в 21:03
Цитата: ilyukhs от 21 Март 2011 в 20:27
Искра не показатель, .. любые элементы не любят чрезмерных  разрядных и зарядных токов, м.б. лучше сперва разрядить одно батарею, а потом переключится на другую?
не, лучше вместе, т.к. токи мотора для них будут менее болезненно переноситься, дольше прослужат. Да и менее глубокие циклы разряда тоже им только на пользу.
ну тогда может развязать отдельные батареи мощными диодами Шотки, как напр. на этой схеме:

iperov


Vetal

Цитата: FAS_r7 от 21 Март 2011 в 18:05
Цитата: ilyukhs от 21 Март 2011 в 17:09
Еще вопрос - по какой схеме/методике будете парарелить батареи?
Ведь достаточно расхождения на сотни милливольт, чтобы потекли большие межбатарейные токи.
Помните моих два ящика с не самыми плохими липольными акками по 70В*20Ач?
так вот при разнице в 0,4В уравнивающий ток пошел примерно в 20А и через секунды спал до менее чем 10А.
Тут еще ток зависеть будет от длинны и толщины проводов, т.к. провода будут резисторами ограничивающими максимальный ток(хоть они и с малюсеньким сопротивлением, но тем не менее максимальные токи ограничат,разность напряжений небольшая.)