avatar_PavelBog

honda eve pax '85 избавление от 49кубиков

Автор PavelBog, 16 Сен. 2012 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Пока не ездишь на скутере, отправь в МРЭО письмо с запросом - я хочу поставить на скутер электрический двигатель мощностью ххх Ватт. Нужна ли для этого регистрация и какие документы мне нужны будут для этого? Они по закону должны будут прислать официальный ответ. Если нужно регистрировать, будешь знать, что для этого нужно. Если вдруг окажется, что регистрация не нужна, эта бумага избавит тебя от придирок гаишников.

PavelBog

ну переделал значит я на цепь. шумит просто не дай бог. может зря переделывал, а может нет, посмотрим.
шим все козлится, фет на радиаторе греется, даже когда вхолостую крутит мотор(я ставил пока что без диода, может в нем проблема). на осциле все пучком.
гаи ответили, что надо регить...ну вот и приехали. и зачем я делал - непонятно :facepalm:. а еще посчитал рентабельность электроскутера...и выгода не на стороне электро. так что я пока в раздумьях...мотор почему-то греется, градусов до 60-70. и начинает не очень то приятно пахнуть /:-). может быть придется покупать МК, ибо это дохлый номер. ну и за одно купить другого донора. с багажником под сиденьем и документами. такие дела ;-)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

moonie

И как вы посчитали его рентабельность?

TOM

Перегрев двигателя может быть из-за недостаточной редукции.

PavelBog

#238
Цитата: moonie от 12 Авг. 2013 в 13:19
И как вы посчитали его рентабельность?
итак-с...если брать скутер с МК в 1квт...
МК - 356уе
батареи(липо) 12шт - 276уе+ доставка 4 посылок - 29*4=116уе
зарядка - примерно 40-50уе
контроллер - тоже примерно 40-50уе
донор - 200-250уе
в общей сложности 1088уе(зу и контроллер в среднем брал по 45уе). + еще мелочевка в виде целлогов или бмс. получаем 1100уе(это если не платить таможню, так еще  добавится где-то 100уе). примерные ттх - скорость 50км\ч, пробег 40км. примерный ресурс - 500циклов по 40км т.е 20000км.
теперь берем бензинку - за 20000км потратим на бенз и масло(если брать 1уе за литр и расход 3л\100км(если ездить весело)) - 20000км\100км*3л= 600уе. при цене эл. скутера 1100уе, цена бензинки должна быть 1100уе-600уе= 500уе. скинуть 50уе на замену поршневой, в случае чего(если утановлено китайсое шило, ибо оно бегает ~15000км, японские 20000-25000км). т.е если за 400уе возьмем сктуер, то останемся в плюсе. а за 400уе вполне можно взять б\у скутер. и иметь запас хода 150-200км...вот я к чему.
TOM, нет, двигателю нужно дополнительное воздушное охлаждение. впринципе это не проблема, 007 ставил крыльчатку прямо в мотор
https://electrotransport.ru/index.php/topic,616.150.html (ответ номер 188)[b-b]
Добавил верную ссылку - [/b-b]https://electrotransport.ru/index.php?topic=616.msg87287#msg87287
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

xaoyag

У меня бензинка кушала 6л на сотню + масло каждые 400 км + масло редуктора раз в сезон и тд, 3 литра на сотню это по прямой один и скорость до 30км в час
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

moonie

Не знаю как у вас, но у нас за 500 уе можно взять только скутер самокат чтобы ногами отталкиватся и ехать. Так что возможно вам с регионом повезло :-) А так новые стоят от 1000 уе а вот электрички в одном месте продаются по 800 уе очень качественные так как сам катался, так что у нас совсем другая математика и явно не в пользу бензинки :-)

kol

Да електро выгоднее даже из за того что обслуживать не надо и сейчас даже фирменные електроскутеры есть ето б95 стоит 4о и сделан хорошо

PavelBog

Цитата: xaoyag от 12 Авг. 2013 в 19:01
У меня бензинка кушала 6л на сотню + масло каждые 400 км + масло редуктора раз в сезон и тд, 3 литра на сотню это по прямой один и скорость до 30км в час
ну вы монстр ;-). налицо нерабочий обогатитель. с расходом 6л можно ездить уже на машине (пежо 106, 6.5л на сотню). 3литра на сотню это при скорости 50-60км\ч. у меня на сузе расход чуть более 2литров при 40км\ч был. хонда по паспорту 1.3литра при 30км\ч. масло я учел в стоимость бенза(он у нас стоит менее 1уе за литр, а в расчет брал как 1л=1уе). в редуктор 70мл масла(копейки), за 3 сезона оно было чистенькое.
я имею ввиду б\у японский скутер. либо можно притарабанить из литвы. сама суть - за 400-450уе у нас можно купить экземпляр в хорошем состоянии. китай даже новый вообще не стоит рассматривать - двигатели из прессованного риса сыплются на третий сезон.
kol, а что трудного в обслуживании бензинки? налить бензина? или масла?они, по большому счету, не требуют особого внимания. поршневую поменять так это на 2-3 часа работы.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

andruxxa

Поршневую купить надо ;-D я даже из интереса свой мопед посчитал. Двс проигрывает. Расход 2л на сотню это сказки какие-то либо 30км/ч и по идеальному шоссе.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

PavelBog

#244
только вот не надо советское абы-что с японскими скутерами сравнивать. ;-) почему абы-что? ни лепесткового клапана(кстати благодаря ему расход низкий), масло сам смешивай, эл.стартера нету и в помине. подсос будь добр вручную дергай. мощность мопеда максимум 2лс, тогда как японцы из 50сс выжимали 5-6, а то и 7 лс.
вы, я так понимаю, сомневаетесь в ресурсе поршневой в 20000км? можете сравнить толщину поршневых колечек. ну и качество изготовления. ;-)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Darude5

#245
Цитата: PavelBog от 13 Авг. 2013 в 00:16
только вот не надо советское абы-что с японскими скутерами сравнивать. ;-) почему абы-что? ни лепесткового клапана(кстати благодаря ему расход низкий), масло сам смешивай, эл.стартера нету и в помине. подсос будь добр вручную дергай. мощность мопеда максимум 2лс, тогда как японцы из 50сс выжимали 5-6, а то и 7 лс.
вы, я так понимаю, сомневаетесь в ресурсе поршневой в 20000км? можете сравнить толщину поршневых колечек. ну и качество изготовления. ;-)

ТО что бензиновый дешевле и доступнее в обслуге это правда но тоже серьёзные затраты! про сумарный ресурсный  пробег речи быть не может! :-D

dgon.iv

[user]PavelBog[/user], Начали за здравие, а кончили за упокой. Бросьте упаднические настроения, доводите ваш проект, а любителям искать искру и прямоточных глушителей и так хватает форумов.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

xaoyag

Тут главное правильное направление, а то смысла во всем тогда нет никакого. Вопрос не только в экономии вопрос и в доступности. Что доступнее электричество или бензин? бензин в каждом доме не отыскать а вот электричество есть у каждого. И тд вот это главное я при равных ценах выбрал бы электро, и не потому что я за экологию или что то там еще а по тому что это просто и доступно.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Забыли замену фильтров,раз на 400-1000км,АКБ раз в год,если хорошая,запах бензина,дома не похранишь.Вообще же давно подсчитано,что бензинка выгодней по деньгам,но менее удобна в городе.В мелких городках и деревнях-удобней бензин пока,там часто концы дальние бывают.Внушают надежду появившиеся пол года назад легкие бензогенераторы с прямым выходом 56В и линейкой 1/2/3кВт,специально для электротранспорта.Так что теперь хоть мотороллер Муравей электрофицируй.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andruxxa

У меня в деревне до заправки 30км. легче в розетку воткнуть, в каждом доме есть. Чтоб за грибами на мотоцикле прокатиться (10км в общей сложности максимум) надо чтоб весь салон в машине бензином провонял из канистры. Поэтому нафиг бензины, масло, свечи и т.п. После зимы мотоцикл запустить тот ещё прикол. Лучше я кнопочку нажму- и поеду :wow:
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

PavelBog

#250
[user]aleks17121960[/user], акб раз в год? O_O наверное я что-то делал не так. за 3 года акб работала как часы :bn: . при этом на зиму не снимал, скут стоял в гараже(неотапливаемом). раз в месяц зимой заводил со стартера, прогревал 5 минут. фильтр на 2-т скутере один - топливный. его замену надо проводить 1 раз в 3000км. стоимость -0.5-1уе. дома хранить скутер - тоже спорный момент :bw: . тянуть всю грязь с улицы, не. для техники должен быть гараж.
в общем, у каждого своя ситуация. видимо, придется покупать МК. пока что присмотрелся на 1квт МК с келли(на конхисмотор нашел только 1 колесо, но по стоимости получается 500уе. может еще какие есть сайты?). на 50км\ч его ведь должно хватить?а то ж не пропадать батареям. докупить тогда еще 2шт, будет 48в 15ач.
и может кто заказывал сдесь? http://www.hs-escooter.com/sdp/1012764/4/pd-4958252/9951296-2261356/10inch_1500W_Brushless_hub_motor_for_e-scooter.html
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

xaoyag

Вопрос не только в мощности но и в вольтаже. Вот к примеру мое колесико 500ватт в номинале. После того как поднял ток контроллера с 17 - 25 до 22 - 35 ампер и напряжение с 50.8 до 54 под нагрузкой мощность возросла почти в 4 раза. И это при номинале 500 ватт.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите