avatar_amaranthus

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthus, 26 Сен. 2012 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

seasmi

В спеках написано 2 по 10s, а на картинке разъемы 2 по 8s, странно как-то  :bn:

amaranthus

Сегодня сутра пришел DC-DC преодразователь....который я заказывал 2 дня назад....Я в шоке... O_O
Федекс как всегда молодцы (в прошлый раз за неделю управились...)
Покупал у Келли...с доставкой обошелся в 6000 руб.

Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

redimer

чот дороговато как-то доставка.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

Цитата: amaranthus от 25 Фев. 2013 в 12:04
Покупал у Келли...с доставкой обошелся в 6000 руб.
епрст... А зачем он вам такой?

andruxxa

Я тут за 300р пытаюсь заказать(без доставки) на 10А. Думаю такого хватит для родной проводки мотоцикла.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

aleks17121960

Цитата: andruxxa от 25 Фев. 2013 в 17:13
Я тут за 300р пытаюсь заказать(без доставки) на 10А. Думаю такого хватит для родной проводки мотоцикла.
Там и 5А с головой...Думал,куда 25А приспособить,кроме прицепа с музыкой ниче в голову не лезет! ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#510
Ну да, обычно 25А надо для создания из дисишки повышайки к зарядке. А для поворотников и прочей мишуры как-то избыточно. К тому же на тао есть замечательные дисишки гораздо меньших размеров и с такой же мощностью (правда входное поменьше, 35-75в) при в шесть раз меньшей цене
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

METAL

А еще не забываем про электромобили- им минимум 25а надо. /:-)

Да уж. реально избыточная мощща! Хотя много мощности не бывает- может доп фары повесятся или еще что...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

У меня стоит 12В/7А,25Вт фару и поворотники по 5Вт тянет с запасом.За 16.5уе брал.В влагозащитном корпусе.Блок промышленый 110-220В/12В на 30А стоит 29уе с доставкой и работает начиная с 36-40В.Имеет кулер.За что 6000р,непонятно... :neg:
Делай,что должен,и будь,что будет...

amaranthus

#513
Если быть точным 5774 руб. Ну сам DC-DC стоит 129$  остальное сожрала доставка....поспешил конечно с покупкой..... :-(

но как я прикинул:

5 А - фары/поворотники
3 А - подогрев бокса с аккумами
2 + 2 +1 A - подогрев водительского/пассажирского сидений, грипс
1 A - USB зарядка
3 A  - музыка

Итого 17 А...


Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

DragonTM

Может я чего то не понимаю, но не проще ли купить блок питания от компа? раза в 2 дешевле выйдет!
при чем если смущает вход на 220В, есть и с переключателями входного на... 110В кажется, не помню точно
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

BlackArrow

ну как бэ БП от компа на ~ входное напряжение рассчитан. Будет ли он работать с постоянным то?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

vat2b2

Цитата: BlackArrow от 26 Фев. 2013 в 12:08
ну как бэ БП от компа на ~ входное напряжение рассчитан. Будет ли он работать с постоянным то?
Первое, что делает БП от компа с переменным напряжением - это преобразует его в постоянное. :kidding:

VladimirA

#517
Цитата: vat2b2 от 26 Фев. 2013 в 12:30
Цитата: BlackArrow от 26 Фев. 2013 в 12:08
ну как бэ БП от компа на ~ входное напряжение рассчитан. Будет ли он работать с постоянным то?
Первое, что делает БП от компа с переменным напряжением - это преобразует его в постоянное. :kidding:
Не забывайте, что у переменного напряжения есть действующее значение и максимальное (близко к которому и заряжаются кондеры на выпрямителе).
Например при ~220В получаем на кондере около =300В (на них и наминалы 400-450В!)
При ~110В переключателем включаем схему удвоения (где она есть) и получаем те же =300В.

amaranthus

#518
Вот доделал наконец-то панель приборов!
По сути, она не нужна (спидометр и одометр есть в цыкл аналисте, тахометр и прочая требуха тоже больше не нужны)....то есть освободились 3 отличных влагозащищенных "банки", в которых я разместил:

1) Термометр для контроллера с выносным термодатчиком (зеленый слева)
2) Термометр для блока батарей (зеленый справа)
3) Вольтметр для первого блока батарей (оранжевый верхний)
4) Вольтметр для второго блока батарей (оранжевый снизу)

Для самих индикаторов я изготовил мини-рамы круглой формы из стальной полоски.
Эта рама враспорку встает внутри банки и фиксируеться суперклеем для надежности.
Черную окантовку вокруг индикаторов сделал из многоразовой пластиковой тарелки (пришлось побегать по магазинам чтобы отыскать черную глянцевую... :-D)

Два вольтметра нужны вот для чего:
Два блока батарей по 12s LiPo заряжаются при параллельном (50 V), а эксплуатируются при последовательном (100 V) соединении.....вследствии этого по окончании зарядки нужно будет вручную соединить 2 блока батарей, так вот чтобы точно быть уверенным, что не будет искры, и из батареи в батарею не будут перетекать бешеные токи, нужны эти 2 вольтметра......если разница напряжений на двух блоках ниже критического значения (которое вычисляется исходя из максимального зарядного тока и количества котлет), то соединение батарей возможно.....если же разница напряжений выше критического значения - ждем пока BMS сделает свое дело....(BMS на 24s LiPo....делаеться на заказ Валентином (redimer)
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=6673)

Плюс на заказ уже делаеться влагозащищенный бокс для батарей из композитного материала 4мм (алюминий 0.2 мм, углепластик 3.6 мм, алюминий 0.2 мм)...по стенкам бокса под слоем стеклоткани с эпоксидкой проложена нихромовая нить....мощьность нагревателя 75 Вт....бокс с термостатом, для автоматического контроля температуры. Бокс изготавливает Александр (Александр74) https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=3051

Бокс думаю будет готов через недельку
К тому времени наверно и Валентин поспеет с BMS....и можно будет покататься... :dance:

Потом надо продумать влагозащиту инфинеона, чероки и DC-DC....чтоб не страшен был никакой дождь....
И можно будет приступать к пластку........ :dance:
Фотки приборной панели:
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

redimer

#519
да нету при комутации батарей в паралель никаких искр. Не больших не малых.
Как вольтметры отключать планируешь? Одним автоматом уже не получится. Вольтметра же два.

Я для контролля зарядки просто включаю вел и цикл аналист показывает напряжение.

Вообщем тебе лучше тогда поставить два автомата. На каждую батарею по автомату. И безопасней получится и вольтметры отключать при простое.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

amaranthus

#520
Цитата: redimer от 27 Фев. 2013 в 11:10
Как вольтметры отключать планируешь? Одним автоматом уже не получится. Вольтметра же два.
Каждый вольтметр имеет 2 отдельных входа - "питание 12V" и "измерение"....и общий минус.
"Питание" и общий минус будет подсоединен к проводке мота...таким образом вольтметры и термометры будут работать только при повороте ключа "зажигания".
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

acyd

вам бы две чирокки или валеры и сделать все без коммутаций, ибо лишние коммутации - зло