LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: snoag от 17 Апр. 2009 в 09:43
Они без коробки, обмотаны армированной фольгой тоже. Я все равно сам сделаю бокс под  аккум, чтоб иам еще багаж вмещался какой никакой.

я-бы вообще рекомендовал покупать только сами аккумы без всяких сборок...
и самим себе строить "гирлянды". BMS имени их - у меня вызывает вопросы...

ЦитироватьСкажите, Alex_Soroka, где бы для сравнения посмотреть gebattery? То же вес, размер чтоб был. На сайте все облазил, там видимо вес только за маленькие батарейки, несобранные еще ...
Или только на почту писать ,чтоб высылали параметры?

Напишите им и Виктории - они охотно отвечают!
мне присылали даже реальные данные испытаний с графиками и цифрами.
По цене - можно торговаться в небольших пределах - но их прежде всего интересуют "обьемы продаж" :(

вот еще есть тяговые аккумы:
http://www.gebattery.com.cn/product/power-b.asp

а вот тут есть их размеры:
http://www.gebattery.com.cn/product/lf.asp

nordiver

Цитата: snoag от 17 Апр. 2009 в 09:43
.


Ммм...  Дело в том что я не могу найти параметры. Допустим у того продавца, что пробует Norvider есть все данные:

36V12Ah (12S 3.2V LiFePO4)
The weight: about 4.40KG
The dimension: 90*140*160mm
The price: USD$304.80

36V15Ah (12S 3.2V LiFePO4)
The weight: about 4.80KG
The dimension: 100*140*160mm
The price: USD$373.50

.

А где Вы взяли эти данные? На ебей таких предложений от этого продавца нет. Очень маленькие размеры и вес.

FAS_r7

Цитата: aL75 от 17 Апр. 2009 в 01:00
Цитата: FAS_r7 от 16 Апр. 2009 в 23:40
Интересно, что в них написано, как бы перевести иероглифы?

http://translate.google.com поможет .
О, большое пасиб!
Смог понять что направление - Россия, и то что батарея побывала в "Шэньчжэнь Международный" и "Пекинская международная".

pitty

А вот интересно, а сколько может стоить лицензия на эти батареи? Почему мы так привыкли покупать в Китае? Я конечно понимаю, что там рабочая сила дешевле, но стоимость этой рабочей силы всё повышается, её уровень образования растёт (что является уже опасным для других стран, и в США об этом уже серьёзно задумываются). У нас что, мало лития-железа? или фосфора? Ведь они у нас же его и покупают.
Если есть люди, способные узнать, на каких условиях можно организовать контрактное производство подобных батарей (интересуют прежде всего промышленные "ёмкости"), было бы интересно узнать эту информацию.

electrobiker

pitty: законами и правилами задушат любое производство в России, вот поэтому и делают в Китае... говорю не по наслышке, производством туристических рюкзаков занимался....

сертификация - жоа...

если нету миллиона для дядей, желающих с вашего бизнеса дань собирать, то наверное начинать не стоит...

i

Цитата: electrobiker от 18 Апр. 2009 в 10:44
...сертификация - жоа...
+1 за пессимизм.

P.S.
Для справки: после добавления моего кола у [b-b]electrobiker[/b-b] стало +13  ;)
Извините, шалю  :bh:

nordiver

При работе с LiFePO4 аккумуляторами заметил интересную особенность (которая есть у литий-ионных и литий-полимерных аккумов но в значительно меньшей степени) - это рост ёмкости , причём значительный 10 и более процентов, при тренеровках аккумуляторов. Но рост этот проявляется только если аккумулятор делает полный цикл от 3.65В до 2В  если полностью разряда нет то ёмкость не растёт. В конце следующей недели выложу данные получившиеся у меня. Вывод - LiFePO4 батареи надо обязательно после покупки тренеровать  (3-5 полных циклов) причём отдельно от велосипеда на какую нибудь нагрузку типа лампочек, причём таким образом чтобы отключение происходило по инициативе BMS (она отключает нагрузку именно при 2В).

hovercar

 nordiver, означает ли увеличение емкости после тренировки, что емкость вашего аккумулятора возросла  до номинальной (15 Ач)?

nordiver

Цитата: hovercar от 18 Апр. 2009 в 15:41
nordiver, означает ли увеличение емкости после тренировки, что емкость вашего аккумулятора возросла  до номинальной (15 Ач)?

К сожаленю нет  :( Максимум того что получилось 13,5Ач.

hovercar

Жаль конечно... Я читал на нескольких американских форумах, что купленные россыпью китайские ЛЖФ при первом тестировании имели емкость ниже номинала, но после тренировки емкость восстанавливала.

Ace13

http://www.batteryspace.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&Category=1274
вот ещё батареечки, кто что скажет?
по-моему дорогущие)))

вот вариант неплохой
http://www.batteryspace.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=4948
штучек 15 и мона скутер забабахать))

electrobiker

i: спасибо и я дико извиняюсь за этот пессимизм, я имел дело с производством рыболовных рюкзаков и сумок, пошив в городе Иваново кстати  был...

этот бизнес канул в лету как раз из за сертификатов, НО эти бумажки можно было купить  :bw:

вот так как-то :)

nordiver

Помотрите на фотографии на этой странице  http://cgi.ebay.com/36V-15AH-Electric-Scooter-E-Bike-Li-Fe-LiFePO4-Battery_W0QQitemZ370185947584QQcmdZViewItemQQptZScooters?hash=item370185947584&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1199%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A1%7C293%3A4%7C294%3A50 и сравните их с фотографиями моего аккумулятора (страница 26 этой темы). Похоже я был прав, все китайцы делают батареи из одних и тех же LiFePO4 элементов  :D

Павел

Аккум пришел  :bp:
колесо крутится
U=52.8 В
буду тестить

разъём зарядки раздолбался при транспотрировке наверно, вощем начал перепаивать от комп. бп как вскрылся косячный непропай  :)

Ампервел

Цитата: nordiver от 17 Апр. 2009 в 10:54
Цитата: snoag от 17 Апр. 2009 в 09:43
.
Ммм...  Дело в том что я не могу найти параметры. Допустим у того продавца, что пробует Norvider есть все данные:

36V12Ah (12S 3.2V LiFePO4)
The weight: about 4.40KG
The dimension: 90*140*160mm
The price: USD$304.80

36V15Ah (12S 3.2V LiFePO4)
The weight: about 4.80KG
The dimension: 100*140*160mm
The price: USD$373.50

.
А где Вы взяли эти данные? На ебей таких предложений от этого продавца нет. Очень маленькие размеры и вес.

Вот от сюда: anna@gebattery.com.cn 

Thank you for your email. Please check the all the information of the battery you want. After our engineer design, we choose to Laminated Al Foil on battery package in order to light the weight of battery pack. However there is no battery box on the model, because they are not normal battery pack and we design them for your usage.

36V12Ah (12S 3.2V LiFePO4)
The weight: about 4.40KG
The dimension: 90*140*160mm
The price: USD$304.80

36V15Ah (12S 3.2V LiFePO4)
The weight: about 4.80KG
The dimension: 100*140*160mm
The price: USD$373.50

As the dimension of the battery, if you have any other requirements, please let me know. We will assemble the battery cell according to your requirements.

The kind battery is designed for your light requirement. So it will be lighter. However, there are no beautiful boxes like I send to you in the past. Please check the similar package of battery pack in the attachment.
The price I quote it to you in the last email is battery including BMS not including charger. The charger price is about USD35.00.
The dimension of the battery cell is 8*65*135mm. We just could assemble the battery pack according to the dimension of battery cell in the line or row. And dimension of battery pack also need to add the size of BMS.  However, we could try best to change the size of battery pack according to the size of your bike.

Типа они сняли кожух с батареи, специально для меня. Я все равно батарею положу в багажник, вот мне и кожух не нужен. Борюсь за вес, за каждый кг.


Artium

Цитата: Artium от 16 Апреля 2009, 21:53:49
у меня на веле стоит Циклоновский движок на 500 ватт (700 пиковое). он требует 20-25 ампер на крейсерском ходу и 40 при разгоне. свинцовый аккум это не особенно потянет - провиснет и ускорение и дальность. потом у свинца разрядка идет постепенно - то есть только первую треть пути ты едешь нормально, а потом чувствуется потеря мощности. не знаю кому как, но по мне это не прикольно ) следующее. у меня LIFEPO4 24v20ah - весит он 4.5 кило. свинец такого же объема весил бы килов 12.
поэтому вопрос экономической целесообразности не имеет смысла. если хочешь худо-бедно кататься и душит жаба - свинец сделает дешево/сердито. а если есть желание ездить с удовольствием и есть возможность потратить не такие уж и большие деньги - LIFEPO4 оптимальный выбор.


Уважаемый Artium, а Вы свой литий фосфат давно брали и у кого? Может поделитесь опытом и обстоятельствами при покупке в теме  "LiFePO4 Все о литий фосфатных аккумуляторах ..."? Хотелось бы побольше сведений и опыта!


вот oldpilot попросил - отвечаю...
покупал чуть больше года назад, не ebay нашел продавца... некий Ping, мне кажется его тут упоминали в одной из веток. без проблем заказал, доставили за 2 недели - дело нехитрое, был бы счет на paypal... я и в этом году у другого дилера еще 2 аккумулятора 12 вольтовых заказывал для подсветки и музыки на вел, тоже никаких трудностей не было.
аккумулятор свои функции исполняет, пробег в среднем где-то от 40 км на зарядке получается. из проблем: была очень какая-то кустарная зарядка, которая довольно оперативно сдохла. заказал другую на 5 амп, дело копеечное,  все равно старая 2 амп заряжала уж очень долго. еще почему-то аккум довольно быстро саморазряжается - хотя не должен. приходится заряжать непосредственно перед выездом - что, в общем, не напрягает. в этом сезоне еще не катался, так что как батарея пережила зиму сказать не могу ) 
не знаю что еще рассказать ) спрашивайте!

nordiver

Цитата: Павел от 20 Апр. 2009 в 19:14
Аккум пришел  :bp:
колесо крутится
U=52.8 В
буду тестить

разъём зарядки раздолбался при транспотрировке наверно, вощем начал перепаивать от комп. бп как вскрылся косячный непропай  :)

Примите мои поздравления! Сфотографируйте пож. если Вас не затруднит лейбы которые на торце аккумулятора. И я не вижу BMS я так понимаю они её под скотч засунули?

Павел

Цитата: nordiver от 21 Апр. 2009 в 02:42
Сфотографируйте пож. если Вас не затруднит лейбы которые на торце аккумулятора. И я не вижу BMS я так понимаю они её под скотч засунули?
Вечером сфоткаю. Пока что дома заряжается.
Да, они её под скотч засунули, в основном точно такаяже как у Вас, только сзади ещё небольшая секция с разъёмом.
Ощущение что они одинаковые платы делают, тоько на 36в отрезают лишнее  :)