LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iguana

Цитата: mevial от 10 Янв. 2012 в 02:14
Цитата: Д. Засядько от 09 Янв. 2012 в 22:26
Тут народ даже на свинцовые аккумуляторы пытается приделать балансиры, чтобы не убить их перезарядом.  :ah:
И глупо делают, т.к. при небольшом перезаряде свинец балансируется, а балансир настроенный на 13.5 только сульфатирует его. Для свинца надо в корне менять методику заряда. А вообще автор балансиров для свинца всё-таки не удержался и перешёл на лифер. :)
Он просто на свинятине отработал процесс  :D
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

ranger

коллеги, а какой нынче лифер оптимальный по цене? из качественного... http://a123rc.com/goods-304-36V10Ah+LiFePO4%28Lithium+Ferrous+Phosphate%29+Battery+Pack+for+E-bikes.html интересно, но ток 15А маловат по моему...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xaoyag

15 ампер это наверное его абсолютный максимум  :D
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ranger

Цитата: xaoyag от 10 Янв. 2012 в 20:56
15 ампер это наверное его абсолютный максимум  :D

да уж. Не внушает. Кстати, такой вопрос, разряд банок до 1.906, это плохо или не смертельно? Решил не мучатся а прикупить еще баночку ;) БМС пока не ставил, ограничение контроллера оставлю....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Vetal

Цитата: ranger от 10 Янв. 2012 в 21:15
Цитата: xaoyag от 10 Янв. 2012 в 20:56
15 ампер это наверное его абсолютный максимум  :D

да уж. Не внушает. Кстати, такой вопрос, разряд банок до 1.906, это плохо или не смертельно? Решил не мучатся а прикупить еще баночку ;) БМС пока не ставил, ограничение контроллера оставлю....
Конечно ж плохо,причем равномерно к концу разряда они точно не прийдут, в итоге переполюсовка и выброс одной или даже нескольких ячеек. Спросите Pionera к чему привела надежда на отсечку контроллером

илс

Цитата: ranger от 10 Янв. 2012 в 21:15
Цитата: xaoyag от 10 Янв. 2012 в 20:56
15 ампер это наверное его абсолютный максимум  :D

да уж. Не внушает. Кстати, такой вопрос, разряд банок до 1.906, это плохо или не смертельно? Решил не мучатся а прикупить еще баночку ;) БМС пока не ставил, ограничение контроллера оставлю....

О каких банках идет речь? Неужели свои дорогие котлеты уже ухайдохали?

ranger

Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:22
Цитата: ranger от 10 Янв. 2012 в 21:15
Цитата: xaoyag от 10 Янв. 2012 в 20:56
15 ампер это наверное его абсолютный максимум  :D

да уж. Не внушает. Кстати, такой вопрос, разряд банок до 1.906, это плохо или не смертельно? Решил не мучатся а прикупить еще баночку ;) БМС пока не ставил, ограничение контроллера оставлю....

О каких банках идет речь? Неужели свои дорогие котлеты уже ухайдохали?

zippi flightmax хочу так помучать. Точнее пока думаю. Контроллер ограничивает снизу напряжение 30.5, получается 2.5 на 12S и 1.9 на 16S
мне кажется ничего страшного, т.к напряжение падает до 1.9 под нагрузкой, когда нагрузка снимается оно возвращяется. Главное в таком режиме особо не "тошнить", иначе можно реально меньше 2 разрядить.

бмс пока не беру, т.к еще с конфигом не решил. Может больше 16 будет :)

у меня что не блин, то комом. Ситиджет который с места выпрыгивает и зимний велик, которго беднягу использует семья как вьючное животное. Знал бы что таскать волоком 100кг груза с токами от 30А по другому бы выбирал батарейки и т.д ;)

сейчас конфиг 12S думаю сделать 16S и потом удвоить емкость. Только дорого это - 12.000*2=24.000 это без бмс, корпусов и прочего. Емкость будет 16ач. Жопное чувство говорит что это не разумно и можно дешевле. Может и можно, да только санки таскать нужно, а летом на ситиджете до 3кватт раскочегарится
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xaoyag

Zippy фосфат или полимер? если фосфат то ниже 2.5 не желательно а если полимер то ниже 3.5 не желательно.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ranger

Цитата: xaoyag от 10 Янв. 2012 в 22:32
Zippy фосфат или полимер? если фосфат то ниже 2.5 не желательно а если полимер то ниже 3.5 не желательно.

вот блин, куда ни копни везде сложности. Все лето как то катался на лифере, до 3 падало, но вроде ничего не попортил :)
главное чем ниже тем больше смотреть

а на 2 вольтах реально может быть переполюсовка? если да то конечно 2.5 минимум....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Vetal

Цитата: ranger от 10 Янв. 2012 в 23:32
а на 2 вольтах реально может быть переполюсовка? если да то конечно 2.5 минимум....
После 2.7 даже чуть выше вольт напряжение падает очень быстро, прям на глазах и чем оно становится меньше, тем еще быстрее падает. И если в некоторых ячейках будет чуть больше емкости, то слабые успеют запросто разрядится до 0 и переполюсоваться. И этого вы можете даже не успеть заметить.

a48lock

Пытаюсь отремонтировать свой поврежденный аккумулятор,  на некоторых секциях после зарядки напряжение не поднимается выше 3.35В,  а на некоторых  ~3.7В . Пытался также дозарядить секции отдельно. Это значить что секции почти мертвые?
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

nikolaj19

Уговорили, ставлю BMS, подскажите оптимальный вариант на 12 ячеек, 43 вольта и зарядкой на 25-30 А?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ranger

#3360
Цитата: nikolaj19 от 11 Янв. 2012 в 08:20
Уговорили, ставлю BMS, подскажите оптимальный вариант на 12 ячеек, 43 вольта и зарядкой на 25-30 А?

дождемся результатов опроса. Уверяю что мнения разделятся. https://electrotransport.ru/index.php/topic,11169.0.html
бмс это не только лишний вес но и причина отказов :)

p.s бмс купил бы, но убивает стоимость доставки. 40 бмс, 40 доставка, 20бмс 20 доставка. :) мне бы 20 и 20 ;)

а может кто может купить для нас платы smartmbs и настроить? Я лично готов доплатить разницу в стоимости за настройку ;)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xaoyag

#3361
Цитата: nikolaj19 от 11 Янв. 2012 в 08:20
Уговорили, ставлю BMS, подскажите оптимальный вариант на 12 ячеек, 43 вольта и зарядкой на 25-30 А?
Вы с током нигде не ошиблись? 30 ампер на 43 вольта это 1500ватт зарядное, цена такой зарядки не смутит?
http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/163-alloy-shell-1500w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ev-charger.html и это без бмс и без учета доставки. А можно вопрос, чисто так, для себя  :D  А какие аккумуляторы вы хотите такой зарядкой заряжать?
Вот кстати бмс на такие токи. http://www.bmsbattery.com/bmspcm/322-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

andreym

Цитата: xaoyag от 11 Янв. 2012 в 21:30

Вы с током нигде не ошиблись? 30 ампер на 43 вольта это 1500ватт зарядное, цена такой зарядки не смутит?
http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/163-alloy-shell-1500w-lifepo4li-ionlead-acid-battery-ev-charger.html и это без бмс и без учета доставки. А можно вопрос, чисто так, для себя  :D  А какие аккумуляторы вы хотите такой зарядкой заряжать?
Вот кстати бмс на такие токи. http://www.bmsbattery.com/bmspcm/322-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html
а чего удивляться токам? Я, FASr_7,redimer и еще человек 10 с форума давно заряжаемся [b-b]вот этими зарядками[/b-b]
цена кстати ниже чем китайский аналог который вы привели, и вес в 3 раза меньше  :D

nikolaj19

Цитата: xaoyag от 11 Янв. 2012 в 21:30

Вы с током нигде не ошиблись? 30 ампер на 43 вольта это 1500ватт зарядное, цена такой зарядки не смутит?
Вы про такую?  :p

Цитата: xaoyag от 11 Янв. 2012 в 21:30А какие аккумуляторы вы хотите такой зарядкой заряжать?
хэдвеи. Сборка будет 15A.Я где-то слышал что Токи 2С они выдерживают достойно.

Цитата: xaoyag от 11 Янв. 2012 в 21:30
Вот кстати бмс на такие токи. http://www.bmsbattery.com/bmspcm/322-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html
большое спасибо! :bs:
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

FAS_r7

так для них два цэ - это на разряд.  на заряд желательно не более 0.5С.

указанный ток заряда достойно держат только хорошие липоли  и а123 фосфат.

nikolaj19

Цитата: FAS_r7 от 12 Янв. 2012 в 08:19
так для них два цэ - это на разряд.  на заряд желательно не более 0.5С.
Желательно не значит обязательно. Я же не расчитываю на срок службы в 5-10 лет. На 2 сезона и нормально.
Цитата: FAS_r7 от 12 Янв. 2012 в 08:19указанный ток заряда достойно держат только хорошие липоли  и а123 фосфат.
какие вы можете предложит в районе 300 зеленых? Мне 36 вольт 12A минимум нужно
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.