LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

a123rc.com   там одноименные пакеты 20ач по 37$ с доставкой, по спец акции (ссылку приводили где-то тут). возьмите 12 штук и будьте счастливы - качество что надо, и емкость будет с запасом и популять нормально можно будет!

ranger

Цитата: FAS_r7 от 12 Янв. 2012 в 11:08
a123rc.com   там одноименные пакеты 20ач по 37$ с доставкой, по спец акции (ссылку приводили где-то тут). возьмите 12 штук и будьте счастливы - качество что надо, и емкость будет с запасом и популять нормально можно будет!

там нужны какие либо ухищрения? кривыми руками получится собрать? Просто загнуть контактные площадки и пропаять?
хедвеи мне понятно как собирать, а пакеты все пишут что трясущимися руками и т.д

если говорить про питер-москву, сколько пакетов безопасно провозить чтобы не тормознули? 3, 4, 8, 12?

кто знает, часто там акции бывают на пакеты? просто я хочу взять, чтобы потом можно было докупить такие же
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

clite

Цитата: ranger от 12 Янв. 2012 в 11:20
там нужны какие либо ухищрения? кривыми руками получится собрать? Просто загнуть контактные площадки и пропаять?
хедвеи мне понятно как собирать, а пакеты все пишут что трясущимися руками и т.д

если говорить про питер-москву, сколько пакетов безопасно провозить чтобы не тормознули? 3, 4, 8, 12?
паял пакеты тупо на кислоту загнутыми, а в щели упругую распирающую вставку, за полгода ничего пока не отвалилось.
Таможня для всех одна. 16S не тормозили. 40 штук мини тормозили, но потом отпустили.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

nikolaj19

clite а можете показать как это все выглядит? Кстати, какое там напряжение на каждом пакете? Почему-то ни на одном сайте не указано
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

mevial

Цитата: nikolaj19 от 12 Янв. 2012 в 13:26
clite а можете показать как это все выглядит? Кстати, какое там напряжение на каждом пакете? Почему-то ни на одном сайте не указано
Угадайте с 3х раз. :) Подсказка находится где-то в середине темы, ближе к началу. :)

nikolaj19

Пролистал 90 страниц, чуть не сдох. Очень много народу понакупало себе сборки из 18650 элементов с BMS и почти у каждого проблемы и с умирающими ячейками, а у некоторых с BMS. Вот сейчас прозвонил недавно купленные элементы и один из них оказался мертвым под 0.

Покупал 8 штук. До этого элемент был заряжен и покладен на хранение. Я его ни где не использовал, значит его коротнуло внутри из-за брака. Так вот я подумал. А оно его стоит? Чем больше элементов, тем больше вероятность брака. Ввиду огромного числа элементов, очень сложно проконтролировать каждый. Мне не понятно, как найти неисправный? Ну найдете дорожку, а дальше? Всю дорожку распаивать? Уж лучше лучше хэдвеи взять. Есть элементы 3.3 16A.ч. Скрутить их последовательно и привет. Число элементов минимально, риск брака минимален,пайка не нужна. Если какой-то начнет выходить из строя, то это легко обнаружить по вольтметру и заменить, он не попортит соседние элементы (если не использовать паралельное соединение).
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ranger

#3372
Цитата: nikolaj19 от 13 Янв. 2012 в 09:52
Пролистал 90 страниц, чуть не сдох. Очень много народу понакупало себе сборки из 18650 элементов с BMS и почти у каждого проблемы и с умирающими ячейками, а у некоторых с BMS. Вот сейчас прозвонил недавно купленные элементы и один из них оказался мертвым под 0.

Покупал 8 штук. До этого элемент был заряжен и покладен на хранение. Я его ни где не использовал, значит его коротнуло внутри из-за брака. Так вот я подумал. А оно его стоит? Чем больше элементов, тем больше вероятность брака. Ввиду огромного числа элементов, очень сложно проконтролировать каждый. Мне не понятно, как найти неисправный? Ну найдете дорожку, а дальше? Всю дорожку распаивать? Уж лучше лучше хэдвеи взять. Есть элементы 3.3 16A.ч. Скрутить их последовательно и привет. Число элементов минимально, риск брака минимален,пайка не нужна. Если какой-то начнет выходить из строя, то это легко обнаружить по вольтметру и заменить, он не попортит соседние элементы (если не использовать паралельное соединение).

не стоит. Это говорю я, осознанно купивший дорогие пакеты ;) дороже чем А123
работа по сборке тоже не бесплатна. Собирать - можно и не собрать ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: nikolaj19 от 13 Янв. 2012 в 09:52
Вот сейчас прозвонил недавно купленные элементы и один из них оказался мертвым под 0.
Покупал 8 штук. До этого элемент был заряжен и покладен на хранение. Если какой-то начнет выходить из строя, то это легко обнаружить по вольтметру и заменить, он не попортит соседние элементы (если не использовать паралельное соединение).
Интересная метода хранения. Обычно перед хранение разряжают, или если куплен и напряжение нормальное то просто не трогают, т.к. они уже находятся в состоянии хранения. До какого напряжения заряжали? Неисправную банку из кучи элементов тоже можно спокойно выдрать и поставить другую, и цена вопроса будет приблизительно такая же. И соседние банки она так же не попортит. Вы просто хитро рассуждаете, если элемент за $2 попортит ещё 17 элементов за $2, то это очень плохо, а если сдохнет элемент за $40 то ничего страшного, мы его заменим.

nikolaj19

Цитата: ranger от 13 Янв. 2012 в 11:17
не стоит. Это говорю я, осознанно купивший дорогие пакеты ;) дороже чем А123
работа по сборке тоже не бесплатна. Собирать - можно и не собрать ;)

Я говорю про цилиндрические элементы, к которым очень часто пригагаются запчасти для сборки.
Цитата: mevial от 13 Янв. 2012 в 12:15До какого напряжения заряжали?
До 4.5, током 0.3С. Потом напряжение снизилось до 3.3-3.34
Цитата: mevial от 13 Янв. 2012 в 12:15Неисправную банку из кучи элементов тоже можно спокойно выдрать и поставить другую
Чтобы выдрать, нужно провести почти спецоперацию. В большинстве случаев придется отпаивать соседние дорожки. Но это не главный вопрос. Главное, как этот элемент найти в дорожке?
Цитата: mevial от 13 Янв. 2012 в 12:15Вы просто хитро рассуждаете, если элемент за $2 попортит ещё 17 элементов за $2, то это очень плохо, а если сдохнет элемент за $40 то ничего страшного, мы его заменим.
Я рассуждаю здраво. Один элемент заменить гораздо быстрее и менее затратно. На кучу элементов нужен припой, флюс, электричество, а главное большее ВРЕМЯ, в том числе и на балансировку.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

DarthGray

Цитата: nikolaj19 от 13 Янв. 2012 в 15:07
Цитата: mevial от 13 Янв. 2012 в 12:15До какого напряжения заряжали?
До 4.5, током 0.3С. Потом напряжение снизилось до 3.3-3.34

Ну если заряжать фосфат до 4,5, то странно что остальные ещё выжили
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

mevial

Цитата: nikolaj19 от 13 Янв. 2012 в 15:07
До 4.5, током 0.3С. Потом напряжение снизилось до 3.3-3.34

Цитата: mevial от 13 Янв. 2012 в 12:15Вы просто хитро рассуждаете, если элемент за $2 попортит ещё 17 элементов за $2, то это очень плохо, а если сдохнет элемент за $40 то ничего страшного, мы его заменим.
Я рассуждаю здраво. Один элемент заменить гораздо быстрее и менее затратно. На кучу элементов нужен припой, флюс, электричество, а главное большее ВРЕМЯ, в том числе и на балансировку.
Круто, а до 220В не пробовали? Обещают выжившим увеличение ёмкости в 200раз.  :bj:
Ну с количеством припоя и флюса не поспоришь, со временем - не факт, что будет быстрее, а вот про балансировку это вы пургу гоните, меняется так же вся банка из нужного количества элементов, если их перед спайкой не заряжать до 4.5В то и балансировка не нужна. А вот после впаивания в батарею так по-любому нужна, что для пакета, что для сборки.

nikolaj19

Ну от одного раза не должно испортиться под 0, а за информацию спасибо. Не знал что они такие боязненные на заряд. Зарядку брал на DX, универсальную.  Терь придется искать новую. Что посоветуете для небольших элементов размера 18650? Можно где в Москве купить такую?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ranger

Цитата: nikolaj19 от 13 Янв. 2012 в 16:10
Ну от одного раза не должно испортиться под 0, а за информацию спасибо. Не знал что они такие боязненные на заряд. Зарядку брал на DX, универсальную.  Терь придется искать новую. Что посоветуете для небольших элементов размера 18650? Можно где в Москве купить такую?

не идите своим путем. Купите готовую батарейку или используйте уже наработанные методы сборки, заряда, монтажа. Я пришел на форум с идеей езды на АА аккумуляторах. Что самое по себе не ересь, но не оптимально. Возьмите готовую батарейку или хеадвеи если хотите собирать. Ну или пакетики если руки прямые ;) ну или модельные батареи если промежуточный вариант
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: nikolaj19 от 13 Янв. 2012 в 16:10
Ну от одного раза не должно испортиться под 0, а за информацию спасибо. Не знал что они такие боязненные на заряд. Зарядку брал на DX, универсальную.  Терь придется искать новую. Что посоветуете для небольших элементов размера 18650? Можно где в Москве купить такую?
А я вот до этого форума ещё сошайном литий ионным лифер взорвал, и ведь на каких-то пару минут прозевал момент. Притом я знал, что она может перезарядить, но надеялся изредка поглядывая на тестер выловить момент 3.6В, не вышло. В результате аккумулятору каюк, что не так уж и страшно, и зарядка в нетоварном виде, что уже хуже. Так что одного раза хватило, и вам повезло, что элемент всё-таки фирменный, тихо и мирно умер без взрывов и вытеканий электролита как у меня.

nikolaj19

mevial не поверите, всю скрутку разобрал и каждую из 143 штук зарядил этой зарядкой. Мертвых из них примеро 10%.По поводу взрыва. Ни один не взоравался! неужто я такой везучий? Обратимся к сайту, который ими торгует. Довольно извесный сайт.

третий пункт сверху
Never explode or catch fire
никогда не взорвется и не загорится

предпоследний

Do not charge these with regular lithium chargers that goes up to 4.2V charging voltage!
Не заряжайте регулярно литьевой зарядкой, которая имеет 4.2 вольта.

То есть умереть они могут, но не взорваться. В свою везучесть не верю, если что...
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Iguana

Цитата: nikolaj19 от 13 Янв. 2012 в 17:55
...
предпоследний

Do not charge these with regular lithium chargers that goes up to 4.2V charging voltage!
Не заряжайте регулярно литьевой зарядкой, которая имеет 4.2 вольта.
...
:bu:
В данном контексте имеется ввиду не регулярно, а обычной/стандартной зарядкой для литиевых АКБ (Li-ion & Li-ion/pol) у которой напряжение (на выходе) может доходить до 4.2 Вольта.
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

nikolaj19

Всеравно с одного раза эта батарейка не должна выйти из строя, иначе грош ей цена! Долго она всеравно не прослужит. так что можно сказать, что мой разовый тест-драйв выявил наислабейших
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

mevial

Цитата: mevial от 13 Янв. 2012 в 17:16
Так что одного раза хватило, и вам повезло, [b-b]что элемент всё-таки фирменный[/b-b], тихо и мирно умер без взрывов и вытеканий электролита как у меня.
У меня был синий левак.