LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nordiver

Цитата: vladeha от 28 Сен. 2009 в 18:59

В принципе заявлены почти те же характеристики что и на WattsUp, правда ничего конкретного нет (т.е нет инструкции) поэтому сказать наверняка что из себя представляет данное устройство (и почему так стоит) трудно , но думаю просто как счётчик тока для эл. велосипеда он подойдёт. Правда есть одна оговорка, из описания на Ебей непонятно измеряет ли он Ач, там написано - Ваттметр, поэтому чтобы наверняка -запросите у продавца инструкцию.
Инструкцию нашел, там вроде написано что мерит,
http://www.all-battery.com/datasheet/WattMeter%2001019manual.pdf
но у меня другой вопрос- там везде пишут что от 1s до 6s ячеек можном мерить
Но у нас ведь батарея из десятков ячеек состоит?
[/quote]

У этого прибора две функции 1. Ваттметр 2. Балансировщик и чекер ячеек. 1-е это то что вам нужно там есть счётчик Ач. А второй функцией Вы не сможете воспользоваться  потому что этот прибор может балансировать только 6 последовательно включенных ячеек (а в любом аккуме для велосипеда их минимум 8 (24В))

AKMF

верно ли я понимаю, что если следить за перезарядом LiFePo4 акумы можно заряжать обычными зарядками?

LICC

Выиграл аукцион, теперь жду этот приборчик. Потом отпишусь.
2 AKMF , BMS  как раз и следит за напряжением, а потом еще и подгоняет элементы под одну гребенку. Я свои А123 подогнал , подключив в параллель и дал  отстояться, потом разряд-заряд, следил сам, ячейки в конце заряда показали одинаковое с точностью до сотых долей вольта напряжение. Но это конечно не рекомендация. Со временем ячейки начнут расползаться по напряжению и их надо постоянно балансировать.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

AKMF

2 LICC
у меня будет сборка из 3х банок
заярдка, допусим, такая http://www.sforce.ru/item/id474/
подключаем паралельно их и заряжаем током 1А до 3,3-3,5 В
вроде такой финт должен пройти.

LICC

Цитата: AKMF от 29 Сен. 2009 в 21:41
2 LICC
у меня будет сборка из 3х банок
заярдка, допусим, такая http://www.sforce.ru/item/id474/
подключаем паралельно их и заряжаем током 1А до 3,3-3,5 В
вроде такой финт должен пройти.
Я так и делал.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

eek

Привет единомышленникам!  :)

Собираюсь влиться в ряды е-байкеров - конвертировать обычный MTB вел среднего уровня в e-bike. Скоро получу посылку с www.cyclone-tw.com с 500W мотором, об этом потом и в другой теме. Сейчас передо мной стоит проблема заказа акб LiFePO4 24V 20AH, посоветуйте, что взять:

1. "Родные" аккумы с Cyclone-tw.com за 790USD (цена вместе с доставкой) + сумка (бесполезная), зарядка 5А и BMS - похоже они неоправданно дороги, никакими эксклюзивными характеристиками за эти деньги не обладают - сразу отбрасываем?

2. Аккум от cammy_cc за 328+117=445 USD с "бесплатной" 5А зарядкой и BMS.

3. Аккум от vpower.hk за 309+115=424 USD с "бесплатной" 5А зарядкой и BMS - на западном сайте покупатели пишут что это тот же самый cammy_cc заклеенный наклейками "vpower".

4. Аккум от volgood за 393 USD с "бесплатной" 5А зарядкой и BMS - судя по фото выглядит наиболее колхозно из всех.

5. Аккум PingBattery от pingping227 за 489 USD со встроенным BMS (в одной "коробке" с акку) и бесплатной 3А зарядкой - указан подозрительно низкий вес 4.70 kg вместо 6,3 у конкурентов и габариты чуть меньше, в чём подвох? Я так понимаю, это самый "Брендовый" акку из всех? Может быть стоит разориться на него? Зарядку на 5А прикупил бы позже отдельно (все равно 2 нужны будут).

6. Другие варианты?

eek

Дополнение по:
Цитата: eek от 01 Окт. 2009 в 16:25
5. Аккум PingBattery от pingping227 за 489 USD со встроенным BMS (в одной "коробке" с акку) и бесплатной 3А зарядкой - указан подозрительно низкий вес 4.70 kg вместо 6,3 у конкурентов и габариты чуть меньше, в чём подвох? Я так понимаю, это самый "Брендовый" акку из всех? Может быть стоит разориться на него? Зарядку на 5А прикупил бы позже отдельно (все равно 2 нужны будут).
Если заказывать не через ебей, а через их сайт www.pingbattery.com то цена получается $344+80=$424. С 3А зарядником. А BMS там на самом деле не запакованный "насовсем", а прилеплен сбоку скотчем:

:D

FAS_r7

Цитата: eek от 01 Окт. 2009 в 16:25
...Аккум PingBattery от pingping227 за 489 USD со встроенным BMS (в одной "коробке" с акку) и бесплатной 3А зарядкой - указан подозрительно низкий вес 4.70 kg вместо 6,3 у конкурентов и габариты чуть меньше, в чём подвох? Я так понимаю, это самый "Брендовый" акку из всех? Может быть стоит разориться на него? ...
Да, эти самые лёгкие. Они из 5Ач пакетиков сделаны.
У меня почти полный их аналог (я о них недавно здесь писал). Пакетики предполагаю что без мет. стенок. Узнаем точно когда умерший буду вскрывать.
А cammy и многие другие - из пальчиковых сделаны, т.е. одного металлу их "обёрток" сколько!
С габаритами всё аналогично. Между пальчиковыми сколько места пустого будет? вот. А пакетики - они прямоугольные, и следовательно уложены без пустот. (сравните фотки внутренностей обоих типов акков, в этой ветке)

Ещё эти (которые у меня) ping обладают повышенным (даже относительно акков из 18650, не говоря уже о А123) внутренним сопротивлением. Полностью заряженный и до расхода 80% ёмкости, просадка напряжения получается около 3...4В при нагрузке в 2С. Далее просадка становится сильнее 5...7В, что даже немного разогревает аккум.
Я бы вам рекомендовал аккум ёмкостью побольше, ведь он у вас будет всего на 24В.

Ампервел

Цитировать

5. Аккум PingBattery от pingping227 за 489 USD со встроенным BMS (в одной "коробке" с акку) и бесплатной 3А зарядкой - указан подозрительно низкий вес 4.70 kg вместо 6,3 у конкурентов и габариты чуть меньше, в чём подвох? Я так понимаю, это самый "Брендовый" акку из всех? Может быть стоит разориться на него? Зарядку на 5А прикупил бы позже отдельно (все равно 2 нужны будут).

6. Другие варианты?

Мне больше этот нравится, чисто по форме овала. На форуме хвалили Ping. Но ведь 24v мало-о-о...? Мне лично по ощущениям 48v адекватно для динамики, ускорения моментального. 24v - это все же чтоб постоянно подкручивать, то есть физ. форма поддерживается!

А МК , которые не заспицованы в обод колеса, они легче , сам им удивляюсь. Но ведь там наверняка и шум больше?

eek

FAS_r7, snoag
Спасибо за ответы.

Списался с Ping, спросил по доставке в Россию и могут ли они немного занизить инвойс. Ответил:
ЦитироватьHi there,

Yes, we will ship this item to Russia via Registered airmail. The ebay price includes free shipping. It will take about two or three weeks to delivery it in Russia.

Yes, we can declare even 80usd as a gift for you. Or you can tell us a preferred value. However, we don't garrantee that you won't be charged tax. We just declare lower value for you.

BTW, it can also be ordered on our web site or directly through PayPal. Price is 344usd + 80usd shipping fee. It's lower than the free shipping price on ebay. Because ebay charges high FVF (Final Value Fee).

We're now on holiday untill Oct 8th. So, all the orders will be shipped from Oct 9th.

Any questions, please feel free to contact me.

Best regards,

Ping
Так, что, видимо, буду брать Ping :)

eek

Цитата: snoag от 01 Окт. 2009 в 23:26
Но ведь 24v мало-о-о...? Мне лично по ощущениям 48v адекватно для динамики, ускорения моментального. 24v - это все же чтоб постоянно подкручивать, то есть физ. форма поддерживается!
Не путайте МК с навесным мотором (http://cyclone-tw.com/0bike.htm), главное преимущество навесного как раз в низковольтности, позволяет сэкономить на аккумах ;) Мотор будет крутить колесо через передачи (11-32Т 9 звезд сзади и 44-32Т две спереди постараюсь оставить), так что в теории с динамикой, тракторной тягой и top speed проблем быть не должно, как будет на практике еще проверю, отпишусь :) Вот здесь англичанин (?) катает на таком моторе, говорит top speed 45 km/h.
А шум эл.двигателя мне нравится, считай не ДВС какой вонючий :af:

Павел

Цитата: eek от 02 Окт. 2009 в 20:52
Цитата: snoag от 01 Окт. 2009 в 23:26
Но ведь 24v мало-о-о...? Мне лично по ощущениям 48v адекватно для динамики, ускорения моментального. 24v - это все же чтоб постоянно подкручивать, то есть физ. форма поддерживается!
Не путайте МК с навесным мотором (http://cyclone-tw.com/0bike.htm), главное преимущество навесного как раз в низковольтности, позволяет сэкономить на аккумах ;) Мотор будет крутить колесо через передачи (11-32Т 9 звезд сзади и 44-32Т две спереди постараюсь оставить), так что в теории с динамикой, тракторной тягой и top speed проблем быть не должно, как будет на практике еще проверю, отпишусь :) Вот здесь англичанин (?) катает на таком моторе, говорит top speed 45 km/h.
А шум эл.двигателя мне нравится, считай не ДВС какой вонючий :af:
Преимущества в низковольтности нет, в любом случае платим за энергоёмкость (кол-во ватт-часов).
Я бы взял дешевые, всё равно когда сдохнут, появятся более лучшие варианты.
Например, у http://www.ecitypower.com/ можно взять. Вес как и у pingbattery, но цена  $264,00 без доставки.
Габариты примерно 70х120х260.

LICC

Самые дешевые у http://www.conhismotor.com/, у них есть и призматические 10, 20 а*ч.
Но на письма отвечают неадекватно:
  2е письмо через день
3.2V 10A, 18*65*140mm price:USD20/cell
3.2V 20A, 18*65*180mm price:USD25/cell
Attached pls find the date for 3.2V 20A battery cell
  1е письмо
yes, it is 3.2V 20A cell.
each cell cost USD24, 18*140*65mm

В аттаче к 2му письму стандартная характеристика на 48В батарею с ебея.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

Цитата: LICC от 03 Окт. 2009 в 08:08
Самые дешевые у http://www.conhismotor.com/, у них есть и призматические 10, 20 а*ч.....
Про призматические не знаю, не видел их. Сссылочку дадите?
А низкая цена, как говорил нордайвер, у них переложена в доставку.
Я тут одному нашему товарищу помог приобрести у conhismotor аккум 48в20ач. Полагаю, что из "пальчиков"
Так вот к его стоимости 380 прибавляется доставка ЕМСом равная 220. Т.е. сумма = 600$.
Учтите этот момент!  :bi:

2 Eek:   Про большую выгодность на низковольтных аккумах это заблуждение! 
1. Вам мощность нужна, т.е. Вольты*Амперчасы!
2. Ваш 24В мотор просто будет в два раза больше току кушать нежели такой же мощности мотор но на 48В.
3. А вот аккум не очень большой ёмкости (20...40Ач) несколько меньше энергии сможет отдать когда с него будут кушать токи более его ёмкости.
Это относится к Пинг (правда те, которые у меня), и НЕотносится к "стартерным" А123.
4. Омические потери при 24В так же больше, чем в системе 48В.
Так что если есть возможность взять аналогичный мотор но на 48В, то берите его. Ну и аккум соответственно на 48В, имеющий вдвое меньшую планируемой вами ёмкость Ач.

vladeha


[/quote]

2 Eek:   Про большую выгодность на низковольтных аккумах это заблуждение! 
1. Вам мощность нужна, т.е. Вольты*Амперчасы!
2. Ваш 24В мотор просто будет в два раза больше току кушать нежели такой же мощности мотор но на 48В.
3. А вот аккум не очень большой ёмкости (20...40Ач) несколько меньше энергии сможет отдать когда с него будут кушать токи более его ёмкости.
Это относится к Пинг (правда те, которые у меня), и НЕотносится к "стартерным" А123.
4. Омические потери при 24В так же больше, чем в системе 48В.
Так что если есть возможность взять аналогичный мотор но на 48В, то берите его. Ну и аккум соответственно на 48В, имеющий вдвое меньшую планируемой вами ёмкость Ач.
[/quote]
Тогда я не понимаю. Выходит что чем выше вольтности мотор тем меньше
ампер-часов он кушает на тоже расстояние? Но это же не так!

LICC

2 FAS_r7, вот их батарейка на ебее с призмачек
http://cgi.ebay.com/LiFePO4-48V-15AH-Electric-Scooter-E-Bike-Battery-power_W0QQitemZ330338308935QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item4ce9b29347&_trksid=p3286.c0.m14
Если конечно не брешут, как в письмах....
А какая тогда нормальная цена доставки из Гонконга, если в основном и предлогают 220 уёв за 12-15кг
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Павел

Цитата: vladeha от 03 Окт. 2009 в 23:50
Тогда я не понимаю. Выходит что чем выше вольтности мотор тем меньше
ампер-часов он кушает на тоже расстояние? Но это же не так!
Именно так: больше вольт, меньше амперчасов, а энергия остаётся таже. 24в * 20а*ч = 480вт*ч; 48в * 10а*ч = 480вт*ч
Но: чем больше вольт, тем меньше потери на передачу энергии (т.к. токи меньше) в проводах, ключах и обмотках.

FAS_r7

Цитата: LICC от 04 Окт. 2009 в 07:08
...А какая тогда нормальная цена доставки из Гонконга, если в основном и предлогают 220 уёв за 12-15кг
Я не знаю из какого именно города китая ехал мой аккум, но доставляли тем же ЕМСом. коробка 11кг, фотки которой я постил ранее. всего 130$ за доставку.
Можете посмотреть историю пересылки моего аккума на сайте ЕМСа http://www.emspost.ru/tracking/EE151238605CN. Почему-то после таможни посылка стала на 10гр легче :D
Да, кстати, когда торговал аккумы, помню у этого же продавца смотрел 48В40Ач - доставка его была вроде 163$.