avatar_PavelBog

honda eve pax '85 избавление от 49кубиков

Автор PavelBog, 16 Сен. 2012 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PavelBog

ребята, я-язь, здоровенный я-язь тест-драйв состоялся!  :-) правда поставил только к 10 часам, поэтому видео записать неудалось(темно), но хотя-бы фото можно посмотреть ;-). сначала взял аккум с гаража - еле-еле волочился. взял с машины- летал!  :ah: скорость около 20-30км\ч, учитывая акк не первой свежести и халтурящую центробежку - не до конца цепляется и тяги практически нет, но это решится установкой пружинок помягче. зато без шима можно ездить, тыкая провод ;-D. надо было видеть прохожих, видящих искры в сумраке и непонятно что ездящее :laugh: . в общем впечатлений море!
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

xaoyag

Однозначно автор молодец, следующий шаг пружинки по мягче и ролики потяжелее или сперва ролики  :-)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kol

#200
Ни что не сравнится с чувством поездки на своей самоделки но потом захочется большего

aleks17121960

Да,конструкция интересная.Движок нормальный прям просится туда,киловаттика на три. :wow:
Делай,что должен,и будь,что будет...

PavelBog

[user]xaoyag[/user], какие ролики, там вариатора отродясь скутера небыло ;-)
[user]aleks17121960[/user], ну это уже совсем другие деньги...да и на такую блоху 3кВт ставить, улетит-же ;-D
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

xaoyag

Мой первый проэкт был ямаха Априо, делал как у вас только моторчик у меня был 400ватт в пике 800. Так у меня он был  с вариатором, по аналогии подумал и пров ваш.  :-) сорри. А по опыту скажу вам при передаче энергии от мотора не напрямую к колесу теряется энергия на узле передачи, иногда до 30% мощности, просто на бензинке ее итак с избытком там и можно немного выкинуть, да и обороты у бензинки от 1000 - 1200 - до 6000 тыс
Тут люди на велосипеды по 3 квт ставят и пока не летают :-) :-) :-)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Darude5

Цитата: PavelBog от 08 Май 2013 в 15:11
[user]xaoyag[/user], какие ролики, там вариатора отродясь скутера небыло ;-)


А как нету а сзади что стоит :-) этоже и есть вариатор  ;-D

Darude5

#205
Да всё эту ременную передачу желательно удалить! И переделать под цепь так будет мотору легче вращать и редуктор и колесо и вас везти ему будет легче! а так получается всё отлично! :wow: А на счет регулировки вариатора(ценробежки) пружинки надо ставить в2 раза слабее от родных потому что на бензинке вариатор хватает в районе 3000-3500 об/мин а вам надо тогда делать даже чтобы с 500 об\мин хватала! хотя не знаю может вы уже всё переделали  ;-)

TOM

[user]PavelBog[/user], какой потребляемый ток холостого хода с трансмиссией (с вывешенным колесом)?

METAL

Darude5,
Не надо путать вариатор с центровежным сцеплением- это разные вещи способные работать как вместе так и раздельно! Вариатор от слова- варьирует, те плавно меняет передаточное число, сцепление- сцепляет(включает)- где сходства? Так что не на всех скутерах стоят вариаторы и не все вариаторы работают в паре с центровежныш автоматическим сцеплением(снегоходы например). ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

[user]Darude5[/user], читаем пост Александра, и отличаем центробежное сцепление от варика ;-). у меня в скутере сразу стояла неподвижная щека. пока что плана переделывать на цепь нету, буду так ездить.
[user]TOM[/user], сейчас замерял - чуть меньше 13А. да, это много, но во-первых в редукторе нет масла, во-вторых ведущий шкив немного неровный(только что заметил).
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

"немного не ровный" шкив это не причина такого тока хх, просто сам ремень с редуктором так "кушают" мощность. На хх данные моторы у меня потребляли около 4А, те около 50вт. А тут на ремень и редуктор из 2х пар шестерен едят около 100вт, не знаю как они будут есть под нагрузкой... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

#210
хммм...у меня один мотор на вращение около 6А ест. ну и столько-же примерно трансмиссия. впринципе поменять на цепь особой проблемы нет, но сейчас главное сделать электрику, тогда уже о КПД задуматься можно будет ;-) . инетересно как обстоят дела у зубчатого ремня - у него-же передача на шкив ведется не силой трения между двумя дисками и боковыми сторонами ремня :bw:, соответственно КПД выше.
лучше скажите, сколько они у вас потребляют с редуктором цепным, а то сравнивать нету с чем. ;-)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

вместе с колесом кушал порядка 7.5А, но у меня цепь была в одну передачу и с шагом 1/4, т.е.  работала на пределе имея при этом хороший кпд, трения 2х 201 подшипников естественно совсем ничего не потребляло, а вот кривые совко-мопедные тормоза постоянно немного задевали- от того и потребление самое большое у них было. ;) у вас то Павел, передача в 3 ступени- ремень>2 пары шестерен плюс куча подшипников. Ну думаю ничего страшного- до 30кмч смело рассчитывайте свой ремень и все будет в норме- вес то не большой, так что на подъемы хватит. Только ток залетельно ограничивать не на 60а(номинальный) а на 80а, а то разгон немного вялый(хоть я и не делал ограничения, но при трассе удерживая 60а тока разгон совсем никакой, при 90а уже достаточно но когда ручку на полную то ток большее 150а и веселый разгон- получше чем мк500вт с контроллером 800вт. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

не, у меня тоже 2 подшипника- по одному на каждую шестерню(их две), на второй стороне вала шестерни ничего нет( стоит как распредвал в бугелях).
надо прикрепить мотор напрямую к редуктору, замерять ток и посмотреть сколько ремень ест...
и выложить фото приборки, всего 2 светодиода на 3мм, а все так ярко горит :-)
...шим этот чертов доделать >:D, все никак не поддается
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

PavelBog

проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

TOM

Неплохо. Регулятор хода интересный :-D
Не проще было бы вместо этой сверкающей искрами приспособы на время экспериментов поставить обыкновенный выключатель-автомат?

PavelBog

не. нога рулит :laugh: /:-)
токи ведь довольно большие - я сначала хотел пару реле поставить - но подумал, что можно сделать проще ;-D
шим уже поддается, скоро поставлю. ну и разьемы к котлетам спаять - а то этот акк дохнет за 2 таких "заезда".
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html