avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#72
Сегодня проехал 30.9 км и БМС (?) отключила аккумулятор (хорошо что был 300 метров от дома).
Амперчасовметр показал расход 15.7 ампер/час. Для лифера 48 вольт 20 ампер/час "плоховато" что-то.
Еще заметил, что при резком старте в гору аккумулятор иногда как бы "глохнет" на короткий промежуток времени.
А может, это контроллер "немного чудит" ?
Максимальный ток вливаемый в двигатель контроллером - 30 ампер.


Lion

Цитата: Ivsem от 15 Окт. 2012 в 20:37
Цитата: yutarex от 15 Окт. 2012 в 18:57
Говорят что эти автоматы не работают на постоянном токе...
У меня стоит автомат на 25 ампер. На двух моторах ток на старте достигает 50 ампер, но автомат на это не реагирует.

Среагирует, если 50А будет идти на постоянку (езде в гору, или против ветра). Там нагревается биметаллическая пластина, расширяется и вышибает выключатель
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eVel

#74
как-то у вас многовато кушает велик по-моему... 16Ач на 31км... у меня получается 10Ач на 20км при постоянном отжиге, а потом 3км могу в пол газа доехать домой, только контроллер 40А. Последние 20% емкости аккум обычно не может работать на большом токе. ну и есть подозрение, что рекуперацией переднего колеса вы могли разбалансировать батарею. интересно мнение местных специалистов

Ivsem

#75
Цитата: eVel от 22 Окт. 2012 в 01:51
как-то у вас многовато кушает велик по-моему... 16Ач на 31км... у меня получается 10Ач на 20км при постоянном отжиге, а потом 3км могу в пол газа доехать домой, только контроллер 40А. Последние 20% емкости аккум обычно не может работать на большом токе. ну и есть подозрение, что рекуперацией переднего колеса вы могли разбалансировать батарею. интересно мнение местных специалистов
Ну так и у Вас на 30 км получается расход 15 А/час.
У меня стоит амперчасовметр который показывает ток потребляемый моторами. Если бы происходила рекуперация, амперметр показал бы обратный ток. А так амперметр все время показывает при движении "положительный" ток.
Последние заезды были на одном заднем киловатном моторе.
При езде по хорошим дорогам нужды в переднем моторе особой нет.
Надо будет установить на велосипед вольтметр и выяснить кто "отрубает" аккумулятор, БМС или контроллер.


eVel

я имел ввиду, что у меня такой расход при агрессивной манере езды. Померяйте, надо бы выявить корень зла...

Ivsem

Установил на руль велосипеда вольтметр.
Напряжение заряженного аккумулятора 53.4 вольта.
Подьехал к кругу-развязке, там есть довольно крутой спуск.
Спустился вниз и без разгона решил подняться в горку.
Ток достиг 30 ампер, напряжение просело до 50 вольт.
Первый раз поднялся в горку без проблем и с небольшим ускорением.
На второй раз уже близко к вершине мотор "заглох".
Напряжение на вольтметре вернулось к отметке 53 вольта.
Сбросил газ, начал снова увеличивать газ, мотор заработал.
Такая вот "фича" повторялась где-то через раз при заездах на горку.
Я, думаю, контроллер по какой-то причине вырубает кратковременно аккумулятор или блокирует газ.
На контроллере написан ток 40 ампер и вырубаться на 30 амперах он вроде бы не должен?

yutarex

Цитата: Ivsem от 22 Окт. 2012 в 16:27
Установил на руль велосипеда вольтметр.
Напряжение заряженного аккумулятора 53.4 вольта.
Подьехал к кругу-развязке, там есть довольно крутой спуск.
Спустился вниз и без разгона решил подняться в горку.
Ток достиг 30 ампер, напряжение просело до 50 вольт.
Первый раз поднялся в горку без проблем и с небольшим ускорением.
На второй раз уже близко к вершине мотор "заглох".
Напряжение на вольтметре вернулось к отметке 53 вольта.
Сбросил газ, начал снова увеличивать газ, мотор заработал.
Такая вот "фича" повторялась где-то через раз при заездах на горку.
Я, думаю, контроллер по какой-то причине вырубает кратковременно аккумулятор или блокирует газ.
На контроллере написан ток 40 ампер и вырубаться на 30 амперах он вроде бы не должен?

И аккумуляторы без БМС..?   :bn:

Ivsem

#79
Цитата: yutarex от 22 Окт. 2012 в 17:02
И аккумуляторы без БМС..?   :bn:
Аккумуляторы лифер 48 вольт 20 а/час с БМС, у которой своя "фича"
Сегодня произвел тестовый заезд до полного отключения БМС-кой аккумулятора.
Напряжение свежезаряженного аккумулятора 53.4 вольта.
Проехал 33.2 км по асфальту и на момент отключения амперчасовметр показал расход 15.9 а/часа.
В предыдущий заезд на момент отключения амперчасовметр показал 15.7 а/часа.
На максимальной скорости напряжение аккумулятора перед отключением просаживалось до 48.5 вольта.
Без нагрузки напряжение перед отключением было 51.5 вольта. Похоже БМС слишком рано отключает аккумулятор.
Что по этому поводу могут сказать более компетентные товарищи?

алабам

Подключите селлог, возможно одна из ячеек скоропостижно садится, вот БМС и отрубает поэтому.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Ivsem

Цитата: алабам от 22 Окт. 2012 в 20:24
Подключите селлог, возможно одна из ячеек скоропостижно садится, вот БМС и отрубает поэтому.
К сожалению селлога не имею, да и достаточно знаний в этой области то же.

Ivsem

#82
Решил попробовать поездить на максимально широких покрышках.
Купил покрышку "Kenda Flame". На покрышке написано 26х3.0 (68-559)
Реальная ширина после установки на обод - 66мм.
Зазор в "горилле"-   6-10мм.
Как только перестанет лить дождь, попробую потестить покрышку при разных давлениях.
Найти приличную вилку на один дюйм пока не удалось, так может широкая покрышка на малом давлении
сможет обеспечить более комфортную езду по кочкам и корням деревьев.
На заднем колесе пока стоит покрышка 26х2.15

TULSUNDUR

Цитата: Ivsem от 02 Нояб. 2012 в 21:45
Найти приличную вилку на один дюйм пока не удалось
вилку можно ставить на 1-1/8", она по идее с вероятностью 99% влезет в Ваш стакан.
надо только выточить адаптеры под рулевую колонку новую.
вот тут и чертёжик есть примерный - https://electrotransport.ru/index.php?msg=205909

Ivsem

Поездил с покрышкой 26х3.0 на переднем колесе.
Проходимость по песку значительно выросла и на разбитом асфальте трясет значительно меньше.
Жаль на задний обод такую покрышку не поставишь. Максимум войдет наверно покрышка 26х 2.35.

TULSUNDUR

хуквормы на 2.5" меньше флэйма по ширине ровно на 1 миллиметр - т.е. они ровно 65 мм...
надо померять просвет в перьях - тогда понятнее будет

TRO

Цитата: TULSUNDUR от 04 Нояб. 2012 в 18:33
хуквормы на 2.5" меньше флэйма по ширине ровно на 1 миллиметр - т.е. они ровно 65 мм...
надо померять просвет в перьях - тогда понятнее будет

Ширина ещё от ободов зависит, они тоже ширины разной бывают.
Может ваши хуквормы стоят на более широих ободах чем флейм у Ivsem? Судя по фото там обода не шибко широкие.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

да вроде практически у всех хуквормы на любых ободах почти одинаковые - около 65 мм...
а у меня не широкие обода... обычные...

Ivsem

#88
Продолжаю лепить дальше. Установил на переднее колесо мотор 9С (Девятый континент)
Спицевал сам, возился со спицовкой довольно долго, бо это был первый блин.
На моторе написано 500 ват 36 вольт. Со складного велосипеда снял и установил на передний мотор диск от тормоза.
Переднюю вилку поставил ту, которая продавалась вместе с рамой. На ней есть крепеж под дисковый тормоз.
Не утерпел и пока еще не стемнело прокатился 14 км (9 км по асфальту и 5 по лесным песчаным дорогам)
Да братцы, теперь это аппарат! Хорошее ускорение на светофоре, скорость по GPS 50 км/час, вобщем пока остался очень доволен. Теперь надо думать над передним дисковым тормозом. Пока временно поставлю механический тормоз Zoom
со складного хаммера. А там посмотрим.

eVel

могу предложить Вам тормоза гидравлические Avid Elixir 1 вот такие, только черные http://veloplaneta.com.ua/gidravlicheskii-tormoz-avid-elixir-1-komplekt-perednii-zadnii-bez-rotorov с пробегом около 100км (можно сказать новые) за 700грн перед+зад.
Тогда думаю тормоза будут соответствовать байку.