avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Поменял батарейку  старая уже 3 ач стала  погонял её зарядником   модельным от 41 до 36 где-то 2.8 ач  а с 36 до 30в  0.2ач
Так вот индикатор заряда на панельке через  2 км говорит что батарея разряжена  можно это как то перепрограммировать ?

peat

Есть метода калибровки индикатора.
Нужно зарядить по полной ,  затем все врубить , ииндикатор будет показывать не полный заряд , после того как покатаешься 2 км  нужно нажать и удержать кнопку Edit  больше 20 секунд. Там пискнет контроллер , индикатор будет на всю.

dimad63

а какая из них  едит ?

peat

А хрен ее знает. Если это консоль G2  то наверное правая нижняя. Я бы все попробовал. Там эта функция на одной только кнопке висит.

Lion

Цитата: dimad63 от 10 Окт. 2014 в 16:26
Поменял батарейку  старая уже 3 ач стала..

Поменял в смысле перепаял на нормальные элементы? А то там вроде какая-то защита от этого... Или тупо купил другую?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

При вкючении этот паразит смотрит внутреннее сопротивление батареи. Если выбегает за некий диапазон - контроллер пищит и не врубается. Чужую батарею подрубить можно любкую , но только после того как контроллер инициализировался. МОжно пошукать тему и найти паразитный участок который отвечает за внутреннее сопротивдение , повесить туда стабилитрон или сымитировать логику и послать их нах с этими заморочками.
Я повесил DC-шку на питание контроллера. Прямо на провода которые идут с батареи на мотор. Там в батареи контроллер стоит который и занимается подаечей питания на мотор.. Так вот , на дисишке кондер  100мкф. Наличие этого кондера не дает  запустится контроллеру - он видит что при включении что то не так с линией питания и так же пищит и не врубается. Напряжение контроллер батареи подает плавно на мотор и если там будет висеть емкость - время нарастания питания изменится - "что то тут не так" , контроллер пищит и вырубает напряжение. Видимо так устроена защита от КЗ между батарейным блоком и контроллером. Я так полагаю.
КОроче везде защиты.

dimad63

Сварил  я для этого даже сварочник сделал :)  1 эксперимент из самсунгов не заработал сопротивление было 65 мом емкость 15ач

В старой батарейке было 270 мом   в новой из сонек 34 мом  всё запускается так что непонятно что он там меряет .
из котлет и самсунгов неработает

STRATEG_

Хорошо что в свое время не догадывался о наличии проблемы с совместимостью самих элементов сборки с контроллером управления батареей. Просто сварили два блока на 6 и 3 А.ч. Все заработало сразу после замены штатной сборки на новую.

Спойлер
Описание процесса см. выше по форуму. Повторяться смысла не вижу.

Mr Ford

Всем доброго времени суток.

Уже несколько месяцев почитываю ваш форум. Прошлой зимой я неудачно упал на лыжах, в результате, дорвал наконец правый миниск. Как итог - операция и долгое востановление. В результате, я почти полностью выпал из летнего велосезона. Лез на стенки. Хотел уже пересаживаться на мотоцикл... И тут я узнал, что есть оказывается такая вещь, как электровелики. Начал курить вопрос. Поездил по большим дилерам. Потестировал всё на свете, включая Стромер СТ1 и СТ2... Весело, но всё не то. Мне всегда не нравилось, что почти все производители готовых е-байков выпускают всего два размера - маленький и большой. И ни тот, ни другой мне не подходили по геометрии... Особенно с оперированным коленом, хотелось комфорта.

Думал, самому собрать готовый агрегат, как это сделал мой знакомый из Торонто:
Но мне не нравился тот факт, что это уже не велик. Это электромопед. А мне хотелось именно ассистент на велик.

В какой то момент я узнал о компании Баоникс. Посмотрел на ихние цены, и решил, ну нафик - дорого. Но позже, покурив вопрос и потестировав новую модель D500 (поступила в продажу в Сеньтябре) я понял - моё! Асист самый лучший из всех, что я пробовал. Тяжело обьяснить свои ощущения, но если в кратце, то я забываю, что еду на электро велике, как бусто сам так кручу педали, и мне как супермену всё легко.  :mus: Я могу реально так выставить настройки, что забываю о прооперированном колене, качусь себе 35км/ч в горку, при этом потею и имею хороший пульс. При максимальном уровне асиста он взлетает даже в самую пологую горку, какую я смог найти в нашем городе, на максимальной скорости (у нас по закону максимально разрешённая - 32км/ч, но я поменял заданный размер колеса и немного "обманул" компьютер Баоникса, получив тем самым ещё доп ~3км/ч прибавку в скорости). Проезжает мой велик около 60км, если на максимальном асисте выжимать из него всё до последней дури - использовать как мопед. Если экономить и не сильно напрягаться, то 90-100км делает (средняя скорость будет около 30км/ч). При максимальной экономии должен делать аж 130 (заявленные), но я не проверял. Не хочупока рвать правую ногу... Побуду ещё суперменом.  B-)

Уже заказал из Германии чип для разблокировки скорости. Д500 легко ходит 50км/ч (я тестировал демо модель у диллера которая была разлочена до ~50км/ч). Это будет именно та скорость, которая мне нужна для поездок на работу. Вообще, велику ставились две задачи: Ежедневные поездки на работу ~16км в одну сторону. А так же, велопробеги в группе со средней скоростью в ~34км/ч. С невостановленным коленом мне это пока тяжело, а с баониксом - будет самое оно. И вспотею, и не порвусь. Для тренинга просто сказка.

В итоге имею вот такой вот вариант (Батарея снята):

Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

илс

Ох, и нефига себе, как моторчик распёрло в диаметре.  :facepalm:
Видимо, лавры волшебного пирога не дают покоя.  ;-D
===
Если серьезно, BIONX прекрасный вариант для физиологической помощи педалированию. Тут сомнений, никаких нет.
Интересно, в 20" обод, этот блин поместится?  :bw:

TULSUNDUR

посмотрел на сайте фотки того как проходят спицы... попытался понять как заменяется лопнувшая спица... не осилил...  :bw:
понять бы как там фланцы расположены и почему мотор между спиц находится...  :bw:
хотя в принципе на мэджиках спицовка в ноль крестов - это уже притча во языцех...
[user]Mr Ford[/user],
а можете сделать НОРМАЛЬНЫЕ фотки того места куда спицы входят на моторе? и то как выполнен конструктив мотора. где проходит щель, чем скреплены половинки и т.п. то есть хотелось бы подробный фотоотчёт по мотору...

peat

К сожалению этот труп (бионикс) уже не реанимировать. Покрайней мере в России , и тем более в наших умах.
Как бывший владелец PL500 скажу что да , ассистента лучше чем у бионикса наверное несыскать. Но то как продавали их тут  это еще та песня...
Наверное больше  на рынке оно не появится ...аминь.

Mr Ford

Цитата: илс от 10 Янв. 2015 в 23:11
Ох, и нефига себе, как моторчик распёрло в диаметре.  :facepalm:
Видимо, лавры волшебного пирога не дают покоя.  ;-D
===
Если серьезно, BIONX прекрасный вариант для физиологической помощи педалированию. Тут сомнений, никаких нет.
Интересно, в 20" обод, этот блин поместится?  :bw:
Да, распёрло, не говори.  :-) Баоникс на маркетинговом уровне объясняют, что эта модель у них, прям, самое гениальное решение со времён изобретения колеса... Они увеличили деаметр и раскидали магниты на большем удалении от центра. Уменьшили вибрацию, шум и почти полностью убрали сопротивление ДД (мне показалось, что его почти нет, если ехать с выключеной батареей). Таким образом они получили большой номинальный торг. И ещё больший рабочий торг. Официально они этт мотор позиционируют как 500W (законы в Канаде на позволяют ставить на е-байки моторы больше 500W), но вроде как это ужатый 750 ватник. Ещё он супер экономный и лёгкий, весит всего 4кг. Кейс сделан из композитных материалов...

На счёт размера, то пока (он на рынке всего ничего несколько месяцев) они продают его в ободе 27"/28" (700с). И вскоре он поступит в продажу в ободе 26". Пока нету разговоров о 24 или 20 инчах...  :-(

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2015 в 01:02
посмотрел на сайте фотки того как проходят спицы... попытался понять как заменяется лопнувшая спица... не осилил...  :bw:
понять бы как там фланцы расположены и почему мотор между спиц находится...  :bw:
хотя в принципе на мэджиках спицовка в ноль крестов - это уже притча во языцех...
[user]Mr Ford[/user],
а можете сделать НОРМАЛЬНЫЕ фотки того места куда спицы входят на моторе? и то как выполнен конструктив мотора. где проходит щель, чем скреплены половинки и т.п. то есть хотелось бы подробный фотоотчёт по мотору...
Спицы идут вдоль диска мотора по всей длине от втулки до обода. Благодаря этому вы получаете улучшенную амортизацию и мягкость хода. А так же более маленький шанс поломать обод/спицы. При этом, спицы у этой системы от одной из самых крутых фирм - Sapim Strong. Со слов знакомого механика, он у других е-байков меняет спицы на эти и после этого никаких поломаных спиц.







Цитата: peat от 11 Янв. 2015 в 02:35
К сожалению этот труп (бионикс) уже не реанимировать. Покрайней мере в России , и тем более в наших умах.
Как бывший владелец PL500 скажу что да , ассистента лучше чем у бионикса наверное несыскать. Но то как продавали их тут  это еще та песня...
Наверное больше  на рынке оно не появится ...аминь.

Да! Читал у вас на форуме, как они в России себя ведут с потребителями... Это конечно полный ...  :facepalm: У нас, они дают ПОЛНУЮ 2ух летнюю гарантию на ВСЁ. Заменяют без вопросов любую деталь, если что то летит. Установка бесплатная. И ещё есть новогодние скидки, которыми я и воспользовался. Не, реально одна из самых надёжных контор у нас. Я так посчитал, если всё сложить воедино, то система Баоникс того стоит. У них всё премиум класса.

Мне когда всю систему установили, подсоединили к компу и всё настроили. Там столько разных настроек. Мощность толчка. Сила того, сила сего. Чёрт ногу сломит. Ещё, они могут диагностику делать по сети - подсоединяют к компу и инженер с завода ищет проблему в риал тайм.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Mr Ford

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2015 в 01:02
посмотрел на сайте фотки того как проходят спицы... попытался понять как заменяется лопнувшая спица... не осилил...  :bw:
понять бы как там фланцы расположены и почему мотор между спиц находится...  :bw:
хотя в принципе на мэджиках спицовка в ноль крестов - это уже притча во языцех...
[user]Mr Ford[/user],
а можете сделать НОРМАЛЬНЫЕ фотки того места куда спицы входят на моторе? и то как выполнен конструктив мотора. где проходит щель, чем скреплены половинки и т.п. то есть хотелось бы подробный фотоотчёт по мотору...

О самом моторе:
Мотор существенно тоньше предыдущего 350/500W. Собссно за счёт этого они и смогли пустить спицы по всей длине до самой втулки. Как я уже писал, сам кейс теперь из композитных материалов (пластик по сути). Так они смогли существенно облегчить систему. Кейс состоит из двух тарелок, которые крепятся за счёт болтов по периметру и у самой оси втулки:





Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

илс

#338
Мда, оригинальное решение. Пулучается, что для любого ТО МК, надо расцпицовывать колесо и потом собирать обратно.  :ah:
Я понимаю, что брендовые МК, ТО не требуют. Но, как известно, и Мерседесы и Тойоты, ломаются с определенной частотой.
====
Скорее всего, дело не только в мягкости хода.
А еще и в том, что пластиковые крышки, нагрузки от спиц - не выдержат.
Такое решение вполне имеет право на жизнь.
Но, паутина спиц на фоне блина, приведут к тому, что  в наших отечественных реалиях, заднее колесо будет выглядеть неопрятно.  :pardon:
Т.к. наша (дорожная) грязь, самая грязная в мире.  :eureka:

peat

#339
ЦитироватьМне когда всю систему установили, подсоединили к компу и всё настроили. Там столько разных настроек. Мощность толчка. Сила того, сила сего. Чёрт ногу сломит. Ещё, они могут диагностику делать по сети - подсоединяют к компу и инженер с завода ищет проблему в риал тайм.
Это тизлишек. там нстраивать особо нечего. Самые инересные настройки или залочены или настраиваются через BIB интерфейс. КОгда дилер раслочивалм мой PL500 там на страничке были настройки всего мотора по электомеханической части которую тщательно скрыли от юзера. Видели и токи в разных режимах и чт то было связано с фазным током.. Настроек было не меньше чем в минике. На просьбу полазать к этой страничке чтоб посмтреть чего можно крутить а чего нет - дилер свернул картинку , отключил комплекта и сказал - юзай..разлочено.  Я не совсем понял секретости , но осадок остался.
ПОтом контроа перестала быть дилерами бионикса и теперь в РОсии нет официального предаствителя. Есть сайт , но нет за ним никого.
Это я к тому что один раз с консоли настраиваете помошника - там 2 параметра - время отклика и масштаб..и больге нет никакого желания лазать в настройки.
Ну а сейчас личноя  выбираю аналоговые решения. Чтоб если сигнал прет то по аналогу а не по CAN (шман, усарт , юсб ) и  прочим ...



Цитироватьчто  в наших отечественных реалиях, заднее колесо будет выглядеть неопрятно.  :pardon:
Подошла к моему монитору дочь. СПросила - Папа , а зечем   в колесе такой большой мякушек  пластилина и еще размятый ?  :laugh: :-D



edw123

Цитата: Mr Ford от 10 Янв. 2015 в 21:38... Д500 легко ходит 50км/ч (я тестировал демо модель у диллера которая была разлочена до ~50км/ч). Это будет именно та скорость, которая мне нужна для поездок на работу...
Для таких скоростей нужен двухподвес - народная мудрость из РФ. Причём это не для "российских" дорог - на таких и 25 с трудом едется.

Вся система - шикарная, но пластиковый оковалок в заднем колесе выглядит позорновато.

STRATEG_

Вот все понимаю -> 21 век, современные технологии и все такое прочее... Но как будет себя вести пластик на морозе не ясно. В краях где проживаю семь месяцев в году на улице минус, так что вопрос не праздный...
Спойлер
С "стандартной версией" из сплава проблем не возникало, до минус двадцати катал смело. Затем начинались проблемы у самой батареи, но никак не у мотора.