LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

"Доцент, у тебя папа, мама был? Почему такой злой, как собака!" :D

Тут [b-b]ru[/b-b] умудрился в первый же день эксплуатации разломать XT60. Что посоветуете взамен, супервандалоустойчивое?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xaoyag

#3079
2 гвоздя "трехсотки" и много изоленты, когда разломаете напишите как.  :D :D :D :D :bj:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

zap

Да, я тоже подумываю закатать всё в асфальт залить всё толстым-толстым слоем эпоксидки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

RancoZ

Как поведут себя 2 параллельных аккума, если один из них находится в -18, второй в +10?
Опять iperov, опять забанен.

TRO

Цитата: RancoZ от 12 Нояб. 2011 в 16:59
Как поведут себя 2 параллельных аккума, если один из них находится в -18, второй в +10?
Хреново поведут. Отмороженный будет снижать напругу (без разряда химии) и тянуть ток с тёплого, а холодному заряд противопоказан. При отогреве ток потечёт в обратную сторону.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

RancoZ

Опять iperov, опять забанен.

FAS_r7


tmkt

А подскажите плиз как можно сделать конструкцию быстросъемной, чтобы зимой батарею быстро от байка можно было отключить и в помещение затаскивать? 

Вроде есть какие-то контейнеры по типу mobile rack для жестких дисков? и сам контейнер крепится на багажнике, а батарею можно вытаскивать? вот это то что я думаю: ?

Или может можно взять вот такую и как-то научиться ее быстро (за минуту) снимать? Или возить в рюкзаке?

Как обычно осуществляется подключение к батарее? Из нее торчат проводки и нужно самому припаивать туда коннектор, чтобы стыковать с контроллером мотора?

Вообще есть ли смысл зимой (когда байк на целый день на морозе остается) вытаскивать батарею и уносить с собой или LiFePO4 не страшен длительный мороз?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Valerydv

Сейчас готовлю свой лифер к "зимней спячке" (разряжаю вот такой лампочкой). Очень удобно и быстро. Лампочками могу поделиться, если кому интересно, стучите в личку.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

NikolayS

Цитата: tmkt от 12 Нояб. 2011 в 21:17
А подскажите плиз как можно сделать конструкцию быстросъемной, чтобы зимой батарею быстро от байка можно было отключить и в помещение затаскивать? 
Я приобрел кейс G-PCASE04 с http://www.ebike-bmsbattery.com/ и багажник к нему специфический - он у них не на витрине - надо спрашивать.
Этот кейс как раз быстросъемный - на замке и с ручкой.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

RancoZ

Цитата: tmkt от 12 Нояб. 2011 в 21:17
и как-то научиться ее быстро (за минуту) снимать? Или возить в рюкзаке?
Вообще есть ли смысл зимой (когда байк на целый день на морозе остается) вытаскивать батарею и уносить с собой или LiFePO4 не страшен длительный мороз?
я вожу в рюкзаке и отлично, зимой похоже приходится возить только в рюкзаке, или делать подогрев. В рюкзаке даже при 1С аккум не замерзает ниже 10гр, когда вокруг -18.
Лифер написано заряжать только от +0, т.е. после длительной проморозки на -15 фиг знает сколько ему еще отогреваться до +0.
Опять iperov, опять забанен.

илс

Абсолютно верно. Быстросъемный вариант хорош только для случая, напр. доехал до работы (из теплый квартиры), затем снял аккум, согрел, подзарядил.
По возвращению в квартиру, перед втыканием зарядки, опять же желательно дать время для согрева, не меньше часа.
А вот если вел с батареей хранить на морозе, ЛЖФ не будет успевать прогреваться перед зарядкой и быстро сдохнет,... это уже обсуждалось в теме про липо.
Если интересно, для [b-b]tmkt [/b-b]повторю ссылку на свой (самодельный) вариант съемной батареи:
http://www.youtube.com/watch?v=Yeu3RYIHwdE


tmkt

а вот таких зверей кто-нить держит? очень привлекает малый объем и вес батареи
http://www.pingbattery.com/servlet/the-8/lifepo4-lithium-phosphate-iron/Detail

сразу множество вопросов...
как ее подключать к контроллеру электровела? нужно будет докупать провода и специальные коннекторы и все это припаивать к контроллеру и тем проводам, торчащим из батареи?

почему из нее торчит три провода? плюс минус и еще синий какой-то? его обязательно задействовать?

как подключается зарядник, который в комплекте с ней на 2.5А? провода просто в зарядник втыкаются?

батарею можно будет в каком угодно положении эксплуатировать или есть определенный "верх", и переворачивать нельзя?

этот Пинг отсылает батареи в Россию как заявлено за 80$ авиапочтой?

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

СергейКл

Цитата: NikolayS от 13 Нояб. 2011 в 00:19
Цитата: tmkt от 12 Нояб. 2011 в 21:17
А подскажите плиз как можно сделать конструкцию быстросъемной, чтобы зимой батарею быстро от байка можно было отключить и в помещение затаскивать? 
Я приобрел кейс G-PCASE04 с http://www.ebike-bmsbattery.com/ и багажник к нему специфический - он у них не на витрине - надо спрашивать.
Этот кейс как раз быстросъемный - на замке и с ручкой.
А какие Вы в него уместили аккумуляторы и сколько? Вместе с BMS? 

electrobiker

да забейте вы наконец на срок службы, для чего ещё нужен транспорт как не для его эксплуатации?

ViTbike

Вот задался я тут вопросом просадки напряжения при покатушках в -3 мороза всего, в -12 было и то лучше. Ну там расбалансировка понятно, холод тоже понятно, плюс вообще показалось, что у меня там что-то отвалилось и при тряске неподвижного велосипеда стрелка вольтметра поползла вверх о_0. Приехал домой, стал мерять ячейки, разброс 0,01-0,03В. Но вот что меня удивило, врубив нагрузку в виде чайника, фена и утюга, все ячейки были 3,19-3,20В, а одна 3,11В. Это при замере на самой БМС, а при замере прямо на батарее также 3,19В! Это крайняя минусовая ячейка и напряжение падает только если мерять через толстый минусовой провод. Неужели под нагрузкой идёт такое падение на проводе и на какое тогда сечение надо его перепаивать?

us__007

Наконец то зарядил с записью параметров свою батарейку хедвей 20 Ач 48 В выкладываю логи зарядки (в аттаче) и в Excel с графиками (осторожно большой объем 7,5 мб) есть проблемы с 8, 16 и 16 ячейками.
Думаю необходимо измерить ток балансировки проблемных ячеек.
БМС у меня от http://www.bmsbattery.com на 50-100 А с напаянными светодиодами.
Коллеги, что подскажете? купить новую БМС или эту можно реанимировать?

илс

Прикольные кривые :)

Я в основном разрядные кривые снимаю, а вы зарядные ;) Неужели замеров селлога в конце зарядки недостаточно, чтобы определить качество балансировки ячеек?
В вашем случае разбаланс составляет менее 20 мВ, что с учетом погрешности селлога, вполне сносная величина, имхо.
А как себя ведут светодиоды? Загораются практически синхронно?   

Кстати, не совсем понятна фраза "есть проблемы с 8, 16 и 16 ячейками"
В logview видно, что 7-я ячейка (темно-синяя кривая) в каждом блоке имеет пониженную емкость. Соотв. она и заряжается первой :bs: