LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

Цитата: nordiver от 05 Май 2009 в 12:06
Провода я бы не советовал менять, туда конечно можно поставить и более мягкие, но те которые используются идут в тефлоновой изоляции - жаростойкие до 450град.
Уже перепаял на ПВС 2,5 мм2  :), у него номинальный ток 25А, мне больше не надо, а там и предохранитель перегорит.
Да и у акка макс ток 30А, так что прокатит.
А насчёт жаростойкости до 450град - не факт :bt:, плавится только в путь, и потом там же слабое место - разъём, он будет больше проводов греться

На всякий случай: при замене полевиков на BMS среднюю ногу можно откусить и не припаивать, меньше работы и выпаивать будет легче :D

Ампервел

Цитата: Павел от 05 Май 2009 в 08:54

Сейчас я склоняюсь к тому что гораздо интереснее было бы заказать всё отдельно: элементы, BMS без припаяных проводов (уже их переделал, не нравятся родные). Тогда батарею можно сделать любой формы, хоть размазать по велику  :)
Я тоже про это думаю. Хочу 2 узких блока взади, типа 2 пластины, параллельно колесу заднему, а сверху небольшой багажник. То есть грубо говоря на 2 половинки разделить LifePo4 15 а.ч. Пока только мысли... Найти бы такой короб из легкого, но прочного материала.

oldpilot

Попробуйте на строительном рынке купить дюралевый скребок от лопаты для уборки снега. Просверлите отверститя в углах по линиям сгиба (мм 8-10) и делайте себе контейнер. Согнуть аккуратно можно на листогибном станке (кто любит высокое качество) или на брусочке дерева через другой брусочек с использованием струбцины и молотка. Будет легко и очень прочно. Внутри можно проложить картоном, но лучше потолочным пенопластом (подвесные потолки). Соединение сгибов можно выполнить через алюминиевый уголок (на том же рынке) с применением заклепочника. Для вентиляции можно сделать отверстия в нижней и задней части контейнера. Не забудьте при раскрое предусмотреть места крепления к велосипеду.  Не забудьте при раскрое учесть толщину амортизирующего/изолирующего материала (пенопласт, картон и т.д.). Все просто.

electrobiker

вот как раз и предложение из Америки пришло, http://www.bernsonev.com/custom-battery-hangers-electric-bikes-xbattkit-p-1078.html



150$ за американское качество, вполовину дешевле за без сумки.

кстати, я тут где-то оставлял ссылку на батарею за 1000$, хорошую с виду, на вопрос, продукт американского ли производства, американец Деннис мне так и сказал, - "ВСЕ LiFePo4 батареи делаются в Китае"...


Павел

Цитата: nordiver от 05 Май 2009 в 12:06
Цитата: Павел от 05 Май 2009 в 08:54
Сейчас я склоняюсь к тому что гораздо интереснее было бы заказать всё отдельно: элементы, BMS без припаяных проводов
Одна проблема - никто не продаёт такие наборы "сделай сам"  :)
А вот и продаёт  :). Вчера спросил нашего продавца, сегодня ответил что такой набор может продать за $400 (48в 15ач). Можно торговаться.
================================================
For example, how mutch is 224 cells? (for 48v 15ah batt.)
So I need:
1. 224 Cells;
2. BMS with white wires for cells (about 1 meter lenght),
   without power wires and without power connectors;
3. Charger;

Павел

Цитата: electrobiker от 06 Май 2009 в 14:32
вот как раз и предложение из Америки пришло, http://www.bernsonev.com/custom-battery-hangers-electric-bikes-xbattkit-p-1078.html



150$ за американское качество, вполовину дешевле за без сумки.

кстати, я тут где-то оставлял ссылку на батарею за 1000$, хорошую с виду, на вопрос, продукт американского ли производства, американец Деннис мне так и сказал, - "ВСЕ LiFePo4 батареи делаются в Китае"...


Движок прикольный, со смещённым центром...

electrobiker

Да-да, это одни из лучших на рынке безколлекторных моторов для велосипедов PHOENIX называется, американские военные на таких свои полноприводные делают лично по ящику видел :) мощность 2кВт помоему :)

Overrider

Моя батарея спустя 6 дней после отправки прибыла в Москву. Теперь ей пройти таможню и два пересылочных пункта. При хорошем раскладе, через неделю смогу её пощупать :)

nordiver

Цитата: Павел от 06 Май 2009 в 14:51
Цитата: nordiver от 05 Май 2009 в 12:06
Цитата: Павел от 05 Май 2009 в 08:54
Сейчас я склоняюсь к тому что гораздо интереснее было бы заказать всё отдельно: элементы, BMS без припаяных проводов
Одна проблема - никто не продаёт такие наборы "сделай сам"  :)
А вот и продаёт  :). Вчера спросил нашего продавца, сегодня ответил что такой набор может продать за $400 (48в 15ач). Можно торговаться.
================================================
For example, how mutch is 224 cells? (for 48v 15ah batt.)
So I need:
1. 224 Cells;
2. BMS with white wires for cells (about 1 meter lenght),
   without power wires and without power connectors;
3. Charger;

Интересно, недумал что они могут продавать без сборки, тогда получается что стоят эти батареи намного дешевле,   :bk:, но может быть это выгодно продавцам - на несобранную батарею ведь гарантия не распостраняется, и поэтому могут быть проблемы с предъявлением претензий.

zizu

Цитата: snoag от 06 Май 2009 в 12:44
Найти бы такой короб из легкого, но прочного материала.
Существуют пластиковые прямоугольные воздуховоды, размеры видел разные (60х120, 60х204, 55х60 и еще какие-то, длина кратная 0,5м ). масса 1м трубы 60х120 около 400 гр. Толщины в 1 мм достаточно для удержания свинца (проверено практикой с установкой враспор в раме без применения хомутов). Жалко не подумали производители об электровелосипедистах - не сделали заглушки :aq:. Режется строительным ножом или лобзиком. Для дизайна обклеивается самоклейкой. Заглушку,  впрочем, если нужна тоже можно придумать.
Мой пример:
НН

Павел

Цитата: nordiver от 06 Май 2009 в 17:18
Цитата: Павел от 06 Май 2009 в 14:51
Цитата: nordiver от 05 Май 2009 в 12:06
Цитата: Павел от 05 Май 2009 в 08:54
Сейчас я склоняюсь к тому что гораздо интереснее было бы заказать всё отдельно: элементы, BMS без припаяных проводов
Одна проблема - никто не продаёт такие наборы "сделай сам"  :)
А вот и продаёт  :). Вчера спросил нашего продавца, сегодня ответил что такой набор может продать за $400 (48в 15ач). Можно торговаться.
================================================
For example, how mutch is 224 cells? (for 48v 15ah batt.)
So I need:
1. 224 Cells;
2. BMS with white wires for cells (about 1 meter lenght),
   without power wires and without power connectors;
3. Charger;

Интересно, недумал что они могут продавать без сборки, тогда получается что стоят эти батареи намного дешевле,   :bk:, но может быть это выгодно продавцам - на несобранную батарею ведь гарантия не распостраняется, и поэтому могут быть проблемы с предъявлением претензий.
Возможно, но:
1. возможно они немного заботятся о репутации и не подсунут г...но
2. возможно даже если подсунут г...но, на них можно наехать, ведь отдельно взятый элемент - это товар, почему бы на него не распространиться гарантиям?
Конечно, остаются варианты "самому распотрошить и собрать" и "заказать эксклюзивный по габаритам аккум", но экономии бабок нету  :(

nordiver

Цитата: Павел от 06 Май 2009 в 20:44
Цитата: nordiver от 06 Май 2009 в 17:18


Интересно, недумал что они могут продавать без сборки, тогда получается что стоят эти батареи намного дешевле,   :bk:, но может быть это выгодно продавцам - на несобранную батарею ведь гарантия не распостраняется, и поэтому могут быть проблемы с предъявлением претензий.
Возможно, но:
1. возможно они немного заботятся о репутации и не подсунут г...но
2. возможно даже если подсунут г...но, на них можно наехать, ведь отдельно взятый элемент - это товар, почему бы на него не распространиться гарантиям?
Конечно, остаются варианты "самому распотрошить и собрать" и "заказать эксклюзивный по габаритам аккум", но экономии бабок нету  :(

На счёт репутации, я думаю что продавцы не знают какой товар продают (может конечно догадываются  :) ) потому как они к производству не имеют никакого отношения. А вот предъявить претензии по поводу отдельно взятого элемента врядли получится, потому что проверить 224 элемента до сборки слишком проблематично, а после пайки (сборки батареи) продавец вправе отказать Вам в претензии на основании того что Вы могли повредить элемент при пайке.  :(

Павел

Цитата: nordiver от 06 Май 2009 в 21:29
...проверить 224 элемента до сборки слишком проблематично...
Достаточно проверть штук пять и всё станет понятно. Наверняка продадут те же самые элементы того же производителя.

FAS_r7

Цитата: Overrider от 06 Май 2009 в 15:36
Моя батарея спустя 6 дней после отправки прибыла в Москву. Теперь ей пройти таможню и два пересылочных пункта. При хорошем раскладе, через неделю смогу её пощупать :)
Скорость чумовая, супер. Я понял, что у Вас не просто аирмеил, а что-то побыстрее?
Но и у меня новость хорошая, я сегодня получил свою батарею на почте. :bp:
Самый прикол в том, что пошел получать по квиточку приехавшие с DX светодиоды для фары. Получил, говорю тёте, а когда мне ждать 12 кг груза, ушедшего с таможни 29 апреля? (на день раньше светодиодов). Она - должны были давно уже привезти (всё в пределах Москвы), поискала моё имя на неразосланных квиточках и говорит: странно, но у нас ещё нету. Я акцентирую, блин всёжъ 12 кг, поищите. Она - а... м..., так вот валяется какая-то коробка тяжелая уже пару дней, посмотрев на неё мне сообщает - у вас до востребования посылка, идите в то окошко там распишетесь и тогда получите. Оказалось, что на коробке адрес был указан без дома/квартиры, просто название улицы и моё имя. Т.е. моя посылка так бы и валялась на почте, пока я их не посетел бы.

Товарищи, всем спасибо за информацию по апгрейду BMS (фильтрующие кондёры по питанию, светодиоды) :az:
Первым делом после распаковки, померил напругу - 52.7, и на всех ячейках - 3.29.
Вторым, разобрав зарядник, допаял пару кондёров (элекролит, 0.1uF) на выходе, которым являлся минус диода (видимо, защита выхода от переполюсовки) после выпрямительных диодов и сглаживающего кондёра.
Завтра, максимум послезавтра, выложу фотки акка и вскрытой зарядки.
А сейчас оставил на ночь разряжаться батарею лампочкой. Очень досадно, что тестер у меня простой, не "пишущий".

nordiver

Цитата: FAS_r7 от 07 Май 2009 в 01:07
Цитата: Overrider от 06 Май 2009 в 15:36
Моя батарея спустя 6 дней после отправки прибыла в Москву. Теперь ей пройти таможню и два пересылочных пункта. При хорошем раскладе, через неделю смогу её пощупать :)
Скорость чумовая, супер. Я понял, что у Вас не просто аирмеил, а что-то побыстрее?
Но и у меня новость хорошая, я сегодня получил свою батарею на почте. :bp:
Самый прикол в том, что пошел получать по квиточку приехавшие с DX светодиоды для фары. Получил, говорю тёте, а когда мне ждать 12 кг груза, ушедшего с таможни 29 апреля? (на день раньше светодиодов). Она - должны были давно уже привезти (всё в пределах Москвы), поискала моё имя на неразосланных квиточках и говорит: странно, но у нас ещё нету. Я акцентирую, блин всёжъ 12 кг, поищите. Она - а... м..., так вот валяется какая-то коробка тяжелая уже пару дней, посмотрев на неё мне сообщает - у вас до востребования посылка, идите в то окошко там распишетесь и тогда получите. Оказалось, что на коробке адрес был указан без дома/квартиры, просто название улицы и моё имя. Т.е. моя посылка так бы и валялась на почте, пока я их не посетел бы.

Товарищи, всем спасибо за информацию по апгрейду BMS (фильтрующие кондёры по питанию, светодиоды) :az:
Первым делом после распаковки, померил напругу - 52.7, и на всех ячейках - 3.29.
Вторым, разобрав зарядник, допаял пару кондёров (элекролит, 0.1uF) на выходе, которым являлся минус диода (видимо, защита выхода от переполюсовки) после выпрямительных диодов и сглаживающего кондёра.
Завтра, максимум послезавтра, выложу фотки акка и вскрытой зарядки.
А сейчас оставил на ночь разряжаться батарею лампочкой. Очень досадно, что тестер у меня простой, не "пишущий".

Поздравляю! Ну вот в нашем полку прибыло.  :)

oldpilot

Цитата: Nickolas от 05 Май 2009 в 08:08
Сюда, только чур без коментариев ! :ah:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1225.0.html
Уважаемый Nickolas, уж если получилось с повышением, может поделитесь успехом на форуме или в личку, если не хотите слушать критиканов? Ведь LiFePO4 банки от 40Ач можно и в России заказать, была ссылка на форуме.http://www.newbatterys.com/40.html. С ними даже если делать только двойное повышение напряжения для подобия АКБ на 60V/20Ач, можно уложиться в 20000 с небольшим. А на большей емкости еще выгодней.

Nickolas

Информацию по получении результата обязательно выложу, но сразу предупреждаю , без схемотехнических решений... Только слова, фото, видео, замеры.  :(
В настоящий момент проверен только принцип на маломощном макете, работает. Успех юнита на полную мощность главным образом зависит от правильности конструктива, поэтому в данный момент гнем шины, продумываем переходные площадки и т.д.
Теперь о покупке в Москве. Контактировал и с этими ребятами и еще с тремя конторами в Москве (лично ездил) и Питере, которые якобы поставляют сюда аккумы подобного типа (кстати по Вашей ссылке аккумуляторы "золотой дракон", не "Thunder Sky"). У всех опыт максимум одной поставки, в настоящий момент в наличии нет, берут предварительные заказы, но никому 1-2 штуки не интересно. Стоимость у меня получилась ниже, чем у любого поставщика в Москве.

Overrider

Цитата: FAS_r7 от 07 Май 2009 в 01:07
Цитата: Overrider от 06 Май 2009 в 15:36
Моя батарея спустя 6 дней после отправки прибыла в Москву. Теперь ей пройти таможню и два пересылочных пункта. При хорошем раскладе, через неделю смогу её пощупать :)
Скорость чумовая, супер. Я понял, что у Вас не просто аирмеил, а что-то побыстрее?
EMS у меня :)

Цитироватькоторым являлся минус диода (видимо, защита выхода от переполюсовки)
Это скорее что бы заряженная батарея не разряжалась на выключенный зарядник