avatar_PavelBog

honda eve pax '85 избавление от 49кубиков

Автор PavelBog, 16 Сен. 2012 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PavelBog

итак, замеры показали, что ремню действительно делать в Ескуте нечего. мотор "пожирает" 5.5А, сам привод(без редуктора) около 12А. с редуктором - около 13А. так что Александр прав - цепочку надо ставить.
ну и поездил на липольках - вот это просто улет! скорость 40км.ч по прямой! динамика дурная. единственное мотор начинает греться до ~40-45градусов(ездил с горки и на горку, уклон я бы не сказал что сильно большой). это нормально, или пч надо другое делать?
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

делайте пч для 33-35кмч под нагрузкой(на хх должно быть около 40-43кмч). номинал мотора емнип 4000 об/мин.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stas1991

Как поживает ваш скутер? уж очень любопытно, наверно уже липо уже абкатали.

PavelBog

ага, как же, обкатал :-)
еще даже не пришли(спасибо нашей таможне+ на хобби их разбирают быстренько).но скоро должны дойти.
сейчас вот трансмиссию ковыряю, не знаю как трещетку поставить.
регулятор собираю на лм358.
в дополнение тут попросили дельту починить(от проекта отвлекает)- муки еще те:-) . все-таки не зря мне отец советовал советское не покупать ;-) (за одно переключение передач хочется руки инженерам вырвать)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

stas1991

Я б в эти дэльты б никогда в жизни не лазил, была одна  и та так и не поехала. У знакомого на таможне посылка 11 дней лежала, тот был на измене. Ну ничего все получиться, главное держаться и руки не опускать.

METAL

павел в чем проблемы установки трещетки? может чем помогу ибо уже много разных вариантов делал... ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

да вот такие пироги:

надо как-то закрепить эту трещетку...в общем-то, мой вариант заключается в том, что к трещетке(точнее к чашке каретки) вваривается трубка(что бы выходила к шлицам), а там уже взять барабан сцепления, вырезать оттуда шлицевую часть и вварить ее в эту трубку. но в чем вся загвоздка - нужна очень большая точность, которой вряд ли добьешься.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

У велосипедной трещетки резьба внутри один в один как у левой чашки кареточного узла. отсюда напрашивается вывод- делать переходник с шлицевой и проваривать его к чашке каретки.  :kidding:

шлици случаем от чина сцепы не подходят(с КуМБ 139 мотора не подходят случаем?)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

VladimirA

Цитата: METAL от 26 Июнь 2013 в 17:55
У велосипедной трещетки резьба внутри один в один как у левой чашки кареточного узла. отсюда напрашивается вывод- делать переходник с шлицевой и проваривать его к чашке каретки....
Можно, против отварачивания фривила, использовать стопорное кольцо с резьбой от этой чашки в качестве "стопорного кольца".
Удачи

METAL

а кто мешает делать упор фривила с внешней стороны(стороны в коротую и будет выкручивать трещетку). тогда просто накручиваем сначала саму трещетку на переходник, а его уже ставим на вал. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

VladimirA

Цитата: METAL от 26 Июнь 2013 в 18:58
а кто мешает делать упор фривила с внешней стороны(стороны в коротую и будет выкручивать трещетку). тогда просто накручиваем сначала саму трещетку на переходник, а его уже ставим на вал. ;-)
Именно такой я и заказал токарю. В то место, куда планирую, не поставить готовую чашечку. Поэтому токарь сделает цельную с резьбой и упором. в 3 мм.

METAL

Сможет токарь повторить резьбу? она ведь дюймовая, а не метрическая. :-(
если станок умеет дюймовый шаг. то конечно возражений нет. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

VladimirA

Цитата: METAL от 26 Июнь 2013 в 22:01
Сможет токарь повторить резьбу? она ведь дюймовая, а не метрическая. :-(
если станок умеет дюймовый шаг. то конечно возражений нет. ;-)
Производственные станки режут любую резьбу. Токарь опытный. Если получится, выложу фото.

PavelBog

Цитата: METAL от 26 Июнь 2013 в 17:55
У велосипедной трещетки резьба внутри один в один как у левой чашки кареточного узла. отсюда напрашивается вывод- делать переходник с шлицевой и проваривать его к чашке каретки.  :kidding:

шлици случаем от чина сцепы не подходят(с КуМБ 139 мотора не подходят случаем?)
так в том-то и дело, чашка должна быть приварена к шлицам через трубочку. а сварка - риск того, что поведет и центровка собъется. вот нарисовал сечение, что бы было понятнее. шлицы то есть от родного барабана
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

Павел, а у вас мотор в сторону обратную вращению колеса крутится? если да, то все норм должно быть если делать все переходники плотно. а шлицевая может быть и с небольшим перекосом, главное чтоб втулка была плотно насажена на вал. а резьбовая часть плотно насажена на трубку и потом уже приварена.

а если у вас как у всех скутеров- мотор крутится в ту-же сторону что и колесо. то трещетка будет откручиваться- упор надо с другой стороны вала делать. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

ну что ж, будем отдавать варить.
если не получится- можно еще будет пружину натяжителя ремня чуть послабже сделать- думаю потери на трение ремня будут пониже. а то я что-то не подумал сразу так сделать :bw:
естественно в обратную сторону крутить надо(по часовой)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

нуу, просто у дио и пр скутерной техники крутить против часовой нужно, вот и решил переспросить... :hello:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

#233
Спойлер
ура, сессия сдана, дельта отправилась покорять дачи :-D. можно наконец занятся своей хондочкой :-)
потихоньку проект движется...сделал шим-ку на 358, надеюсь заработает.(по закону подлости 2 резистора забыл купить) :-) . накупил наконец фетов. и цепь почти поставил, осталось подпилить заднюю звездочку(нехватает пару мм чтобы цепь защелкнуть). ну и скоро должна последняя "партия" котлеток приехать, уже появились в беларуси.
посему вопрос - батарею лучше съемной делать? тут такая проблема - из-за того, что рама для вертикального мотора, то багажника как такового нет. на место бака батареи еле влезают+ небудет места для зарядки. под раму ставить - не представляю как ее съемной делать. чуствую придется чего-то мудрить... /:-)
остальные фотки будут в среду ;-)

хочется еще разобраться с документами. ибо будет очень жаль, если наши гайцы конфискуют скут...конечно есть в этом и моя ошибка, надо все было заранее предусмотреть, форумы покурить. конечно, если все будет хорошо - есть идейка создания "флагмана" с установкой 6квт мк... /:-) (придется только 7месяцев копить). ибо что то мне подсказывает, что конструктив этот на пару лет только хватит.ну а если нет- даже незнаю как поступать...купить раму чтоли с документами...и вваривать табличку с номером.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html