LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

Цитата: Mixail от 19 Авг. 2009 в 16:57
Если ездить чисто до работы и обратно только на моторе, то заряда хватит на неделю.
Mixail, скажите, а зачем Вам тогда такая большая ёмкость (дальность)?

Nektoese

вопрос к Mixail:

1) А какой вес у вашей батареи ? В свое время делал запрос Tunder Sky, но по моим прикидкам там батарея 48V 20AH выходила килограмм под 20-25, не стал связываться.

2) А какая максимальная скорость получается ?

LICC

Цитата: Nektoese от 20 Авг. 2009 в 22:28
1) А какой вес у вашей батареи ? В свое время делал запрос Tunder Sky, но по моим прикидкам там батарея 48V 20AH выходила килограмм под 20-25, не стал связываться.
Ошибочка, это 40а*ч весит 26кг, смотр. файлик.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nektoese

Цитировать
Ошибочка, это 40а*ч весит 26кг, смотр. файлик.

  Да, конечно, ошибся. Просто у них это минимальный элемент по емкости, как я  понял и чтобы набрать 48В нужно 19 таких, если я не ошибаюсь, что и даст нам 29кг.
  Хотя по-моему контора солидная, по крайней мере я на них ссылку находил на сайте какой-то австралийской компании, которая что-то монструзное там разрабатывает и как раз использует элементы от этого производителя.

P.S. Да, ну и по стоиимости там конечно будь здоров...

Mixail

Цитата: Павел от 20 Авг. 2009 в 21:35
Цитата: Mixail от 19 Авг. 2009 в 16:57
Если ездить чисто до работы и обратно только на моторе, то заряда хватит на неделю.
Mixail, скажите, а зачем Вам тогда такая большая ёмкость (дальность)?
Рассчитывал, что дальность получится намного меньше, теперь понимаю, можно было и поменьше акум взять. Проверял на одном моторе, а должен был на двух. Расход с двумя больше, соответственно и дальность меньше. Но как приятно ехать на двух моторах, а за это приходится платить электричеством.
На велосипеде не только на работу гоняю,  еще и по делам всяким. Из всех видов транспорта предпочитаю именно его. Бывает, по 30-40 км за день накатываешь, и очень не хочется вдалеке от дома разрядиться, а потом на педалях тащиться домой, а два мотора сильно тормозят, после еще и тащить все это по лестнице наверх.
Хочется спокойно гонять и не экономить электричество, использовать двигатели на полную, зная, что имеешь нормальный запас и не беспокоиться, что можно не дотянуть до дома.

Цитата: Nektoese от 20 Авг. 2009 в 22:28
вопрос к Mixail:

1) А какой вес у вашей батареи ? В свое время делал запрос Tunder Sky, но по моим прикидкам там батарея 48V 20AH выходила килограмм под 20-25, не стал связываться.

2) А какая максимальная скорость получается ?
15 кг, можно было собрать легче из других элементов. В этой батарее куча гаек и корпус элементов из нержавейки.
Скорость с одним мотором 35-40км/ч, с двумя на литии еще не ездил, но на свинце была 45-55км/ч (по идее скорость с двумя моторами должна быть одинаковая, но на практике выше).
В Thunder Sky не нашел ни одного упоминания о LiFePO4 кроме как в TS-LFP40.pdf, странное название LiFeYPO4, да и напряжение совсем другое OperatingVoltage?2.5V?4.25V
Может, я ошибаюсь, но это не LiFePO4.

Mixail







nordiver

Цитата: Mixail от 23 Авг. 2009 в 14:23
Выкладываю по просьбе фотки BMS. Сильно урезать не стал.

А что там за многоногие микросхемы? На фото маркировку не видно.  :(

Nickolas

ЦитироватьВ Thunder Sky не нашел ни одного упоминания о LiFePO4 кроме как в TS-LFP40.pdf, странное название LiFeYPO4, да и напряжение совсем другое OperatingVo ltage?2.5V?4.25V
Может, я ошибаюсь, но это не LiFePO4.
Это именно он.

Mixail

Цитата: Nickolas от 23 Авг. 2009 в 18:41
ЦитироватьВ Thunder Sky не нашел ни одного упоминания о LiFePO4 кроме как в TS-LFP40.pdf, странное название LiFeYPO4, да и напряжение совсем другое OperatingVo ltage?2.5V?4.25V
Может, я ошибаюсь, но это не LiFePO4.
Это именно он.
Да. Это LiFePO4. По словам Синди, продают многим, но имеют не очень хорошее качество, хотя другой ответ было бы странно получить.

Цитата: nordiver от 23 Авг. 2009 в 18:33
Цитата: Mixail от 23 Авг. 2009 в 14:23
Выкладываю по просьбе фотки BMS. Сильно урезать не стал.

А что там за многоногие микросхемы? На фото маркировку не видно.  :(
Так лучше? Если надо будет еще сфоткаю.

nordiver

Цитата: Mixail от 24 Авг. 2009 в 14:48

Так лучше? Если надо будет еще сфоткаю.

Забавная микрушка:
FEATURES (OZ890)

High power BMU
- Highly integrated battery pack monitor and protection
- Supports 5~13 cells, and stackable up to 208 cells (up to 16 BMU ICs)
- Supports LiIon, Li Polymer and NiMH cells

Programmable battery protection, any chemistry
External/Internal cell balancing
Voltage-based gauge/coulomb counting with external µC
Voltage and temperature monitor
64 LQFP package (10 x 10mm)

Но что ещё забавнее - то что на неё нет датника даже на самом сайте производителя  :(

Mixail


vladeha

У меня вопрос к Nordiver
и другим счастливым обладателям  LiFePo4 батарей.
Тот китайский зарядник ,который приходит вместе с батареей например на 5 A
действительно заряжает 15 AH батарею за 3 часа?

nordiver

Цитата: vladeha от 29 Авг. 2009 в 19:41
У меня вопрос к Nordiver
и другим счастливым обладателям  LiFePo4 батарей.
Тот китайский зарядник ,который приходит вместе с батареей например на 5 A
действительно заряжает 15 AH батарею за 3 часа?

На счёт 5А незнаю т.к. у меня 3А зарядка, она честно выдаёт 3А и заряжает батарею за 5 часов, насколько я знаю по отзывам с зарядками всё в порядке (в смысле тока) единственное что плохо - то что ни какой трёхстадийной зарядки в китайских з/у к сожалению нет.  :(