avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Что если "лепесток" газа, который управляет передним мотором перенести на левую часть руля? Тогда можно задним мотором управлять правой рукой, выкручивая мотоциклетную рукоятку, а передним мотором управлять левой рукой. На сколько понял у Вас сейчас оба элемента управления под правую руку стоят.

zap

А зачем вообще раздельное управление двигателями, повесить оба контроллера на одну ручку газа и вперёд.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yutarex

Цитата: zap от 03 Окт. 2012 в 00:14
А зачем вообще раздельное управление двигателями, повесить оба контроллера на одну ручку газа и вперёд.
Так если передний мотор только на бездорожье используется, то должна быть возможность включать его отдельно.

zap

Ну, отдельный тумблер сделать где-нибудь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 03 Окт. 2012 в 00:14
А зачем вообще раздельное управление двигателями, повесить оба контроллера на одну ручку газа и вперёд.
Есть мнение, что так удобнее и экономичнее, с двойным циклоном по крайней мере.   

Ivsem

#59
Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 23:00
Что если "лепесток" газа, который управляет передним мотором перенести на левую часть руля? Тогда можно задним мотором управлять правой рукой, выкручивая мотоциклетную рукоятку, а передним мотором управлять левой рукой. На сколько понял у Вас сейчас оба элемента управления под правую руку стоят.
При управлении двумя моторами одной правой дискомфорта не испытываю. Зато левая всегда готова к нажатию на тормоз.
Единственное, ручку газа мотоциклетного типа желательно брать без наворотов.
Цитата: zap от 03 Окт. 2012 в 00:14
А зачем вообще раздельное управление двигателями, повесить оба контроллера на одну ручку газа и вперёд.
Раздельное управление позволяет перераспределять мощность между моторами согласуясь с состоянием дороги.
На песке желательна большая мощность на передний привод. Улучшается проходимость и кидает значительно меньше.
При старте на светофоре я передний привод использую всего несколько секунд. После набора скорости 30 км/час
отпускаю лепесток и разгоняюсь дальше на заднем киловатнике. В идеале хорошо бы на переднем моторе иметь "фривил".

eVel

#60
Маловато 43км/ч для киловатника, он должен хотябы 48-50 набирать по ровной дороге.
Кстати, обычно контроллеры при езде с горки и наборе скорости близкой к максимальной начинают заряжать батарею.
Может быть у вас после 40км/ч передний мотор начинает тормозить из-за того, что он вырабатывает напряжение выше батарейного.
В итоге вы и разогнаться не можете (и батарейка за такое спасибо не скажет)
Я думаю в вашем конфиге правильнее было бы на перед поставить маленький редукторник.

Ivsem

#61
Все что выработает пятисотватник с удовольстием скушал бы киловатник, но это врядли, так как контроллер пятисотки
не имеет рекуперации. Ток при сорока километрах примерно 20 ампер. Т.е. киловатник свой киловат потребляет.
Наверно редукторник был бы лучше спереди. А так имеем то, что имеем.
Я поездил какое-то время на одном заднем киловатном моторе и ни разу не удалось развить скорость в 50 км\час.
Скорость измерялась по GPS. По моим ощущениям потеря скорости за счет противоэдс переднего мотора где-то
пару километров.

-Владимир-

#62
Чуток шунты подлудить, чтобы 40А было-тогда и тяга в горку улучшится и скорости чуток прибавится. Мой киловаттник конхисовский 53 км/ч выдавливает. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

eVel

#63
это точно такой же конхисовский киловаттник, собственно поэтому и я говорю, что максималка маловата (или жпс врет...) хотя вес и парусность наездника тоже имеют значение, я то всего 72кг вешу

-Владимир-

Цитироватья то всего 72кг вешу
У меня и вес и парусность побольше,  но разгоняет  :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Вован_65

#65
У меня подобный набор (48в), на холостых 65 км/ч. (60в - на холостых 78 км/ч). В движении 48в = 45 км/ч, а 60в = 50+ км/ч

twou

Цитата: Вован_65 от 08 Окт. 2012 в 22:12
У меня подобный набор (48в), на холостых 65 км/ч. (60в - на холостых 78 км/ч). В движении 48в = 45 км/ч, а 60в = 50+ км/ч
Так контроллер при 55в отрубаться должен или нет?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Ivsem

Цитата: Вован_65
У меня подобный набор (48в), на холостых 65 км/ч. (60в - на холостых 78 км/ч). В движении 48в = 45 км/ч, а 60в = 50+ км/ч
Сколько ампер потребляет ваш полярис  при напряжении 48 вольт и скорости 45 км/час?

Вован_65

Цитата: Ivsem от 09 Окт. 2012 в 23:03
Цитата: Вован_65
У меня подобный набор (48в), на холостых 65 км/ч. (60в - на холостых 78 км/ч). В движении 48в = 45 км/ч, а 60в = 50+ км/ч
Сколько ампер потребляет ваш полярис  при напряжении 48 вольт и скорости 45 км/час?
Амперметра пока нет, автоматический выключатель 16 ампер сработал только при к.з.

yutarex

Цитата: Вован_65 от 10 Окт. 2012 в 22:01
Цитата: Ivsem от 09 Окт. 2012 в 23:03
Цитата: Вован_65
У меня подобный набор (48в), на холостых 65 км/ч. (60в - на холостых 78 км/ч). В движении 48в = 45 км/ч, а 60в = 50+ км/ч
Сколько ампер потребляет ваш полярис  при напряжении 48 вольт и скорости 45 км/час?
Амперметра пока нет, автоматический выключатель 16 ампер сработал только при к.з.

Говорят что эти автоматы не работают на постоянном токе...

Ivsem

Цитата: yutarex от 15 Окт. 2012 в 18:57
Говорят что эти автоматы не работают на постоянном токе...
У меня стоит автомат на 25 ампер. На двух моторах ток на старте достигает 50 ампер, но автомат на это не реагирует.

Ivsem

#71
Цитата: TULSUNDUR от 02 Сен. 2012 в 01:55
ну - нежели поребриков (бордюров), камней и коряг никаких нету и нечем задеть аккумы - нормально... :pardon:
но в городе так вешать аккумы - опасно... :facepalm:
Ну вот пожалуй теперь, после поездок по асфальту и лесным тропинкам, можно кое-что сказать по поводу столь необычного крепления аккумуляторов.
Клиренс в 20 см не создает проблем при движении по лесным дорогам и тропинкам.
Снизу еще осталось место для второго моего 10 а/ч аккумулятора и при "дальнобойных" поездках можно будет
попробовать его туда прицепить.
А пониженный центр тяжести аппарата - это просто фантастика.
По сравнению с моим дорожником с аккумом на заднем багажнике, резко повысилась устойчивость.
Особенно это чувствуется при резких бросках в стороны при движении по рыхлому песку.
Единственный, но серьезный недостаток, отсутсвие педалей, бо при отказе двигателя или закончится заряд в батарее, придется велосипед до дому катить.