LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

попробуйте сделать такую вещь - уменьшите ток (зарядки) в режиме СС. Также имеет смысл немного снизить общее напр. зарядки. У меня за это отвечают отдельные пот-ры.

Имхо, пилы при перезарядке отд. ячеек быть не должно. Отключение зарядки бмской -  это ЧП.
Ваша задача сперва вручную сбалансировать ячейки, а затем подогнать ток и напряжение зарядки таким образом, чтобы 75мА хватало на ограничение роста напруги у малоемких ячеек, на самой последней фазе зарядки  :bs: 

us__007

#3115
Добавляю фото кипятильника
Сегодня с разрядом ничего не получилось, выложу логи как сделаю.
Предварительно конечно подтяну слабую 11 ячейку, от которой по просадке отрубило и подразряжу убегавшие вперед ячейки отрегулирую зарядник. Напряжение стабилизации менять не буду, оно выставлено правильно (58,7 В), нужно только напряжение среза CC -> CV.

RancoZ

Опять iperov, опять забанен.

asdfg

Цитата: RancoZ от 15 Нояб. 2011 в 00:13
Вы еще кипятите?
Ваш вопрос не понял, это сарказм?
У меня почти такой же разрядитель, только с открытой спиралью.
Киев – мать городов русских.

Digitalworm

извините, не по теме, забаньте уже rancoz, это же просто тролль, ему от нашего форума и надо. что только испортить настроение окружающим

илс

Цитата: Digitalworm от 19 Нояб. 2011 в 18:06
извините, не по теме, забаньте уже rancoz, это же просто тролль, ему от нашего форума и надо. что только испортить настроение окружающим
не надо его банить, лично мне он только поднимает настроение  :)
Попробуйте просто не обращать внимание :bs:
Это самая здоровая реакция на выступления форумчан, позицию которых, вы не разделяете. 

Digitalworm

Цитата: ilyukhs от 19 Нояб. 2011 в 19:10

не надо его банить, лично мне он только поднимает настроение  :)
Попробуйте просто не обращать внимание :bs:
Это самая здоровая реакция на выступления форумчан, позицию которых, вы не разделяете. 
меня он не напрягает, а вот кого-то может обидеть или оскорбить. Впрочем, верно говорите

ranger

а можно ли с лифе ездить зимой с рекуперацией? не раздует при мирозаряде на морозе?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

дык вроде обсуждалось много раз, конечно низзяя.

А вообще, много тонкостей в этом деле. Принцип простой, чем ниже темп., тем ниже ток (должен быть) ток заряда.
Т.е если на улице - 5С, а вы выехали из теплой квартиры - рекуперируйте на здоровье, батарейке будет только лучше. Но, по мере охлаждения, батареи, надо ограничивать или полностью откл. рекуперацию, чтобы минимизировать риск осаждения мет. лития.

Другой сценарий - вел (с батареей) хранится на улице, мороз -15С и если регулярно тормозить рекуперацией, с зарядным током до 8А, в пике до 15А,  то элементы вскоре вздуются. У меня, именно так и произошло  :(   

zap

Никогда не слышал, чтобы в лифере осаждался металлический литий. Это противоречит заявлениям об его абсолютной безопасности.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: ilyukhs от 19 Нояб. 2011 в 19:39
дык вроде обсуждалось много раз, конечно низзяя.

А вообще, много тонкостей в этом деле. Принцип простой, чем ниже темп., тем ниже ток (должен быть) ток заряда.
Т.е если на улице - 5С, а вы выехали из теплой квартиры - рекуперируйте на здоровье, батарейке будет только лучше. Но, по мере охлаждения, батареи, надо ограничивать или полностью откл. рекуперацию, чтобы минимизировать риск осаждения мет. лития.

Другой сценарий - вел (с батареей) хранится на улице, мороз -15С и если регулярно тормозить рекуперацией, с зарядным током до 8А, в пике до 15А,  то элементы вскоре вздуются. У меня, именно так и произошло  :(   

у вас лифер вздулся или липо? если вздулся лифер это были покетики?

странно рабочая пишут -30, возможно подразумевается что заряд тож рабочий режим...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Нет, заряжать ниже 0 не рекомендуют никакие типы аккумуляторов, включая лифер.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 19 Нояб. 2011 в 21:06
Нет, заряжать ниже 0 не рекомендуют никакие типы аккумуляторов, включая лифер.

гмм.. значит зимой без рекуперации или следить за температурой?

если все жестко можно повесить термодатчик, при 0 градусов он разорвет провод к тормозу....
ну или датчик температуры и тумблер на руль. Упала температура - извольте вырубить концевик тормоза :)

хотя если выбор падать или ехать то я за рекуперацию! повесить ее на передний тормоз а тормозить только задним!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: ilyukhs от 19 Нояб. 2011 в 19:39
дык вроде обсуждалось много раз, конечно низзяя.

А вообще, много тонкостей в этом деле. Принцип простой, чем ниже темп., тем ниже ток (должен быть) ток заряда.
Т.е если на улице - 5С, а вы выехали из теплой квартиры - рекуперируйте на здоровье, батарейке будет только лучше. Но, по мере охлаждения, батареи, надо ограничивать или полностью откл. рекуперацию, чтобы минимизировать риск осаждения мет. лития.

Другой сценарий - вел (с батареей) хранится на улице, мороз -15С и если регулярно тормозить рекуперацией, с зарядным током до 8А, в пике до 15А,  то элементы вскоре вздуются. У меня, именно так и произошло  :(   

пока кроме этого вашего сообщения не нашел ничего.
хранится будет дома, езда 0 минус 15, тормозить зимой надо поменьше....

насколько опасна будет рекуперация? у вас конкретно они когда умерли? сразу или мучались? одна ячейа или несколько?
в железном корпусе менее подвержены?

горе от ума, и новые возможности создают новые проблемы :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 19 Нояб. 2011 в 22:19

пока кроме этого вашего сообщения не нашел ничего.
хранится будет дома, езда 0 минус 15, тормозить зимой надо поменьше....

насколько опасна будет рекуперация? у вас конкретно они когда умерли? сразу или мучались? одна ячейа или несколько?
в железном корпусе менее подвержены?

горе от ума, и новые возможности создают новые проблемы :)

К сожалению, поиск на форуме почти не работает. У меня умерло около 20% пакетиков ЛЖФ, все крайние. Не сразу, а постепенно.
Правда, в моем случае, еще БМС хулиганила, поэтому на 100% списать гибель пакетиков на рекуперацию не могу.
А что вы так переживаете?
За полчаса катания, батарея сильно остыть не успеет. Да и контроллер, у вас, слабее моего.
Утеплите батарею, как следует, и вперед...главное, сильно не разгоняйтесь :)

asdfg

"""""""""""""""""""""""""""""""К сожалению, поиск на форуме почти не работает.""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
-
: ilyukhs Вы наверное вкурсе, но я и для других скажу, Гугль может искать и на конкретном сайте ,
вот такой текст в строке поиска      искомоеслово site:electrotransport.ru
В таком случае  искомоеслово  Гугль будет искать только на  сайте electrotransport.ru
Киев – мать городов русских.

aleks17121960

Идея:вместо рекуперации на АКБ подключить прогрев АКБ,перчатки,сиделки и всего,что греть надо.Такого торможения,как на АКБ,может и не будет,зато тепло(как представлю в мороз на мотике-бррр!!!)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

я прост пытаюсь понять насколько рекуперация опасна.
поездки 30 минут, максимум час. Даже если ехать на работу. АКБ в тепле хранится, в редких случаях на балоне, все равн около нуля...

если взять батарейку холодную и поехать с рекуперацией в минус 15 она сразу крякнет или нет?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me